Файл: Бенчмаркинг (ООО «Золотой бычокъ»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 196

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Количество покупателей, необходимых для окупаемости проекта, составит 48 человек в месяц. По данным конкурентов, к примеру ООО «Мясная лавка», количество покупателей воспользовавшейся данной услугой достигает 45-60 человек в месяц.

Доставка по городу мясной продукции очень популярна в городе, в основном данной услугой пользуются люди, которые не имеют свободного времени или возможности доставить необходимый товар до дома, или люди пожилого возраста.

Как стало видно из произведенных расчетов прогнозное значение выручки в 2017 году составит 8953,86 тыс. руб., это на 497,36 тыс. руб. больше, чем в 2016 году. Несмотря на то, что выручка выросла на 105,88%, себестоимость продукции выросла всего на 102,98%. Это связано с тем, что у поставщика рассматриваемого предприятия существует система скидок – «Закупай больше, плати меньше», что и можно наблюдать после внедрения данной услуги в 2017 году: прогнозируемое увеличение потока покупателей на 50%.

В целом прогнозируется положительная тенденция от внедрения бенчмаркингового аван-проекта по внедрению новой услуги, прибыль после налогообложения относительно 2016 года увеличится на 19,91 тыс. руб. в 2017 году и составит 140,73 тыс. руб., темп роста составляет 116,48%.

В заключении следует отметить, что бенчмаркинг имеет мощный потенциал, является действенным методом для роста бизнеса и к данному явлению стоит отнестись как к непрерывному процессу в долгосрочной перспективе ведения бизнеса, а не набору единовременных действий. В России есть некоторые компании, которые используют бенчмаркинг в качестве элемента стратегии, но таких компаний небольшое количество, поэтому нам есть над чем задуматься в вопросе повышения конкурентоспособности и эффективности российских компаний

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ч. 1-4) от 30.11.94 (ред. от 28 ноября 2015 г. № 342-ФЗ и № 358-ФЗ)

2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "Об обществах с ограниченной ответственностью"

3. Абдулаева С.Б. бенчмаркинг как современный меод управления предприятием // Практика использования концепции маркетинга предприятиями и предпринимательскими структурами (Всероссийская научно-практическая конференция). - 2016. - С. 9-11.

4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич -СПб.: Питер, 2014. - 401 с.

5. Баринов М. В. Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. — 2015. — №20. — С. 202-205.


6. Березин И.А. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар Продвижение. / Березин И.А. -М.: Вершина, 2014. – 292 с.

7. Годин А. М. Инструменты современного маркетинга: Монография / А. М. Годин, О. А. Масленникова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014 – 340 с.

8. Калиева О.М., Имомназарова З.Ш. Применение технологий бенчмаркинга в деятельности предприятия розничной торговли // Economics. - 2016. - № 10 (19). - С. 18-21.

9. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 620с.

10. Лапицкая Л.В., Луконина С.Д. Фомирование бенчмаркинговых эталонов: взаимодействие менеджмента организации и конкурсных систем на рынке // Современные исследования социальных проблем. - 2015. - № 5. - С. 774-789.

11. Меркушова Н. И., Старун А. В. Бенчмаркинг: практика использования на российских предприятиях и проблемы применения // Молодой ученый. — 2014. — №15. — С. 185-187.

12. Радина О.И., Малинина О.Ю., Калмыкова Н.А. Бенчмаркинг как маркетинговая технология формирования конкурентоспособных характеристик // Инженерный вестник Дона. - 2014. - Т. 29. - № 2. - С. 34

13. Рачек С.В., Жигалова Л.Н. основные тенденции и особенности использования технологий бенчмаркинга // Интернет-журнал Науковедение. - 2016. - Т. 8. - № 2. - С. 69.

14. Соловьёва Ю.Н. Управление маркетинговой компетентностью / Ю.Н. Соловьёва - Санкт-Петербург, 2015. – 286 с.

15. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академи-ческого бакалавриата / А.Т. Зуб. – 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издатель-ство Юрайт, 2015. -554 с.

16. Хайниш С.В., Климова Э.Т. Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления изменениями. -М.: Едиториал УРСС, 2013. - 144 с.

17. Шмелева Е. И., Губер Н. Б., Богатова О. В. Бенчмаркинг в области качества продукции и услуг // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 256-259.

18. Белокоровина Э.А. Деловое совершенство: материалы сайта. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.benchmarkingclub.ru/.

19. Bасильев А.Р. Практика использования бенчмаркинга российскими компаниями. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.management.com.ua/ct/ct032.html.

20. «Методика бенчмаркинга» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.kpms.ru/General_info/Benchmarking_metod.htm.

Приложения

Приложение 1

Динамика и структура ассортимента «Золотой бычокъ» за 2015 – 2016 гг.

№ п/п

Наименование ассортимента

2015 год

2016 год

Темп роста / снижения цены за ед.

Отклонение (+,-)

Темп прироста, %

Количество, кг

Цена, руб.

Выручка, руб.

Количество, кг

Цена, руб.

Выручка, руб.

1

Колбасные изделия

1.1

колбаса вареная

3510,2

114

400163

3524,15

111,5

392943

97,81

-2,5

-2,19

1.2

сосиски

2295,5

160

367280

2319,8

165,9

384855

103,69

5,9

3,69

1.3

сардельки

2716,42

170

461791

2728,02

175,3

478222

103,12

5,3

3,12

1.4

пк колбасы

1339,79

220

294754

1381,69

220,3

304386

100,14

0,3

0,14

1.5

вк колбасы

1460,9

300

438270

1590

308

489720

102,67

8

2,67

1.6

ск колбасы

1241,61

295

366275

1290

291

375390

98,64

-4

-1,36

1.7

хк колбасы

1950

327

637650

1960

328

642880

100,31

1

0,31

Всего по группе:

14514,4

-

2966183

14793,7

-

3068396

706,38

14

6,38

2

Консервы

2.1

рыбные

22125

28

619500

22354

25,9

578969

92,5

-2,1

-7,5

2.2

мясные

21689,2

30

650675

21709,6

31

672996

103,33

1

3,33

2.3.

мясо птицы

19216,5

25

480413

19622

25,5

500361

102

0,5

2

Итого:

63030,7

-

1750588

63685,6

-

1752326

99,28

-0,6

-0,72

3

Полуфабрикаты

3.1

свиной фарш

924,23

326

301299

900,56

333,5

300337

102,3

7,5

2,3

3.2

говяжий фарш

1197,92

240

287501

1110,91

252

279949

105

12

5

3.3

куриный фарш

978,39

155

151650

981,36

162,9

159864

105,1

7,9

5,1

3.4

котлеты из свинины

1167,9

257

300150

1120,97

264,5

296497

102,92

7,5

2,92

3.5

котлеты из говядины

1306,76

333

435151

1296,11

350,5

454287

105,26

17,5

5,26

3.6

куриные котлеты

1216,76

179

217800

1232,1

183

225474

102,23

4

2,23

Всего по группе:

6791,96

-

1693552

6642,01

-

1716407

103,78

56,4

3,78


Продолжение приложения 1

№ п/п

Наименование ассортимента

2015 год

2016 год

Темп роста / снижения цены за ед.

Отклонение (+,-)

Темп прироста, %

Количество, кг

Цена, руб.

Выручка, руб.

Количество, кг

Цена, руб.

Выручка, руб.

4

Мясо и субпродукты

4.1

телячий язык

1153,62

109,3

126091

1160,2

111,3

129130

101,83

2

1,83

4.2

куриные лапки

1567

24,5

38391,5

1559

26,5

41313,5

108,16

2

8,16

4.3

куриные желудки

1298,11

100,7

130720

1263,22

98,3

124175

97,62

-2,4

-2,38

4.4

говяжьи печень

1278,17

117,5

150185

1234,79

131,9

162869

101,93

14,4

1,93

4.5

куриная грудка

1302,66

129,4

168564

1456

127,6

185786

98,61

-1,8

-1,39

4.6

куриные крылышки

1290,2

120,9

155985

1293,49

122

157806

100,91

1,1

0,91

4.7

мясо цыплят

1331,74

141,3

188175

1275,4

139,9

178428

99,01

-1,4

-0,99

4.8

вырезка из говядины

1446,64

215,7

312040

1408,72

218

307101

101,07

2,3

1,07

4.9

свиная вырезка

1263,06

229,5

289872

1275,73

229

292142

99,78

-0,5

-0,22

4.10

свиная печень

1374,13

131,8

181110

1378,3

130,5

179868

99,01

-1,3

-0,99

Всего по группе:

13305,3

-

1741134

13304,9

-

1758618

101,09

14,4

1,09

5

Сухие корма

5.1

ухо говяжье

853,53

45

38408,9

802,5

42

33705

93,33

-3

-6,67

5.2

говяжье легкое

736,92

49,6

36551,2

808,69

49,2

39787,5

99,19

-0,4

-0,81

5.3

рубец говяжий

477,67

70,4

33628

543,11

70,2

38126,3

99,72

-0,2

-0,28

5.4

трахея говяжья

469,77

63,5

29830,4

507,28

64

32465,9

100,79

0,5

0,79

5.5

говяжьи губы

260,37

67,9

4099,12

235,9

70,5

16631

103,83

2,6

3,83

Всего по группе:

2798,26

-

142518

2897,48

-

160716

99,83

-0,5

-0,17

Итого по всем группам:

100441

-

8293974

101324

-

8456462

101,75

83,7

1,75