Файл: Опрос как метод маркетингового исследования.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 482

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ответы на пункт об оценке сроков услуг ООО «» представлены в 3.6.

Таблица 3.6

значения выполнения

Ответ

количество

Относительное ответов, %

выполнения

5- очень ;

15

37,5

4- важно;

18

45

3- не важно;

7

17,5

2- не ;

0

0

1- совсем не

0

0

Сроки заказов на и коронки в считают 45% опрошенных и важным – 38 % .

Ответы на пункт об оценке условий оказанных ООО «Полидент» в таблице 3.7.

3.7

Анализ условий

Ответ

количество

Относительное ответов, %

оплаты

5- важно;

8

20

4- ;

9

22,5

3- почти не ;

11

27,5

2- не важно;

11

27,5

1- не важно

1

2,5

оплаты для 28% опрошенных являются не важными или не . В целом за вариант , кроме «совсем не », высказалось одинаковое респондентов.

на восьмой анкеты об важности при предоставлении ООО «Полидент» в таблице 3.8.

3.8

Анализ комфорта

Абсолютное ответов

количество , %

Комфортность, кабинетов

5- важно;

6

15

4- ;

9

22,5

3- почти не ;

13

32,5

2- не важно;

11

27,5

1- не важно

1

2,5

и дизайн является не важным для 33% – респондентов. большинство пациентов – 38% – комфорт и интерьера или очень при оказании услуг.

на девятый анкеты об важности оборудования при услуг ООО «» представлены в 3.9.

Таблица 3.9

важности оборудования

Абсолютное ответов

количество , %

Используемое

5- очень ;

5

12,5

4- важно;

7

17,5

3- не важно;

18

45

2- не ;

10

25

1- совсем не

0

0

Почти не для большинства (45%) тип оборудования. И для 30 % опрошенных данное является (17,5 %) и важным %).

Ответы на пункт об оценке географического ООО «Полидент» в таблице 3.10.


3.10

Анализ географического

Ответ

количество

Относительное ответов, %

расположение

5- важно;

14

35

4- ;

14

35

3- почти не ;

9

22,5

2- не важно;

2

5

1- не важно

1

2,5

расположение в той или иной важно в для 70% опрошенных. анализа таблиц 3.8 и 3.10 ответ на поисковый .

Для потребителей все характеристики по важности, и близки к значению, как бы на две подгруппы: с ниже значения, к можно разнообразие , условия , комфорт и тип оборудования. Ко подгруппе, уровень для потребителя «4» баллов отнести обслуживания, расположение, персонала, выполнения и (имеющая степень – 4,4). При этом услуг строго уровень – 3,5 балла.

3.11

Пол опрашиваемых

Ответ

количество

Относительное ответов, %

22

55

женский

18

45

40

100

Среди респондентов 45% женщин и 55% .

3.2 Рекомендации по маркетинговой предприятия

образом, в проведенного исследования в клинике ООО «» можно следующие по совершенствованию деятельности :

  1. Разнообразие услуг привлечь в пациентов с разным дохода, их ассортимент пациентов с уровнем . В не зависимости от дохода стоматологических остается важной при выборе клиники, а услуги в от уровня цен.

руководству необходимо вопрос о дисконтной с предоставлением накопительных в зависимости от суммы оплаченных . Это позволит как старых , так и привлечь при проведении рекламной и информировании о данной . Кроме , можно стратегию цен, при которой у возникает доверие к .

  1. Несмотря на то, что пациентами клиники люди 30-ти лет, вводить в предоставляемых услуг и , которые в основном на молодого (до 30- лет). В , такая как зубная или СКАЙС(SKYCE), при используются украшения из металлов или бриллиантов, привлечь пациентов, впоследствии обращаться и за услугами.

руководству следует решение о в свой услуг виды , которые в , возможно, не больших , но в целом привлечь пациентов.

  1. В так называемых посещения клиники ( отпусков, ), когда в основном только с зубной , целесообразно вопрос о рекламных , например, при одной – вторая бесплатно, или со скидками. информировать необходимо до проведения , чтобы пациенты заранее посещение клиники и там услугу со .
  2. Как показали в данной работе исследования, предоставляемых , гарантии, обслуживания важное для пациентов с уровнем , разного , возраста. впечатление на фирмы вежливое , заинтересованность в удовлетворении запросов , специфический к каждому . Это заставит в случае обратиться именно в эту , посоветовать ее знакомым, а, как , именно знакомых в очередь мнения .

Поэтому при всех рекламной необходимо акцент на самого оборудования, персонала, используемых и возможность дефекты в их возникновения оказания .

  1. Рынок услуг Борисова насыщен , потому для , чтобы имя было у на слуху, и при срочной посетить стоматологического у населения ассоциация с клиники, мероприятия проводить , охватывая все города.
  2. Для собственного и придания можно фирменные изделия: , брелки, , календари и т.д., с использованием символики . Эти сувениры раздавать обратившимся в пациентам в небольших , преподносить на встречах, .

Эффективным восприятия также реклама. руководству необходимо вопрос об на здании новой вывески, проезда к с использованием подсветки привлекать людей и в время . Сильно на себя рекламные в салонах средств, на автобусов.

новым, но все большую , средством рекламы компьютерная . В связи с , можно руководству создать web-страницу, об основных оказываемых и их свойствах, с цен на каждый вид .

3.3 Экономическая совершенствования деятельности

Для , чтобы эффект, будет после маркетинговой на предприятии и мероприятий, в последствии реализованы, затраты на мероприятия:

  1. Для рекламных (форматом А5), в будет информация с предоставляемых , их характеристик и , а также о дисконтной с системой скидок следующие :

затраты на флаеров – экз. * 410 руб. =1 230 тыс. руб.;

на распространение (услуги ) 3000 экз. * 35 руб. = 105 тыс. руб.;

затраты на флаеров 1 335 .

  1. Для создания web– потребуются веб-дизайнера, разработает и эту страницу. В стоимость web–страницы в 3 500 тыс. руб.
  2. Для собственного на изготовление сувенирных – авторучек, , календарей – следующие :

затраты на карманного : 3000 экз. * 150 руб. = 450 тыс. руб.;

на создание – домик: экз. * 650 руб. = 650 тыс. руб.;

затраты на фирменных : 1000 шт. * 350 руб = 350 тыс. руб.;

на создание брелков: 300 шт. * руб. = 450 тыс. руб.

Всего на изготовление сувенирных составят 1 900 тыс. руб.

  1. Для вывески и указателей с подсветкой следующие :

объем и информационных составит 4 кв. метра.; 1 кв. метр 1200 тыс. руб.;

на стоимость вывески: 4 * тыс. руб. = 4 800 тыс. руб.;

на монтаж и вывески: тыс. руб. * 30 % = 1 440 тыс. руб.

затраты на вывески и указателей 6 240 тыс. руб.

  1. суммарные на совершенствование деятельности из предложенных .

1 335 + 3 500 + 1 900 + = 12 975 тыс. руб.


  1. эффективность, после маркетинговой предприятия.

, что разработанные позволят выручку на 5%. Исходя из , рассчитаем выручку:

млн. руб. * 5% = 428,4 млн. руб.

того, оценкам экспертов услуга, клиникой, по инкрустации заинтересовать населения, рассчитаем выручку от услуги.

города составляет 160 тыс. чел. клиентами услуги быть:

* 2% = 3 600 чел.

услуги по расчетам 120 тыс. руб., поэтому выручка от данной составит 432 млн. руб. услуга не установки оборудования и затрат.

дополнительная предприятия 860,4 млн. руб. чистая предприятия 58,5 млн. руб.

Рассчитаем эффективность от рекомендаций по маркетинговой предприятия:

= Чистая / Сумма = 58,5 / 12,975 = 4,5

затраты на маркетинговой очень окупятся, и эффект от мероприятий не себя ждать.

Опрос – это удобный получения информации. Для опроса , проводящие исследования, , прежде , определяться с объекта (сколько и каким сделать ), применяемыми исследования ( составления ), а также с приемлемыми установления с целевой .

Формулировка цели – это определение , которые быть посредством опроса. постановки опроса во зависит от проработки проблемы, ознакомления со всей по данному информацией, , опыта исследований.

маркетинговое по выявлению удовлетворенности и услуг, стоматологической «Полидент», мы сделать рекомендации по маркетинговой :

  • Необходимо вопрос о дисконтной с предоставлением накопительных в зависимости от суммы оплаченных .
  • Введение в новых услуг, в отдельности, , не принесут доходов, но в позволят новых .
  • В периоды так спадов стоматологической (время , праздников), пациенты в обращаются с острой болью, рассмотреть о проведении акций, , при заказе услуги – оказывается , или со значительными .
  • При разработке видов информации делать на наличие современного , квалификацию , качество материалов и устранить в случае их после услуги.
  • мероприятия проводить , охватывая все города, для , чтобы у возникала с именем .
  • Для создания имиджа и солидности изготовить сувенирные : авторучки, , значки, и т.д., оформленные с фирменной клиники. web-страницы клиники, об основных оказываемых и их свойствах, с цен на каждый вид , позволит новых .

В результате расчетов эффективности реализации рекомендаций , что затраты на маркетинговой очень окупятся, и эффект от мероприятий не себя ждать.

В время, стоматологические встречаются на каждом , необходимо исследовать клиентов и максимально их , так как в рамках жесткой идет за каждого , и если он доволен , то приведет друзей и , что очень для процветания .


 Список литературы

  1. Акулич, И.Л. маркетинга / И.Л. , Е.В. Демченко. – Мн.: школа, . – 236с.
  2. , Т. Практический / Т. Амблер. – пер. с . под общ. ред. Ю.Н. Капту. – СПб: Велби, . – 400 с.
  3. Багиев, Г.Л. : учебник для / Г.Л. Багиев, В.М. , Х. Анн; под общ. ред. Багиева Г.Л. – М.: , 2014. – 703 с.
  4. , В. Ф. Экономика : учеб. для вузов / В. Ф. , С. А. Пелих; под общ. ред. С. А. . Мн.: ИВЦ Минфина, . – 269 с.
  5. Барышев, А.Ф. : учебник для . / А.Ф. Барышев. – М.: , 2014. – 208 с.
  6. , Э. Бизнес-маркетинг: пер. с . / Э. Браерти, Р. , Р. Ридер. – М.: Изд. Дом , 2014. – 732 с.
  7. , А.В. Предпринимательство: / А.В. Бусыгин. – М., , 2013. – 212 с.
  8. , Е.Ф. Конкурентоспособность : курс для студ. . «Коммерч. » / Е.Ф. Волонцевич. – Мн.: , 2012. – 103 с.
  9. , А. Конкурентоспособность продукции / А. // Стандарты и . – 2014. – №5. – .59-65.
  10. Герус, А. исследования в аудита / А. Герус // , реклама и . – 2015. – №12. – .27-32.
  11. Гилберт, А. исследования / А. . – СПб: Питер,. – 752 с.
  12. Дихтль, Е. маркетинг / Е. , Х. Хершген. – М.: , 2012. – 512 с.
  13. , Е. Маркетинг и : системно-функциональный / Е. Долгопалова // , реклама и . – 2015. – №11. – .4-8.
  14. Дробышева, Л.А. оценка производственного / Л.А. Дробышева // экономиста. – . – № 5. – С. 32-36.
  15. , П.С. Маркетинг в , рисунках, : учебное / П.С. Завьялов. – М.: , 2012. – 496 с.
  16. , А.И. Маркетинговые / А.И. Ковалев, В.В. . – М.: Центр и маркетинга, . – 425 с.
  17. Котлер, Ф. в третьем ./ Ф. Котлер. – М.: , 2012. – 296 с.
  18. , Ф. Основы : пер. с англ. – 2-е . изд. / Ф. Котлер, Г. , Дж. Сондерс, В. . – М: Велби, . – 1152 с.
  19. , Ш. Ш. Конкурентоспособность : учеб. / Ш.Ш. Магомедов. – М.: и К, 2013. – 293 с.
  20. : учебник, и учебно-методический по маркетингу / Под ред. Р.Б. , Г.Д. Крылова, М.И. , В.Ю. Гречков. – М.: , 2014. – 568.
  21. Маркетинг: пособие / под общ. ред. Т.М. – М.: ТК Велби, . – 232 с.
  22. Павлова, Н.Н. в практике фирмы: для бизнес-школ / Н.Н. . – М.: Норма, . – 384 с.
  23. Портер, М. преимущество: как высокого и обеспечить его / М. Портер. – М.: . наука, . – 389 с.
  24. Фатхутдинов, Р.А. организации в кризиса: , маркетинг, / Р.А. Фатхутдинов. – М.: , 2012. – 886 с.
  25. , Р.А. Конкурентоспособность: , стратегия, / Р.А. Фатхутдинов. – М.: , 2013. – 311 с.
  26. , В.Е. Современный : настольная по исследованию : учеб.пособие / В.Е. , И.В. Корнеева. – М.: и статистика, . – 270 с.
  27. Хромов, Л.Н. деятельность: , теория, / Л.Н. Хромов. – СПб.: , 2014. – 198 с.
  28. , В.А. Маркетинговый / В.А. Шаповалов. – : Феникс, . – 156 с.

ПРИЛОЖЕНИЯ 1

ОБРАЗЕЦ

Просим Вас участие в качества услуг и удовлетворенности , которое стоматологическая «Полидент». мнение важно для нас и мы очень Вам за уделенное и предоставленную .