Файл: Start up сетевого заведения в индустрии гостеприимства (1. START UP СЕТЕВОГО ЗАВЕДЕНИЯ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вы также можете значительно повысить уровень обслуживания клиентов, предлагая им дополнительные услуги, как например специальное детское меню или игровую зону для детей. Установите соответствующую систему, чтобы клиенты могли заранее бронировать столики для специальных событий.

А еще вы можете предложить в подарок от заведения торт по случаю дня рождения или юбилея. Самое главное, поддерживайте контакт с постоянными посетителями, по телефону или электронной почте извещайте их о последних предложениях и скидках в вашем заведении.

3.2 Оценка успешности start up`а сетевого заведения в индустрии гостеприимства

Для успешной реализации стратегии необходимо, чтобы, во-первых, цели, стратегии и планы были хорошо доведены до работников с тем, чтобы добиться с их стороны как понимания того, что делает фирма, так и неформального их вовлечения в процесс реализации стратегий, в частности добиться выработки у сотрудников обязательств перед фирмой по реализации стратегии. Во-вторых, руководство должно не только своевременно обеспечивать поступление всех необходимых для реализации стратегии ресурсов, но и иметь план реализации стратегии в виде целевых установок и фиксировать достижение каждой цели.

В процессе реализации стратегий каждый уровень руководства решает свои определенные задачи и осуществляет закрепленные за ним функции.

Оценка и контроль выполнения стратегий является логически последним процессом, осуществляемым в стратегическом управлении. Данный процесс обеспечивает устойчивую обратную связь между тем, как идет процесс достижения целей, и собственно целями организации. Основными задачами любого контроля являются:

- определение того, что и по каким показателям проверять;

- оценка состояния контролируемого объекта в соответствии с принятыми стандартами, нормативами или другими эталонами;

- выяснение причин отклонений, если таковые вскрываются в результате проведенной оценки;

- корректировка, если она необходима и возможна.

При контроле выполнения стратегий эти задачи приобретают вполне определенную специфику, обусловленную тем, что стратегический контроль направлен на выяснение того, в какой мере реализация стратегии приводит к достижению целей фирмы.


2.Оценка эффективности социальных (экономических) предлагаемых мероприятий

В системе управления одно из главных звеньев - это создание системы контроля и оценки работы каждого сотрудника. Оценивая каждого руководителя или специалиста, определяют уровень его личной эффективности и соответствия занимаемой должности. Для руководителя это соответствие проявляется в первую очередь в его способности влиять на производственный процесс, деятельность специалистов, которые являются его подчиненными. Целый комплекс факторов влияет на соответствие человека занимаемой должности:

- возраст,

- умственные и физические возможности;

- уровень квалификации;

- мотивация;

- уровень жизни и социальной защищенности;

- само отношение к труду;

- моральный климат в коллективе;

- целый ряд сугубо рыночных факторов.

Таким образом, результат труда - это совокупный продукт, оцениваемый по определенным показателям:

- качество работы;

- объем работы;

- ценность результатов.

Выбирая критерии для оценки, необходимо отталкиваться от различий между характером труда руководителей и специалистов. Если для первых важны конечные результаты всей деятельности организации, то вторые оцениваются по производимому непосредственно ими продукту или услуге. В таблице даны критерии оценки руководителей и специалистов ресторана. Директор или управляющий должен иметь представление об идеальном выполнении той или иной работы. По соответствию исполнителей этому «идеалу» можно косвенно судить об их работе и соответствии занимаемой должности. В отличие от других видов предприятий в ресторанах крайне сложно разработать единую меру оценки труда. Так как работа в ресторане, с одной стороны, - это производственный процесс, на выходе которого есть конечный продукт - блюда меню, с другой стороны - это творчество, создание неповторимых блюд каждым исполнителем. Даже при наличии отработанных технологий, постоянного качества и скорости приготовления, абсолютно одинаковых блюд не бывает. Каждый раз, создавая блюдо, повар готовит его как в первый раз. Поэтому для достижения конечного продукта каждый повар применяет свои приемы и вдохновение. Это в одинаковой мере касается и работы зала. Здесь помимо общей задачи - единого стиля обслуживания, каждый менеджер и официант вносят свой неповторимый почерк, личное участие. Поэтому сложно оценить работу зала с учетом особенностей индивидуального почерка сотрудников. Кто-то в своих импровизациях уходит от единого стиля, и руководство вынуждено дополнительно тратить время на его обучение, а кто-то находит все новые способы заинтересовать постоянных гостей, сделать для них каждый вечер в ресторане единственным и неповторимым.


В проведении текущей оценки результатов работы сотрудников особо следует оговорить роль и задачи, которые лежат на менеджере по персоналу. Изучая первичные кадровые сведения о сотруднике, определяя его личный потенциал, применяя тесты и другие исследования, менеджер по персоналу может и должен контролировать процесс реализации этого потенциала, давать свои рекомендации руководству по наиболее эффективному использованию данного сотрудника. Руководитель может составить свое представление о результатах работы отдельных сотрудников также и на основании их работоспособности и действенности.

На этапе подведения итогов оценок, влекущих за собой изменение должностных обязанностей, заработной платы и социальных гарантий сотрудников, очень важно, чтобы руководитель принимал во внимание не только субъективные мнения свои и руководителей подразделений, но и объективные данные, полученные в результате внимательного наблюдения и контроля, осуществляемого каждый день. Кроме статистических показателей результатов труда - количество отработанных блюд за смену, суммарный результат продаж, число гостей, на оценку результатов труда должно влиять и желание, и умение работать в команде. Четкое взаимодействие всех структурных подразделений - наиболее важный фактор общего успеха и конечного результата для каждого участника.

Заключение

В процессе выполнения работы были решены поставленные задачи:

1) проанализировать место и роль стартапа в жизни фирмы;

2) выявить особенности изучаемой отрасли;

3) представить организационно-экономическую характеристику сети ресторанов «...»;

4) рассчитать возможности бизнес-проекта по расширению сети ресторанов «Искра»;

5) выработать рекомендации по созданию стартапов сети ресторанов «Искра».

У сети ресторанов есть много положительных черт, которые положительно влияют на работу и развитие сети, но существует также ряд недостатков, слабых черт. В данной работе разработано несколько путей создания бизнес-плана и совершенствования с сети ресторанов. Устраняя свои недостатки, сеть ресторанов "Искра" имеет большой потенциал развития и укрепления своих позиций на рынке услуг общественного питания города.

Без бизнес-планирования, без постановки стратегических целей и задач на несколько лет вперед и понимания того, куда и как нужно двигаться, что нужно делать сегодня невозможно успешно продвигаться вперед даже в малом бизнесе.