Файл: Контрольный пример.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 120

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 2.14– Структура выходного документа «Аналитический отчет»

Наименование поля

Тип данных

Размер поля

1

2

3

Дата

Дата

Наименование продукции

Текстовый

50

Количество реализованной продукции

Числовой

Целое

Количество

Числовой

Целое

На рис.2.6 показан макет выходного документа «Анализ исполнения заявок», на рис.2.7 – макет документа «Список новых заказов»

Рисунок 2.6 – Макет документа «Анализ исполнения заявок»

Рисунок 2.7 – Макет документа «Список новых заказов»

Расчет сумм накладных производится по формулам:

, n – общее число позиций в накладной, pi – количество позиций i-го товара, zi – стоимость единицы i-го товара.

В рамках анализа стратегии автоматизации управления Интернет-магазином была выбрана стратегия собственной разработки программного обеспечения. Это связано с наличием в штате предприятия специалистов отдела информационных технологий, способных реализовать задачу разработки программного обеспечения. Кроме того, сторонние разработчики программного обеспечения не учитывают особенности работы, связанные с рынком электротехнической продукции и светотехники, наличие собственной разработки будет учитывать специфику работы ООО «Селлери».

2.3.Программное обеспечение задачи

2.4. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)

На рисунке 2.7 приведена схема диалога системы.

Рисунок 2.7 - Схема диалога системы

Таблица 2.24 – Сценарий диалога

Экран

Функции

1.Подключение

2.Справочники

3.Документиы

4.Отчеты

5.Выход

Нажать кнопку, соответствующую нужному пункту меню

1.Подключение

Ввод данных для настройки на сервер

2 Справочники

2.1 Данные организации

  • нажать кнопку «Запись» для сохранения данных об организации
  • нажать кнопку «Закрыть» для закрытия формы

2.2 Товары

  • нажать кнопку «Добавить» для добавления новой информации;
  • нажать кнопку «Изменить» для изменения текущей записи;
  • нажать кнопку «Удалить» для удаления текущей записи;
  • Использовать кнопки навигатора для перемещения по позициям справочника;
  • нажать кнопку «Закрыть» для закрытия формы

2.3 Подразделения

  • нажать кнопку «Добавить» для добавления новой информации;
  • нажать кнопку «Изменить» для изменения текущей записи;
  • нажать кнопку «Удалить» для удаления текущей записи;
  • Использовать кнопки навигатора для перемещения по позициям справочника;
  • нажать кнопку «Закрыть» для закрытия формы

2.4 Контрагенты

  • нажать кнопку «Добавить» для добавления новой информации;
  • нажать кнопку «Изменить» для изменения текущей записи;
  • нажать кнопку «Удалить» для удаления текущей записи;
  • Использовать кнопки навигатора для перемещения по позициям справочника;
  • нажать кнопку «Закрыть» для закрытия формы

3 Документы

3.1 Заказ поставщикам

  • нажать «Добавить позицию» для добавления позиции накладной;
  • нажать «Печать» для вывода на печать формы накладной;
  • нажать «Закрыть накладную» для записи в базу;
  • нажать «Удалить позицию» для удаления позиции накладной;
  • нажать кнопку «Закрыть» для закрытия формы;
  • Использовать кнопки навигатора для перемещения по позициям журнала.

3.2 Заказы клиентов

  • нажать «Добавить позицию» для добавления позиции накладной;
  • нажать «Печать» для вывода формы накладной на печать;
  • нажать «Закрыть накладную» для записи в базу;
  • нажать «Удалить позицию» для удаления позиции накладной;
  • нажать кнопку «Закрыть» для закрытия формы;
  • Использовать кнопки навигатора для перемещения по позициям журнала.

3.3 Журнал заказов

  • нажать «Печать» для вывода формы накладной в OpenOffice;
  • нажать кнопку «Закрыть» для закрытия формы;
  • Использовать кнопки навигатора для перемещения по позициям журнала.

4 Отчеты

4.1 Торг-18

  • нажать «Сформировать» для вывода отчета в OpenOffice;
  • нажать кнопку «Закрыть» для закрытия формы

4.2 Приходная накладная

  • Формирование отчета производится автоматически без дополнительных запросов

4.3 Товарно-транспортная накладная

  • нажать «Сформировать» для вывода отчета в OpenOffice;
  • нажать кнопку «Закрыть» для закрытия формы

4.4 Свод по контрагентам

  • Формирование отчета производится автоматически без дополнительных запросов

5 Выход

5.1 Выход

  • Закрытие программы

2.5. Характеристика базы данных

На основании представленной логической модели проведем проектирование структуры таблиц базы данных (физической модели данных).

Таблица 2.15 – Структура таблицы «post»

Наименование поля

Тип данных

Размер поля

1

2

3

Code_post

Int

Целое

Nam_post

Char

40

Inn

Char

15

Adr

Char

50

Tel

Char

15

ruk

Char

40

Таблица 2.16 - Структура таблицы «clients»

Наименование поля

Тип данных

Размер поля

1

2

3

Code_cli

Int

Целое

Nam

Char

40

Inn

Char

15

Adr

Char

50

Tel

Char

15

ruk

Char

40

Таблица 2.17 - Структура таблицы «gur_zayav»

Наименование поля

Тип данных

Размер поля

1

2

3

Code_zay

Int

Длинное целое

Code_post

Int

Длинное целое

Date

Date

Pisp

boolean

Code_tov

Int

Длинное целое

kol

Int

Целое

stm

Currency

Таблица 2.18 – Структура таблицы «gur_cli»

Наименование поля

Тип данных

Размер поля

1

2

3

Code_zak

Int

Длинное целое

Code_cli

Int

Длинное целое

Date

Date

pisp

Логический

Code_tov

Int

Длинное целое

Kol

Int

Целое

stm

Currency


Таблица 2.19 – Структура таблицы «tovar»

Наименование поля

Тип данных

Размер поля

1

2

3

Code_tov

Int

Длинное целое

nam

Char

50

edizm

Date

Таблица 2.20 – Структура таблицы «gur_oper»

Наименование поля

Тип данных

Размер поля

1

2

3

Code_oper

Int

Длинное целое

Code_tov

Int

Длинное целое

Code_cli

Int

Длинное целое

Date

Date

stm

Currency

kol

Int

Целое

fio

Char

50

Таблица 2.21 – Структура таблицы «gur_cli»

Наименование поля

Тип данных

Размер поля

1

2

3

Code_zak

Int

целое

Date

Date

Kdate

Date

Code_cli

Char

100

Code_tov

Char

100

Kol

Int

целое

pisp

Int

целое

Таблица 2.22 – Структура таблицы «gur_zad»

Наименование поля

Тип данных

Размер поля

1

2

3

Code_zad

Int

целое

Code_zak

Date

Otd

Char

50

day

Date

Схема физической модели приведена на рисунке 2.5.

Рисунок 2.5 - Схема физической модели


2.6. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)

На рисунке 2.6 представлено дерево функций программных модулей, используемых в работе программного обеспечения управления Интернет-магазином

Используемые в разрабатываемой системе модули подразделяются на виды:

- модуль ввода первичной информации;

- модуль обработки информации;

- модуль хранения данных (справочники).

Рисунок 2.6 - Дерево вызова программных модулей

В таблице 2.23 приведено описание программных модулей

2.7. Описание программных модулей

Таблица 2.23 - Описание программных модулей

№ п/п

Наименование модуля

Функции модуля

1.

Глобальный модуль

Содержит глобальные процедуры и функции, предопределенные процедуры, процедуры и функции, которые необходимо выполнить при запуске системы

2.

Модуль справочника

«Данные об организации»

Содержит предопределенные процедуры формы списка и элемента справочника

3.

Модуль справочника

«Контрагенты»

Содержит предопределенные процедуры формы списка и элемента справочника

4.

Модуль справочника

«Товары»

Содержит предопределенные процедуры формы списка и элемента справочника

5.

Модуль справочника

«Сотрудники»

Содержит предопределенные процедуры формы списка и элемента справочника

6.

Модуль справочника

«Подразделения»

Содержит предопределенные процедуры формы списка и элемента справочника

7.

Модуль справочника

«Сопутствующие товары»

Содержит предопределенные процедуры формы списка и элемента справочника

8.

Модуль журнала заказов на поставку продукции

Содержит предопределенные процедуры формы списка и элемента журнала

9.

Модуль журнала заказов на продажу продукции

Содержит предопределенные процедуры формы списка и элемента журнала

10.

Модуль отчетности

Содержит предопределенные процедуры формирования отчетности

2.8 Контрольный пример

Главная форма приложения приведена на рис.3.13. Из режима главной формы доступны возможности работы со справочниками, документами и отчетами.


Рисунок 3.13 - Окно запуска программы

Из режима главной формы доступна работа со справочниками и документами. Окно справочника данных организации показано на рис.3.14.

Рисунок 3.14 - Окно справочника данных организации

Окно справочника контрагентов приведено на рис.3.15, на рис.3.16 показано окно добавления новой записи в справочник контрагентов. В справочнике контрагентов производится заполнение реквизитов предприятий.

Рисунок 3.15 - Справочник - Контрагенты

Рисунок 3.16 - Добавление новой записи в справочник контрагентов

На рис.3.17 показано окно справочника «Товары», на рис.3.18 – окно добавления новой записи в справочник товаров. В данном справочнике производится заполнение данных о реализуемой продукции.

Рисунок 3.17 - Справочник «Товары»

Рисунок 3.18 - Добавление новой записи в справочник «Товары»

На рис.3.19 приведено окно справочника «Сотрудники», на рис.3.20 – окно добавления новой записи в справочник «Сотрудники». Справочник сотрудников необходим для печати информации в печатных формах документов.

Рисунок 3.19 - Справочник «Сотрудники»

Рисунок 3.20 - Добавление новой записи в справочник «Сотрудники»

На рис.3.21 приведен режим справочника сопутствующих товаров

Рисунок 3.21 – Сопутствующие товары

Режим ввод заказа поставщикам показан на рис.3.23, регистрационная карточка заказа – на рис.3.24.

Рисунок 3.22 – Ввод заказа поставщикам

Регистрационная карточка заказа передается специалистам для начала работ по поставке заказа.

Регистрационная карточка заказа

Код заказа:

8

Дата заявки:

07.01.2017

Поставщик:

ООО Ивановское

Продукция:

Провод ПУГВ белый

Количество ед:

50

Стоимость заказа:

77000

Заказ зарегистрировал:

Кузнецов В.В.