Файл: Распределение ролей и ответственности участников команды управления корпоративным проектом.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 840

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Миссия предприятия: «Творчество в раннем возрасте способствует развитию фантазии, образного мышления, мелкой моторики и речи, воспитывает художественный вкус и чувство цвета, обогащает внутренний мир и помогает раскрыть таланты, заложенные природой. Другими словами, творчество в детстве – это залог успеха взрослого человека!».

1 октября 2012 г. открыта творческая студия «Золотые ручки» (площадь занимаемого помещения 83 кв.м), где предоставляются услуги по присмотру за детьми. Родители могут спокойно оставить ребенка на один, два часа и в это время посетить торговый центр, заняться своими делами или вместе с ребенком научиться выбранным техникам и создать собственный шедевр.

Организационная структура предприятия представлена на рис. 6.

Директор

Зам.директора

Бухгалтерия

Администратор

Творческая студия «Золотые ручки»

Рисунок 6 - Структура ООО «КОН»[55]

Организационная схема управления утверждается генеральным директором ООО «КОН». Структура управления предприятием - линейно-функциональная[56]. Высшая администрация представлена генеральным директором, в подчинении которого находятся главный бухгалтер и администратор. Руководство в студии непосредственно на рабочих местах осуществляется администратором, в подчинении которого находятся мастера. Все обязанности работников распределяются на основании соответствующих положений и должностных инструкций. Все распоряжения отдаются по подчиненности.

2.2. Сущность проекта

Сущность проекта состоит в создании сети студий «Золотые ручки».

Цель проекта: совмещение творческого процесса с бизнесом открывает неограниченные возможности в создании новых творческих подразделений, которые позволяют работать в режиме положительной рентабельности.

Задачи проекта:

  • организовать сеть магазинов – студий «Золотые ручки» с комфортной обстановкой для раскрытия творческого потенциала ребенка;
  • привить интерес к творчеству, через демонстрацию готовых изделий и проведение бесплатных мастер-классов;
  • привлечь мастеров прикладного творчества для проведения занятий и мастер–классов на территории студии «Золотые ручки».

Основными конкурентными преимуществами магазинов - студий «Золотые ручки» являются:


  • месторасположение – на территории крупных торговых центров города с развлекательными комплексами, с наибольшей проходимостью;
  • в ассортименте присутствуют группы товаров уникальные, с неповторимыми свойствами материалов для детского творчества, которые способны заинтересовать своей необычностью и многофункциональностью не только детей, но и взрослых, широкий ассортимент товаров и комплектация наборов, не пересекающийся с товаром конкурентов;
  • в отделах предусмотрены столы, для проведения мастер–классов и занятий по расписанию по детскому творчеству, по результатам которых вручаем подарки для детей и различные призы - игрушки детям, наборы для детского творчества, краски для рисования, наборы пластилинов для лепки, игры, развивающие игры для детей;
  • возможность совмещения продаж с решением проблем занятости детей во время отсутствия или отвлечения родителей;
  • состав персонала с педагогическим образованием;
  • участие в выставках, фестивалях, благотворительных и спонсорских мероприятиях, что формирует положительный имидж предприятия.

Магазины-студии «Золотые ручки» будут располагаться в непосредственной близости от детских развлекательных комплексов, на открытой зоне галереи, островного типа. Желаемая площадь: остров, открытый со всех сторон (10 кв. м); остров угловой (8-12 кв. м); остров пристеночный (8-12 кв. м).

Выручка складывается из ассортимента товара представленного поставщиками. При расчете розничных цен, исходя из категории товара, применяется наценка 100% на стоимость товара у поставщика. Данная наценка сложилась путем изучения представленных цен на рынке с товарами детского творчества и тщательных расчетов. Поставщик предлагает оптовому покупателю скидку от розничных цен от 60 до 140%. Из данного действия поставщика и анализом цен на рынке сложилась наценка на товар от закупочной цены в среднем 100%.

Количество посетителей 10-20 тысяч чел. ежедневно в каждом ТЦ. Если в день отделом заинтересуется всего 1% (100 чел.) посетителей, а совершит покупку или воспользуется услугой, которая составит в среднем 200 руб., 20 человек, то выручка составляет 120 тыс. руб.[57]

Для реализации проекта необходимо рассчитать расходы и доходы предприятия.

Таблица 1

Единовременные расходы[58]

Наименование

Цена

Кол-во

Сумма

Витрина (низкая)

14000

3

42000

Стол рабочий

15000

3

45000

Витрина (открытая)

20000

12

240000

Стул

550

36

19800

Стол

6000

6

36000

Вывеска

12000

3

36000

Телевизор

7000

3

21000

DVD

1500

3

4500

Компьютер

17000

3

51000

Вешалка

850

3

2550

Итого

497850


Таблица 2

Переменные затраты[59]

Материалы

Затраты в месяц, руб.

Затраты в год, руб.

Товар, предназначенный для реализации

180000

2160000

Себестоимость услуг

75000

900000

Итого

255000

3060000

Таблица 3

Затраты на персонал[60]

Должность

Кол-во

Зарплата в месяц, руб.

Зарплата в год, руб.

1

2

3

4

5

 1

Управляющий торг. Точек

1

8000

96000

Продолжение таблицы 3

1

2

3

4

5

 2

Мастер-консультант

6

36000

432000

Итого

44000

528000

Таблица 4

Налоги[61]

Наименование

Сумма в мес.

Сумма в год

 3

ЕНВД бытовых услуг

Баз.дох.7500*R1(1,372)*R2(0,5)*(3+3+3)*15%*50%

1158

13892

 4

ЕНВД (10м2)

Баз.дох.1800*R1(1,372)*R2(0,5)*(10+10+10)*15%*50%

2778

33340

 5

Взнос в ПФР 34% от ФОТ

14960

179520

Итого

18896

226752

Таблица 5

Прочие постоянные затраты[62]

Наименование

За месяц, руб.

За год, руб.

Аренда

27000

324000

Транспортные расходы

3000

36000

Банковские расходы

1500

18000

Связь

1000

12000

Эл. Энергия

3000

36000

Хоз. Нужды

900

10800

Рекламные материалы

4000

48000

Итого

40400

484800


Таблица 6

Смета затрат[63]

Наименование

Сумма за мес.

Сумма за год

1

Единовременные расходы

497850

497850

Продолжение таблицы 6

1

2

3

4

2

Переменные затраты

255000

3060000

3

Постоянные затраты

103296

1239552

Итого

856146

4797402

Общие затраты на реализацию проекта - 4 797 402 руб.

Средняя стоимость услуги на одного человека 150 руб.* 11человек (среднее количество в день)* 30 дней = 50 тыс.руб. ежемесячная выручка одной точки. Себестоимость услуги - 50% от стоимости услуги. При ежемесячной выручке на услугу 50 тыс.руб., прибыль составит 25тыс. руб.

Таблица 7

Выручка от реализации[64]

Показатель

Сумма в месяц, руб.

Сумма в год, руб.

Выручка от реализации товара

360000

4320000

Выручка от услуг

150000

1800000

Итого

510000

6120000

Финансовый план предприятия отражает движение денежных потоков по инвестиционным периодам в разрезе: поступления, платежи, сальдо см. таблица 8.

Планирование выручки проводилось с учетом ее прироста 10 % в год. Финансирование единовременных затрат на закупку оборудования предполагается за счет средств учредителей. Размер единовременных затрат - 497 850 руб. Переменные затраты планируются в размере 3 060 тыс.руб. в первый год реализации проекта, с последующим нарастанием 10 % за каждый год. Постоянные затраты планируются, исходя из произведенных расчетов:

  1. ЕНВД – 226 752 руб. в год – постоянная величина;
  2. Прочие постоянные расходы – 1 239 552 руб. в год.

Итого: 1 466 304 руб. в год на протяжении всего срока реализации проекта.

Затраты на оплату труда планируем в размере 528 000 руб. в первый год реализации проекта, а далее – повышение на 8 % каждый год в течение срока реализации проекта.


Таблица 8

Финансовый план (план движения денежных потоков по инвестиционным периодам), тыс.руб.[65]

Показатели

0 год

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

I. ПОСТУПЛЕНИЯ

1. Выручка от продажи товаров

4320

4752

5227

5750

6325

2. Выручка от оказания услуг

1800

1980

2178

2396

2635

3. Кредит

497,85

Итого

497,85

6120

6732

7405

8146

8960

II. ПЛАТЕЖИ

1. Переменные издержки

3060

3366

3703

4073

4480

2. Затраты на оплату труда

528

581

639

703

773

3. Постоянные издержки

1466,304

1466,304

1466,304

1466,304

1466,304

4. Закупка оборудования

497,85

Итого

497,85

5054,304

5413,304

5808,304

6242,304

6719,304

III. Баланс денежных средств

- 497,85

1065,696

1318,696

1596,696

1903,696

2240,696

IV. Баланс денежных средств нарастающим итогом

- 497,85

567,846

1886,542

3483,238

5386,934

7627,63

В соответствии с финансовым планом, накопление денежных средств, достаточных для окупаемости инвестиционных затрат, наступает на втором году реализации проекта.