ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.04.2024
Просмотров: 270
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
2.Показатели и критерии тэо создания предприятия
4.Планирование и пути сокращения технической подготовки производства
5. Предмет и содержание курса оп
6. Статистические методы контроля
7. Ген. План предприятия, принципы его построения. Закон о предприятиях рб
8. Организация инструментального хозяйства.
9. Понятие предпр-я, его задачи, основные признаки и классиф-я.
10. Сопряженность произв-ва. Понятие и пути ликвидации «узких» и «широких» мест в произв-ве.
11. Характерные признаки и свойства предприятия как производственной системы
12. Производственный процесс: понятие, принципы рациональной организации.
14. Произв-й цикл: понятие, структура, определение длит-ти и пути сокращения
15. Организация ремонтного хозяйства.
17. Последовательный вид движения предметов труда.
18. Система «Канбан» по принципу «точно-вовремя».
19. Виды и типы производственной структуры предприятия. Их преимущества и недостатки.
40. Методика расчета пм во многономенклатурном пр-ве.
44. Опред-е дейст. Фонда раб врем обор-я и прогресс. Тё произв. Прогр.
20. Стандартизация и система управления качеством продукции.
41. Опрел-е мощ-ти поточн. Лин. , сбор. Цехов, агрег. Период. Дейст.
38. Организация и планирование транспортного хоз-ва.
39. Поточный метод орг-и пр-ва, классификация и расч. Поточн. Линий.
43. Содер-е орг-и сбыта прод-и.
53. Понятие пр. Мощ и ф-ры её опред-е. Расч. Пм в однономенк-м пр-ве.
49. Логистич. Подх. К упр-ю матер. Потоками.
58. Баланс произв. Мощ-ти пред-я.
50. Рекламн. Деят-ть и стимул-е спроса. План-е рекл. Ассигнован.
51. Орг-я автоматизир. Пр-ва, расч. Произв-ти автоматич. Линий.
54. Понятие задачи и системы опер.-произв. План-я.
55. Произв. Запасы. Опред-е нормы зап. В днях/нат./стоим. Выр-и.
57. Стр-ра и фун-и матер-техн. Обеспеч-я на пред-и.
59. Орг-я и план-е энергет. Хоз-ва на пред-и.
60. Соот-е графика ппр и тОиР на план. Год и сметы затр. На рем. Пр-во.
61. Равномерн. Раб. И ритм. Выпуск прод-и. Методы опред-я равном., ритм. Выпуска прод-и.
62. Орг-я и план-е тарно-складск. Хоз-ва пред-я
63. Понятие технич. Ур-ня прод-и(туп). Методы его оценки.
64. Сод-е и этапы тэо созд-я пред-я.
45.Орг-я техноло. Подгот-ки пр-ва. Выбор оптим. Технол.
46. Понят. И показ. Кач-ва прод-и. Сертиф-я прод-и в рб.
47. Показ. Исп-я произв. Мощ-ти и осн. Произв. Фондов и пути их повыш-я.
48. Объекты, виды и методы технического контроля.
21. Структура и функции службы сбыта(сб) на основе маркетинга.
24. Формы и методы перехода на выпуск новой продукции. Факторы, оказывающие влияние на выбор метода.
26.Организация снабжения пр-ных цехов и участков. Расчет лимита мат. Ресурсов.
29.Организационные резервы развития пр-ва, их классификация и анализ
27.Показатели и пути совершенствования производственной структуры предприятия
28. Параллельно-последовательный( п-п) вид движения предметов труда.
30. Сущность, задачи и этапы научно-технич. Подготовки пр-ва. Организация нир.
35.Синхрон-ия производст. Процесса. Постр-е граф. Непрер-го сигхрониз-го произв-ва.
31. Организация поставок мат. Рес-сов на предпр. Выбор формы снабжения
32. Классификация инструмента. Планир. Потребности в инстр. Опред. Об. Фонда инстр.
34. Система организации производства компании «Тойота»
Заруб.фирмы приклад-ют все усилия для сниж-я произв-х затрат в соотв-и с принц. «сниж-я затр. путем искл-я потерь». Это означает внедр-ие такой системы орг-и, кот.будет совер-но исключать потери исхчодя из того, что всякое превыш-е минимума необхо-го обор-я, запасов мат-в и комплек-х изд., а также числа рабочих яв-ся источ. увели-я издержек. Реализуя данный принцип, «Toyota» особ. вним-е удел. методам пр-ва «точно вовремя» и «дзидока». Чтобы иметь эфф-ю систему пр-ва в автом-ой пром-ти, необх-мо реш. след-е 3 хар-е для этой отрасли проблемы:1. Автомоб-ая пром-сть предст. собой вид масс-го пр-ва, где кажд. автом. собир-я из неск-их тысяч дет-й, прошедших большое кол-во технолог-их опер-й. Т.о., сбой на к.-либо этапе значи-но влияет на общий рез-т. 2. Сущест-ет мн-во различн-ых моделей автом. с многочисл-ми модиф-ми, и спрос на кажд. модиф-ю колеб-я в значит-ых пределах.3. Каждые неск-ко лет проис-ит полное обн-е моделей авто. и их модиф-й, одновр-но мен-я знач-е число комплект-х изделий. Задачей обычной системы орг-и пр-ва в этой отрасли яв-ся выпо-е графика про-ва. Это достиг-я благод. запасам на всех этапах произв-го процесса на случай сбоев на любом этапе процесса или измен-й потребностей. Чтобы избежать несбаланс-го матер-го запаса и избытка обор-я и раб-х, создана сист. орг-ии пр-ва, кот. можно приспос-ть к колеб-м, происх-м из-за сбоев в пр-ве или измений спроса. Целью явилось сокр-е времени цикла м/у пост-ем мат-ов и выходом гот. автом-ля. Она получ.назв-е «точно вовремя».Это метод сокр-я врем. вып-я заказа благодаря постоян. гот-ти к измен-м, при кот. запас не превыш-ет мин., необх-го для обеспеч-я непрер-го произв-го процесса. Этот метод позв-ет выяв.недостатки или избыток обор-я и раб. силы. 1-ым треб-ем яв-ся необх-ть инф-и о том, ско-ко и каких изд. д. б. изг-но к опред-му времени. В «Toyota» прим-ся сист-а — «вытяг-е» послед-м участком изгот-х изд. у предшест-го вместо поставки дет-й от предшест-го уч-ка к послед-му, т. е. с линии сборки обр-ся к пред-му процессу за необх-ми изд-ми и в необх-е время. Тогда на предыд-м уч-ке взамен изъятых у него дет-й произв-ят новые. Чтобы изгот. эти дет., уч-ки получ.необх-е загот-и от очередного предыд-го. 2-ым треб-м яв-ся усл-е «поштучн. пр-ва и дост-ки», при кот. на кажд. уч-ке изг-ся по 1 ед-це, и, кроме того, только 1 ед-ца нах-ся в запасе как м/у станками, так и м/у участками. Это означ-ет, ни при как-их ус-ях не мож. произв-ся лишнее кол-во дета-й и созд-ся избыточн. запас м/у опер-ми. Недопустимо произв-ть и перед-ть прод-ю партиями. «Toyota» сумела доб-ься умен-я разм-в партий за счет значит-го сокр-я врем. на переналадку обор-я, усов-я мет-в пр-ва, включ. ликв-ю заделов внутри технолог. стадий и усов-я дост-и, осущ-ся путем многокр. смеш-ых отгрузок по кольцевым марш-ам. На главн. сбороч-ых конвей-ах фирмы соб-ся неск-о различн. моделей авт. Для кажд. мод. авто опр-ся длит-ть, уст-ся графике сборки авто разл. мод-й.
36. Проектир-е орган-ии пр-ва.
Наиболее перспект-ый спос. деят-ти по совер-ию орган-ии пр-ва яв-я разраб-ка и внед-е организ-х проектов. Под проект-ем поним-ся форм-ие логич-го образа объекта, предваряющего его физич-ую реал-ю и имеющ-го обратную связь. Проект-е орга-и пр-ва по сути предст. соб.установ-ие (регламентацию) определ-ых парам-ов, обусловл-щих целесооб-е протек-е проц-ов м/у эл-ми сист. Реглам-ция опред-х отнош. м/у эл-ми сист. или протек-ми м/у ними проц-ми фикс-я с помощью норм, станд-в, инструк., полож-й, схем взаимод-я, сетевыми граф. и т. п. Предм-ом реглам-и в каждом отд-ом случае будет вполне конкр-ый набор условия.
При проект-и орг-и пр-ва д. б. реглам. след-е усл-я:1. Отнош-ие завис-ти или соподчин-ти м/у эл-ми сис-мы. Какой из эл-в сис-мы яв-ся объектом, а какой субъектом связи уст-ся на основе распред-я функций (ролей), разд-я труда м/у эл-ми.1-ое усл-е опред.— кто кому? кто кого? кто от кого? кто за кем? 2. Содер-е, состав связи, т. е. то, что яв-я предметом передачи от одного эл-та сис. к друг.и обратно. Отвечает па вопрос что? а также параметр кач-ва- какого качества? 3. Объем (норма) связи, т. е. сколько дан-го предмета связи (прод-та, энергии, инф-и и т. п.) должно перед-ся от эл-та к эл-ту и обратно в ед-цу времени или в задан.срок.Позвол.опред. эконом. целесооб-ть и эфф-ть связей, яв-ся основой для план-я и регул-я процессов связи.4. Время, прод-ть или период протек-я процесса связи .Этот параметр нах-ит свое выр-е в нормах врем. на вып-е отд. объекта работ, в норматив-ой прод-ти произв-го цикла, ритме пр-ва и т. п. Отвечает на вопросы: в какое время? когда? с какой прод-ю?5. Прост-во, место и напр-ние связи. Реглам-ия взаимораспол-я эл-в системы в простр-тве (план-ка помещ., - расстан. обор-я, а также траектории раб.движен., схемы коммун-й, стр-ры уп-я и т. п. Отвечает на вопросы где?куда? 6. Способ связи. Как. обр., с пом-ью каких прием., мет-ов. труда, сред-в и спос-ов в переме-ия, передач, мех-мов опл-ты труда и хозрасч. отнош., и др. будет осущ-ся связь м/у эл-ми. При проек-и они нах. свое отр-е в конкр.х технич. проектах спос-ов переме-я, коммун-ий, в тех-их картах органи-и труд.процесса, а также в инстр-ях, пол-х, станд-х и др. реглам- док-х. Отвеч. как, каким обр-ом., каким спос-ом осущ-ся связь м/у эл-ми сист-мы