Файл: Эстетическое воспитание детей в учебной (внеучебной) деятельности..pdf
Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 102
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ
1.1. Сущность эстетического воспитания
1.2. Формирование эстетической культуры личности
2. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Роль начальной школы в эстетическом воспитании школьников
2.2 Социальная среда как фактор эстетического воспитания младших школьников
2.3. Значение художественно-эстетического воспитания в развитии личности современного школьника
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
-
Вересов, Д. Воспитание чувств. Т. 2. Воспитание чувств. Дальний берег Нила / Д. Вересов. - СПб.: Астрель, Астрель-СПб, ВКТ, 2012. – С. 112. ↑
-
Там же. ↑
-
Загвязинский, В.И. Теории обучения и воспитания: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. - М.: ИЦ Академия, 2012. – С. 109. ↑
-
Там же. ↑
-
Киященко Н. И. Проблемы образования и эстетического воспитания в эпоху смены цивилизаций // Ценности и смыслы. - 2011. - № 4. - С. 12. ↑
-
Киященко Н. И. Проблемы образования и эстетического воспитания в эпоху смены цивилизаций // Ценности и смыслы. - 2011. - № 4. - С. 12. ↑
-
Загвязинский, В.И. Теории обучения и воспитания: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. - М.: ИЦ Академия, 2012. – С. 109. ↑
-
Там же. ↑
-
Киященко Н. И. Проблемы образования и эстетического воспитания в эпоху смены цивилизаций // Ценности и смыслы. - 2011. - № 4. - С. 13. ↑
-
Основы этики и эстетики: учебное пособие // Егоров П. А., Руднев В. Н, 2015. – М. : Кнорус. – С. 265. ↑
-
Там же. ↑
-
Основы этики и эстетики: учебное пособие // Егоров П. А., Руднев В. Н, 2015. – М. : Кнорус. – С. 265. ↑
-
Киященко Н. И. Проблемы образования и эстетического воспитания в эпоху смены цивилизаций // Ценности и смыслы. - 2011. - № 4. - С. 13. ↑
-
Основы этики и эстетики: учебное пособие // Егоров П. А., Руднев В. Н, 2015. – М. : Кнорус. – С. 265. ↑
-
Адаскина А.А. Особенности проявления эстетического отношения при восприятии действительности. – М.: Просвещение, 2008. –С. 11. ↑
-
Адаскина А.А. Особенности проявления эстетического отношения при восприятии действительности. – М.: Просвещение, 2008. –С. 11. ↑
-
Там же. ↑
-
Борисова, Н.А. Специальная семейная педагогика. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: учебное пособие / Н.А. Борисова, И.А. Букина, И.А. Бучилова; Под. - М.: ВЛАДОС, 2009. – С. 78. ↑
-
Борисова, Н.А. Специальная семейная педагогика. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: учебное пособие / Н.А. Борисова, И.А. Букина, И.А. Бучилова; Под. - М.: ВЛАДОС, 2009. – С. 78. ↑
-
Буравлева Н.А. Роль духовно-нравственного развития личности в современном образовательном процессе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2014. - №1. - С. 158. ↑
-
Там же. ↑
-
Буравлева Н.А. Роль духовно-нравственного развития личности в современном образовательном процессе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2014. - №1. - С. 158. ↑
-
Загвязинский, В.И. Теории обучения и воспитания: учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. - М.: ИЦ Академия, 2012. – С. 216. ↑
-
Загвязинский, В.И. Теории обучения и воспитания: учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. - М.: ИЦ Академия, 2012. – С. 216. ↑
-
Там же. ↑
-
Зайцев, С.М. Все о воспитании детей / С.М. Зайцев. - Мн.: Книжный Дом, 2011. – С. 29. ↑
-
Болдышева Е.Г. Привитие общечеловеческих ценностей детям младшего школьного возраста // Университетские чтения - 2007 / Пятиг. гос. лингвист. ун-т. - Пятигорск : ПГЛУ, 2007. - Ч. 10: Секция 7 симпозиума 2. - С. 41. ↑
-
Болдышева Е.Г. Привитие общечеловеческих ценностей детям младшего школьного возраста // Университетские чтения - 2007 / Пятиг. гос. лингвист. ун-т. - Пятигорск : ПГЛУ, 2007. - Ч. 10: Секция 7 симпозиума 2. - С. 41. ↑
-
Главатских Р.Р. Теория и практика развития творческого потенциала младших школьников / Р.Р. Главатских ; М-во образования и науки Удмурт. Респ., Ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования Удмурт. Респ. - Ижевск : Изд-во ИПК и ПРО УР, 2007. – С. 116. ↑
-
Главатских Р.Р. Теория и практика развития творческого потенциала младших школьников / Р.Р. Главатских ; М-во образования и науки Удмурт. Респ., Ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования Удмурт. Респ. - Ижевск : Изд-во ИПК и ПРО УР, 2007. – С. 116. ↑
-
Там же. ↑
-
Городецкая, Ю.А. Интеграция как основа художественно-эстетического воспитания школьников / Ю.А. Городецкая // Начальная школа плюс до и после. – 2012. - № 11. – С. 12. ↑
-
Городецкая, Ю.А. Интеграция как основа художественно-эстетического воспитания школьников / Ю.А. Городецкая // Начальная школа плюс до и после. – 2012. - № 11. – С. 12. ↑
-
Неясова И.А. Психолого-педагогические аспекты освоения социального опыта младшими школьниками в образовательном процессе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2014. - №3. - С. 158. ↑
-
Там же. ↑
-
Неясова И.А. Психолого-педагогические аспекты освоения социального опыта младшими школьниками в образовательном процессе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2014. - №3. - С. 158. ↑
-
Пагута, Т.И. Определение цели и задач как важный фактор эффективности эстетического воспитания младших школьников / Т.И. Пагута // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2013. - № 4. - С. 40. ↑
-
Пагута, Т.И. Определение цели и задач как важный фактор эффективности эстетического воспитания младших школьников / Т.И. Пагута // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2013. - № 4. - С. 40. ↑
-
Там же. ↑
-
Сергеева, В.П. Теоретические основы воспитания: учебник для студентов сред. проф. учеб. заведений / В.П. Сергеева, Э.К. Никитина, М.Н. Недвецкая. - М.: ИЦ Академия, 2010. – 27С. 84. ↑
-
Там же. ↑
-
Пагута, Т.И. Определение цели и задач как важный фактор эффективности эстетического воспитания младших школьников / Т.И. Пагута // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2013. - № 4. - С. 40. ↑
-
Тургель В.А. Творчество и творческие способности в младшем школьном возрасте : учеб. пособие / В.А. Тургель ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2012. – С. 45. ↑
-
Там же. ↑
-
Тургель В.А. Творчество и творческие способности в младшем школьном возрасте : учеб. пособие / В.А. Тургель ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2012. – С. 45. ↑
-
Эстетика: учебник / Под ред Л Т Левчук - М.: Высшая школа, 2006. – С. 156. ↑
-
Там же. ↑
-
Эстетика: учебник / Под ред Л Т Левчук - М.: Высшая школа, 2006. – С. 156. ↑
-
Эстетика: учебник / Под ред Л Т Левчук - М.: Высшая школа, 2006. – С. 156. ↑
-
Диченская Е.А. Освоение предметно-пространственной среды младшими школьниками в процессе эстетического воспитания : автореф. дис. … канд. пед. наук / Диченская Е.А. ; Рос. акад. образования, Исслед. Центр эстетич. воспитания, Ин-т развития личности. - М., 1994. – С. 12. ↑
-
Диченская Е.А. Освоение предметно-пространственной среды младшими школьниками в процессе эстетического воспитания : автореф. дис. … канд. пед. наук / Диченская Е.А. ; Рос. акад. образования, Исслед. Центр эстетич. воспитания, Ин-т развития личности. - М., 1994. – С. 12. ↑
-
Там же. ↑
-
Там же. ↑
-
Гаврилычева Г.Ф. Младший школьник и его ценности : [психология развития ценностн. ориентаций] // Начальная шк. - 2008. - № 7. - C. 13. ↑
-
Балашов М.Е. Школа как эстетически ценная предметно-пространственная среда // Учитель в современном мире : материалы девятой науч.-практ. конф. - СПб. : Изд-во Ленингр. обл. ин-та развития образования, 2013. - №4. - С. 113. ↑
-
Адаскина А.А. Особенности проявления эстетического отношения при восприятии действительности. – М.: Просвещение, 2008. –С. 12. ↑
-
Там же. ↑
-
Балашов М.Е. Школа как эстетически ценная предметно-пространственная среда // Учитель в современном мире : материалы девятой науч.-практ. конф. - СПб. : Изд-во Ленингр. обл. ин-та развития образования, 2013. - №4. - С. 113. ↑
-
Маркушева М.Е. Нравственное развитие детей младшего школьного возраста // Дошкольная педагогика: журнал . — 2014 .— №3 .— С. 20. ↑
-
Там же. ↑
-
Маркушева М.Е. Нравственное развитие детей младшего школьного возраста // Дошкольная педагогика: журнал . — 2014 .— №3 .— С. 20. ↑
-
Гатауллина, В.Д. Педагогические условия музыкально-эстетического воспитания младших школьников в поликультурной эстетической среде общеобразовательной школы / В.Д. Гатауллина // Филология и культура. - 2011. - № 25. - С. 240. ↑
-
Вересов, Д. Воспитание чувств. Т. 2. Воспитание чувств. Дальний берег Нила / Д. Вересов. - СПб.: Астрель, Астрель-СПб, ВКТ, 2012. – С. 234. ↑
-
Там же. ↑
-
Маркушева М.Е. Нравственное развитие детей младшего школьного возраста // Дошкольная педагогика: журнал . — 2014 .— №3 .— С. 20. ↑