Файл: Реклама как сигнал и как информация (Виды и средства распространения рекламы).pdf
Добавлен: 19.06.2023
Просмотров: 87
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1 Глава. Реклама как отрасль. Рекламные рынки
1.2 Виды и средства распространения рекламы
1.3Интернет-реклама как современная форма коммуникации
2 Глава. Организация рекламной деятельности
2.1 Этапы планирования рекламной компании
2.2 Реклама как сигнал о качестве
2.3Реклама как информация о товаре
3 Глава. Реклама в контексте глобализации
3.1Интернациональная реклама как средство межкультурной коммуникации
-
Федотова Л.Н. Социология массовых коммуникаций : учебник.- 5-е изд., перераб. И доп. – М.: Юрайт, 2014 ↑
-
Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика: учебник для академического бакалавриата / Л.Н.Феотова.-М.: Издательство Юрайт, 2018.-391с. ↑
-
Синяева, И.М. Основы рекламы: учебник и практикум для СПО/И.М Синяева, О.Н. Жильцова, Д.А. Жильцов.-М.: Издательство Юрайт, 2017.-552 с. ↑
-
Поляков, В.А. Рекламные технологии : учеб. Пособие / В. А. Поляков, И. М. Синяева. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011. ↑
-
Бове, К. Современная реклама / К. Бове, У. Аренс. – М. : Эксмо, 2011. ↑
-
Маркетинг : учеб. Пособие / под ред. И. М. Синяевой. – М. : Вузовский учебник : ИНФА- М, 2011. ↑
-
Ньюман, М. 22 непреложных закона рекламы. – М.:АСТ, 2008. ↑
-
Щепилова, Г. Г. Реклама в СМИ : история, технологии, классификация.- М. : Изд-во Моск. Ун-та, 2010. ↑
-
Поляков, В.А. Рекламные технологии : учеб. Пособие / В.А. Поляков. И.М. Синяева. – М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2011. ↑
-
Российский рекламный ежегодник- 2016. М. : Российская Академия реклама, АКАР, Аналитический центр «Видео Интернешнл», 2017. С.266. Проценты рассчитаны по абсолютным цифрам, приведенным в данном источнике. ↑
-
Городников А. Общие тенденции мирового медийно-рекламного рынка : Broadcasting. 2005. №8. Декабрь. С. 32-37. ↑
-
Хмелев М. Лицо корпорации: интернет-страница может испортить репутацию компании// Известия. 2008. ↑
-
Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для СПО / С. В. Карпова.-2-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. ↑
-
Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации : учебник/ И. М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев ; под ред. Л. П.Дашкова, -М. : Дашков и К. 2011. ↑
-
Синяева, И. М. Основы рекламы :учебник и практикум для СПО / И.М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д.А. Жильцов, - М.: Издательство Юрайт 2016. ↑
-
Энциклопедия мировой индустрии СМИ / под ред. Е. Л. Вартановой –М. : Аспект пресс, 2013 ↑
-
Серебренникова Е.С. Роль рекламы при продвижении товаров и услуг(на примере BTL-рекламы) //Поволжский торгово-экономический журнал. 2012. № 4. С. 11-16. ↑
-
Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред Л.А. Волковой. – СПб.:, 2006.- С.160. ↑
-
Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – С.111. ↑
-
Зирка В.В. Языковая парадигма манипулятивной игры в рекламе. ↑
-
Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности. М. : ОНИКС, 2007. С.55. ↑
-
Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 384 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс) ↑
-
Карпова, С. В. Международная реклама : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 473 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). ↑
-
Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы : учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 462 с. — (Серия : Авторский учебник) ↑
-
Оценка эффективности сайта: инструменты и практика//Рекламодатель, № 11, 2009, с. 13. ↑
-
Карпова, С. В. Брендинг : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 439 с. ↑
-
Франц, В. А. Управление общественным мнением : учебное пособие для академического бакалавриата / В. А. Франц. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 133 с. — (Серия : Университеты России) ↑