Файл: Имидж организации как PR-технология.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 133

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

18 августа 2012 года с организацией подписала контракт бронзовый призёр Олимпиады 2008 года по дзюдо и бывшая чемпиона «Strikeforce» Ронда Роузи. С приходом Роузи в ММА, женские бои стремительно начали набирать популярность у любителей смешанных единоборств. Считается, что именно Ронда внесла самый весомый вклад в развитие женского ММА. Подписав контракт с UFC, сразу же было объявлено о создании женского дивизиона, в котором Роузи провела 6 успешных защит чемпионского пояса, войдя в список одного из лучших бойцов в независимости от весовых категорий. Во многом, популяризация женских боёв и ММА Ронда внесла не только своими выступлениями в клетке, но и участии в известных кинолентах культовых боевиков, вместе с такими звёздами большого экрана как Арнольд Шварценеггер, Вин Дизель и Сильвестр Сталлоне.

В 2014 году получила роль в продолжении серии про «Неудержимых» Сильвестра Сталлоне, где сыграла роль вышибалы Луны. В 2015 Роузи снялась во всемирно известном боевике про уличных гонщиков «Форсаж 7», сыграв роль начальницы охраны арабского шейха.

В 2013 году состоялось подписание Ирландского бойца Конора Макгрегора, который до перехода в UFC впервые в истории смешанных единоборств стал чемпионом одновременно в двух весовых категориях Британского промоушена «Cage Warriors», на тот момент сильнейшей европейской организации. Завоевав чемпионские титулы в полулёгком и лёгком весах соответственно, это не осталось без внимания со стороны UFC. Как выяснится позже, именно Макгрегор станет тем человеком, благодаря которому имидж, финансовая составляющая и популярность смешанных единоборств в плотную приблизится к боксу.

Неординарная личность Макгрегора, известна всему миру не только как бойца, но и как в своё время был Мухаммед Али, который любил говорить колкости и всячески высмеивать своего соперника, выводя из психического равновесия, подогревая интерес к бою ещё задолго до самого поединка.

Перед турниром UFC 196 когда было объявлено, что состоится бой Макгрегора и тогдашнего чемпиона в полулёгком весе бразильца Жозе Алдо[21], впервые был устроен медиа-тур по 8 городам мира, с целью пиар-продвижения имиджа турнира, в который было вложено порядка 6 млн. долларов, а также раскрутка по всему миру. Раскрутка началась более чем успешно, с визита в родную страну Алдо Бразилию, в город Рио. Продолжился тур по городам Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Бостон, Нью-Йорк, Торонто и Лондон, а финальным городом стала родная страна Макгрегора – Ирландия, в городе Дублин. Ажиотаж вокруг турнира был огромный. Вход на пресс-туры были бесплатными, а в Дублине прошла одна из самых запоминающихся пресс-конференция в истории UFC. В ходе постоянной словесной перепалки между Макгрегором и Алдо, Ирландец встал из-за стола и выхватил у бразильца чемпионский пояс, что привело к ещё большему интересу со стороны обычных любителей единоборств.


13 декабря 2015 года Конор Макгрегор отобрал чемпионский пояс у Алдо, установив рекорд по самому быстрому нокауту в истории титульных боёв и став чемпионом UFC в полулёгком весе.

После победы над Алдо, сразу же пошли разговоры о потенциальном бое Макгрегора и тогдашнего чемпиона в лёгком весе бразильца Рафаэля дос Аньоса. 22 января 2016 года на пресс-конференции было официально объявлено, что Макгрегор проведёт объединительный поединок против дос Аньоса 5 марта 2016 года. В преддверии самого поединка бразилец снялся с боя из-за травмы голеностопа и бой пришлось отложить. На замену вышел американец Нейт Диаз[22], которому Макгрегор неожиданно проиграл, недооценив стойкость Диаза. Взяв убедительный реванш, Макгрегор снова вернулся к идее об организации боя за объединение поясов. К тому моменту, дос Аньос уже не был чемпионом, проиграв титул американцу Эдди Альваресу. Долгожданный бой чемпионов полулёгкого и лёгких весов состоялся 13 ноября 2016 года на турнире UFC 205, который впервые в истории проводился в Нью-Йорке, где наконец-то после многолетнего запрета снова легализовали смешанные единоборства. На легендарной арене Madison Square Garden Конор Макгрегор нокаутировал Эдди Альвареса и стал чемпионом мира в двух весовых категориях одновременно.

После многочисленных триумфов под баннером UFC, Конор Макгрегор озвучил свои дальнейшие планы, связанные по выступлению по правилам бокса.

Вплотную к боксу.

28 августа 2010 года на турнире UFC 118 впервые в истории был проведён матч между действующим профессиональным боксёром и бойцом смешанных единоборств внутри восьмиугольника. Чемпион мира по боксу в трёх весовых категориях американец Джеймс Тони[23] из-за недостаточной оппозиции в боксе, решил бросить вызов бывшему чемпиону UFC Рэнди Кутюру. С Кутюром был подписан контракт на несколько боёв. Бой был завершён в первом раунде победой Кутюра болевым приёмом, а Тони не нанёс ни одного удара, из-за чего незамедлительно соглашение между UFC и боксёром было разорвано.

После сорванного боя Макгрегора против дос Аньоса в 2016 году, пошли слухи, что Макгрегор может встретиться в поединке по правилам бокса с бывшим чемпионом в пяти весовых категориях и лучших боксёром вне зависимости от весовых категорий американцем Флойдом Мейвезером-младшим. В СМИ и социальных сетях, активно началось размещение фан-постеров к бою, промо-видео, а также неожиданно сам Мейвезер-младший в одном из интервью на вопрос журналиста о потенциальном бое против Макгрегора заявил, что «это может случиться». Однако данному поединку не суждено было состояться так быстро в силу того, что у Макгрегор проиграл свой крайний бой Диазу, сосредоточившись исключительно на реванше, тем самым отодвинув идею организации матча по боксу с Мейвезером. Повторный бой с Диазом изначально должен был состояться на юбилейном турнире UFC 200, однако из-за того, что Макгрегор не полетел на пресс-конференцию по продвижению турнира, президент UFC Дана Уайт официально заявил, что реванш не состоится, так как правила для всех одинаковы и никто не имеет права срывать события перед турниром. Ирландец объяснил своё отсутствие тем, что перелёт негативно сказался бы на его подготовке, которую он проходил в Исландии, сосредоточившись исключительно на подготовке.


Рисунок 7. Постер к бою Мейвезер против Макгрегора

Практически вся бойцовская общественность утверждала, что не верит в организацию данного поединка, пока не стало известно, что президент UFC Дана Уайт, агент Мейвезера Эл Хэймон и представители канала «Showtime» ведут переговоры о возможном бое между боксёром и бойцом ММА.

15 июня 2017 года стало известно, что 26 августа того же года, всё-таки состоится уникальный бой между боксёром и бойцом ММА по правилам бокса в Лас-Вегасе. Встреча пройдёт на арене «T-Mobile Arena.» По предварительным данным, общая сумма доходов составит порядка 600 млн. долларов, а каждый из бойцов получит около 100 млн. долларов.

Впервые в истории, чемпион UFC встретится с представителем другой боевой дисциплины на боксёрском ринге. Поединок пройдёт в категории первого среднего веса до 69,9 кг. Примечательно, что это лишь второй поединок для Мейвезера в данной весовой категории, нежели его привычной полусредней до 66 кг. Макгрегор ранее выступал в аналогичном весе, но большинство своих поединков провёл в лёгкой весовой категории до 70 кг, не считая двух боёв с Диазом в полусреднем весе.

Предшествовали поединку специально организованные медиа-туры и пресс-конференции в 4 городах трёх стран. Мероприятия проходили в Лос-Анджелесе, Торонто, Нью-Йорке и Лондоне, где двое бойцов постоянно применяли в адрес друг друга «трэшток» и подшучивали друг на другом.

Долгожданный поединок по правилам бокса, который назвали «боем века», между действующим чемпионом UFC и чемпионом по боксу состоялся 26 августа 2017 года в Парадайсе, в пригороде Лас-Вегаса, на легендарной «Т-Mobile» арене. На этот раз схватка между боксёром и бойцом ММА проходила не в октагоне UFC, а в боксёрском ринге. Эпохальная встреча завершилась победой Флойда Мейвезера техническим нокаутом в 10 раунде.

Общая сумма доходов составила порядка 600 млн. долларов, а каждый из бойцов получил около 100 млн. долларов. Количество просмотров по платной системе PPV показало второй результат в истории единоборствах в отметку 4,4 миллионов просмотров

Таким образом, проведение данного поединка чётко дало всем понять, что имидж организации UFC в плотную приблизился к боксу, перейдя на новый уровень, а в будущем может и превзойти другие лидирующие виды спорта, как хоккей и футбол. Стоит отметить, что многие именитые звёзды футбола, хоккея и баскетбола такие как Криштиану Роналду, Александр Овечкин и Кевин Дюрант с большим интересом лично присутствуют на турнирах UFC. Роналду даже проводил совместные тренировки с Конором Макгрегором.


Вывод: Завершая данную главу, мы можем убедиться, что ММА после 2000-х годов находясь на грани банкротства и пользуясь малым спросом, сумела не только вырасти в один из самых прогрессирующих спортивных видов в мире, а также встать в один ряд со своим главным конкурентом – боксом. О чём свидетельствует количество покупок платных телетрансляций и подписок, а также ощутимый рост гонораров. Организация UFC проделала колоссальный путь от подпольных и нелегальных «боёв без правил», до самого динамичного и быстро развивающегося спорта в мире, а также прочно обосновавшись на первом месте в списке лучших ММА-промоушенов мира.

Заключение.

Планомерное формирование имиджа — это капиталовложение, имеющее своей целью создание долгосрочных нематериальных активов, гарантирующих будущий успех компании. Имидж компании отражает то, чем является компания по своей сути, а значит и показывает насколько безопасно, эффективно и выгодно будет сотрудничество с ней. Выдающийся имидж может предоставить компании больше возможностей получения высокой прибыли, чем любой другой капитал благодаря тому, что он обеспечивает кратчайший путь, связывающий компанию и ее клиентов. Индивидуальность, основанная на результатах деятельности компании, подчеркивает ее отличия от конкурентов и подпитывает лояльность клиентов, а также поддерживает положительный желаемый имидж компании, без которого невозможно удержаться в своем сегменте и добиться высоких показателей бизнеса.

Имидж организации определяется многими факторами, включая и то, как работает, управляет, выглядит и ведет себя её руководитель. Опытные руководители не только уделяют внимание своему внешнему виду, но и отводят немаловажную роль облику своих сотрудников. Первое впечатление о человеке или организации наиболее точно. В сознании человека уже сформирован образ этой организации, который будет стоить для него теперь гораздо дороже.

Следует отметить, что залог успеха далеко не в количестве появления рекламных статей и материалов в газетах, в интернете и телевидении. Ключ к успеху — в правильности концепции развития общественных связей. Работа по созданию имиджа ведется целенаправленно для каждой организации. Эта работа осуществляется в значительной мере средствами маркетинговых компаний: PR, реклама, раскрутка мероприятий и стимулирование продаж.

Для крупных организаций и промоушенов при поддержке имиджа особенно важна работа со СМИ, спонсорство, партнерство с госструктурами и общественными организациями.


Процесс управления имиджем организации начинается задолго до разработки визуальных атрибутов организации (логотипа, фирменных бланков, интерьера, внешнего вида и манер сотрудников). Прежде чем вносить коррективы в имидж, необходимо ясно и четко представлять тот новый образ, который нужно создать. Каков приоритетный облик организации — деятельность внутреннего уровня (городская, областная или всероссийская) или же международная. Выбранный уровень организации должен полностью соответствовать той цели, которой руководитель хочет достичь.

Еще одна особенность имиджа, которую необходимо учитывать, заключается в том, что он может быть различным для различных групп людей. Для широкой общественности важна репутация соревнования, для партнеров — ее конкурентоспособность. Кроме того, существует внутренний образ организации — представление о ней своих сотрудников, что тоже крайне важно.

После определения характера компании принимается решение о том, как сделать достоянием групп общественности реальные достоинства компании? На этом этапе формируется так называемая корпоративная идентичность, то есть система коммуникационных средств – названий, символов, знаков, лого, цветов, выражающих индивидуальность компании. Корпоративная идентичность должна отражать миссию, структуру, бизнес и притязания компании. И только в результате работы над корпоративной идентичностью и использования корпоративных коммуникаций возникает имидж.

Индивидуальность, основанная на результатах деятельности организации, подчеркивает ее отличия от конкурентов и увеличивает лояльность клиентов, а также поддерживает положительный желаемый имидж компании, без которого невозможно удержаться в своем сегменте и добиться высоких показателей бизнеса.

Нормативные акты:

  1. Гражданский кодекс Российской федерации. Статья 152.1 Защита чести, достоинства и деловой репутации.

Список использованной литературы:

  1. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2008
  2. Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. — М.: Речь, 2008.

Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. – СПб.: Питер, 2006.

Э. Грин; под ред. А.Н. Андреевой, Креативность паблик рилейшнз(пер.с англ.)/ - «-е изд.- СПб.:2008.-256с.