Файл: Применение проектных технологий в качестве инструмента развития бизнеса (ООО «Партнер»).pdf
Добавлен: 03.07.2023
Просмотров: 105
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинга в процессе разработки и реализации проекта
1.1 Понятие и сущность проекта
1.2 Роль маркетинга в управлении проектами в современных условиях
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Партнер»
2.1 Общая характеристика ООО «Партнер»
2.2. Анализ экономической ситуации ООО «Партнер»
2.3. Маркетинговый анализ ООО «Партнер»
Глава 3. Разработка проекта развития бизнеса ООО «Партнер»
3.2 Маркетинговый плана реализации проекта
Таким образом исходя из проведенного исследования, финансовой оценки и оценки рисков сценарным методом можно сделать вывод о том, что проект является коммерчески привлекательным и эффективным при реалистическом и оптимистическом сценариях. А в случае реализации проекта по пессиместическому сценарию вложенные инвестиции не окупятся в течение срока реализации, а следовательно проект будет убыточным.
Заключение
Общество с ограниченной ответственностью «Партнер» - предприятие основанное в октябре 2016 года предоставляющее услуги в сфере гостиничного бизнеса.
Хостел находится в 3-х минутах пешего хода от Московского вокзала и станции метро Площадь Восстания. Вблизи хостела располагается множество магазинов, кафе, баров, ресторанов и клубов. Сам хостел расположен по адресу Невский пр. 126/2 на втором и третьем этажах здания исторического фонда.
В хостеле имеется 9 номеров рассчитанных на прием 44 гостей + 5 дополнительных мест с удобствами на этаже.
Организационная структура хостела, изображенная на рисунке 9, представляет собой линейную структуру организационного управления.
Во главе предприятия ООО «Партнер» стоит генеральный директор. Он принимает общие решения стратегического характера. Если объем полномочий и обязанностей генерального директора слишком велик и он в силу объективных причин не может их выполнять, он может передать часть вопросов для решения нижестоящим управленческим звеньям.
Наибольшие значения выручки и прибыли достигаются во 2м квартале 2017 года и составляют 1 595 867 рублей и 412693,45. Выручка предприятия характеризует объем доходов организации за рассматриваемый период и является основным финансовым ресурсом предприятия, который используется для осуществления хозяйственной деятельности, а также для исполнения обязательств перед государством, другими предприятиями и собственными работниками.
На основе SWOT-анализа ООО «Партнер» были сделаны следующие выводы и рекомендации:
-Благодаря квалифицированному персоналу, можно улучшать качество обслуживания и сокращать время на обслуживание клиентов.
-Наличие малого номерного фонда позволяет сосредоточить внимание персонала на каждом клиенте индивидуально.
-Хостел расположен на 2-м и 3-м этажах и отсутствие пандуса для подъема людей с ограниченными возможностями либо детских колясок, тормозит возможность повышения качества обслуживания.
-Хорошее местоположение хостела, несмотря на высокую конкуренцию, позволяет привлекать больший поток туристов.
- Широкий спектр услуг позволяет не бояться изменений в потребностях клиентов.
Планируется расширение бизнеса в виде открытия еще одного хостела в Центральном районе города Санкт-Петербурга.
Срок реализации проекта 3 года (12 кварталов).
Инициатором проекта является ООО «Партнер» образуется как общество с ограниченной ответственностью. Новый хостел будет существовать в рамках уже действующего предприятия ООО «Партнер».
В работе были проанализированы сценарии реализации проекта.
Для пессимистического сценария показатель NPV на конец срока реализации проекта составил -1670470рублей. Это означает, что в течение срока реализации проект не окупит вложенные в него средства - следовательно такой сценарий является не привлекательным.
В случае оптимистического сценария величина чистой текущей стоимости проекта на конец срока реализации составила 1859798 рублей. Срок окупаемости проекта с учетом дисконтирования составил 1,2 года.
Также проведена оценка проекта по показателю внутренней нормы доходности и рентабельности
Внутренняя норма доходности (IRR) - это процентная ставка, при которой чистая текущая стоимость (чистый дисконтированный доход — NPV) равна 0. Для проекта годовая ставка внутренней нормы доходности составила 51%.
Индекс рентабельности инвестиций- PI. Этот индекс демонстрирует отношение отдачи капитала к объему вложений в проект.
Иными словами индекс рентабельности инвестиций показывает сколько рублей мы заработаем по отношению к одному вложенному рублю. Для проекта индекс рентабельности инвестиций составил 6,79.
Таким образом исходя из проведенного исследования, финансовой оценки и оценки рисков сценарным методом можно сделать вывод о том, что проект является коммерчески привлекательным и эффективным при реалистическом и оптимистическом сценариях.
Таким образом исходя из проведенного исследования, финансовой оценки и оценки рисков сценарным методом можно сделать вывод о том, что проект является коммерчески привлекательным и эффективным при реалистическом и оптимистическом сценариях. А в случае реализации проекта по пессиместическому сценарию вложенные инвестиции не окупятся в течение срока реализации, а следовательно проект будет убыточным.
Список использованных источников
- Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра – М.: 2014. – 304 с.
- Бирман Л.А., Кочурова Т.Б. Стратегия управления инновационными процессами. Учебное пособие. - М.: Дело, 2014. -144 с.
- Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
- Галкина О.А., Жук С.С. Проблемы управления проектами // Science Time. - 2015. - №3(15). - С. 108 - 113
- Голубков Е. Маркетинг для профессионалов. Практический курс. Учебник и практикум.-М: Юрайт, 2016.-389с.
- Голубков Е.В. Маркетинг для профессионалов: Практический курс: Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 480 с.
- Горюнова Е.М. Роль маркетинга в управлении проектами в современных условиях//Новая наука: Опыт, традиции, инновации. 2016. № 5-1 (83). С. 55-57.
- Гусева М.Н. Затраты на маркетинг на этапах жизненного цикла проекта//В сборнике: Задачи системного анализа, управления и обработки информации межвузовский сборник научных трудов под общей редакцией Е. В. Никульчева. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский технологический институт "ВТУ". Москва, 2014. С. 5-9.
- Гусейнов Ш.Э. Реализация организационно-управленческих инноваций в форме инновационного проекта // Инновационная экономика и современный менеджмент. - 2016. - № 4 (11). - С. 26-29.
- Егоров А.Ю. Инновационное развитие экономических систем: теория и методология. / Егоров А.Ю., Красовский А.С., Сафронова А.А., Сельсков А.В. – М.: Норма, 2015. – 284 с.
- Ефимова Д.М. Маркетинг инвестиционного проекта как фактор устойчивого управления на предынвестиционном этапе//Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2013. № 6 (60). С. 34-37.
- Жукова Т.Н. Управление маркетингом проекта на основе концепции «Маркетинга отношений»//Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2014. № 1 (68). С. 77-82.
- Инновации / под ред. А.В. Барышевой. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 384 с.
- Коньшунова А.Ю. Маркетинговые проекты в контексте проектного управления // Вестник Омского университета. - 2014. - №1. - С. 85 - 90
- Костина А.А., Садрттинова О.М. Маркетинг проекта//В сборнике: Проектный менеджмент: проблемы и перспективы развития сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Саратовский государственный технический университет. 2016. С. 124-127.
- Лукина А.В. Сетевое взаймодействие акторов регионального рынка в реализации проектов экологического маркетинга//Практический маркетинг. 2014. № 6 (208). С. 20-25.
- Маркетинг: теория и практика: Учебник/ Под ред. О.И. Карповой. – М: Юрайт, 2017. – 416 с.
- Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
- Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / И. М. Синяева и др. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
- Напалкова Д.А., Попов Е.В. Маркетинг в продвижении инвестиционного проекта//Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. -№ 11-10. -С. 101-108.
- Онищенко С.П., Берневек Т.И. Основные объекты маркетинга в проектной деятельности//Восточно-Европейский журнал передовых технологий. 2013. Т. 3. № 2 (63). С. -8-12.
- Орехов С.А., Бебрис А.О. Основные принципы оценки эффективности стратегии инновационного развития // Науковедение. – 2014. - № 7. – С. 19-23.
- Орехов С.А., Бебрис А.О. Оценка инновационного потенциала венчурных фирм: новые подходы // Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях. V Международная научно-практическая конференция: сборник статей. - М.: МЭСИ, 2013. – С. 159-164.
- Пильник Н.Б. Маркетинг в управлении проектами//В сборнике: Архитектура, строительство, транспорт материалы Международной научно-практической конференции (к 85-летию ФГБОУ ВПО "СибАДИ"). 2015. С. 1523-1527.
- Попов И.Ю., Яковенко О.В. Управление проектами: Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2016. – 208 с.
- Сабирова Д.Т. Функции маркетинга на различных этапах инвестиционного проекта//Научные труды Вольного экономического общества России. 2014. Т. 189. С. 232-235.
- Сафронова А.А. Инновации как основа циклического развития экономики. // Евразийский союз учёных. - 2015. - № 10-5 (19). - С. 153-155.
- Синяева И.М. Маркетинг инновационного проекта: от замысла до коммерциализации//Вестник Международного института менеджмента ЛИНК. 2017. № 15 (44). С. 108-113.
- Соловьева, И.А. Инвестиции и инвестиционный анализ: Учебное пособиедля практических занятий. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. – 48 с.
- Сумских И. А. Директ-маркетинг и его роль в продвижении товара // Журнал «Территория науки», 2014, № 2.-С. 41-48
- Тебекин А.В. Принципы управления инновационными проектами//Аудит и финансовый анализ. 2013. -№ 3. -С.- 300-304.