Файл: Изучение покупательского спроса и формирование товарного ассортимента в магазине.(На примере торгового предприятия ООО “Махаон”).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 83
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ водив ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ водив В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1 авалс Сущность, роль и авалс задачи коммерческой деятельности авалс по продаже товаров
1.2 Организация и клоп содержание коммерческой деятельности клоп предприятия розничной торговли
2 АНАЛИЗ сорт КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО сорт ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО сорт "МАХАОН"
2.1 бар Общая характеристика предприятия бар и его экономических бар показателей
2.2 человек Анализ организации коммерческой человек деятельности предприятия
РАЗРАБОТКА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МАХАОН»
3.1 Изучение покупательского водив спроса на товары
ВВЕДЕНИЕ
Коммерческая деятельность торговой организации предусматривает выполнение комплекса торгово-организационных операций и управление ими. Она базируется на теоретических и практических знаниях вопросов организации и техники осуществления коммерческих операций. Коммерческие операции на потребительском рынке обслуживают процесс обмена (купли-продажи).
Коммерческая деятельность - это процесс торгового обмена товарами и услугами (совершение акта купли-продажи) между субъектами хозяйствования в соответствии со сложившейся и действующей законодательной базой, принятыми нормативно-правовыми актами, конечной целью которого является получение прибыли.
В литературных источниках по-разному представлена структура и содержание коммерческой деятельности. Наиболее полно отражает сущность коммерческой деятельности структура, включающая в себя десять аспектов: информационное обеспечение коммерческой деятельности; определение потребности в товарах; выбор партнеров для установления хозяйственных связей и каналов продвижения; коммерческая деятельность по установлению хозяйственных связей между партнерами; организация оптовых закупок товаров; коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров; коммерческая деятельность по организации розничной продажи товаров; рекламно-информационная работа; сервисное сопровождение; управление товарными ресурсами.
Реализация коммерческой деятельности происходит в процессе продвижения товарной продукции на торговый рынок. В зависимости от специфики деятельности торгового предприятия один или несколько из представленных аспектов могут быть исключены либо видоизменены в зависимости от особенностей работы торговой организации.
Основные направления коммерческой деятельности торговой организации: организация хозяйственных связей и договорной работы в торговой организации; коммерческая деятельность по закупке товаров; коммерческая работа по продаже товаров; формирование ассортимента и управление товарными запасами в торговой организации; рекламная деятельность и продвижение товара.
Объект исследования клоп - розничное торговое клоп предприятие ООО "Махаон".
Предмет сорт исследования - коммерческая сорт деятельность торгового предприятия.
Цель там данной работы - там рассмотреть особенности изучения покупательского спроса и формирования ассортимента продукции.
Для реализации сон цели работы необходимо сон решить следующие задачи:
- сон рассмотреть теоретические основы сон коммерческой деятельности в сон розничной торговле
- проанализировать коммерческую деятельность розничного человек торгового предприятия ООО человек "Махаон"
- человек разработать меры по человек совершенствованию организации коммерческой человек деятельности ООО «Махаон».
Методы клоп исследования: теоретический анализ клоп литературных источников, анализ клоп отчетных документов предприятия.
Теоретической и методологической основой работы послужили теоретические положения работ отечественных и зарубежных ученых в области товарного обращения, конкуренции, экономики предприятия и торговли. Весомый вклад в теорию исследуемых проблем внесли Г.А. Азоев, А.И. Акимова, Л.А. Брагин, Р. Блэкуэлл, Дж. Грейсон, В.Я. Горфинкель, Б. Голд, Т.П. Данько, Р. Каплан, Т. Конно, Ф. Котлер, И.М. Лифиц, Т.И. Николаева, В. Паретто, М. Портер, К.А. Раицкий, А.Н. Романова, А.Дж. Стикленд, Д. Стоун, Р.А. Фатхутдинов, К. Хитчинг.
Структура сорт работы представлена введением, сорт тремя главами, заключением, сорт списком использованной литературы сорт и приложением.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ водив ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ водив В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1 авалс Сущность, роль и авалс задачи коммерческой деятельности авалс по продаже товаров
Коммерческая авалс деятельность - понятие авалс более узкое, чем авалс предпринимательство. Предпринимательство - авалс организация экономической, производственной авалс и иной деятельности, авалс приносящей предпринимателю доход[1]. авалс Это может означать авалс организацию и промышленного авалс предприятия, и сельской авалс фермы, и торгового авалс предприятия, и предприятия авалс услуг, банка, адвокатской авалс конторы, издательства, исследовательского авалс учреждения и так авалс далее. Из всех авалс этих видов предпринимательской авалс деятельности лишь торговое авалс предприятие является в авалс чистом виде коммерческой авалс деятельностью[2]. Таким образом, авалс коммерческую деятельность следует авалс рассматривать как один авалс из видов или авалс форм предпринимательства. В авалс то же время авалс и в некоторых авалс видах предпринимательской деятельности авалс могут присутствовать элементы авалс коммерческой деятельности, но авалс они не являются авалс для них определяющими, авалс главными[3].
Таким образом, коммерческая деятельность в торговле представляет собой обширную сферу оперативно-организационной деятельности торговых организаций, направленной на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли. Поэтому коммерческая деятельность в торговле - понятие более широкое, чем просто акт купли-продажи товаров. Для осуществления такой коммерсанту необходимо ряд мероприятий, с исследования и поиска и заканчивая актом а также, предоставления ряда как до продажи товара, и после[4].
Комплекс оперативно-организационных там и хозяйственных операций там по организации коммерческой там деятельности не ограничивается там лишь покупкой товара там у «какого-то» поставщика там и продажей этого там товара «какому-то» покупателю, там но и подразумевает там налаживание широкого спектра там сопутствующих акту купли-продажи там услуг, налаживанию постоянных там взаимоотношений с определенными там поставщиками и с там определенными покупателями.
То есть, там цель коммерческой деятельности там - максимизация прибыли там при оптимальном удовлетворении там спроса конкретного целевого там сегмента покупателей. Гарантией там реализации этих целей там является содержание коммерческой там деятельности: изучение процесса там формирования рынка товаров там и услуг, обоснование там направлений и масштабов там развития их производства там в соответствии с там потребностями общества и там отдельных сегментов потребителей, там доведение товаров до там потребителей и организация там самого процесса потребления, там коммерческое посредничество и там установление договорных связей там на рынке товаров там и услуг[5].
Сущность коммерческой клоп деятельности торгового предприятия клоп или организации заключается клоп в изучении спроса клоп населения и рынка клоп сбыта товаров, выявлении клоп и изучении источников клоп поступления и поставщиков клоп товаров, организации рациональных клоп хозяйственных связей с клоп поставщиками, включая разработку клоп и представление им клоп заявок и заказов клоп на товары, заключения клоп договоров на поставку клоп товаров, организации учета клоп и контроля над клоп выполнением поставщиками договорных клоп обязательств.
Предметом коммерции служат клоп купля-продажа товаров в клоп сфере товарного обращения клоп с учетом удовлетворения клоп запросов потребителей, поступление их собственность торгового для последующей реализации.
Следует там отметить, что вся там коммерческая деятельность неразрывно там связана с рынком там и с покупателями там на этом рынке. там И любая операция, там любой аспект коммерческой там деятельности должны быть там сообразны рыночной конъюнктуре там и должны быть там ориентированы на покупателя, там ведь если нет там покупателя - нет там и самой коммерческой там деятельности.
Коммерческая деятельность торгового там предприятия состоит из там целого ряда торгово-организационных там операций и управления там ими. Основой осуществления там данной деятельности являются там теоретические и практические там знания об организации там и техники осуществления там торговых операций. Потребительский там рынок имеет отличительную там особенность осуществления коммерческих там операций, основная его там цель - обслуживание там процесса обмена[6]. сорт
Для успешной авалс реализации процесса купли-продажи авалс необходимо выполнить взаимосвязанные авалс и выстроенные в авалс определенном порядке действия, авалс носящие коммерческий характер авалс и отражающие организационную, авалс политическую и социальную авалс составляющую процесса.
С помощью коммерческой авалс деятельности устанавливается взаимосвязь авалс между производителями и авалс изготовителями товара с авалс их непосредственными потребителями авалс и управление процессом авалс товарного обмена. Действия, авалс осуществляемые в процессе, авалс отличаются коммерческим характером авалс и влиянием на авалс итоговые результаты работы авалс предприятия торговли[7]. водив
Таким образом, там под коммерческой деятельностью там понимается процесс торгового там обмена товарами и там услугами (совершение акта там купли-продажи) между субъектами там хозяйствования в соответствии там со сложившейся и там действующей законодательной базой, там принятыми нормативно-правовыми актами, там конечной целью которого там является получение прибыли. там
В рамках человек предложенного определения коммерческой человек деятельности можно выделить человек объективную и субъективную человек составляющие. Под субъектами человек коммерческих правоотношений понимаются человек организации, предприятия, юридические, человек а также физические человек лица, осуществляющие предпринимательскую человек деятельность без образования человек юридического лица, наделенные человек правом их совершения. человек Объектом коммерческой деятельности человек выступают товары и человек услуги, реализуемые на человек потребительском рынке.
По содержательному аспекту человек все коммерческие операции человек можно разделить на человек основные, к ним человек относятся операции обмена, человек купли-продажи товаров и человек услуг, и обеспечивающие, человек как правило, это человек операции связанные с человек продвижением товаров от человек продавца до покупателя[8].
В парк качестве субъектов парк коммерческой деятельности парк выступают как парк юридические, так парк и физические парк лица, наделенные парк правом ее парк совершения. Объектами парк коммерческой деятельности парк на потребительском парк рынке являются парк товары и парк услуги.
Основными принципами коммерческой клоп деятельности являются:
• соблюдение авалс действующего законодательства;
• высокая человек культура обслуживания покупателей;
• клоп оптимальность коммерческих решений;
• доходность, парк прибыльность.
Специалистам-коммерсантам необходимо хорошо док знать законы и док другие нормативные акты, док регламентирующие коммерческую деятельность, док уметь принимать решения, док приносящие прибыль, проявлять док инициативу, обладать способностью док идти на риск.
Коммерческая там деятельность должна строиться там на основе соблюдения там требований деловой этики. там Коммерсант должен верить там в торговый бизнес, там расценивая его как там привлекательное творчество. Признавая там необходимость конкуренции, он там должен понимать и там необходимость сотрудничества, а там также доверять себе там и другим, уважать там профессионализм и компетентность.
Переход там от административно-командной системы там к рыночной экономике там потребовал основательной перестройки там коммерческой деятельности торговых там организаций и предприятий. там В современных условиях там она должна строиться там на принципах полного там равноправия торговых партнеров, там строгой материальной и там финансовой ответственности сторон там за выполнение принятых там обязательств. При этом там коренным образом изменилась там правовая база коммерческой там деятельности, чему, в там первую очередь, способствовало там принятие в 1993 там году Конституции Российской там Федерации, введение в там действие нового Гражданского там кодекса Российской Федерации, там а также принятие там других законов и там нормативных актов, регламентирующих там коммерческую деятельность торговых там организаций и предприятий, там физических лиц, имеющих там на это право. там При этом существенно там расширился круг коммерческих там структур, появились их там новые организационно-правовые формы. там Монопольная система государственной там торговли сменилась системой там свободного предпринимательства, основанной там на самостоятельности и там независимости хозяйствующих субъектов[9].