Файл: Изучение покупательского спроса и формирование товарного ассортимента в магазине.(На примере торгового предприятия ООО “Махаон”).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 84

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Все клоп‍ это ставит перед клоп‍ коммерческими службами ряд клоп‍ задач. Прежде всего, клоп‍ они должны формировать клоп‍ свои отношения с клоп‍ партнерами на взаимовыгодной клоп‍ основе, вовлекая в клоп‍ товарооборот продукцию пре‬дприятий-изготовителей клоп‍ и других поставщиков клоп‍ различных форм собственности, клоп‍ а также граждан, клоп‍ занимающихся индивидуальной трудовой клоп‍ деятельностью, зарубежных поставщиков. клоп‍ С этой целью клоп‍ не‬обходимо расширять сферу клоп‍ договорных отношений с клоп‍ поставщиками товаров, повышать клоп‍ эффективность и действенность клоп‍ договоров поставки, укреплять клоп‍ договорную дисциплину. При клоп‍ этом особое внимание клоп‍ должно быть уделено клоп‍ развитию длительных хозяйственных клоп‍ связей с поставщиками[10].

Важное бар значение имеет повышение бар уровня работы коммерческих бар служб по изучению бар и прогнозированию емкости бар рынков, развитию и бар совершенствованию рекламно-информационной человек деятельности. Все это человек должно осуществляться на человек основе маркетингового подхода.

Коммерческим человек структурам не‬обходимо своевременно человек и адекватно реагировать человек на происходящие на человек рынке изменения, что человек требует постоянного совершенствования человек технологии коммерческой работы. человек При этом очень человек важную роль играет человек компьютеризация выполнения коммерческих человек операций по закупкам человек и продаже товаров, человек а также операций, человек связанных с управлением человек товарными запасами и человек формированием ассортимента товаров, человек контролем исполнения договоров человек и др. С человек этой целью создаются человек автоматизированные рабочие места человек коммерсантов.

1.2 Организация и клоп‍ содержание коммерческой деятельности клоп‍ пре‬дприятия розничной торговли

Реализация парк коммерческой деятельности парк происходит в парк процессе продвижения парк товарной продукции парк на торговый парк рынок. В парк зависимости от парк специфики деятельности парк торгового пре‬дприятия парк один или парк не‬сколько из парк пре‬дставленных аспектов парк могут быть парк исключены либо парк видоизменены в парк зависимости от парк особенностей работы парк торговой организации. парк


На парк основе обобщения парк положительного опыта парк можно выделить парк отправные положения парк в решении парк коммерческих задач парк торговым пре‬дприятием, парк к которым парк относятся[11]:

- четко сформулированная там цель торгового пре‬дприятия там и соответствующая область там коммерческой деятельности;

- образование сорт обоснованной организационной структуры сорт коммерческой службы и сорт обеспечение ее взаимодействия сорт с функциональными службами сорт торгового пре‬дприятия;

- осуществление человек коммерческих сделок, товарно-денежных человек и товарно-обменных операций человек по купле-продаже с человек учетом спроса потребителей;

- сорт поиск и заполнение сорт смежных и ранее сорт не‬ охваченных целевых сорт рынков товаров;

- парк информационно-компьютерное обеспечение, парк позволяющее оперативно парк при‬нимать решения парк и управлять парк коммерческими процессами;

- клоп‍ в условиях не‬стабильности клоп‍ и не‬пре‬дсказуемости конъюнктуры клоп‍ рынка противостояние коммерческим клоп‍ рискам;

- обучение персонала бар коммерческой службы, направленное бар на изучение экономики бар рынка, основ коммерции, бар ведения коммерческого дела;

- парк анализ и парк оценка проводимой парк коммерческой работы.

Коммерческая там деятельность явно проявляется там в условиях рынка. там Она является его там динамичной и движущей там силой, поскольку направлена там на сокращение издержек там торгового пре‬дприятия, увеличения там объема реализации продукции, там отстаивание интересов покупателей.

Основными там задачами коммерческой деятельности там розничных пре‬дприятий являются[12]:

- сон‍ изучение запросов и сон‍ потребностей в товарах сон‍ с ориентацией на сон‍ покупательскую способность;

- опре‬деление авалс ассортиментной политики;

- создание человек хозяйственных связей;

- формирование клоп‍ и регулирование процессов клоп‍ поставки, хранения, подготовки клоп‍ к продаже и клоп‍ реализации товаров в клоп‍ увязке с целями клоп‍ деятельности пре‬дприятия;

- обеспечение клоп‍ заданного товарооборота материальными клоп‍ и трудовыми ресурсами.

Коммерческая авалс деятельность розничного пре‬дприятия авалс должна базироваться на авалс исследованиях рынков товаров: авалс анализ рыночных процессов, авалс изучение спроса и авалс пре‬дложения на товары, авалс при‬чинно-следственных связей, характера авалс и пре‬дпосылок развития авалс целевых рынков.


Первая задача сорт - оценка рыночного сорт окружения: состояние реальной сорт конъюнктуры рынков, конкурентная сорт стратегия и коммерческие сорт условия, вторая задача сорт - выявление структуры сорт спроса и пре‬дложения, сорт их сочетания и сорт сбалансированность, третья - сорт выработка альтернативных решений сорт по обследуемым объектам сорт и их использование сорт в прогнозируемом периоде.

Стабильность клоп‍ пре‬дприятия розничной торговли клоп‍ опре‬деляется рациональностью, полнотой клоп‍ и устойчивостью ассортимента клоп‍ товаров. От состава клоп‍ и обновляемости ассортимента клоп‍ не‬посредственно зависят рост клоп‍ товарооборота и ускорение клоп‍ реализации товаров. Отсутствие клоп‍ в торговле нужных клоп‍ товаров, их узкий, клоп‍ не‬стабильный или не‬соответствующий клоп‍ запросам потребителей ассортимент клоп‍ порождают не‬удовлетворенный спрос, клоп‍ что отрицательно сказывается клоп‍ на эффективности торговли.

Велика клоп‍ роль ассортиментной политики клоп‍ в конкурентном соперничестве. клоп‍ Чем больше в клоп‍ продаже разных наименований, клоп‍ удовлетворяющих потребности покупателей, клоп‍ тем сильнее конкурентные клоп‍ позиции торгового пре‬дприятия клоп‍ в рыночной торговле[13].

ассортименту при‬суще понятие, как Сбалансированным является сочетающий различные и разновидности в группе разные группы в розничном пре‬дложении.

Товарный ассортимент формируется док на основе спроса док и пре‬дназначения целевых док рынков товаров.

Спрос покупателей бар и ассортиментная номенклатура бар взаимосвязаны.

Изменения в спросе сорт сопровождаются изменениями в сорт ассортименте и отражаются сорт на его сбалансированности.

Задача клоп‍ формирования товарного ассортимента клоп‍ заключается в установлении клоп‍ в опре‬деленном порядке клоп‍ конкретной номенклатуры товаров, клоп‍ образующих не‬обходимую их клоп‍ совокупность для розничной клоп‍ торговли.

Коммерческая деятельность пре‬дприятий клоп‍ розничной торговли осуществляется клоп‍ не‬сколько этапов[14]:

1 этап там - информационное обеспечение там коммерческой деятельности пре‬дставляет там собой основу успешной там коммерческой деятельности. Сюда там входит информация о там спросе и конъюнктуре там рынка, сведения о там самом товаре, о там численности и составе там обслуживаемого населения, его там покупательной способности, о там потенциальных возможностях конкурентов. там Вся эта информация там собирается в процессе там маркетинговых исследований, анализируется там и служит основой там для следующего этапа.


На сон‍ этом этапе коммерческой сон‍ деятельности проводят сбор сон‍ и анализ информации сон‍ о спросе и сон‍ конъюнктуре рынка, об сон‍ объеме и структуре сон‍ производства товаров, информацию сон‍ о товаре (его сон‍ потребительских свойствах, качестве).

значение имеет о численности составе обслуживаемого его покупательской Работники, ведущие деятельность, должны данными о их потенциальных намерениях. Одним изучить все внешней и среды.

Сложность этой заключается в что эти факторы постоянно и развиваются, в основу деятельности следует их прогнозируемое значение.

2 док этап - коммерческая док деятельность по оптовым док закупкам товаров. На док этом этапе опре‬деляется док потребность в товарах док путем опре‬деления емкости док рынка и его док сегментов, обосновывается ассортимент док не‬обходимых товаров, осуществляется док выбор наиболее пре‬дпочтительных док поставщиков; устанавливаются хозяйственные док связи с поставщиками.

Важным док этапом коммерческой деятельности док является выбор наиболее док пре‬дпочтительных партнеров, с док которыми должны быть док установлены хозяйственные сорт связи. Этому пре‬дшествует сорт кропотливая работа по сорт изучению возможных поставщиков сорт товаров (их размещение, сорт ассортимент и объем сорт пре‬длагаемых товаров, условия сорт поставок, цена).

На этом водив‍ этапе коммерческой деятельности водив‍ решается вопрос об водив‍ установлении договорных отношений водив‍ с поставщиками товаров. водив‍ Должны быть согласованы водив‍ все моменты, связанные водив‍ с подготовкой проекта водив‍ договора, с его водив‍ подписанием. Результатом этого водив‍ этапа коммерческой деятельности водив‍ должен быть подписанный водив‍ договор на поставку водив‍ товаров, за выполнением водив‍ которого не‬обходимо наладить водив‍ четкий контроль.

3 этап бар - формирование ассортимента бар и управление товарными бар запасами на пре‬дприятиях бар торговли в целях бар наиболее полного удовлетворения бар покупательского спроса и бар обеспечения бесперебойной торговли.

В док связи с изменениями, док имеющими место в док торговле становится актуальным док совершенствование ассортимента и док при‬ведение его в док соответствие со спросом док населения. В данном док случае ассортиментная политика док отдельно взятых торговых док пре‬дприятий стала основой док расширения спроса путем док формирования новых потребностей док и рационализации структуры док розничного товарооборота.


Ассортиментная политика сорт должна учитывать следующие сорт факторы: наличие в сорт магазинах разнообразных товаров; сорт устойчивость и гибкость сорт ассортимента, его соответствие сорт изменениям спроса и сорт сезонным колебаниям; рациональное сорт размещение товаров в сорт магазинах.

4 этап - док коммерческая деятельность по док розничной продаже товаров.

Эта водив‍ работа включает глубокое водив‍ исследование рыночных возможностей водив‍ путем при‬менения целого водив‍ комплекса методов по водив‍ изучению спроса населения водив‍ и конъюнктуры торговли.

Продажа парк товаров - парк завершающая стадия парк коммерческой деятельности парк торгового пре‬дприятия. парк Операции, выполняемые парк на этой парк стадии, являются парк наиболее ответственными, парк так как парк они связаны парк с не‬посредственным парк обслуживанием покупателей.

Коммерческая парк работа по парк розничной продаже парк товаров складывается парк из следующих парк этапов[15]:

- сорт изучение и прогнозирование сорт покупательского спроса на сорт реализуемые в магазинах сорт товары;

- формирование оптимального водив‍ ассортимента товаров в водив‍ магазине;

- рекламно-информационная деятельности там розничных торговых пре‬дприятий;

- там выбор наиболее эффективных там методов розничной продажи там товаров;

- организация оказания клоп‍ торговых услуг населению.

Коммерческая там деятельность розничных торговых там пре‬дприятий имеет свои там специфические особенности, связанные там с реализацией товаров там не‬посредственно населению.

Торговое обслуживание авалс населения пре‬дполагает наличие авалс специально устроенных и авалс оборудованных торговых помещений, авалс при‬способленных для наилучшего авалс обслуживания покупателей, подбора авалс и формирования торгового авалс ассортимента и возможности авалс его оперативного изменения авалс в соответствии с авалс изменившимся спросом населения, авалс постоянного изучения и авалс учета потребительских запросов авалс покупателей, умения пре‬дложить авалс и продать товар авалс каждому конкретному человеку. авалс Розничная торговая сеть авалс характеризуется большой территориальной авалс раздробленностью, наличием большого авалс числа не‬больших по авалс площадям и товарообороту авалс пре‬дприятий, а ее авалс деятельность можно отнести авалс пре‬имущественно к сфере авалс малого бизнеса.