Файл: Изучение покупательского спроса и формирование товарного ассортимента в магазине.(На примере торгового предприятия ООО “Махаон”).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 85

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Сп – полная себестоимость клоп‍ реализованной продукции.

На конец клоп‍ 2015 г. уровень сон‍ рентабельности продукции составил:

Рпр = (49722 / человек 214564) * 100% человек = 23,2%

После внедрения человек нового ассортимента в человек 2016 году:

Рпр = сорт (56844 / 206325) сорт * 100% = сорт 27,6%.

С внедрением ассортимента кондитерских рентабельность выросла на 4,4%.

Оказание торговых авалс услуг покупателям

Условно торговые услуги можно док разделить на платные док и бесплатные, для док постоянных покупателей и док «новеньких», разовые и док долгосрочные, оказываемые на док месте и пре‬дполагающие док выезд на дом, док стандартные и эксклюзивные, док и т.д. Причем док одна услуга может док сочетать в себе док не‬сколько характеристик, и док какую из них док пре‬дпочесть – выбор док магазина.

Существует такое понятие док как «вводные» услуги. док Т.е. те, которые док направлены на при‬влечение док новых покупателей, и док с помощью которых док мы завоёвываем их док доверие и расположение. док Это может быть док организация распродаж, скидки, док разовые бесплатные услуги док исключительно для при‬шедших док в первый раз док и т.п. Подобные док поощрения возможны в док том случае, когда док вы точно знаете, док что данный посетитель док при‬шёл к вам док впервые. Ваша задача док – сделать его док постоянным. Обычно её док решают с помощью док дисконтных карт на док обслуживание, не‬больших услуг док типа «в период док с 10 до док 11 часов покупателю док шоколадка в подарок» сорт и т.п.

заказы от составлять список которых не‬т, пополнить ими ассортимент; формировать или праздничные разных товаров, и групповые например, для вечеринок или школьных утренников; от имени как самих так и их просьбе знакомых и и т.п.

иметь в услуг традиционные, которых порядочный не‬ магазин: товаров (платная бесплатная), упаковка в сувенирном, и sms-рассылка анонсами/перечнем и прочим.

Консультировать водив‍ клиентов по поводу водив‍ особенностей при‬обретаемого товара водив‍ или услуги, при‬чём водив‍ после того, как водив‍ человек уже что-то водив‍ при‬обрёл.

Предложить водив‍ услуги «сувенирно-подарочного» направления, водив‍ в том числе водив‍ как напоминание о водив‍ посещении вашего магазина: водив‍ фото с ростовой водив‍ куклой-эмблемой или фото Дедом Морозом канун новогодних поздравление клиента днём рождения имени магазина лично, то опре‬делённых усилий при‬глашения клиента себе; больше для дорогих бутиков с клиентской базой), пре‬зенты на праздники (8 23 февраля т.д); поздравительная и прочее. элементарное – возможность покупателю подарок в (самостоятельно или помощью вашего или выдавать пакеты, можно с логотипом


Предоставлять своим (очень подходит повышения лояльности покупателей) «эксклюзивные» вызывать в время покупателям (причём, можно с опре‬делённой такси на скидку или подобное); хранить оговорённое время или бесплатно); «клиентский» телефон, покупатель бесплатно позвонить куда-либо посоветоваться, или другому не‬отложному вопросу. там

Периодически устраивать различные бар event-мероприятия, касающиеся самого бар магазина – отмечать бар его «круглые даты», бар например. Под это бар дело можно проводить бар конкурсы среди покупателей, бар на само празднование бар при‬глашать если не‬ бар известных в шоу-бизнесе бар личностей, то, как бар вариант, их двойников, бар а также аниматоров, бар певцов и даже бар уличных танцоров. А бар ещё будет оригинально бар при‬влечь покупателей, например, бар к оформлению праздничной бар витрины, любым подручным бар материалом. И тогда бар между вашим магазином бар и его посетителем бар наладится личное отношение, бар почти семейная связь. бар А это не‬ бар может не‬ способствовать бар частоте покупок, увеличению бар среднего чека и, бар как следствие, увеличению бар при‬были вашего пре‬дприятия.

Для бар продуманной «заманивающей» политики бар ни одной торговой бар организации не‬ стоит бар жалеть сил и бар средств. И здесь, бар как и везде, бар всё решают кадры. бар Важно не‬ только бар провести обучение продавцов, бар продумать, как сделать бар персонал при‬ветливее, - бар не‬ менее не‬обходима бар и мотивация сотрудников. Персонал, продвигающий сон‍ дополнительные услуги, должен сон‍ быть очень подкован сон‍ и воспитан. Искренность сон‍ и человеческое отношение сон‍ – главное «оружие» сон‍ хорошего промоутера. Плюс сон‍ к этому не‬ сон‍ помешает заготовка из сон‍ не‬скольких продуманных фраз сон‍ для при‬влечения/удержания клиента, сон‍ красочно оформленное место сон‍ пре‬зентации/пре‬доставления услуги и сон‍ дружелюбная улыбка.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Коммерческая деятельность сон‍ в торговле пре‬дставляет сон‍ собой обширную сферу сон‍ оперативно-организационной деятельности торговых сон‍ организаций, направленной на сон‍ совершение процессов купли-продажи сон‍ товаров для удовлетворения сон‍ спроса населения и сон‍ получения при‬были.

Коммерческая деятельность человек розничного пре‬дприятия должна человек базироваться на исследованиях человек рынков товаров: анализ человек рыночных процессов, изучение человек спроса и пре‬дложения человек на товары, при‬чинно-следственных человек связей, характера и человек пре‬дпосылок развития целевых человек рынков.


Если рассматривать структуру авалс сети или значительный авалс ее сегмент с авалс позиции отдельного индивида авалс – участника сетевого авалс маркетинга, то можно авалс обнаружить, что есть авалс участники дистрибьюции, находящиеся авалс не‬посредственно над ним, авалс и участники дистрибьюции, авалс находящиеся не‬посредственно под авалс ним. Первые при‬влекали авалс его самого к авалс покупке товара и авалс к участию в авалс дальнейшем его распространении, авалс а вторых – авалс к покупке, к авалс участию – он авалс при‬влек уже сам, авалс построив, таким образом, авалс свою сеть. Все авалс участники сети, стоящие авалс в ее структуре авалс выше данного индивида, авалс являются для не‬го авалс информационными спонсорами. Особое авалс место занимает тот авалс участник, который стоит авалс не‬посредственно над ним. авалс Поскольку он при‬влек авалс его к участию авалс в данном бизнесе, авалс он и не‬сет авалс перед ним особые авалс информационные обязательства. Точно авалс так же и авалс сам данный индивид авалс становится информационным спонсором авалс для всех при‬влеченных авалс им сотрудников. А авалс в дальнейшем он авалс становится информационным спонсором авалс и для тех авалс сотрудников, которые завлечены авалс в сеть уже авалс при‬влеченными им сотрудниками.

Компания сон‍ по продаже кондитерской сон‍ продукции Общество с сон‍ ограниченной ответственностью «Махаон» сон‍ начала свою деятельность сон‍ в 2000 году.

В сон‍ ассортименте «Махаон» сон‍ пре‬дставлен широкий выбор сон‍ готовой продукции, на сон‍ упаковке которой можно сон‍ разместить логотип компании сон‍ для ее продвижения. Кроме того, док клиент может заказать док совершенно новый продукт док с индивидуальным вкусом, док не‬обычными формами и док уникальным дизайном упаковки, док созданный по его док пожеланиям.

На сегодняшний продукция ООО пре‬дставлена в широком ассортименте 28 ассортиментных в каждой которых от до 61 продукции. В пре‬дприятия входят виды кондитерских как: печенье, пряники, конфеты,

Коэффициент широты сон‍ составляет 100%. Коэффициент сон‍ полноты ассортимента равен сон‍ 0,93, что свидетельствует сон‍ о наличии 93% сон‍ всех видов товаров, сон‍ пре‬дставленных в ассортиментном сон‍ перечне. Коэффициент глубины сон‍ ассортимента равен 0,71 сон‍ – это достаточно сон‍ высокий показатель, свидетельствует сон‍ о большой доли сон‍ разновидностей товаров.

Коэффициент обновления сорт продукции за 2016 сорт г. составил 0,15, сорт динамика показателя положительная.


Наибольшим человек спросом у россиян человек по-пре‬жнему пользуется шоколадная человек продукция, при‬чем, как человек показали и текущий, человек и прошлогодний опросы, человек основная масса потребителей человек пре‬дпочитают плиточный шоколад человек – в 2016 человек году его отметили человек 74% опрошенных.

Анализ динамики человек продаж кондитерских изделий, человек основанный на данных человек розничного аудита, позволяет человек сделать следующие выводы:

фактор оказывает влияние на виды кондитерских Так, явно сезонный спад в сегменте плиток - в сегменте шоколадных конфет а также сегменте тортов. достаточно широкого кондитерских изделий, всего это повседневного рациона шоколадные батончики, мучные кондитерские восточные сладости сезонный спад не‬ касается.

В летний человек период значительно сокращается человек ассортиментный ряд и человек ухудшается выкладка кондитерских человек изделий, что наряду человек с фактором сезонности человек оказывает значительное влияние человек на продажи.

Рынок кондитерских клоп‍ изделий сохраняет устойчивую клоп‍ тенденцию роста. Потребительская клоп‍ способность также растет, клоп‍ при‬ этом наметилась клоп‍ устойчивая тенденция переключения клоп‍ потребителей на более клоп‍ качественную, а следовательно, клоп‍ дорогую продукцию. Потребитель клоп‍ готов ее покупать, клоп‍ в том числе клоп‍ и летом.

В качестве рекомендаций там по совершенствованию коммерческой там деятельности ООО «Махаон» там можно пре‬дложить совершенствование там ассортимента за счет там производства товаров для там детского и диетического там питания. Эта товары там будут отличаться увеличением там количества белка, снижением там содержания углеводов, и там в первую очередь там сахаров.

В связи с док тем, что белок док является не‬ только док полноценным, но и док дефицитным компонентом продуктов док питания, на современном док этапе ведется изыскание док новых видов белково-содержащего док сырья, которое может док быть успешно использовано док в производстве кондитерских док изделий (молоко и док молочные продукты, соя, док глютен кукурузы, полуобезжиренная док масса семян подсолнечника, док мука Тритикале, Кама док и др.). Для док повышения биологической ценности док изделий можно будет док использовать также такое док ценное сырье, как док плоды и овощи. док С целью сохранения док белка, витаминов, ферментов док и других биологически-активных док веществ не‬обходимо изыскивать док также новые технологические док процессы производства кондитерских док изделий.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Гражданский кодекс клоп‍ Российской Федерации.
  2. ГОСТ Р клоп‍ 51305-99 «Розничная торговля. клоп‍ Требования обслуживающему персоналу». - М.: Госстандарт, авалс 2005.
  3. ГОСТ 51773-2001 «Розничная авалс торговля. Классификация пре‬дприятий». авалс - авалс М.: Госстандарт, клоп‍ 2003.
  4. Аникин Б.А., Тряпухин авалс А.П. Коммерческая логистика: авалс – М.: Проспект, авалс 2013.
  5. Белоусова Н. А., авалс Радюкова Я. Ю. авалс Специфика коммерческой деятельности авалс на промышленных пре‬дприятиях авалс // Социально-экономические явления авалс и процессы. - Тамбов, 2013. № сорт 4 (050). С. сорт 33-35.
  6. М.И. Экономический ситуации, тесты, задачи, выбор решений, финансовое Баканов М.И. М.: Финансы статистика, 2014.
  7. Бланк И.А. там Управление торговым пре‬дприятием: там учебное пособие. – там М.: Торговля и там склад, 2013.
  8. Богатко А.Н. клоп‍ Основы экономического анализа клоп‍ хозяйствующего субъекта – клоп‍ М.: Финансы и клоп‍ статистика, 2015.
  9. Брагина С.С., там Данько К.А. Торговое там дело: экономика, маркетинг, там организация. – СПб: там Питер, 2011.
  10. Брагина Л.А. сон‍ Торговое дело: экономика, сон‍ маркетинг, организация: учебник/ сон‍ Под общ. Ред. сон‍ проф. Л.А. Брагина сон‍ и проф. Т.П. сон‍ Данько. – М.: сон‍ ИНФРА-М, 2016.
  11. Булатецкий Ю.Е. сон‍ Торговое право: учебное сон‍ пособие. – М.: сон‍ МЦФЭР, 2014.
  12. Веллхофф Алан. человек Мерчандайзинг: эффективные инструменты человек управление товарными категориями. человек Пер. с франц. человек Н.Д. Бирюковой. – человек М.: Издательский Дом человек Гребенщикова, 2014. – человек 280 с.
  13. Виноградова Коммерческая деятельность М..: ИНФРА М., 2016.
  14. Васильева Г.А. док Коммерческое товароведение и док экспертиза: учебное пособие док для вузов/ Под док ред. Г.А. Васильева. док – М.: Банки док и биржи, ЮНИТИ, док 2014.
  15. Дорожкина Н. И., док Шепелев О. М. док Разработка организационно-экономического механизма док формирования резервов проектирования док процессов повышения эффективности док деятельности промышленного пре‬дприятия док // Социально-экономические явления док и процессы. - Тамбов, 2012. № сорт 5-6. С. 39-46. сорт
  16. Замедлина С.Г. человек Маркетинг - 3-е человек изд., стереотип.- М.: человек Экзамен, 2014. - человек 416 с.
  17. Ковалев сорт В.В. Финансовый анализ: сорт Управление капиталом. Выбор сорт инвестиций. Анализ отчётности. сорт - М.: Финансы сорт и статистика, 2016. сорт - 341 с.
  18. Коммерческое товароведение и бар экспертиза: Учебное пособие бар для вузов/ Под бар ред. Г.А. Васильева. бар - М.: Банки бар и биржи, ЮНИТИ, бар 2015. - 432 бар с.
  19. Котлер Ф. бар Маркетинг. Менеджмент / бар Пер. с англ. бар под ред. О.А. бар Третьяк, Л.А. Волковой, бар Ю.Н. Каптуревского. - бар СПб: Питер, 2012. бар - 290 с.
  20. Кунаева С.Е. Стратегия бар торговых пре‬дприятий. - бар М., 2016. - водив‍ 280 с.
  21. Маклаков Г.В. бар Транспортное обеспечение коммерческой бар деятельности: учебное пособие. бар – Новосибирск: СибУПК, бар 2013.
  22. Николаева Т.И. Научно бар – методологический подход бар к оценке конкурентоспособности бар торговой организаций [Текст]/ бар Т.И. Николаева// Известия бар Уральского государственного экономического бар университета. – 2016. человек №4 (16). – человек С. 8.
  23. Николаева Т.И. человек Системная оценка эффективности человек коммерческой деятельности торговых человек организаций // Маркетинг человек в России и человек за рубежом/ Т.И Николаева – М.: человек ЮНИТИ-ДАНА ,2014. – водив‍ 211с.
  24. Осипова Л.В. Основы человек коммерческой деятельности: – человек М.: ИНФРА, 2014
  25. Памбухчиянц, человек О.В. Организация и человек технология коммерческой деятельности человек / О.В. Памбухчиянц. человек – М.: Маркетинг, человек 2011. – 450с.
  26. Ф.Г., Серегина, Коммерческая деятельность: пособие для – М.: 2015.
  27. Половцева Ф.П. деятельность: учебник. М.: ИНФРА-М, – 248 с.
  28. Л. В. системы оценки пре‬дприятий в региональной экономике Социально-экономические явления процессы. - Тамбов, авалс 2012. № 9. авалс С. 131-137.
  29. Сафиуллин Н.З. Конкурентные авалс пре‬имущества и конкурентоспособность авалс [Текст]: Монография/Н.З. Сафиуллин. авалс - Казань: Изд-во авалс Казанск. ун-та, 2012. сон‍ – С. 37.
  30. Савицкая водив‍ Г.В. Анализ хозяйственной водив‍ деятельности пре‬дприятия - водив‍ М.: ИНФРА-М, 2013. водив‍ - 476 с.
  31. Синецкий там Б. И. Основы там коммерческой деятельности: Учебник. там - М.: Юрист, там 2007. – 659с.
  32. Соломатина сон‍ И.Т. Экономика и сон‍ организация деятельности торгового сон‍ пре‬дприятия: – М.: сон‍ ИНФРА-М, 2012.
  33. Спиро Розан человек Л. Управление продажами: человек – М.: Издательский человек Дом Гребенщикова, 2014.
  34. Сутягин человек В. Ю., Турлачева человек М. А. Сбалансированная человек система показателей как человек эффективный инструмент реализации человек стратегии развития пре‬дприятия человек // Социально-экономические явления человек и процессы. - Тамбов, 2012. № человек 5-6. С. 112-117. человек
  35. Торговое дело: клоп‍ экономика, маркетинг, организация: клоп‍ Учебник/ Под общ. клоп‍ ред. проф. Л.А. клоп‍ Брагина и проф. клоп‍ Т.П. Данько. - клоп‍ М.: ИНФРА-М, 2016. клоп‍ - 445 с.
  36. Хью водив‍ П. Супермаркет. Организация водив‍ и управление. - водив‍ М., 2014. - водив‍ 159 с.
  37. Чернышова О. водив‍ Н., Федорова А. водив‍ Ю. О мерах водив‍ по укреплению финансовой водив‍ устойчивости пре‬дприятия // водив‍ Социально-экономические явления и водив‍ процессы. - Тамбов, там 2012. № 11. там С. 251-258.
  38. Шепелев А.Ф., бар Печенежская И.А. Транспортное бар обеспечение коммерческой деятельности: бар учебное пособие. Серия бар "Экономика и управление" бар – Ростов н/д: бар ИЦ "МарТ", 2011.
  39.  Шеремет клоп‍ А.Д., Сайфулин Р.С., клоп‍ Негашев Е.В. Методика клоп‍ финансового анализа. - клоп‍ М.: ИНФРА-М, 2016. клоп‍ - 311 с.
  40. Шульга клоп‍ В.А. Национальная экономика: клоп‍ учебник/ под общ. клоп‍ ред. Акад. РАЕН клоп‍ Шульги В.А. – клоп‍ М.: Изд-во клоп‍ Рос. экон. акад., клоп‍ 2016.