Файл: "Рекламные стратегии компаний на отраслевых рынках ( ОАО «Слонимский мясокомбинат»)".pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 86

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ОАО «Слонимский мясокомбинат» целесообразно также применять бесплатную раздачу образцов колбасных изделий потенциальным покупателям, то есть использовать сэмплинг, особенно при выводе на рынок нового вида продукции либо нового бренда.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Барышев А.Ф. . Маркетинг: учеб. пособие – М.: Academia, 2012. – 224 с.
  2. Бачило С.В. Директ – Маркетинг: учебник / С.В. Бачило, И.В. Есинова, Л.А. Мишина. – М.: Дашков и К, 2012.- 212 с.
  3. Белоусова С.Н. Маркетинг: учебник / С.Н. Белоусова. Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 400 с.
  4. Бест Р. Маркетинг от потребителя /– М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 760 с.
  5. Бронникова Т.Б. Маркетинг: Теория, методика, практика: учеб. пособие / Т.Б. Бронникова. – М.: Кнорус, 2012.- 208 с. -
  6. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: учебник/ Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Инфра-М, 2012.- 276 с.
  7. Годин А.А. Интернет-реклама: учеб. пособие / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. – М.: Дашков и К, 2011. – 168 с.
  8. Джефкинс Ф. Реклама – М.: Юнити, 2012. -543 с.
  9. Жданова Т.С. «Ленивый» маркетинг. Принципы пассивных продаж / Т.С. Жданова. – М.: Дашков и К, 2013. – 148 с.
  10. Калужный М.Л. Практический маркетинг: учебник / М.Л. Калужный. – СПб: Питер, 2012. – 176 с.
  11. Карпова С.В. Основы маркетинга: учебник / С.В. Карпова, И.А. Фирсова. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. 286 с.
  12. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2011. 496 с.
  13. Кузьмина О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга / О.Г. Кузьмина. – М.: Дашков и К, 2011. – 188 с.
  14. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Инфра-М, 2013. -139 с. .
  15. Лазарева В.В. Рекламная стратегия на примере продуктов компании «Лукойл» в Европе– М.: Академический проект, 2011. -192 с.
  16. Левинсон Д.К. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах / Д.К. Левинсон. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 432 с.
  17. Манн, И. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов– М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 288 с.
  18. Милашенко, Н.П. Маркетинг на потребительском рынке : учеб. пособие /. – М.: Омега –Л, 2011. – 208 с.
  19. Морозов, Ю.И. Основы маркетинга: учебник / Ю.И Морозов. – М.: Дашков и К, 2011. – 148 с.
  20. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: учебник / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина – М.: Academia, 2012. – 304 с.
  21. Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: учеб. пособие /Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, В.В. Лукашевич. – М.: Дашков и К, 2013. – 284 с.
  22. Песоцкий Е.А. Реклама: учебно-практическое пособие / Е.А. Песоцкий. –М.: Дашков и К, 2012. – 384 с.
  23. Секерин В.Д. Основы маркетинга: учеб. пособие / М.:–Кнорус, 2012. – 232 с.
  24. Симонян Т.В. Маркетинг для магистров: учебник / Т.В. Симонян. - Ростов н/Д: Феникс, 2013.- 320 с.
  25. Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учеб. пособие /И.М. Синяева. – М.: Дашков и К, 2013. – 268 с.
  26. Синяева И.М. Маркетинг РR и рекламы: учебник / И.М. Синяева, О.В. Романенкова, Н.В. Маслова. – М.: Юнити, 2011. – 496 с.
  27. Смирнова, Ю.В. Реклама на телевидении : учебник /– М.: Омега-Л, 2012. – 256с.
  28. Черченко Н.В. Основы маркетинга: учебник / Н.В. Черченко. Минск: ТетраСистемс, 2012. – 96 с.
  29. Шефер Б.И. Практический маркетинг: учеб. пособие /Б.И. Шефер. – Минск: Попурри, 2012. – 96 с.
  30. Якобсон А.К. Маркетинг: общий курс / – М.: Омега- Л, 2012. – 503с.

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Общие цели продвижения

Определение целей рекламы

Цели коммуникаций

Цели продаж

Другие цели продвижения

Идентификация целевой аудитории

Определение рекламного бюджета

Решения по выбору каналов связи и средствам продвижения

Решения по сообщениям

Разработка рекламной компании

Генерация сообщений

Оценка эффективности рекламной компании и обеспечение обратной свзи

Выбор сообщения

Испытание сообщения

Развитие сообщения

Рисунок 1- Процесс разработки рекламной кампании

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Таблица 1

Планируемый бюджет рекламной кампании ОАО «Слонимский мясокомбинат»

Вид рекламы

Планируемый выход рекламы

Бюджет, млн. руб.

Примечание

Участие в выставке-ярмарке

Январь,

май

25

Участие в международных выставках ПРОДЭКСПО, г. Москва и «Межрегиональное сотрудничество на Северо-западе Москвы» позволяет ОАО продвигать свою продукцию на внешнем рынке.

Телевизионная реклама

Январь - апрель и октябрь - декабрь

Еженедельно (вторник, пятница)

50

Планируется трансляция рекламных видеороликов по 2-м каналам телевидения плюс реклама продукции в виде бегущей строки.

Изготовление видеоролика

Январь

30

Цель: реклама продукции, произведенной без добавок – натуральный продукт.

Радио реклама

Ежемесячно, в летние месяцы более интенсивная

30

Планируется расширение использования радиостанций и их сменяемость в течение года.

Печатные издания: газеты

К праздничным датам

15

В виде поздравительных модулей и статей

Печатная продукция: каталоги, листовки, плакаты, ценники и т.д.

В течение года

120

Используется:

- для рекламы продукции в местах продаж;

- при участии в выставках-ярмарках;

- для распространения сведений об ОАО среди потенциальных покупателей.

Изготовление сувенирной продукции: пакеты, календари, ручки и т.д.

В течение года

30

Реклама в Минском метро.

Апрель-сентябрь

20

Размещение листовок в 88 вагонах метро по 2 шт. на 1 вагон, размещение рекламных плакатов на 5 центральных станциях метро

Реклама в местах продаж.

В течение года

15

Бесплатное распространение в местах продаж рекламной и сувенирной продукции: листовок, буклетов, календарей, наклеек, пакетов.

Проведение дегустаций.

Участие в международных выставках- ярмарках, конкурсах в РБ

Ноябрь

сентябрь

Июнь

апрель

45

Продэкспо, г. Минск

Еврорегион «Неман»

«Лида-регион»

Международная выставка-ярмарка «Брест. Содружество»

Республиканский конкурс продуктов питания «Продукт года»

Изготовление промостоек

февраль

10

Количество штук – 2. Используется при проведении дегустаций.

Интернет реклама

В течение года

10

Обслуживание сайта, размещение информации об организации, создание флеш-игры.

Итого

400


  1. Жданова Т.С. «Ленивый» маркетинг. Принципы пассивных продаж / Т.С. Жданова. – М.: Дашков и К, 2013. – 148 с.

  2. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: учебник/ Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Инфра-М, 2012.- 276 с.

  3. Манн, И. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов– М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 288 с.

  4. Бачило С.В. Директ – Маркетинг: учебник / С.В. Бачило, И.В. Есинова, Л.А. Мишина. – М.: Дашков и К, 2012.- 212 с.

  5. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: учебник / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина – М.: Academia, 2012. – 304 с.

  6. Лазарева В.В. Рекламная стратегия на примере продуктов компании «Лукойл» в Европе– М.: Академический проект, 2011. -192 с.

  7. Калужный М.Л. Практический маркетинг: учебник / М.Л. Калужный. – СПб: Питер, 2012. – 176 с

  8. Кузьмина О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга / О.Г. Кузьмина. – М.: Дашков и К, 2011. – 188 с.

  9. Песоцкий Е.А. Реклама: учебно-практическое пособие / Е.А. Песоцкий. –М.: Дашков и К, 2012. – 384 с.

  10. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг. М., 2016. – С. 113

  11. Морозов, Ю.И. Основы маркетинга: учебник / Ю.И Морозов. – М.: Дашков и К, 2011. – 148 с.

  12. Годин А.А. Интернет-реклама: учеб. пособие / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. – М.: Дашков и К, 2011. – 168 с.

  13. Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: учеб. пособие /Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, В.В. Лукашевич. – М.: Дашков и К, 2013. – 284 с.

  14. Милашенко, Н.П. Маркетинг на потребительском рынке : учеб. пособие /. – М.: Омега –Л, 2011. – 208 с.

  15. Карпова С.В. Основы маркетинга: учебник / С.В. Карпова, И.А. Фирсова. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. 286 с.

  16. Блюм, М.А. Маркетинг рекламы: учебник/ М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, М.В. Молоткова. – М.: Инфра-М, 2011. – 144 с.

  17. Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учеб. пособие /И.М. Синяева. – М.: Дашков и К, 2013. – 268 с.

  18. Карпова С.В. Основы маркетинга: учебник / С.В. Карпова, И.А. Фирсова. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. 286 с.

  19. Барышев А.Ф. . Маркетинг: учеб. пособие – М.: Academia, 2012. – 224 с.

  20. Левинсон Д.К. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах / Д.К. Левинсон. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 432 с.