Файл: Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе. Особенности продаж гостиничных услуг.pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 254
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты организации продаж в гостиничном бизнесе
1.1. Особенности продаж гостиничных услуг
1.2. Построение системы продаж в гостиничном предприятии
Глава 2. Анализ продаж в гостинице «Роза Ветров»
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы
2.2. Анализ динамики и структуры продаж
Выводы
В целях повышения продаж в гостинице «Роза Ветров» разработаны следующие мероприятия:
1) установление контактов с компаниями и MCIE агентствами в целях привлечения корпоративных клиентов и деловых гостей;
2) совершенствование ценовой политики на основе внедрения дисконтных карт для индивидуальных клиентов; разработки бонусной программы для компаний и туристических агентств; разработки системы скидок для туристических агентств; внедрения специальных тарифов в зависимости от каналов получения запроса на бронирование.
Заключение
Технология продаж – стандартный набор описанных действий, регламентирующий взаимодействия с покупателями сотрудников компании, непосредственно занятых в работе с клиентами. Являясь частью системы управления отношениями с клиентами, такой стандарт создает одно из ключевых конкурентных преимуществ компании, нацеленное на интенсивное увеличение объема продаж.
Главная задача отдела продаж в отеле — получение прибыли от продажи гостиничных номеров, конференц-залов, банкетов и конференций. По большому счету отдел продаж отвечает за всю доходную часть бюджета гостиницы. Кроме того, это подразделение несет ответственность за формирование цен на номера и тарифной сетки в зависимости от сезонности, спроса и предложения на рынке, а также налаживание связей и заключение корпоративных и агентских контрактов. К тому же в прямые обязанности отдела продаж входит написание ежегодного бизнес-плана, в котором подробно представляется анализ рынка, конкурентов, сильных и слабых сторон самого отеля, существующих и потенциальных клиентов, а также разработка стратегии и плана действий на следующий год.
Двухзвездочная гостиница «Роза Ветров» находится в г. Великий Новгород.
Слабыми сторонами отеля «Роза Ветров» являются: более низкая среднегодовая загрузка; относительно слабое стимулирование продаж; низкая доля деловых туристов в общем числе гостей.
Опрос гостей отеля позволил сделать вывод о том, что у отеля имеются явные проблемы, такие как: плохая звукоизоляция; не комфортная температура; недостаточная освещенность номеров; неисправность вытяжной вентиляции; заурядный интерьер.
В целях повышения продаж в гостинице «Роза Ветров» разработаны следующие мероприятия:
1) установление контактов с компаниями и MCIE агентствами в целях привлечения корпоративных клиентов и деловых гостей;
2) совершенствование ценовой политики на основе внедрения дисконтных карт для индивидуальных клиентов; разработки бонусной программы для компаний и туристических агентств; разработки системы скидок для туристических агентств; внедрения специальных тарифов в зависимости от каналов получения запроса на бронирование.
Список литературы
Артюхова И.В., Малеева К.В. Методы конкурентной борьбы гостиничных предприятий // Инновационная наука. 2016. № 1-1. С. 15-16..
- Барчуков И. С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебник / И. С. Барчуков, Л. В. Баумгартен. - М: КноРус. 2013.
- Мачалкин С. Е. Специфика развития гостиничного бизнеса в России на современном этапе хозяйствования: Дис. канд. экон. наук. - М., 2012.
Мысова О.С. Тенденции применения рыночных инструментов в деятельности гостиниц // Международное научное издание Современные фундаментальные и прикладные исследования. 2017. № 1 (24). С. 213-218.
Прончева О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме. Учебное пособие / Омск, 2012.
- Шеменева О. В., Кривошеева Т. М., Семирикова Е. А. Инновации в гостиничном бизнесе Сервис в России и за рубежом. - 2012. - № 10. - С. 168-174.
Ячменева А.П., Блекус В.В. Особенности продаж гостиничных услуг // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. 2015. № 1 (3). С. 347-348.
Приложение 1
Приложение 1
-
Ячменева А.П., Блекус В.В. Особенности продаж гостиничных услуг // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. 2015. № 1 (3). С. 347-348. ↑
-
Барчуков И. С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебник / И. С. Барчуков, Л. В. Баумгартен. - М: КноРус. 2013, – С. 45. ↑
-
Прончева О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме. Учебное пособие / Омск, 2012. – С. 34. ↑
-
Прончева О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме. Учебное пособие / Омск, 2012. – С. 34. ↑
-
Артюхова И.В., Малеева К.В. Методы конкурентной борьбы гостиничных предприятий // Инновационная наука. 2016. № 1-1. С. 15-16.. ↑
-
Мысова О.С. Тенденции применения рыночных инструментов в деятельности гостиниц // Международное научное издание Современные фундаментальные и прикладные исследования. 2017. № 1 (24). С. 213-218. ↑
-
Прончева О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме. Учебное пособие / Омск, 2012. – С. 34. ↑
-
Мысова О.С. Тенденции применения рыночных инструментов в деятельности гостиниц // Международное научное издание Современные фундаментальные и прикладные исследования. 2017. № 1 (24). С. 213-218. ↑
-
Ячменева А.П., Блекус В.В. Особенности продаж гостиничных услуг // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. 2015. № 1 (3). С. 347-348. ↑
-
Барчуков И. С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебник / И. С. Барчуков, Л. В. Баумгартен. - М: КноРус. 2013, – С. 45. ↑
-
Мысова О.С. Тенденции применения рыночных инструментов в деятельности гостиниц // Международное научное издание Современные фундаментальные и прикладные исследования. 2017. № 1 (24). С. 213-218. ↑
-
Шеменева О. В., Кривошеева Т. М., Семирикова Е. А. Инновации в гостиничном бизнесе Сервис в России и за рубежом. - 2012. - № 10. - С. 168-174. ↑
-
Мачалкин С. Е. Специфика развития гостиничного бизнеса в России на современном этапе хозяйствования: Дис. канд. экон. наук. - М., 2012. – С. 45. ↑
-
Барчуков И. С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебник / И. С. Барчуков, Л. В. Баумгартен. - М: КноРус. 2013, – С. 45. ↑
-
Шеменева О. В., Кривошеева Т. М., Семирикова Е. А. Инновации в гостиничном бизнесе Сервис в России и за рубежом. - 2012. - № 10. - С. 168-174. ↑
-
Артюхова И.В., Малеева К.В. Методы конкурентной борьбы гостиничных предприятий // Инновационная наука. 2016. № 1-1. С. 15-16.. ↑
-
Мысова О.С. Тенденции применения рыночных инструментов в деятельности гостиниц // Международное научное издание Современные фундаментальные и прикладные исследования. 2017. № 1 (24). С. 213-218. ↑
-
Мачалкин С. Е. Специфика развития гостиничного бизнеса в России на современном этапе хозяйствования: Дис. канд. экон. наук. - М., 2012. – С. 45. ↑
-
Барчуков И. С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебник / И. С. Барчуков, Л. В. Баумгартен. - М: КноРус. 2013, – С. 45. ↑
-
Артюхова И.В., Малеева К.В. Методы конкурентной борьбы гостиничных предприятий // Инновационная наука. 2016. № 1-1. С. 15-16. ↑
-
Мысова О.С. Тенденции применения рыночных инструментов в деятельности гостиниц // Международное научное издание Современные фундаментальные и прикладные исследования. 2017. № 1 (24). С. 213-218. ↑
-
Шеменева О. В., Кривошеева Т. М., Семирикова Е. А. Инновации в гостиничном бизнесе Сервис в России и за рубежом. - 2012. - № 10. - С. 168-174. ↑
-
Мачалкин С. Е. Специфика развития гостиничного бизнеса в России на современном этапе хозяйствования: Дис. канд. экон. наук. - М., 2012. – С. 45. ↑
-
Барчуков И. С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебник / И. С. Барчуков, Л. В. Баумгартен. - М: КноРус. 2013, – С. 45. ↑
-
Артюхова И.В., Малеева К.В. Методы конкурентной борьбы гостиничных предприятий // Инновационная наука. 2016. № 1-1. С. 15-16. ↑
-
Мысова О.С. Тенденции применения рыночных инструментов в деятельности гостиниц // Международное научное издание Современные фундаментальные и прикладные исследования. 2017. № 1 (24). С. 213-218. ↑
-
Мысова О.С. Тенденции применения рыночных инструментов в деятельности гостиниц // Международное научное издание Современные фундаментальные и прикладные исследования. 2017. № 1 (24). С. 213-218. ↑