Файл: Федеральное казначейство РФ и его роль в управлении движением государственных финансов.pdf
Добавлен: 03.07.2023
Просмотров: 94
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты роли Федерального казначейства в финансовой системе государства
1.1. Теоретические аспекты исполнения федерального бюджета Федеральным казначейством
1.2. Организационная структура Федерального казначейства РФ и его функции
Глава 2. Анализ деятельности Федерального казначейства Российской Федерации
2.1. Роль Федерального казначейства в проведении бюджетных реформ
2.2. Реализация Федеральным казначейством реформы системы бюджетных платежей
Глава 3. Перспективные направления деятельности Федерального казначейства Российской Федерации
Логическим завершением бюджетного цикла является отражение всех осуществленных операций в бухгалтерском (финансовом) учете. В отличие от бюджетного учета операций в рамках существующего кассового обслуживания исполнения бюджетов, при ведении бюджетного учета операций по казначейскому обслуживанию авторы предлагают включение в состав объектов казначейского учета учет бюджетных данных и бюджетных обязательств. С применением современных электронных платежных сервисов охват бухгалтерским учетом всех стадий процесса исполнения бюджетного платежа позволит обеспечить осуществление и последующий учет бюджетных платежей в режиме сквозной автоматизированной обработки платежной информации[98].
В целях определения основных подходов к бухгалтерскому учету и системе счетов Федеральным казначейством разработана и согласована с Министерством финансов РФ. Учетная модель Федерального казначейства в условиях функционирования системы бюджетных платежей, разрабатываются соответствующие нормативно-правых акты.
Планируется, что к концу 2020 г. механизмы «Электронного бюджета» приведут к комплексной автоматизации и централизации всех видов учетной деятельности и формирования отчетности в секторе государственного управления[99]. Электронная первичная информация, подписанная электронной подписью в условиях однократного ввода информации, будет преобразовываться по установленным правилам в учетную запись и отражаться по регистрам
и счетам бухгалтерского и управленческого учета. Совокупность учетных записей образует Главную книгу с возможностью формирования регламентной отчетности и управленческих документов. Электронный бюджет обеспечит взаимосвязь финансовых показателей деятельности и ее результативности,
соединяя расходы бюджета на реализацию госпрограмм с ожидаемыми результатами их реализации; расходы на оказание услуг — с информацией об объемах их предоставления и нормативных затратах; бюджетные инвестиции — с целевыми показателями развития инфраструктуры; объемы социальной помощи — со стандартами и качеством ее оказания[100].
Особо отметим еще одну: не менее «революционную» задачу; которая стоит на повестке дня Федерального казначейства, — перевод на казначейское обслуживание операций со средствами, предоставленными из федерального бюджета юридическим лицам (не являющимся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам — производителям товаров (работ и услуг) [101]. Прообраз подобного обособления бюджетных средств на счетах
юридических лиц существовал в условиях кассового исполнения Государственного бюджета СССР Госбанком СССР, при котором для производства расходов выполнялась процедура «открытия кредитов», заключавшаяся
в фактическом переводе денежных средств на счета предприятий, учреждений и организаций в кредитных организациях. Переход к открытию лицевых счетов юридическим лицам в органах Федерального казначейства будет способствовать повышению ликвидности единого счета федерального бюджета, а также сохранности бюджетных средств[102].
В этой связи важнейшим направлением деятельности Федерального казначейства становится казначейское сопровождение контрактов, означающее проведение и учет операции на казначейских счетах для учета операций со средствами получателей средств из бюджета, привлекаемых администраторами расходов бюджета при исполнении государственных контрактов
(договоров), доведение информации об операциях до сведения заказчика, а также осуществление санкционирования операций. В отношении контрактов, отвечающих определенным критериям, Федеральным казначейством планируется осуществлять расширенное казначейское сопровождение[103]. Помимо стандартных процедур контроля, будет осуществляться мониторинг исполнения сопровождаемого контракта путем анализа документов — оснований платежа на соответствие установленным срокам поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и их количеству, утвержденной проектной документации; графику выполнения работ и фактическим результатам выполненных работ (их отдельных этапов) [104].
Заключение
Федеральное казначейство является участником технологических процессов, которые обеспечивают социально-экономическое развитие страны. При этом рассмотренная нами роль Федерального казначейства, его функции, связанные с бюджетным процессом, базируется на нормативных актах, положения которых регламентируют все элементы бюджетной сферы. К данным нормативным актам относятся: Бюджетный кодекс РФ, федеральные законы о федеральном бюджете на соответствующий год, законы субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации на соответствующий год, нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления о местных бюджетах на соответствующий год и другие федеральные законы, акты и указы Президента, регулирующих бюджетные правоотношения.
Модернизация механизмов платежей становится основой проводимых преобразований в области управления общественными финансами, она направлена на повышение эффективности этого процесса. Поскольку выполнение фактической платежной операции является только од ним из процессов, необходимых для управления операциями со средствами бюджетов, в задачи системы бюджетных платежей, помимо оказания платежных услуг, должны входить контрольная и учетная функции — обеспечение целевого расходования бюджетных средств и учет всех операций, вызывающих изменения финансовых и нефинансовых активов и обязательств субъектов бюджетных правоотношений. В этой связи для определения системы платежей при казначейском обслуживании в условиях функционирования ЕКС представляется целесообразным применение более широкого толкования понятая «система казначейских платежей».
Достижение заявленных целей по совершенствованию кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы РФ, реформированию системы бюджетных платежей, повышению эффективности управления
операциями и остатками средств на ЕКС возможно только путем внедрения соответствующих технологических инфраструктурных решений и оптимизации денежных и информационных потоков в секторе государственного управления. Дальнейший процесс реформирования системы бюджетных платежей должен происходить в условиях полномасштабного внедрения системы «Электронный бюджет», позволяющей обеспечить управление денежными средствами путем автоматизации ведения кассового плана бюджетов бюджетной системы РФ, управления ликвидностью ЕКС, осуществления бюджетных платежей, обработки банковской выписки. Управление денежными средствами, в свою очередь, должно быть интегрировано в рамках системы «Электронный бюджет» с иными бюджетными процессами: бюджетного планирования, управления доходами и расходами, управления закупками,
управления долгом и финансовыми активами. В этой связи обеспечение осуществления и автоматизации указанных процессов в условиях использования системы «Электронный бюджет» является приоритетной задачей Федерального казначейства.
Важнейшим направлением деятельности Федерального казначейства становится казначейское сопровождение контрактов, означающее проведение и учет операции на казначейских счетах для учета операций со средствами получателей средств из бюджета, привлекаемых администраторами расходов бюджета при исполнении государственных контрактов (договоров), доведение информации об операциях до сведения заказчика, а также осуществление санкционирования операций. В отношении контрактов, отвечающих определенным критериям, Федеральным казначейством планируется осуществлять расширенное казначейское сопровождение[105]. Помимо стандартных процедур контроля, будет осуществляться мониторинг исполнения сопровождаемого контракта путем анализа документов — оснований платежа на соответствие установленным срокам поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и их количеству, утвержденной проектной документации; графику выполнения работ и фактическим результатам выполненных работ (их отдельных этапов).
Список литературы
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ).
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016).
- О Федеральном казначействе: Указ Президента РФ №1556 от 8 декабря 1992 г.// СПС «Гарант».
- Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О национальной платежной системе» (с изм. и доп.. вступ. в силу с 17.07.2016).
- Об утверждении Государственной программы Российской Федерации «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков»: Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 №320.
- Об утверждении Концепции реформирования системы бюджетных платежей на период до 2017 года: Приказ Минфина России от 29.08.2013 №227.
- О Концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (с изменениями и дополнениями): Распоряжение Правительства РФ от 20.07.2012 № 1275-р.
- Проект Федерального закона «Бюджетный кодекс Российской Федерации». URL: http://regulation.gov.ru.
- Васильев А.И., Абрамова К.А. Единый казначейский счет как инновационная форма управления государственными финансами // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. 2015. № 6. С. 71-77.
- Вассель Т.А., Иванова Н.Г.Казначейство в России в авангарде реформ // Вестник Финансового университета. 2015. № 4 (88). С. 83-93.
- Вьюшина К.В. Федеральное казначейство как исполнитель федерального бюджета // В сборнике: В мире научных открытий Материалы V Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). 2016. С. 150-152.
- Пацукова И.Г. Правовые аспекты исполнения федерального бюджета федеральным казначейством // Евразийское Научное Объединение. 2015. Т. 2. № 11 (11). С. 96-100.
- Подойницына А.Г. Повышение эффективности механизмов управления средствами федерального бюджета // Экономика. Налоги. Право. 2015. № 1. С. 60-65.
- Рубаненко И.С., Пономарева Н. А. Проблемы функционирования платежной системы Российской Федерации // В сборнике: Научное и образовательное пространство: перспективы развития сборник материалов II Международной научно-практической конференции. 2016. С. 414-416.
- Саранцев В.Н. Теоретические аспекты исполнения федерального бюджета Федеральным казначейством (казначейством России) // Аграрный научный журнал. 2015. № 9. С. 84-89.
-
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016).
-
Пацукова И.Г. Правовые аспекты исполнения федерального бюджета федеральным казначейством // Евразийское Научное Объединение. 2015. Т. 2. № 11 (11). С. 96-100. ↑
-
Саранцев В.Н. Теоретические аспекты исполнения федерального бюджета Федеральным казначейством (казначейством России) // Аграрный научный журнал. 2015. № 9. С. 84-89. ↑
-
Саранцев В.Н. Теоретические аспекты исполнения федерального бюджета Федеральным казначейством (казначейством России) // Аграрный научный журнал. 2015. № 9. С. 84-89. ↑
-
Пацукова И.Г. Правовые аспекты исполнения федерального бюджета федеральным казначейством // Евразийское Научное Объединение. 2015. Т. 2. № 11 (11). С. 96-100. ↑
-
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016).
-
Саранцев В.Н. Теоретические аспекты исполнения федерального бюджета Федеральным казначейством (казначейством России) // Аграрный научный журнал. 2015. № 9. С. 84-89. ↑
-
Вьюшина К.В. Федеральное казначейство как исполнитель федерального бюджета // В сборнике: В мире научных открытий Материалы V Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). 2016. С. 150-152. ↑
-
О Федеральном казначействе: Указ Президента РФ №1556 от 8 декабря 1992 г.// СПС «Гарант». ↑
-
Пацукова И.Г. Правовые аспекты исполнения федерального бюджета федеральным казначейством // Евразийское Научное Объединение. 2015. Т. 2. № 11 (11). С. 96-100. ↑
-
Вьюшина К.В. Федеральное казначейство как исполнитель федерального бюджета // В сборнике: В мире научных открытий Материалы V Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). 2016. С. 150-152. ↑
-
Саранцев В.Н. Теоретические аспекты исполнения федерального бюджета Федеральным казначейством (казначейством России) // Аграрный научный журнал. 2015. № 9. С. 84-89. ↑
-
Саранцев В.Н. Теоретические аспекты исполнения федерального бюджета Федеральным казначейством (казначейством России) // Аграрный научный журнал. 2015. № 9. С. 84-89. ↑
-
Пацукова И.Г. Правовые аспекты исполнения федерального бюджета федеральным казначейством // Евразийское Научное Объединение. 2015. Т. 2. № 11 (11). С. 96-100. ↑
-
Вьюшина К.В. Федеральное казначейство как исполнитель федерального бюджета // В сборнике: В мире научных открытий Материалы V Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). 2016. С. 150-152. ↑
-
Саранцев В.Н. Теоретические аспекты исполнения федерального бюджета Федеральным казначейством (казначейством России) // Аграрный научный журнал. 2015. № 9. С. 84-89. ↑
-
Пацукова И.Г. Правовые аспекты исполнения федерального бюджета федеральным казначейством // Евразийское Научное Объединение. 2015. Т. 2. № 11 (11). С. 96-100. ↑
-
Вьюшина К.В. Федеральное казначейство как исполнитель федерального бюджета // В сборнике: В мире научных открытий Материалы V Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). 2016. С. 150-152. ↑
-
Саранцев В.Н. Современная модель организации казначейской системы исполнения бюджета // Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н.И. Вавилова. - 2013. - №12. - С. 96-100. ↑
-
Пацукова И.Г. Правовые аспекты исполнения федерального бюджета федеральным казначейством // Евразийское Научное Объединение. 2015. Т. 2. № 11 (11). С. 96-100. ↑
-
Саранцев В.Н. Теоретические аспекты исполнения федерального бюджета Федеральным казначейством (казначейством России) // Аграрный научный журнал. 2015. № 9. С. 84-89. ↑
-
Вьюшина К.В. Федеральное казначейство как исполнитель федерального бюджета // В сборнике: В мире научных открытий Материалы V Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). 2016. С. 150-152. ↑
-
Пацукова И.Г. Правовые аспекты исполнения федерального бюджета федеральным казначейством // Евразийское Научное Объединение. 2015. Т. 2. № 11 (11). С. 96-100. ↑
-
Пацукова И.Г. Правовые аспекты исполнения федерального бюджета федеральным казначейством // Евразийское Научное Объединение. 2015. Т. 2. № 11 (11). С. 96-100. ↑
-
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ). ↑
-
Саранцев В.Н. Теоретические аспекты исполнения федерального бюджета Федеральным казначейством (казначейством России) // Аграрный научный журнал. 2015. № 9. С. 84-89. ↑
-
Вьюшина К.В. Федеральное казначейство как исполнитель федерального бюджета // В сборнике: В мире научных открытий Материалы V Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). 2016. С. 150-152. ↑
-
Пацукова И.Г. Правовые аспекты исполнения федерального бюджета федеральным казначейством // Евразийское Научное Объединение. 2015. Т. 2. № 11 (11). С. 96-100. ↑
-
Вьюшина К.В. Федеральное казначейство как исполнитель федерального бюджета // В сборнике: В мире научных открытий Материалы V Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). 2016. С. 150-152. ↑
-
Саранцев В.Н. Теоретические аспекты исполнения федерального бюджета Федеральным казначейством (казначейством России) // Аграрный научный журнал. 2015. № 9. С. 84-89. ↑
-
Вьюшина К.В. Федеральное казначейство как исполнитель федерального бюджета // В сборнике: В мире научных открытий Материалы V Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). 2016. С. 150-152. ↑
-
Пацукова И.Г. Правовые аспекты исполнения федерального бюджета федеральным казначейством // Евразийское Научное Объединение. 2015. Т. 2. № 11 (11). С. 96-100. ↑
-
Вьюшина К.В. Федеральное казначейство как исполнитель федерального бюджета // В сборнике: В мире научных открытий Материалы V Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). 2016. С. 150-152. ↑
-
Саранцев В.Н. Теоретические аспекты исполнения федерального бюджета Федеральным казначейством (казначейством России) // Аграрный научный журнал. 2015. № 9. С. 84-89. ↑
-
Пацукова И.Г. Правовые аспекты исполнения федерального бюджета федеральным казначейством // Евразийское Научное Объединение. 2015. Т. 2. № 11 (11). С. 96-100. ↑
-
Пацукова И.Г. Правовые аспекты исполнения федерального бюджета федеральным казначейством // Евразийское Научное Объединение. 2015. Т. 2. № 11 (11). С. 96-100. ↑
-
Вьюшина К.В. Федеральное казначейство как исполнитель федерального бюджета // В сборнике: В мире научных открытий Материалы V Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). 2016. С. 150-152. ↑
-
Пацукова И.Г. Правовые аспекты исполнения федерального бюджета федеральным казначейством // Евразийское Научное Объединение. 2015. Т. 2. № 11 (11). С. 96-100. ↑
-
Саранцев В.Н. Теоретические аспекты исполнения федерального бюджета Федеральным казначейством (казначейством России) // Аграрный научный журнал. 2015. № 9. С. 84-89. ↑
-
Пацукова И.Г. Правовые аспекты исполнения федерального бюджета федеральным казначейством // Евразийское Научное Объединение. 2015. Т. 2. № 11 (11). С. 96-100. ↑
-
Саранцев В.Н. Теоретические аспекты исполнения федерального бюджета Федеральным казначейством (казначейством России) // Аграрный научный журнал. 2015. № 9. С. 84-89. ↑
-
Пацукова И.Г. Правовые аспекты исполнения федерального бюджета федеральным казначейством // Евразийское Научное Объединение. 2015. Т. 2. № 11 (11). С. 96-100. ↑
-
Саранцев В.Н. Теоретические аспекты исполнения федерального бюджета Федеральным казначейством (казначейством России) // Аграрный научный журнал. 2015. № 9. С. 84-89. ↑
-
Вьюшина К.В. Федеральное казначейство как исполнитель федерального бюджета // В сборнике: В мире научных открытий Материалы V Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). 2016. С. 150-152. ↑
-
Подойницына А.Г. Повышение эффективности механизмов управления средствами федерального бюджета // Экономика. Налоги. Право. 2015. № 1. С. 60-65. ↑
-
Об утверждении Государственной программы Российской Федерации «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков»: Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 №320. ↑
-
Рубаненко И.С., Пономарева Н. А. Проблемы функционирования платежной системы Российской Федерации // В сборнике: Научное и образовательное пространство: перспективы развития сборник материалов II Международной научно-практической конференции. 2016. С. 414-416. ↑
-
Об утверждении Концепции реформирования системы бюджетных платежей на период до 2017 года: Приказ Минфина России от 29.08.2013 №227. ↑
-
О Концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (с изменениями и дополнениями): Распоряжение Правительства РФ от 20.07.2012 № 1275-р. ↑
-
Подойницына А.Г. Повышение эффективности механизмов управления средствами федерального бюджета // Экономика. Налоги. Право. 2015. № 1. С. 60-65. ↑
-
Рубаненко И.С., Пономарева Н. А. Проблемы функционирования платежной системы Российской Федерации // В сборнике: Научное и образовательное пространство: перспективы развития сборник материалов II Международной научно-практической конференции. 2016. С. 414-416. ↑
-
Васильев А.И., Абрамова К.А. Единый казначейский счет как инновационная форма управления государственными финансами // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. 2015. № 6. С. 71-77. ↑
-
Вассель Т.А., Иванова Н.Г.Казначейство в России в авангарде реформ // Вестник Финансового университета. 2015. № 4 (88). С. 83-93. ↑
-
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016).
-
Проект Федерального закона «Бюджетный кодекс Российской Федерации». URL: http://regulation.gov.ru. ↑
-
Вассель Т.А., Иванова Н.Г.Казначейство в России в авангарде реформ // Вестник Финансового университета. 2015. № 4 (88). С. 83-93. ↑
-
Рубаненко И.С., Пономарева Н. А. Проблемы функционирования платежной системы Российской Федерации // В сборнике: Научное и образовательное пространство: перспективы развития сборник материалов II Международной научно-практической конференции. 2016. С. 414-416. ↑
-
Васильев А.И., Абрамова К.А. Единый казначейский счет как инновационная форма управления государственными финансами // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. 2015. № 6. С. 71-77. ↑
-
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016).
-
Об утверждении Концепции реформирования системы бюджетных платежей на период до 2017 года: Приказ Минфина России от 29.08.2013 №227. ↑
-
Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О национальной платежной системе» (с изм. и доп.. вступ. в силу с 17.07.2016). ↑
-
Вассель Т.А., Иванова Н.Г.Казначейство в России в авангарде реформ // Вестник Финансового университета. 2015. № 4 (88). С. 83-93. ↑
-
Васильев А.И., Абрамова К.А. Единый казначейский счет как инновационная форма управления государственными финансами // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. 2015. № 6. С. 71-77. ↑
-
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016).
-
Рубаненко И.С., Пономарева Н. А. Проблемы функционирования платежной системы Российской Федерации // В сборнике: Научное и образовательное пространство: перспективы развития сборник материалов II Международной научно-практической конференции. 2016. С. 414-416. ↑
-
Васильев А.И., Абрамова К.А. Единый казначейский счет как инновационная форма управления государственными финансами // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. 2015. № 6. С. 71-77. ↑
-
Подойницына А.Г. Повышение эффективности механизмов управления средствами федерального бюджета // Экономика. Налоги. Право. 2015. № 1. С. 60-65. ↑
-
Вассель Т.А., Иванова Н.Г.Казначейство в России в авангарде реформ // Вестник Финансового университета. 2015. № 4 (88). С. 83-93. ↑
-
Васильев А.И., Абрамова К.А. Единый казначейский счет как инновационная форма управления государственными финансами // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. 2015. № 6. С. 71-77. ↑
-
Рубаненко И.С., Пономарева Н. А. Проблемы функционирования платежной системы Российской Федерации // В сборнике: Научное и образовательное пространство: перспективы развития сборник материалов II Международной научно-практической конференции. 2016. С. 414-416. ↑
-
Рубаненко И.С., Пономарева Н. А. Проблемы функционирования платежной системы Российской Федерации // В сборнике: Научное и образовательное пространство: перспективы развития сборник материалов II Международной научно-практической конференции. 2016. С. 414-416. ↑
-
Вассель Т.А., Иванова Н.Г.Казначейство в России в авангарде реформ // Вестник Финансового университета. 2015. № 4 (88). С. 83-93. ↑
-
Васильев А.И., Абрамова К.А. Единый казначейский счет как инновационная форма управления государственными финансами // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. 2015. № 6. С. 71-77. ↑
-
Рубаненко И.С., Пономарева Н. А. Проблемы функционирования платежной системы Российской Федерации // В сборнике: Научное и образовательное пространство: перспективы развития сборник материалов II Международной научно-практической конференции. 2016. С. 414-416. ↑
-
Подойницына А.Г. Повышение эффективности механизмов управления средствами федерального бюджета // Экономика. Налоги. Право. 2015. № 1. С. 60-65. ↑
-
Рубаненко И.С., Пономарева Н. А. Проблемы функционирования платежной системы Российской Федерации // В сборнике: Научное и образовательное пространство: перспективы развития сборник материалов II Международной научно-практической конференции. 2016. С. 414-416. ↑
-
Вассель Т.А., Иванова Н.Г.Казначейство в России в авангарде реформ // Вестник Финансового университета. 2015. № 4 (88). С. 83-93. ↑
-
Вассель Т.А., Иванова Н.Г.Казначейство в России в авангарде реформ // Вестник Финансового университета. 2015. № 4 (88). С. 83-93. ↑
-
Васильев А.И., Абрамова К.А. Единый казначейский счет как инновационная форма управления государственными финансами // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. 2015. № 6. С. 71-77. ↑
-
Подойницына А.Г. Повышение эффективности механизмов управления средствами федерального бюджета // Экономика. Налоги. Право. 2015. № 1. С. 60-65. ↑
-
Вассель Т.А., Иванова Н.Г.Казначейство в России в авангарде реформ // Вестник Финансового университета. 2015. № 4 (88). С. 83-93. ↑
-
Подойницына А.Г. Повышение эффективности механизмов управления средствами федерального бюджета // Экономика. Налоги. Право. 2015. № 1. С. 60-65. ↑
-
Рубаненко И.С., Пономарева Н. А. Проблемы функционирования платежной системы Российской Федерации // В сборнике: Научное и образовательное пространство: перспективы развития сборник материалов II Международной научно-практической конференции. 2016. С. 414-416. ↑
-
Вассель Т.А., Иванова Н.Г.Казначейство в России в авангарде реформ // Вестник Финансового университета. 2015. № 4 (88). С. 83-93. ↑
-
Васильев А.И., Абрамова К.А. Единый казначейский счет как инновационная форма управления государственными финансами // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. 2015. № 6. С. 71-77. ↑
-
Подойницына А.Г. Повышение эффективности механизмов управления средствами федерального бюджета // Экономика. Налоги. Право. 2015. № 1. С. 60-65. ↑
-
Вассель Т.А., Иванова Н.Г.Казначейство в России в авангарде реформ // Вестник Финансового университета. 2015. № 4 (88). С. 83-93. ↑
-
Подойницына А.Г. Повышение эффективности механизмов управления средствами федерального бюджета // Экономика. Налоги. Право. 2015. № 1. С. 60-65. ↑
-
Васильев А.И., Абрамова К.А. Единый казначейский счет как инновационная форма управления государственными финансами // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. 2015. № 6. С. 71-77. ↑
-
Рубаненко И.С., Пономарева Н. А. Проблемы функционирования платежной системы Российской Федерации // В сборнике: Научное и образовательное пространство: перспективы развития сборник материалов II Международной научно-практической конференции. 2016. С. 414-416. ↑
-
Вассель Т.А., Иванова Н.Г.Казначейство в России в авангарде реформ // Вестник Финансового университета. 2015. № 4 (88). С. 83-93. ↑
-
Подойницына А.Г. Повышение эффективности механизмов управления средствами федерального бюджета // Экономика. Налоги. Право. 2015. № 1. С. 60-65. ↑
-
Подойницына А.Г. Повышение эффективности механизмов управления средствами федерального бюджета // Экономика. Налоги. Право. 2015. № 1. С. 60-65. ↑
-
Васильев А.И., Абрамова К.А. Единый казначейский счет как инновационная форма управления государственными финансами // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. 2015. № 6. С. 71-77. ↑
-
Вассель Т.А., Иванова Н.Г.Казначейство в России в авангарде реформ // Вестник Финансового университета. 2015. № 4 (88). С. 83-93. ↑
-
Подойницына А.Г. Повышение эффективности механизмов управления средствами федерального бюджета // Экономика. Налоги. Право. 2015. № 1. С. 60-65. ↑
-
Васильев А.И., Абрамова К.А. Единый казначейский счет как инновационная форма управления государственными финансами // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. 2015. № 6. С. 71-77. ↑
-
Рубаненко И.С., Пономарева Н. А. Проблемы функционирования платежной системы Российской Федерации // В сборнике: Научное и образовательное пространство: перспективы развития сборник материалов II Международной научно-практической конференции. 2016. С. 414-416. ↑
-
Вассель Т.А., Иванова Н.Г.Казначейство в России в авангарде реформ // Вестник Финансового университета. 2015. № 4 (88). С. 83-93. ↑
-
Подойницына А.Г. Повышение эффективности механизмов управления средствами федерального бюджета // Экономика. Налоги. Право. 2015. № 1. С. 60-65. ↑
-
Подойницына А.Г. Повышение эффективности механизмов управления средствами федерального бюджета // Экономика. Налоги. Право. 2015. № 1. С. 60-65. ↑
-
Васильев А.И., Абрамова К.А. Единый казначейский счет как инновационная форма управления государственными финансами // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. 2015. № 6. С. 71-77. ↑
-
Рубаненко И.С., Пономарева Н. А. Проблемы функционирования платежной системы Российской Федерации // В сборнике: Научное и образовательное пространство: перспективы развития сборник материалов II Международной научно-практической конференции. 2016. С. 414-416. ↑
-
Вассель Т.А., Иванова Н.Г.Казначейство в России в авангарде реформ // Вестник Финансового университета. 2015. № 4 (88). С. 83-93. ↑
-
Рубаненко И.С., Пономарева Н. А. Проблемы функционирования платежной системы Российской Федерации // В сборнике: Научное и образовательное пространство: перспективы развития сборник материалов II Международной научно-практической конференции. 2016. С. 414-416. ↑