Файл: Управление поведением в конфликтных ситуациях (Анализ конфликтов и причин их возникновения в АО «Инвестмед»).pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 93
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты управления поведением в конфликтных ситуациях
1.1 Понятие и причины организационных конфликтов
1.2 Конфликты, связанные с мотивацией персонала
2. Исследование системы управления поведением в конфликтных ситуациях на примере АО «Инвестмед»
2.1 Краткая характеристика деятельности АО «Инвестмед»
2.2 Анализ конфликтов и причин их возникновения в АО «Инвестмед»
3. Разработка рекомендаций по созданию эффективной системы управления конфликтами в АО «инвестмед»
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления конфликтами в АО «Инвестмед»
Приложение 1
Основные взаимосвязанные признаки конфликта
Приложение 2
Критерии распределения сотрудников отдела продаж по грейдам
Номер грейда |
Критерии |
Размер оклада (минимальный и максимальный) (тыс.руб.) |
1 грейд |
Высшее образование не требуется (не ниже незаконченного высшего), выполнение простых функциональных задач, низкая степень ответственности, оперативность, общение с клиентами |
45-100 |
2 грейд |
Требуется высшее образование, опыт работы в отделе продаж не требуется, знание основ документоведения в рамках выполнения должностных обязанностей, прием входящих телефонных звонков, общение с клиентами |
50-120 |
3 грейд |
Требуется высшее образование, опыт работы в отделе продаж от года до трех лет, ведение основной документации в рамках выполнения должностных обязанностей, прямое общение с постоянными клиентами, организация обратной связи с клиентами, поиск потенциальных клиентов, мониторинг рынка |
55-150 |
4 грейд |
Требуется высшее образование, опыт работы в отделе продаж от трех до пяти лет, ведение основной документации в рамках выполнения должностных обязанностей, прямое общение с постоянными клиентами, организация обратной связи с клиентами, поиск потенциальных клиентов, мониторинг рынка, опыт работа от трех до пяти лет, наличие сертификатов об обучении на специальных курсах и тренингах |
60-200 |
5 грейд |
Требуется высшее образование, опыт работы в отделе продаж от трех до пяти лет, ведение основной документации в рамках выполнения должностных обязанностей, прямое общение с постоянными клиентами, организация обратной связи с клиентами, поиск потенциальных клиентов, мониторинг рынка, опыт работа от трех до пяти лет, наличие сертификатов об обучении на специальных курсах и тренингах, руководство персоналом службы, координирование работы сотрудников службы, составление стратегических целей и плана службы, представление службы на совещаниях, высокая степень ответственности |
100-300 |
-
Скоробренко И.А., Тюнин А.И. Психологические и организационно-управленческие условия организации бесконфликтного управления // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. - 2016. - № 6 (8). - С. 154. ↑
-
Козлов А.С., Левина Е.В., Эстрова П.А. Конфликтология социальных групп и организаций – М.: Ленанд, 2015. – С. 25. ↑
-
Власова Н.В. Управление конфликтами и организация переговорного процесса: Учебно-методические рекомендации. – Ульяновск: Ульяновский государственный университет, 2016. – С. 18. ↑
-
Экономический словарь / под ред. А.И Архипова. – М.: Проспект, 2017. – С. 116. ↑
-
Зайцев А.К. Социальный конфликт на предприятии. - Калуга: Калужский институт социологии, 2014. – С. 85. ↑
-
Коротков Э.М. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2013. – С. 89. ↑
-
Егидес А.П. Психология конфликта. – М.: Маркет ДС, 2014. – С. 65. ↑
-
Щербатых Ю.В. Психология труда и кадрового менеджмента в схемах и таблицах: справочное пособие. – М.: КноРус, 2016. – С. 65. ↑
-
Лефевр В.А., Смолян Г.Л. Алгебра конфликта. – М.: Книжный дом Либроком, 2013. – С. 58. ↑
-
Савченко И.А., Кайманакова О.Б. Технология управления конфликтами в современной организации // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 2-1 (67-1). - С. 798. ↑
-
Таранец А.В. Управление организационными конфликтами в российских деловых организациях. – Ростов-на-Дону: ООО «Фонд науки и образования», 2017. – С. 66. ↑
-
Конфликтология / Под ред. В.П. Ратников. – М.: Юнити-Дана, 2013. – С. 101. ↑
-
Федорова А.В., Коростень А.В. Риски управления конфликтами в современных организациях // Инновационная наука. - 2016. - № 4-5. - С. 142. ↑
-
Овчинникова М.С., Бармута К.А. Анализ современных методов управления конфликтами в коммерческой организации // Экономика и социум. - 2016. - № 10 (29). -С. 855. ↑
-
Степанов Е. Современная конфликтология. Общие подходы к моделированию, мониторингу и менеджменту социальных конфликтов: Учебное пособие. – М.: ЛКИ, 2015. – С. 66. ↑
-
Матненко М. Особенности локальных конфликтов в организациях // Трудовое право. - 2015. - № 4. - С. 116. ↑
-
Никифорова Ю.Э., Фадеева О.М. Адаптация зарубежного опыта систем мотивации трудовой деятельности к российской действительности // В сборнике: Научный взгляд Труды международной научно-практической конференции. – М., 2015. - С. 405. ↑
-
Решетникова К.В. Конфликты в системе управления. – М.: Юнити-Дана, 2013. – С. 63. ↑
-
Цветков В.Л. Психология конфликта. От теории к практике. – М.: Юнити-Дана, 2013. – С. 86. ↑
-
Рыбакова Н.Н. Роль менеджера в исследовании управления конфликтами и стрессами в организации // Молодой ученый. - 2016. - № 23 (127). - С. 283. ↑
-
Резникова О.С., Карабаш Э.Р. Управление конфликтами в организации // Проблемы экономики и менеджмента. - 2017. - № 3 (67). - С. 16. ↑
-
Лавернова А.Н. Роль руководителя организации в управлении конфликтами // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2016. - № 26. - С. 59. ↑
-
Шавырина А.Е. Готовность сотрудников организации к управлению конфликтом: содержание, структура, функции // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 1. - С. 831. ↑
-
Трегубенко З.С. Управление конфликтами в организации // Экономика и социум. - 2016. - № 6-3 (25). - С. 310. ↑
-
Светлов В.А. Введение в единую теорию анализа и разрешения конфликтов. – М.: Книжный дом Либроком, 2014. – С. 116. ↑