Файл: Изучение покупательского спроса и формирование товарного ассортимента в магазине.(На примере торгового предприятия ООО “Махаон”).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 85
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ водив ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ водив В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1 авалс Сущность, роль и авалс задачи коммерческой деятельности авалс по продаже товаров
1.2 Организация и клоп содержание коммерческой деятельности клоп предприятия розничной торговли
2 АНАЛИЗ сорт КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО сорт ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО сорт "МАХАОН"
2.1 бар Общая характеристика предприятия бар и его экономических бар показателей
2.2 человек Анализ организации коммерческой человек деятельности предприятия
РАЗРАБОТКА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МАХАОН»
3.1 Изучение покупательского водив спроса на товары
Сп – полная себестоимость клоп реализованной продукции.
На конец клоп 2015 г. уровень сон рентабельности продукции составил:
Рпр = (49722 / человек 214564) * 100% человек = 23,2%
После внедрения человек нового ассортимента в человек 2016 году:
Рпр = сорт (56844 / 206325) сорт * 100% = сорт 27,6%.
С внедрением ассортимента кондитерских рентабельность выросла на 4,4%.
Оказание торговых авалс услуг покупателям
Условно торговые услуги можно док разделить на платные док и бесплатные, для док постоянных покупателей и док «новеньких», разовые и док долгосрочные, оказываемые на док месте и предполагающие док выезд на дом, док стандартные и эксклюзивные, док и т.д. Причем док одна услуга может док сочетать в себе док несколько характеристик, и док какую из них док предпочесть – выбор док магазина.
Существует такое понятие док как «вводные» услуги. док Т.е. те, которые док направлены на привлечение док новых покупателей, и док с помощью которых док мы завоёвываем их док доверие и расположение. док Это может быть док организация распродаж, скидки, док разовые бесплатные услуги док исключительно для пришедших док в первый раз док и т.п. Подобные док поощрения возможны в док том случае, когда док вы точно знаете, док что данный посетитель док пришёл к вам док впервые. Ваша задача док – сделать его док постоянным. Обычно её док решают с помощью док дисконтных карт на док обслуживание, небольших услуг док типа «в период док с 10 до док 11 часов покупателю док шоколадка в подарок» сорт и т.п.
заказы от составлять список которых нет, пополнить ими ассортимент; формировать или праздничные разных товаров, и групповые например, для вечеринок или школьных утренников; от имени как самих так и их просьбе знакомых и и т.п.
иметь в услуг традиционные, которых порядочный не магазин: товаров (платная бесплатная), упаковка в сувенирном, и sms-рассылка анонсами/перечнем и прочим.
Консультировать водив клиентов по поводу водив особенностей приобретаемого товара водив или услуги, причём водив после того, как водив человек уже что-то водив приобрёл.
Предложить водив услуги «сувенирно-подарочного» направления, водив в том числе водив как напоминание о водив посещении вашего магазина: водив фото с ростовой водив куклой-эмблемой или фото Дедом Морозом канун новогодних поздравление клиента днём рождения имени магазина лично, то определённых усилий приглашения клиента себе; больше для дорогих бутиков с клиентской базой), презенты на праздники (8 23 февраля т.д); поздравительная и прочее. элементарное – возможность покупателю подарок в (самостоятельно или помощью вашего или выдавать пакеты, можно с логотипом
Предоставлять своим (очень подходит повышения лояльности покупателей) «эксклюзивные» вызывать в время покупателям (причём, можно с определённой такси на скидку или подобное); хранить оговорённое время или бесплатно); «клиентский» телефон, покупатель бесплатно позвонить куда-либо посоветоваться, или другому неотложному вопросу. там
Периодически устраивать различные бар event-мероприятия, касающиеся самого бар магазина – отмечать бар его «круглые даты», бар например. Под это бар дело можно проводить бар конкурсы среди покупателей, бар на само празднование бар приглашать если не бар известных в шоу-бизнесе бар личностей, то, как бар вариант, их двойников, бар а также аниматоров, бар певцов и даже бар уличных танцоров. А бар ещё будет оригинально бар привлечь покупателей, например, бар к оформлению праздничной бар витрины, любым подручным бар материалом. И тогда бар между вашим магазином бар и его посетителем бар наладится личное отношение, бар почти семейная связь. бар А это не бар может не способствовать бар частоте покупок, увеличению бар среднего чека и, бар как следствие, увеличению бар прибыли вашего предприятия.
Для бар продуманной «заманивающей» политики бар ни одной торговой бар организации не стоит бар жалеть сил и бар средств. И здесь, бар как и везде, бар всё решают кадры. бар Важно не только бар провести обучение продавцов, бар продумать, как сделать бар персонал приветливее, - бар не менее необходима бар и мотивация сотрудников. Персонал, продвигающий сон дополнительные услуги, должен сон быть очень подкован сон и воспитан. Искренность сон и человеческое отношение сон – главное «оружие» сон хорошего промоутера. Плюс сон к этому не сон помешает заготовка из сон нескольких продуманных фраз сон для привлечения/удержания клиента, сон красочно оформленное место сон презентации/предоставления услуги и сон дружелюбная улыбка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Коммерческая деятельность сон в торговле представляет сон собой обширную сферу сон оперативно-организационной деятельности торговых сон организаций, направленной на сон совершение процессов купли-продажи сон товаров для удовлетворения сон спроса населения и сон получения прибыли.
Коммерческая деятельность человек розничного предприятия должна человек базироваться на исследованиях человек рынков товаров: анализ человек рыночных процессов, изучение человек спроса и предложения человек на товары, причинно-следственных человек связей, характера и человек предпосылок развития целевых человек рынков.
Если рассматривать структуру авалс сети или значительный авалс ее сегмент с авалс позиции отдельного индивида авалс – участника сетевого авалс маркетинга, то можно авалс обнаружить, что есть авалс участники дистрибьюции, находящиеся авалс непосредственно над ним, авалс и участники дистрибьюции, авалс находящиеся непосредственно под авалс ним. Первые привлекали авалс его самого к авалс покупке товара и авалс к участию в авалс дальнейшем его распространении, авалс а вторых – авалс к покупке, к авалс участию – он авалс привлек уже сам, авалс построив, таким образом, авалс свою сеть. Все авалс участники сети, стоящие авалс в ее структуре авалс выше данного индивида, авалс являются для него авалс информационными спонсорами. Особое авалс место занимает тот авалс участник, который стоит авалс непосредственно над ним. авалс Поскольку он привлек авалс его к участию авалс в данном бизнесе, авалс он и несет авалс перед ним особые авалс информационные обязательства. Точно авалс так же и авалс сам данный индивид авалс становится информационным спонсором авалс для всех привлеченных авалс им сотрудников. А авалс в дальнейшем он авалс становится информационным спонсором авалс и для тех авалс сотрудников, которые завлечены авалс в сеть уже авалс привлеченными им сотрудниками.
Компания сон по продаже кондитерской сон продукции Общество с сон ограниченной ответственностью «Махаон» сон начала свою деятельность сон в 2000 году.
В сон ассортименте «Махаон» сон представлен широкий выбор сон готовой продукции, на сон упаковке которой можно сон разместить логотип компании сон для ее продвижения. Кроме того, док клиент может заказать док совершенно новый продукт док с индивидуальным вкусом, док необычными формами и док уникальным дизайном упаковки, док созданный по его док пожеланиям.
На сегодняшний продукция ООО представлена в широком ассортименте 28 ассортиментных в каждой которых от до 61 продукции. В предприятия входят виды кондитерских как: печенье, пряники, конфеты,
Коэффициент широты сон составляет 100%. Коэффициент сон полноты ассортимента равен сон 0,93, что свидетельствует сон о наличии 93% сон всех видов товаров, сон представленных в ассортиментном сон перечне. Коэффициент глубины сон ассортимента равен 0,71 сон – это достаточно сон высокий показатель, свидетельствует сон о большой доли сон разновидностей товаров.
Коэффициент обновления сорт продукции за 2016 сорт г. составил 0,15, сорт динамика показателя положительная.
Наибольшим человек спросом у россиян человек по-прежнему пользуется шоколадная человек продукция, причем, как человек показали и текущий, человек и прошлогодний опросы, человек основная масса потребителей человек предпочитают плиточный шоколад человек – в 2016 человек году его отметили человек 74% опрошенных.
Анализ динамики человек продаж кондитерских изделий, человек основанный на данных человек розничного аудита, позволяет человек сделать следующие выводы:
фактор оказывает влияние на виды кондитерских Так, явно сезонный спад в сегменте плиток - в сегменте шоколадных конфет а также сегменте тортов. достаточно широкого кондитерских изделий, всего это повседневного рациона шоколадные батончики, мучные кондитерские восточные сладости сезонный спад не касается.
В летний человек период значительно сокращается человек ассортиментный ряд и человек ухудшается выкладка кондитерских человек изделий, что наряду человек с фактором сезонности человек оказывает значительное влияние человек на продажи.
Рынок кондитерских клоп изделий сохраняет устойчивую клоп тенденцию роста. Потребительская клоп способность также растет, клоп при этом наметилась клоп устойчивая тенденция переключения клоп потребителей на более клоп качественную, а следовательно, клоп дорогую продукцию. Потребитель клоп готов ее покупать, клоп в том числе клоп и летом.
В качестве рекомендаций там по совершенствованию коммерческой там деятельности ООО «Махаон» там можно предложить совершенствование там ассортимента за счет там производства товаров для там детского и диетического там питания. Эта товары там будут отличаться увеличением там количества белка, снижением там содержания углеводов, и там в первую очередь там сахаров.
В связи с док тем, что белок док является не только док полноценным, но и док дефицитным компонентом продуктов док питания, на современном док этапе ведется изыскание док новых видов белково-содержащего док сырья, которое может док быть успешно использовано док в производстве кондитерских док изделий (молоко и док молочные продукты, соя, док глютен кукурузы, полуобезжиренная док масса семян подсолнечника, док мука Тритикале, Кама док и др.). Для док повышения биологической ценности док изделий можно будет док использовать также такое док ценное сырье, как док плоды и овощи. док С целью сохранения док белка, витаминов, ферментов док и других биологически-активных док веществ необходимо изыскивать док также новые технологические док процессы производства кондитерских док изделий.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Гражданский кодекс клоп Российской Федерации.
- ГОСТ Р клоп 51305-99 «Розничная торговля. клоп Требования обслуживающему персоналу». - М.: Госстандарт, авалс 2005.
- ГОСТ 51773-2001 «Розничная авалс торговля. Классификация предприятий». авалс - авалс М.: Госстандарт, клоп 2003.
- Аникин Б.А., Тряпухин авалс А.П. Коммерческая логистика: авалс – М.: Проспект, авалс 2013.
- Белоусова Н. А., авалс Радюкова Я. Ю. авалс Специфика коммерческой деятельности авалс на промышленных предприятиях авалс // Социально-экономические явления авалс и процессы. - Тамбов, 2013. № сорт 4 (050). С. сорт 33-35.
- М.И. Экономический ситуации, тесты, задачи, выбор решений, финансовое Баканов М.И. М.: Финансы статистика, 2014.
- Бланк И.А. там Управление торговым предприятием: там учебное пособие. – там М.: Торговля и там склад, 2013.
- Богатко А.Н. клоп Основы экономического анализа клоп хозяйствующего субъекта – клоп М.: Финансы и клоп статистика, 2015.
- Брагина С.С., там Данько К.А. Торговое там дело: экономика, маркетинг, там организация. – СПб: там Питер, 2011.
- Брагина Л.А. сон Торговое дело: экономика, сон маркетинг, организация: учебник/ сон Под общ. Ред. сон проф. Л.А. Брагина сон и проф. Т.П. сон Данько. – М.: сон ИНФРА-М, 2016.
- Булатецкий Ю.Е. сон Торговое право: учебное сон пособие. – М.: сон МЦФЭР, 2014.
- Веллхофф Алан. человек Мерчандайзинг: эффективные инструменты человек управление товарными категориями. человек Пер. с франц. человек Н.Д. Бирюковой. – человек М.: Издательский Дом человек Гребенщикова, 2014. – человек 280 с.
- Виноградова Коммерческая деятельность М..: ИНФРА М., 2016.
- Васильева Г.А. док Коммерческое товароведение и док экспертиза: учебное пособие док для вузов/ Под док ред. Г.А. Васильева. док – М.: Банки док и биржи, ЮНИТИ, док 2014.
- Дорожкина Н. И., док Шепелев О. М. док Разработка организационно-экономического механизма док формирования резервов проектирования док процессов повышения эффективности док деятельности промышленного предприятия док // Социально-экономические явления док и процессы. - Тамбов, 2012. № сорт 5-6. С. 39-46. сорт
- Замедлина С.Г. человек Маркетинг - 3-е человек изд., стереотип.- М.: человек Экзамен, 2014. - человек 416 с.
- Ковалев сорт В.В. Финансовый анализ: сорт Управление капиталом. Выбор сорт инвестиций. Анализ отчётности. сорт - М.: Финансы сорт и статистика, 2016. сорт - 341 с.
- Коммерческое товароведение и бар экспертиза: Учебное пособие бар для вузов/ Под бар ред. Г.А. Васильева. бар - М.: Банки бар и биржи, ЮНИТИ, бар 2015. - 432 бар с.
- Котлер Ф. бар Маркетинг. Менеджмент / бар Пер. с англ. бар под ред. О.А. бар Третьяк, Л.А. Волковой, бар Ю.Н. Каптуревского. - бар СПб: Питер, 2012. бар - 290 с.
- Кунаева С.Е. Стратегия бар торговых предприятий. - бар М., 2016. - водив 280 с.
- Маклаков Г.В. бар Транспортное обеспечение коммерческой бар деятельности: учебное пособие. бар – Новосибирск: СибУПК, бар 2013.
- Николаева Т.И. Научно бар – методологический подход бар к оценке конкурентоспособности бар торговой организаций [Текст]/ бар Т.И. Николаева// Известия бар Уральского государственного экономического бар университета. – 2016. человек №4 (16). – человек С. 8.
- Николаева Т.И. человек Системная оценка эффективности человек коммерческой деятельности торговых человек организаций // Маркетинг человек в России и человек за рубежом/ Т.И Николаева – М.: человек ЮНИТИ-ДАНА ,2014. – водив 211с.
- Осипова Л.В. Основы человек коммерческой деятельности: – человек М.: ИНФРА, 2014
- Памбухчиянц, человек О.В. Организация и человек технология коммерческой деятельности человек / О.В. Памбухчиянц. человек – М.: Маркетинг, человек 2011. – 450с.
- Ф.Г., Серегина, Коммерческая деятельность: пособие для – М.: 2015.
- Половцева Ф.П. деятельность: учебник. М.: ИНФРА-М, – 248 с.
- Л. В. системы оценки предприятий в региональной экономике Социально-экономические явления процессы. - Тамбов, авалс 2012. № 9. авалс С. 131-137.
- Сафиуллин Н.З. Конкурентные авалс преимущества и конкурентоспособность авалс [Текст]: Монография/Н.З. Сафиуллин. авалс - Казань: Изд-во авалс Казанск. ун-та, 2012. сон – С. 37.
- Савицкая водив Г.В. Анализ хозяйственной водив деятельности предприятия - водив М.: ИНФРА-М, 2013. водив - 476 с.
- Синецкий там Б. И. Основы там коммерческой деятельности: Учебник. там - М.: Юрист, там 2007. – 659с.
- Соломатина сон И.Т. Экономика и сон организация деятельности торгового сон предприятия: – М.: сон ИНФРА-М, 2012.
- Спиро Розан человек Л. Управление продажами: человек – М.: Издательский человек Дом Гребенщикова, 2014.
- Сутягин человек В. Ю., Турлачева человек М. А. Сбалансированная человек система показателей как человек эффективный инструмент реализации человек стратегии развития предприятия человек // Социально-экономические явления человек и процессы. - Тамбов, 2012. № человек 5-6. С. 112-117. человек
- Торговое дело: клоп экономика, маркетинг, организация: клоп Учебник/ Под общ. клоп ред. проф. Л.А. клоп Брагина и проф. клоп Т.П. Данько. - клоп М.: ИНФРА-М, 2016. клоп - 445 с.
- Хью водив П. Супермаркет. Организация водив и управление. - водив М., 2014. - водив 159 с.
- Чернышова О. водив Н., Федорова А. водив Ю. О мерах водив по укреплению финансовой водив устойчивости предприятия // водив Социально-экономические явления и водив процессы. - Тамбов, там 2012. № 11. там С. 251-258.
- Шепелев А.Ф., бар Печенежская И.А. Транспортное бар обеспечение коммерческой деятельности: бар учебное пособие. Серия бар "Экономика и управление" бар – Ростов н/д: бар ИЦ "МарТ", 2011.
- Шеремет клоп А.Д., Сайфулин Р.С., клоп Негашев Е.В. Методика клоп финансового анализа. - клоп М.: ИНФРА-М, 2016. клоп - 311 с.
- Шульга клоп В.А. Национальная экономика: клоп учебник/ под общ. клоп ред. Акад. РАЕН клоп Шульги В.А. – клоп М.: Изд-во клоп Рос. экон. акад., клоп 2016.