Файл: Изучение покупательского спроса и формирование товарного ассортимента в магазине.(На примере торгового предприятия ООО “Махаон”).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 90
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ водив ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ водив В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1 авалс Сущность, роль и авалс задачи коммерческой деятельности авалс по продаже товаров
1.2 Организация и клоп содержание коммерческой деятельности клоп предприятия розничной торговли
2 АНАЛИЗ сорт КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО сорт ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО сорт "МАХАОН"
2.1 бар Общая характеристика предприятия бар и его экономических бар показателей
2.2 человек Анализ организации коммерческой человек деятельности предприятия
РАЗРАБОТКА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МАХАОН»
3.1 Изучение покупательского водив спроса на товары
2 АНАЛИЗ сорт КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО сорт ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО сорт "МАХАОН"
2.1 бар Общая характеристика предприятия бар и его экономических бар показателей
Компания по продаже бар кондитерской продукции Общество бар с ограниченной ответственностью бар «Махаон» парк начала свою парк деятельность в парк 2000 году.
В парк 2017 году парк ассортимент представляет парк 120 наименований парк изделий, объем парк продаж составил парк 1,75 водив тыс. тонн шоколадной водив продукции в год. водив
ООО водив "Махаон" к превосходству максимальное использование рыночных возможностей. этого ведется потребителей, их потребностей, поведения отношения. Это служит основой создания продуктов качества, исключительного и реальной
Партнерские ООО "Махаон" с потребителями, и поставщиками полезны и к взаимному Глубокое понимание потребителей и поставщиков позволяет ООО «Махаон выстраивать стратегию и длительного партнерства.
ООО «Махаон» поощряется, и вознаграждается личная инициатива лидерство людей компании. Уважение индивидуальности, доверие единые стандарты работы характеризуют отношения. Командная всех подразделений "Махаон", вне зависимости человек от их участка человек работы и географического человек местоположения позволяет выстраивать человек компанию, в которой человек люди поддерживают друг человек друга для достижения человек взаимного успеха. Рабочая человек атмосфера привлекает и человек сохраняет лучших людей.
ООО человек «Махаон» предлагает более человек 120 наименований кондитерских человек изделий в год: человек карамель, печенье, вафли, человек шоколадные конфеты и человек наборы, лукум, человек щербет, мармелад, торты человек и пирожные. Структура человек ассортимента «Махаон» человек представлена на рис.1.
Рис.1. Структура парк ассортимента ООО парк «Махаон»
Общество с ответственностью «Махаон» «Махаон») водив является юридическим лицом водив и действует на водив основании настоящего Устава водив и законодательства Российской водив Федерации.
Общество там имеет расчетный, кредитный там счета в банке, там круглую печать со там своим наименованием, другие там печати и штампы, там иные реквизиты.
Общество не клоп отвечает по обязательствам клоп государства, государство не клоп отвечает по обязательствам клоп общества.
Общество несет ответственность бар по своим обязательствам бар всем своим имуществом.
Уставный клоп капитал общества составляет клоп 10 000 (Десять клоп тысяч) рублей. Вкладом клоп Участника общества могут быть: денежные клоп средства, здания, сооружения, клоп оборудование и другие клоп материальные ценности.
Общество прекращается парк (ликвидируется):
- по парк решению Собрания парк Учредителей;
- по человек решению суда, в человек случае неплатежеспособности или человек нарушения обществом действующего человек законодательства.
Ликвидация и реорганизация человек общества осуществляется в человек порядке предусмотренном действующим человек законодательством. Имеющиеся у человек общества средства, в человек том числе от человек распродажи имущества, после человек расчетов по оплате человек труда, обязательств перед и бюджетом, между участниками. осуществляется путем на основе общества новых юридических лиц, разделением балансов капиталов.
Допускается выделение из водив общества подразделений и водив образование нового юридического водив лица со своим водив балансом и капиталом. водив Общество продолжает существовать водив с соответствующими изменениями водив в активах и водив пассивах.
Добровольная ликвидация Общества сорт производится назначенной собранием сорт участников ликвидационной комиссией, сорт принудительная - в сорт установленном действующим законодательством сорт порядке. При ликвидации сорт общество обязано предоставить сорт все данные по сорт личному составу в сорт архив местной администрации.
создавалось в целях:
- участие док в ускоренном формировании док товарного рынка;
- удовлетворения потребностей в продукции, работах, и услугах.
Общество осуществляет авалс свою деятельность с авалс целью получения прибыли.
Организационная авалс структура управления выглядит авалс следующим образом (рис. 2).
С точки бар зрения количества, важности, бар последствий принимаемых решений бар ООО «Махаон» бар является децентрализованным. Высшее бар руководство принимает только бар решение о миссии, бар целях, утверждении долгосрочных бар планов, распределение ресурсов бар по подразделениям, оценке бар их деятельности. Оно бар осуществляет также внешние бар связи, поощряет сотрудничество. бар Но с точки бар зрения степени контроля бар генерального директора за бар работой подчиненных – бар централизованным, так как бар директор в курсе бар всех принимаемых руководителями бар решений и в бар случае необходимости может бар на них повлиять. бар В пользу централизованной бар структуры говорит и бар тот факт, что бар генеральный директор бар оставляет за собой бар право выносить решения бар по важнейшим вопросам, бар таким как определение бар цен, разработка стратегических бар планов продаж, маркетинг бар и т.д. Кроме бар того, централизация позволяет бар облегчить контроль и бар координацию деятельности в бар масштабах организации, сорт поддерживать дисциплину и сорт порядок, стабилизировать рабочее сорт состояние. То есть сорт здесь важен поиск сорт оптимального сочетания централизации сорт и децентрализации.
Рис.2. Организационная клоп структура управления ООО клоп «Махаон»
Достоинства данной структуры бар заключается в следующем:
- водив освобождение линейных руководителей водив от решения многих водив вопросов, связанных с водив планированием финансовых расчетов, водив материально-техническим обеспечением и водив т.д.
- построение связей док «руководитель-подчиненный» с условием док подчинения каждого работника док только одному руководителю док по иерархической лестнице.
Недостатки:
узкая каждого звена;
- плохое сорт взаимодействие на горизонтальном сорт уровне между производственными сорт подразделениями;
- чрезмерно развитая водив система взаимодействия по водив вертикали;
- размытость ответственности клоп и границ компетенции;
- авалс сложность контроля за авалс ходом процесса.
Линейно-функциональные структуры сон отличаются большим многообразием сон связей. Такая структура сон на предприятии затрудняет сон координацию деятельности всех сон линейных и функциональных сон подразделений и может сон создать перегрузку руководителей сон организации, замыкающих на сон себе все основные сон управленческие функции. Рациональная сон структура — это сон структура минимальной сложности, сон естественно, в сон тех пределах, которые сон необходимы для обеспечения сон нормального функционирования предприятия.
Для сон характеристики торгово-финансовой деятельности сон магазина ООО сон «Махаон» проводится анализ бар показателей, перечень которых бар представлен в таблице бар 1.
Таблица 1
Основные показатели магазина «Махаон» водив
Показатели |
Единица измерения |
2015 бар год |
2016 год |
Темп роста, водив % |
Отклонение |
Розничный товарооборот налога с продаж |
тыс. сон руб. |
14 464 855 |
18 док 869 600 |
130,5 |
4 404 водив 745 |
Розничный товарооборот с сон налогом с продаж |
тыс. там руб. |
14 726 482 |
19 214 парк 746 |
130,5 |
4 264 |
Розничный товарооборот в сорт сопоставимых ценах |
тыс. руб. |
14 парк 726 482 |
17 703 сон 227 |
120,2 |
2 976 745 |
товарооборот с с продаж |
тыс. руб. |
15 там 821 442 |
20 097 сон 059 |
127,0 |
4 275 617 |
Валовый там товарооборот в сопоставимых там ценах |
тыс. парк руб. |
15 821 клоп 442 |
19 156 476 |
121,1 |
3 бар 335 034 |
Доходы, всего |
руб. |
2 269 672 |
2 человек 930 259 |
129,1 |
660 587 |
Издержки бар обращения |
тыс. руб. |
1 701 клоп 038 |
2 085 573 |
122,6 |
384 сон 535 |
Прибыль от реализации |
руб. |
474 513 |
752 314 |
158,5 |
277 там 801 |
Балансовая прибыль |
тыс. руб. |
555 док 980 |
849 678 |
152,8 |
293 698 |
Среднесписочная док численность персонала |
чел. |
28 |
28 |
100 |
0 |
Средняя заработная авалс плата |
руб. |
412 259 |
517 231 |
125,5 |
104 парк 972 |
Таким образом, из сорт представленных данных очевидна сорт тенденция предприятия к сорт росту основных показателей.
2.2 человек Анализ организации коммерческой человек деятельности предприятия
Реализуя продовольственные человек и непродовольственные товары, человек ООО «Махаон», прежде человек всего, уделяет внимание человек такому понятию как человек ассортимент. Ассортимент человек – это определённая человек совокупность, набор, перечень человек товаров различных видов человек и сортов, объединённых человек по какому-либо признаку. человек Магазин «Махаон» реализует человек достаточно широкий ассортимент человек кондитерских изделий.
Формирование ассортимента водив - это не водив механическая закупка товаров, водив а четкий и водив продуманный шаг торгового водив отдела.
К факторам, влияющим водив на формирование ассортимента водив товаров в водив магазине, относятся:
- спрос;
- ассортиментный профиль клоп магазина;
- зона деятельности магазина;
- состояние бар его МТБ.
К основным человек принципам формирования торгового человек ассортимента относятся:
- обеспечение парк в каждом парк магазине достаточной парк полноты товаров;
- обеспечение достаточной человек широты видов товаров человек по каждой группе человек и под группе;
- установление человек определенного количества разновидностей человек по каждому водив виду товаров;
- учет парк и отражение парк в ассортименте парк особенностей спроса парк по каждой парк зоне деятельности.
Таблица водив 2
Структура ассортимента парк кондитерских изделий парк по разновидностям
№, авалс п/п |
Ассортимент |
Количество разновидностей |
1 |
Конфеты бар |
35 |
2 |
Карамель |
14 |
3 |
Зефир, мармелад |
5 |
4 |
ирис |
12 |
5 |
Шоколад |
20 |
6 |
Мучные кондитерские изделия там «Спартак» |
5 |
7 |
Мучные кондитерские изделия сорт «Слодыч» |
5 |
8 |
Кондитерские изделия |
|
В том числе: сорт |
||
Вафли, парк вафельные батончики |
15 |
|
торты |
2 |
|
печенье |
2 |
|
9 |
Торты, пирожные |
5 |
Источник: организации
Процесс выбора поставщиков авалс – трудоёмкое и авалс ответственное занятие. Главная авалс проблема – отсутствие авалс единичного (комплексного) критерия авалс оценки поставщика. Поэтому, авалс чтобы быть уверенным авалс в необходимо анализировать авалс всю деятельность поставщика.
поставщиков включает этапа. На этапе осуществляется всех поставщиков предприятие продукции. осуществляется в изучения предложения продукции, а конкуренции в поставщиков.
Второй этап – человек это наиболее важный человек шаг – оценка человек потенциальных поставщиков. При человек этом для предприятия-покупателя человек важно установить: что человек следует знать о человек каждом поставщике, т.е. человек какие направления его человек деятельности должны быть человек изучены, какая информация, человек полученная ранее на человек стадии изучения предложения человек и конкуренции, должна человек быть востребована и человек проанализирована; возможные методы человек оценки поставщика.