Файл: Мотивационные программы для сотрудников ресторана ООО «АЙ-ЭС-ЭМ».pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 127
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
Понятие мотивации и ее необходимость в управлении
Современные тенденции политики мотивации персонала
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ООО «АЙ-ЭС-ЭМ»
Общая характеристика ООО «Ай-Эс-Эм»
2.2. Анализ системы мотивации персонала ООО «Ай-Эс-Эм»
3.1. Разработка мотивационной программы для сотрудников ресторана «Лица»
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
Формы бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах
Руководитель |
Главный |
||||||
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
“ |
” |
20 |
г. |
Приложение 2
Отчет о финансовых результатах ООО «Ай-Эс-Эм»
Отчет о финансовых результатах
на |
31 декабря |
20 |
17 |
г. |
Коды |
||||||||||
Форма по ОКУД |
0710001 |
||||||||||||||
Дата (число, месяц, год) |
|||||||||||||||
Организация |
ООО «Ай-Эс-Эм» |
по ОКПО |
00296035 |
||||||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика |
ИНН |
9201013687 |
|||||||||||||
Вид экономической |
Розничная торговля, деятельность кафе и ресторанов |
по |
47.11; 56.10 |
||||||||||||
Организационно-правовая форма/форма собственности |
частная |
||||||||||||||
по ОКОПФ/ОКФС |
4210014 |
16 |
|||||||||||||
Единица измерения: тыс. руб. |
по ОКЕИ |
384 (385) |
За |
год |
За |
год |
|||||||||||
Наименование показателя |
20 |
17 |
г. |
20 |
16 |
г. |
||||||||
Выручка |
32300,0 |
31106,0 |
||||||||||||
Себестоимость продаж |
( |
2785,1 |
) |
( |
28152,0 |
) |
||||||||
Валовая прибыль (убыток) |
4449 |
2954 |
||||||||||||
Коммерческие расходы |
||||||||||||||
Управленческие расходы |
||||||||||||||
Прибыль (убыток) от продаж |
4449 |
2954 |
||||||||||||
Доходы от участия в других организациях |
||||||||||||||
Проценты к получению |
1 |
7 |
||||||||||||
Проценты к уплате |
||||||||||||||
Прочие доходы |
40 |
2 |
||||||||||||
Прочие расходы |
( |
1099 |
) |
( |
1251 |
) |
||||||||
Прибыль (убыток) до налогообложения |
1427 |
834 |
||||||||||||
Текущий налог на прибыль |
( |
29 |
) |
( |
64 |
) |
||||||||
в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) |
||||||||||||||
Изменение отложенных налоговых обязательств |
||||||||||||||
Изменение отложенных налоговых активов |
||||||||||||||
Прочее |
||||||||||||||
Чистая прибыль (убыток) |
1398 |
770 |
Руководитель |
Главный |
||||||
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
“ |
” |
20 |
г. |
Приложение 3
Анкета «Изучение мотивации работников в своей организации»
Инструкция: Уважаемые сотрудники. Приглашаем вас принять участие в
анкетировании. Просим ответить на вопросы, касающиеся вашей трудовой
деятельности.
1. Ваша специальность и занимаемая должность (вписать)
__________________________________________________________________;
2. Образование: среднее, высшее, последипломное (нужное
подчеркнуть);
3. Пол: муж./жен. (нужное подчеркнуть);
4. Возрастная категория: до25лет; от 26 до 35 лет; от 36 до 45 лет, 46–
60 лет и старше (нужное подчеркнуть);
5. Стаж работы на предприятии/общий стаж работы _____ /______лет;
Какие мотивы побуждают вас к трудовой деятельности (отметьте
любым знаком все устраивающие вас варианты или впишите свои):
а) материальные:
- потребность постоянного получения заработной платы;
- вознаграждение за выслугу лет, по итогам работы за год;
-другие поощрения и выплаты (премии);
- другие, неденежные вознаграждения (путевки, проездные билеты) _____;
б) безопасности и защищенности:
- гарантии занятости (уверенность в занятости на фирме);
- обучение на различных курсах при поддержке фирмы;
- гарантии социального характера (отпуск, поддержка при болезни);
- другие ______________________________________;
в) карьера:
- планируете ли вы свою карьеру самостоятельно;
- известно ли вам о планировании вашей карьеры руководством;
- хотите ли вы поменять свой должностной статус;
- хотите ли вы работать по другой специальности;
г) социальные:
- многолетняя привычка работать в данном коллективе;
- возможность свободного и дружеского общения с коллегами по работе;
- ощущение своей нужности людям;
- другие ______________________________________;
д) самоуважение:
- ваша трудовая деятельность позволяет вам считать себя полезным;
- работником коллектива, выполняющим необходимую работу;
- получаете ли вы признание от окружающих за свою трудовую
деятельность;
- ощущаете ли вы свою компетентность в вашей профессии;
- самостоятельность в принятии решений;
- другие ______________________________________;
е) самовыражение:
- работа, выполняемая вами, является наиважнейшим делом вашей жизни;
- реализуете ли вы через свой труд все способности и достоинства;
- работа дает вам возможность выразить себя;
- ощущаете ли вы свою максимальную вовлеченность в процесс труда;
-другие ______________________________________;
ж) потребности высшего порядка:
- потребность власти (желаете ли вы воздействовать на других людей для
достижения личных целей или целей своей организации?);
- потребность успеха (желаете ли вы достичь успеха в своей
профессиональной деятельности);
- потребность в причастности к чему или кому-либо;
- другие ______________________________________.
Спасибо!
-
Климова В. Совершенствование мотивационного механизма организации // Человек и труд. - 2013. - № 2. - С. 31 ↑
-
Кибанов А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Е.А. Митрофанова. – М.: Проспект, 2013. – с.30 ↑
-
Климова В. Совершенствование мотивационного механизма организации // Человек и труд. - 2013. - № 2. - С. 32 ↑
-
Мишурова И. В. Управление мотивацией персонала : учебно-практическое пособие для студентов высших учебных заведений. – Ростов н/Д : МарТ : Феникс , 2010. – с.94 ↑
-
Уткин Э. А. Основы мотивационного менеджмента. - М. : [ЭКМОС] , 2010. – с.51 ↑
-
Кибанов А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Е.А. Митрофанова. – М.: Проспект, 2013. – с.82 ↑
-
Комаров Е. И. Измерение мотивации и стимулирования "человека работающего": учебное пособие. – М. : РИОР : ИНФРА-М , 2010. – с.83 ↑
-
Краснова Н. В. Развитие персонала компании / Н.В. Краснова. – М.: МФПА, 2011. – с.77 ↑
-
Комаров Е. И. Измерение мотивации и стимулирования "человека работающего": учебное пособие. – М. : РИОР : ИНФРА-М , 2010. – с.97 ↑
-
Мерманн Э. Мотивация персонала : инструменты мотивации для успеха организации. - Харьков : Гуманитарный Центр , 2011. – с.85 ↑
-
Краснова Н. В. Развитие персонала компании / Н.В. Краснова. – М.: МФПА, 2011. – с. 113 ↑
-
Колот A.M. Мотивация, стимулирование и оплата персонала / А.М. Колот. - М.: КНЭУ, 2013. – с.25 ↑
-
Аксенов А.А. Оптимизация системы мотивации персонала организации в
контексте применения показателей Key Perfomance Indicator (KPI) и грейдинга [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-sistemy-motivatsii-personala-organizatsii-v-kontekste-primeneniya-pokazateley-key-perfomance-indicator-kpi-i-greydinga ↑ -
Тренинг для обслуживающего персонала ресторана [Электронный ресурс] // http://restcon-training.ru/index.php/seminary/vse-seminary/87-seminary-horeca/146-training-personal ↑