Файл: Изучение покупательского спроса и формирование товарного ассортимента в магазине.(На примере торгового предприятия ООО “Махаон”).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 86
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ водив ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ водив В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1 авалс Сущность, роль и авалс задачи коммерческой деятельности авалс по продаже товаров
1.2 Организация и клоп содержание коммерческой деятельности клоп предприятия розничной торговли
2 АНАЛИЗ сорт КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО сорт ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО сорт "МАХАОН"
2.1 бар Общая характеристика предприятия бар и его экономических бар показателей
2.2 человек Анализ организации коммерческой человек деятельности предприятия
РАЗРАБОТКА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МАХАОН»
3.1 Изучение покупательского водив спроса на товары
Все клоп это ставит перед клоп коммерческими службами ряд клоп задач. Прежде всего, клоп они должны формировать клоп свои отношения с клоп партнерами на взаимовыгодной клоп основе, вовлекая в клоп товарооборот продукцию предприятий-изготовителей клоп и других поставщиков клоп различных форм собственности, клоп а также граждан, клоп занимающихся индивидуальной трудовой клоп деятельностью, зарубежных поставщиков. клоп С этой целью клоп необходимо расширять сферу клоп договорных отношений с клоп поставщиками товаров, повышать клоп эффективность и действенность клоп договоров поставки, укреплять клоп договорную дисциплину. При клоп этом особое внимание клоп должно быть уделено клоп развитию длительных хозяйственных клоп связей с поставщиками[10].
Важное бар значение имеет повышение бар уровня работы коммерческих бар служб по изучению бар и прогнозированию емкости бар рынков, развитию и бар совершенствованию рекламно-информационной человек деятельности. Все это человек должно осуществляться на человек основе маркетингового подхода.
Коммерческим человек структурам необходимо своевременно человек и адекватно реагировать человек на происходящие на человек рынке изменения, что человек требует постоянного совершенствования человек технологии коммерческой работы. человек При этом очень человек важную роль играет человек компьютеризация выполнения коммерческих человек операций по закупкам человек и продаже товаров, человек а также операций, человек связанных с управлением человек товарными запасами и человек формированием ассортимента товаров, человек контролем исполнения договоров человек и др. С человек этой целью создаются человек автоматизированные рабочие места человек коммерсантов.
1.2 Организация и клоп содержание коммерческой деятельности клоп предприятия розничной торговли
Реализация парк коммерческой деятельности парк происходит в парк процессе продвижения парк товарной продукции парк на торговый парк рынок. В парк зависимости от парк специфики деятельности парк торгового предприятия парк один или парк несколько из парк представленных аспектов парк могут быть парк исключены либо парк видоизменены в парк зависимости от парк особенностей работы парк торговой организации. парк
На парк основе обобщения парк положительного опыта парк можно выделить парк отправные положения парк в решении парк коммерческих задач парк торговым предприятием, парк к которым парк относятся[11]:
- четко сформулированная там цель торгового предприятия там и соответствующая область там коммерческой деятельности;
- образование сорт обоснованной организационной структуры сорт коммерческой службы и сорт обеспечение ее взаимодействия сорт с функциональными службами сорт торгового предприятия;
- осуществление человек коммерческих сделок, товарно-денежных человек и товарно-обменных операций человек по купле-продаже с человек учетом спроса потребителей;
- сорт поиск и заполнение сорт смежных и ранее сорт не охваченных целевых сорт рынков товаров;
- парк информационно-компьютерное обеспечение, парк позволяющее оперативно парк принимать решения парк и управлять парк коммерческими процессами;
- клоп в условиях нестабильности клоп и непредсказуемости конъюнктуры клоп рынка противостояние коммерческим клоп рискам;
- обучение персонала бар коммерческой службы, направленное бар на изучение экономики бар рынка, основ коммерции, бар ведения коммерческого дела;
- парк анализ и парк оценка проводимой парк коммерческой работы.
Коммерческая там деятельность явно проявляется там в условиях рынка. там Она является его там динамичной и движущей там силой, поскольку направлена там на сокращение издержек там торгового предприятия, увеличения там объема реализации продукции, там отстаивание интересов покупателей.
Основными там задачами коммерческой деятельности там розничных предприятий являются[12]:
- сон изучение запросов и сон потребностей в товарах сон с ориентацией на сон покупательскую способность;
- определение авалс ассортиментной политики;
- создание человек хозяйственных связей;
- формирование клоп и регулирование процессов клоп поставки, хранения, подготовки клоп к продаже и клоп реализации товаров в клоп увязке с целями клоп деятельности предприятия;
- обеспечение клоп заданного товарооборота материальными клоп и трудовыми ресурсами.
Коммерческая авалс деятельность розничного предприятия авалс должна базироваться на авалс исследованиях рынков товаров: авалс анализ рыночных процессов, авалс изучение спроса и авалс предложения на товары, авалс причинно-следственных связей, характера авалс и предпосылок развития авалс целевых рынков.
Первая задача сорт - оценка рыночного сорт окружения: состояние реальной сорт конъюнктуры рынков, конкурентная сорт стратегия и коммерческие сорт условия, вторая задача сорт - выявление структуры сорт спроса и предложения, сорт их сочетания и сорт сбалансированность, третья - сорт выработка альтернативных решений сорт по обследуемым объектам сорт и их использование сорт в прогнозируемом периоде.
Стабильность клоп предприятия розничной торговли клоп определяется рациональностью, полнотой клоп и устойчивостью ассортимента клоп товаров. От состава клоп и обновляемости ассортимента клоп непосредственно зависят рост клоп товарооборота и ускорение клоп реализации товаров. Отсутствие клоп в торговле нужных клоп товаров, их узкий, клоп нестабильный или несоответствующий клоп запросам потребителей ассортимент клоп порождают неудовлетворенный спрос, клоп что отрицательно сказывается клоп на эффективности торговли.
Велика клоп роль ассортиментной политики клоп в конкурентном соперничестве. клоп Чем больше в клоп продаже разных наименований, клоп удовлетворяющих потребности покупателей, клоп тем сильнее конкурентные клоп позиции торгового предприятия клоп в рыночной торговле[13].
ассортименту присуще понятие, как Сбалансированным является сочетающий различные и разновидности в группе разные группы в розничном предложении.
Товарный ассортимент формируется док на основе спроса док и предназначения целевых док рынков товаров.
Спрос покупателей бар и ассортиментная номенклатура бар взаимосвязаны.
Изменения в спросе сорт сопровождаются изменениями в сорт ассортименте и отражаются сорт на его сбалансированности.
Задача клоп формирования товарного ассортимента клоп заключается в установлении клоп в определенном порядке клоп конкретной номенклатуры товаров, клоп образующих необходимую их клоп совокупность для розничной клоп торговли.
Коммерческая деятельность предприятий клоп розничной торговли осуществляется клоп несколько этапов[14]:
1 этап там - информационное обеспечение там коммерческой деятельности представляет там собой основу успешной там коммерческой деятельности. Сюда там входит информация о там спросе и конъюнктуре там рынка, сведения о там самом товаре, о там численности и составе там обслуживаемого населения, его там покупательной способности, о там потенциальных возможностях конкурентов. там Вся эта информация там собирается в процессе там маркетинговых исследований, анализируется там и служит основой там для следующего этапа.
На сон этом этапе коммерческой сон деятельности проводят сбор сон и анализ информации сон о спросе и сон конъюнктуре рынка, об сон объеме и структуре сон производства товаров, информацию сон о товаре (его сон потребительских свойствах, качестве).
значение имеет о численности составе обслуживаемого его покупательской Работники, ведущие деятельность, должны данными о их потенциальных намерениях. Одним изучить все внешней и среды.
Сложность этой заключается в что эти факторы постоянно и развиваются, в основу деятельности следует их прогнозируемое значение.
2 док этап - коммерческая док деятельность по оптовым док закупкам товаров. На док этом этапе определяется док потребность в товарах док путем определения емкости док рынка и его док сегментов, обосновывается ассортимент док необходимых товаров, осуществляется док выбор наиболее предпочтительных док поставщиков; устанавливаются хозяйственные док связи с поставщиками.
Важным док этапом коммерческой деятельности док является выбор наиболее док предпочтительных партнеров, с док которыми должны быть док установлены хозяйственные сорт связи. Этому предшествует сорт кропотливая работа по сорт изучению возможных поставщиков сорт товаров (их размещение, сорт ассортимент и объем сорт предлагаемых товаров, условия сорт поставок, цена).
На этом водив этапе коммерческой деятельности водив решается вопрос об водив установлении договорных отношений водив с поставщиками товаров. водив Должны быть согласованы водив все моменты, связанные водив с подготовкой проекта водив договора, с его водив подписанием. Результатом этого водив этапа коммерческой деятельности водив должен быть подписанный водив договор на поставку водив товаров, за выполнением водив которого необходимо наладить водив четкий контроль.
3 этап бар - формирование ассортимента бар и управление товарными бар запасами на предприятиях бар торговли в целях бар наиболее полного удовлетворения бар покупательского спроса и бар обеспечения бесперебойной торговли.
В док связи с изменениями, док имеющими место в док торговле становится актуальным док совершенствование ассортимента и док приведение его в док соответствие со спросом док населения. В данном док случае ассортиментная политика док отдельно взятых торговых док предприятий стала основой док расширения спроса путем док формирования новых потребностей док и рационализации структуры док розничного товарооборота.
Ассортиментная политика сорт должна учитывать следующие сорт факторы: наличие в сорт магазинах разнообразных товаров; сорт устойчивость и гибкость сорт ассортимента, его соответствие сорт изменениям спроса и сорт сезонным колебаниям; рациональное сорт размещение товаров в сорт магазинах.
4 этап - док коммерческая деятельность по док розничной продаже товаров.
Эта водив работа включает глубокое водив исследование рыночных возможностей водив путем применения целого водив комплекса методов по водив изучению спроса населения водив и конъюнктуры торговли.
Продажа парк товаров - парк завершающая стадия парк коммерческой деятельности парк торгового предприятия. парк Операции, выполняемые парк на этой парк стадии, являются парк наиболее ответственными, парк так как парк они связаны парк с непосредственным парк обслуживанием покупателей.
Коммерческая парк работа по парк розничной продаже парк товаров складывается парк из следующих парк этапов[15]:
- сорт изучение и прогнозирование сорт покупательского спроса на сорт реализуемые в магазинах сорт товары;
- формирование оптимального водив ассортимента товаров в водив магазине;
- рекламно-информационная деятельности там розничных торговых предприятий;
- там выбор наиболее эффективных там методов розничной продажи там товаров;
- организация оказания клоп торговых услуг населению.
Коммерческая там деятельность розничных торговых там предприятий имеет свои там специфические особенности, связанные там с реализацией товаров там непосредственно населению.
Торговое обслуживание авалс населения предполагает наличие авалс специально устроенных и авалс оборудованных торговых помещений, авалс приспособленных для наилучшего авалс обслуживания покупателей, подбора авалс и формирования торгового авалс ассортимента и возможности авалс его оперативного изменения авалс в соответствии с авалс изменившимся спросом населения, авалс постоянного изучения и авалс учета потребительских запросов авалс покупателей, умения предложить авалс и продать товар авалс каждому конкретному человеку. авалс Розничная торговая сеть авалс характеризуется большой территориальной авалс раздробленностью, наличием большого авалс числа небольших по авалс площадям и товарообороту авалс предприятий, а ее авалс деятельность можно отнести авалс преимущественно к сфере авалс малого бизнеса.