Файл: Применение проектных технологий в качестве инструмента развития бизнеса (ООО «Партнер»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 105

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким образом исходя из проведенного исследования, финансо­вой оценки и оценки рисков сценарным методом можно сделать вывод о том, что проект является коммерчески привлекательным и эффек­тивным при реалистическом и оптимистическом сценариях. А в случае реализации проекта по пессиместическому сценарию вложенные инве­стиции не окупятся в течение срока реализации, а следовательно про­ект будет убыточным.

Заключение

Общество с ограниченной ответственностью «Партнер» - предприятие основанное в октябре 2016 года предоставляющее услу­ги в сфере гостиничного бизнеса.

Хостел находится в 3-х минутах пешего хода от Московского вокзала и станции метро Площадь Восстания. Вблизи хостела распола­гается множество магазинов, кафе, баров, ресторанов и клубов. Сам хостел расположен по адресу Невский пр. 126/2 на втором и третьем этажах здания исторического фонда.

В хостеле имеется 9 номеров рассчитанных на прием 44 гостей + 5 дополнительных мест с удобствами на этаже.

Организационная структура хостела, изображенная на рисунке 9, представляет собой линейную структуру организационного управ­ления.

Во главе предприятия ООО «Партнер» стоит генераль­ный директор. Он принимает общие решения стратегического харак­тера. Если объем полномочий и обязанностей генерального директора слишком велик и он в силу объективных причин не может их выпол­нять, он может передать часть вопросов для решения нижестоящим управленческим звеньям.

Наибольшие значения выручки и прибыли достигаются во 2м квартале 2017 года и составляют 1 595 867 рублей и 412693,45. Выручка предприятия характеризует объем дохо­дов организации за рассматриваемый период и является основным фи­нансовым ресурсом предприятия, который используется для осу­ществления хозяйственной деятельности, а также для исполнения обя­зательств перед государством, другими предприятиями и собственны­ми работниками.

На основе SWOT-анализа ООО «Партнер» были сделаны следу­ющие выводы и рекомендации:

-Благодаря квалифицированному персоналу, можно улучшать качество обслуживания и сокращать время на обслуживание клиентов.

-Наличие малого номерного фонда позволяет сосредоточить внимание персонала на каждом клиенте индивидуально.

-Хостел расположен на 2-м и 3-м этажах и отсутствие пандуса для подъема людей с ограниченными возможностями либо дет­ских колясок, тормозит возможность повышения качества об­служивания.


-Хорошее местоположение хостела, несмотря на высокую кон­куренцию, позволяет привлекать больший поток туристов.

- Широкий спектр услуг позволяет не бояться изменений в по­требностях клиентов.

Планируется расширение бизнеса в виде открытия еще одного хостела в Центральном районе города Санкт-Петербурга.

Срок реализации проекта 3 года (12 кварталов).

Инициатором проекта является ООО «Партнер» образу­ется как общество с ограниченной ответственностью. Новый хостел будет существовать в рамках уже действующего предприятия ООО «Партнер».

В работе были проанализированы сценарии реализации проекта.

Для пессимистического сценария показатель NPV на конец сро­ка реализации проекта составил -1670470рублей. Это означает, что в течение срока реализации проект не окупит вложенные в него средства - следовательно такой сценарий является не привлекательным.

В случае оптимистического сценария величина чистой текущей стоимости проекта на конец срока реализации составила 1859798 руб­лей. Срок окупаемости проекта с учетом дисконтирования составил 1,2 года.

Также проведена оценка проекта по показателю внутренней нормы до­ходности и рентабельности

Внутренняя норма доходности (IRR) - это процентная ставка, при которой чистая текущая стоимость (чистый дисконтированный доход — NPV) равна 0. Для проекта годовая ставка внутренней нормы доходности составила 51%.

Индекс рентабельности инвестиций- PI. Этот индекс демон­стрирует отношение отдачи капитала к объему вложений в проект.

Иными словами индекс рентабельности инвестиций показывает сколько рублей мы заработаем по отношению к одному вложенному рублю. Для проекта индекс рентабельности инвестиций составил 6,79.

Таким образом исходя из проведенного исследования, финансо­вой оценки и оценки рисков сценарным методом можно сделать вывод о том, что проект является коммерчески привлекательным и эффек­тивным при реалистическом и оптимистическом сценариях.

Таким образом исходя из проведенного исследования, финансо­вой оценки и оценки рисков сценарным методом можно сделать вывод о том, что проект является коммерчески привлекательным и эффек­тивным при реалистическом и оптимистическом сценариях. А в случае реализации проекта по пессиместическому сценарию вложенные инве­стиции не окупятся в течение срока реализации, а следовательно про­ект будет убыточным.


Список использованных источников

  1. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра – М.: 2014. – 304 с.
  2. Бирман Л.А., Кочурова Т.Б. Стратегия управления инновационными процессами. Учебное пособие. - М.: Дело, 2014. -144 с.
  3. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
  4. Галкина О.А., Жук С.С. Проблемы управления проектами // Science Time. - 2015. - №3(15). - С. 108 - 113
  5. Голубков Е. Маркетинг для профессионалов. Практический курс. Учебник и практикум.-М: Юрайт, 2016.-389с.
  6. Голубков Е.В. Маркетинг для профессионалов: Практический курс: Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 480 с.
  7. Горюнова Е.М. Роль маркетинга в управлении проектами в современных условиях//Новая наука: Опыт, традиции, инновации. 2016. № 5-1 (83). С. 55-57.
  8. Гусева М.Н. Затраты на маркетинг на этапах жизненного цикла проекта//В сборнике: Задачи системного анализа, управления и обработки информации межвузовский сборник научных трудов под общей редакцией Е. В. Никульчева. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский технологический институт "ВТУ". Москва, 2014. С. 5-9.
  9. Гусейнов Ш.Э. Реализация организационно-управленческих инноваций в форме инновационного проекта // Инновационная экономика и современный менеджмент. - 2016. - № 4 (11). - С. 26-29.
  10. Егоров А.Ю. Инновационное развитие экономических систем: теория и методология. / Егоров А.Ю., Красовский А.С., Сафронова А.А., Сельсков А.В. – М.: Норма, 2015. – 284 с.
  11. Ефимова Д.М. Маркетинг инвестиционного проекта как фактор устойчивого управления на предынвестиционном этапе//Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2013. № 6 (60). С. 34-37.
  12. Жукова Т.Н. Управление маркетингом проекта на основе концепции «Маркетинга отношений»//Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2014. № 1 (68). С. 77-82.
  13. Инновации / под ред. А.В. Барышевой. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 384 с.
  14. Коньшунова А.Ю. Маркетинговые проекты в контексте проектного управления // Вестник Омского университета. - 2014. - №1. - С. 85 - 90
  15. Костина А.А., Садрттинова О.М. Маркетинг проекта//В сборнике: Проектный менеджмент: проблемы и перспективы развития сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Саратовский государственный технический университет. 2016. С. 124-127.
  16. Лукина А.В. Сетевое взаймодействие акторов регионального рынка в реализации проектов экологического маркетинга//Практический маркетинг. 2014. № 6 (208). С. 20-25.
  17. Маркетинг: теория и практика: Учебник/ Под ред. О.И. Карповой. – М: Юрайт, 2017. – 416 с.
  18. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
  19. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / И. М. Синяева и др. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
  20. Напалкова Д.А., Попов Е.В. Маркетинг в продвижении инвестиционного проекта//Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. -№ 11-10. -С. 101-108.
  21. Онищенко С.П., Берневек Т.И. Основные объекты маркетинга в проектной деятельности//Восточно-Европейский журнал передовых технологий. 2013. Т. 3. № 2 (63). С. -8-12.
  22. Орехов С.А., Бебрис А.О. Основные принципы оценки эффективности стратегии инновационного развития // Науковедение. – 2014. - № 7. – С. 19-23.
  23. Орехов С.А., Бебрис А.О. Оценка инновационного потенциала венчурных фирм: новые подходы // Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях. V Международная научно-практическая конференция: сборник статей. - М.: МЭСИ, 2013. – С. 159-164.
  24. Пильник Н.Б. Маркетинг в управлении проектами//В сборнике: Архитектура, строительство, транспорт материалы Международной научно-практической конференции (к 85-летию ФГБОУ ВПО "СибАДИ"). 2015. С. 1523-1527.
  25. Попов И.Ю., Яковенко О.В. Управление проектами: Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2016. – 208 с.
  26. Сабирова Д.Т. Функции маркетинга на различных этапах инвестиционного проекта//Научные труды Вольного экономического общества России. 2014. Т. 189. С. 232-235.
  27. Сафронова А.А. Инновации как основа циклического развития экономики. // Евразийский союз учёных. - 2015. - № 10-5 (19). - С. 153-155.
  28. Синяева И.М. Маркетинг инновационного проекта: от замысла до коммерциализации//Вестник Международного института менеджмента ЛИНК. 2017. № 15 (44). С. 108-113.
  29. Соловьева, И.А. Инвестиции и инвестиционный анализ: Учебное пособиедля практических занятий. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. – 48 с.
  30. Сумских И. А. Директ-маркетинг и его роль в продвижении товара // Журнал «Территория науки», 2014, № 2.-С. 41-48
  31. Тебекин А.В. Принципы управления инновационными проектами//Аудит и финансовый анализ. 2013. -№ 3. -С.- 300-304.