Файл: Корпоративная культура в организации(Методы оценки корпоративной культуры).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 184

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Теоретические основы корпоративной культуры

1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры

1.2. Проблемы единства и формирования корпоративной культуры

1.3. Методы оценки корпоративной культуры

2. Анализ корпоративной культуры в туристическом агентстве «На волне»

2.1. Организационно-экономическая характеристика туристического агентства

2.2. Характеристика корпоративной культуры в туристическом агентстве «На волне»

2.3. Оценка эффективности корпоративной культуры в туристическом агентстве

2.4. Оценка этического уровня в туристическом агентстве

3. Совершенствование корпоративной культуры в туристическом агентстве «На волне»

3.1. Недостатки корпоративной культуры в агентстве

3.2. Внедрение социального пакета как способа совершенствования корпоративной культуры в агентстве

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Андерсон Р. «Акулы» и «дельфины»: Психология и этика российско-американского делового партнерства. – М.: Дело, 2011. – 520 с.
  2. Баева О. А. Ораторское искусство и деловое общение. – Минск, 2013. – 340 с.
  3. Батаршев А. В. Психодиагностика способности к общению. – М.: Владос, 2012. – 210 с.
  4. Бенедиктова В. И. О деловой этике и этикете. – М.: Институт новой экономики, 2011. – 220 с.
  5. Бороздина Г. В. Психология делового общения. – М.: Издательство ИНФРА-М, 2011. – 255 с.
  6. Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 455 с.
  7. Ботавина Р. Н. Этика менеджмента. – М.: Финансы и стати­стика, 2012. – 290 с.
  8. Браим И. Н. Культура делового общения. – Минск: Экоперспектива, 2012. – 340 с.
  9. Браим И. Н. Этика делового общения. – Минск: Экоперспектива, 2011. – 344 с.
  10. Бульгина А. Этика делового общения. – Новосибирск: НГУ, 2013. – 346 с.
  11. Венедиктова В. И. О деловой этике и этикете. – М.: Институт новой экономики, 2013. – 420 с.
  12. Вогель Д. Д. Этика бизнеса: Прошлое и настоящее. Уроки организации бизнеса. – СПб.: Деловая литература, 2015. – 530 с.
  13. Все об этикете / под ред. И. М. Крохина, А. П. Крупенин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 277 с.
  14. Гусейнов А. А. Краткая история этики. – М.: Дело, 2012. – 270 с.
  15. Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения // Управление персоналом. - 2011. - № 12. - С. 16-19.
  16. Дятлов В. А. Этика и этикет деловых отношений: учебное посо­бие. – М.: Академия, 2011. – 630 с.
  17. Егидес А. П. Лабиринты общения. – М.: Филин, 2013. – 289 с.
  18. Журавлев И. А. Этика общения. – М.: Декори, 2012. – 452 с.
  19. Зенович М. Этика предпринимательства. – М.: Деловой мир, 2013. – 125 с.
  20. Иванов В. Г. История этики древнего мира. – М.: Инфра-М, 2012. – 340 с.
  21. Иванов В. Г. История этики средних веков. – М.: Инфра-М, 2011. – 266 с.
  22. Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры. - СПб.: Питер, 2012. - 100 с.
  23. Кибанов А. Я. Этика деловых отношений. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 368 с.
  24. Книга работника кадровой службы: учебно-справочное пособие / под общ. ред. Е. В. Охотского. – М.: Экономика, 2011. – 130 с.
  25. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 224 с.
  26. Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. – М.: Ось-89, 2012. – 440 с.
  27. Лисенкова Л. Ф. Психология и этика деловых отношений: Учебное пособие. – М.: Институт практической психологии, 2011. – 336 с.
  28. Мескон М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2013. – 830 с.
  29. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. - СПб.: Питер, 2012. – 213 с.
  30. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. - СПб.: Питер, 2013. - 236 с.

Приложение А

Оценка деловой этичности Отдела выездного туризма

Номер

вопроса

Сотрудник 1

Сотрудник 2

Сотрудник 3

Сотрудник 4

Сотрудник 5

1

сс

сс

сс

сс

сс

2

нс

с

с

с

с

3

снс

снс

снс

снс

снс

4

снс

снс

снс

снс

снс

5

с

с

с

с

с

6

снс

снс

снс

снс

снс

7

сс

сс

сс

сс

сс

8

с

с

с

с

с

9

снс

снс

снс

сс

снс

10

сс

сс

снс

снс

снс

11

сс

сс

сс

с

с

12

сс

сс

сс

сс

сс

13

нс

нс

нс

с

с

14

снс

снс

снс

сс

сс

15

снс

снс

нс

сс

снс

16

снс

снс

сс

с

сс

17

снс

снс

сс

сс

сс

18

сс

с

сс

сс

сс

19

с

с

с

с

с

20

сс

сс

сс

сс

сс

21

снс

нс

снс

нс

снс

22

снс

снс

нс

сс

с

23

сс

с

с

сс

сс

24

снс

снс

снс

снс

снс

25

снс

снс

снс

снс

снс

26

с

с

с

с

снс

27

снс

снс

снс

снс

снс

28

сс

сс

сс

сс

сс

29

нс

нс

нс

нс

нс

30

нс

нс

с

с

с

31

снс

снс

снс

снс

снс


Приложение Б

Количественная оценка этичности Отдела выездного туризма

Номер

вопроса

Сотрудник 1

Сотрудник 2

Сотрудник 3

Сотрудник 4

Сотрудник 5

1

3

3

3

3

3

2

1

2

2

2

2

3

0

0

0

0

0

4

0

0

0

0

0

5

2

2

2

2

2

6

0

0

0

0

0

7

3

3

3

3

3

8

2

2

2

2

2

9

0

0

0

3

0

10

3

3

0

0

0

11

3

3

3

2

2

12

3

3

3

3

3

13

1

1

1

2

2

14

0

0

0

3

3

15

0

0

1

3

0

16

0

0

3

2

3

17

0

0

3

3

3

18

3

2

3

3

3

19

2

2

2

2

2

20

3

3

3

3

3

21

0

1

0

1

0

22

0

0

1

3

2

23

3

2

2

2

3

24

0

0

0

0

0

25

0

0

0

0

0

26

2

2

2

2

0

27

0

0

0

0

0

28

3

3

3

3

3

29

1

1

1

1

1

30

1

1

2

2

2

31

0

0

0

0

0

Итого

39

39

45

55

47


  1. Ботавина Р. Н. Этика менеджмента. – М.: Финансы и стати­стика, 2012. – С. 135.

  2. Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. – М.: Ось-89, 2012. – С. 199.

  3. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. - СПб.: Питер, 2013. - С. 178.

  4. Лисенкова Л. Ф. Психология и этика деловых отношений: Учебное пособие. – М.: Институт практической психологии, 2011. – С. 38.

  5. Браим И. Н. Культура делового общения. – Минск: Экоперспектива, 2012. – С. 99.

  6. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. - СПб.: Питер, 2012. – С. 82.

  7. Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения // Управление персоналом. - 2011. - № 12. - С. 16.

  8. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – С. 86.

  9. Батаршев А. В. Психодиагностика способности к общению. – М.: Владос, 2012. – С. 103.

  10. Книга работника кадровой службы: учебно-справочное пособие / под общ. ред. Е. В. Охотского. – М.: Экономика, 2011. – С. 88.

  11. Баева О. А. Ораторское искусство и деловое общение. – Минск, 2013. – С. 114.

  12. Бульгина А. Этика делового общения. – Новосибирск: НГУ, 2013. – С. 145.

  13. Андерсон Р. «Акулы» и «дельфины»: Психология и этика российско-американского делового партнерства. – М.: Дело, 2011. – С. 203.

  14. Браим И. Н. Этика делового общения. – Минск: Экоперспектива, 2011. – С. 132.

  15. Бенедиктова В. И. О деловой этике и этикете. – М.: Институт новой экономики, 2011. – С. 103.

  16. Гусейнов А. А. Краткая история этики. – М.: Дело, 2012. – С. 103.

  17. Венедиктова В. И. О деловой этике и этикете. – М.: Институт новой экономики, 2013. – С. 246.

  18. Дятлов В. А. Этика и этикет деловых отношений: учебное посо­бие. – М.: Академия, 2011. – С. 412.

  19. Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – С. 236.

  20. Кибанов А. Я. Этика деловых отношений. – М.: ИНФРА-М, 2012. – С. 144.

  21. Иванов В. Г. История этики древнего мира. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 146.

  22. Все об этикете / под ред. И. М. Крохина, А. П. Крупенин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – С. 56.

  23. Вогель Д. Д. Этика бизнеса: Прошлое и настоящее. Уроки организации бизнеса. – СПб.: Деловая литература, 2015. – С. 258.

  24. Журавлев И. А. Этика общения. – М.: Декори, 2012. – С. 274.

  25. Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры. - СПб.: Питер, 2012. - С. 23.

  26. Зенович М. Этика предпринимательства. – М.: Деловой мир, 2013. – С. 54.

  27. Иванов В. Г. История этики средних веков. – М.: Инфра-М, 2011. – С. 120.

  28. Книга работника кадровой службы: учебно-справочное пособие / под общ. ред. Е. В. Охотского. – М.: Экономика, 2011. – С. 48.

  29. Кибанов А. Я. Этика деловых отношений. – М.: ИНФРА-М, 2012. – С. 156.

  30. Бороздина Г. В. Психология делового общения. – М.: Издательство ИНФРА-М, 2009. – С. 77.

  31. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. - СПб.: Питер, 2012. – С. 84.

  32. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – С. 72.

  33. Мескон М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2013. – С. 520.

  34. Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. – М.: Ось-89, 2012. – С. 320.

  35. Баева О. А. Ораторское искусство и деловое общение. – Минск, 2013. – С. 45.

  36. Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – С. 136.

  37. Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры. - СПб.: Питер, 2012. - С. 65.

  38. Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – С. 251.

  39. Браим И. Н. Культура делового общения. – Минск: Экоперспектива, 2012. – С. 120.

  40. Все об этикете / под ред. И. М. Крохина, А. П. Крупенин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – С. 145.

  41. Мескон М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2013. – С. 345.

  42. Бульгина А. Этика делового общения. – Новосибирск: НГУ, 2013. – С. 156.

  43. Бульгина А. Этика делового общения. – Новосибирск: НГУ, 2013. – С. 112.

  44. Венедиктова В. И. О деловой этике и этикете. – М.: Институт новой экономики, 2013. – С. 210.

  45. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. - СПб.: Питер, 2013. - С. 85.

  46. Все об этикете / под ред. И. М. Крохина, А. П. Крупенин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – С. 115.

  47. Гусейнов А. А. Краткая история этики. – М.: Дело, 2012. – С. 136.

  48. Мескон М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2013. – С. 410.

  49. Гусейнов А. А. Краткая история этики. – М.: Дело, 2012. – С. 76.

  50. Венедиктова В. И. О деловой этике и этикете. – М.: Институт новой экономики, 2013. – С. 213.

  51. Бульгина А. Этика делового общения. – Новосибирск: НГУ, 2013. – С. 152.

  52. Книга работника кадровой службы: учебно-справочное пособие / под общ. ред. Е. В. Охотского. – М.: Экономика, 2011. – С. 82.

  53. Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения // Управление персоналом. - 2011. - № 12. - С. 17.

  54. Мескон М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2013. – С. 345.

  55. Егидес А. П. Лабиринты общения. – М.: Филин, 2013. – С. 110.

  56. Егидес А. П. Лабиринты общения. – М.: Филин, 2013. – С. 130.

  57. Кибанов А. Я. Этика деловых отношений. – М.: ИНФРА-М, 2012. – С. 116.

  58. Книга работника кадровой службы: учебно-справочное пособие / под общ. ред. Е. В. Охотского. – М.: Экономика, 2011. – С. 89.

  59. Бороздина Г. В. Психология делового общения. – М.: Издательство ИНФРА-М, 2011. – С. 136.

  60. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – С. 88.

  61. Лисенкова Л. Ф. Психология и этика деловых отношений: Учебное пособие. – М.: Институт практической психологии, 2011. – С. 96.

  62. Кибанов А. Я. Этика деловых отношений. – М.: ИНФРА-М, 2012. – С. 210.

  63. Лисенкова Л. Ф. Психология и этика деловых отношений: Учебное пособие. – М.: Институт практической психологии, 2011. – С. 125.

  64. Ботавина Р. Н. Этика менеджмента. – М.: Финансы и стати­стика, 2012. – С. 145.

  65. Вогель Д. Д. Этика бизнеса: Прошлое и настоящее. Уроки организации бизнеса. – СПб.: Деловая литература, 2015. – С. 319.

  66. Вогель Д. Д. Этика бизнеса: Прошлое и настоящее. Уроки организации бизнеса. – СПб.: Деловая литература, 2015. – С. 320.

  67. Мескон М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2013. – С. 412.

  68. Бульгина А. Этика делового общения. – Новосибирск: НГУ, 2013. – С. 102.

  69. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. - СПб.: Питер, 2012. – С. 85.

  70. Бульгина А. Этика делового общения. – Новосибирск: НГУ, 2013. – С. 211.

  71. Мескон М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2013. – С. 412.

  72. Мескон М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2013. – С. 413.

  73. Лисенкова Л. Ф. Психология и этика деловых отношений: Учебное пособие. – М.: Институт практической психологии, 2011. – С. 102.

  74. Лисенкова Л. Ф. Психология и этика деловых отношений: Учебное пособие. – М.: Институт практической психологии, 2011. – С. 103.

  75. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. - СПб.: Питер, 2012. – С. 104.

  76. Бульгина А. Этика делового общения. – Новосибирск: НГУ, 2013. – С. 110.

  77. Кибанов А. Я. Этика деловых отношений. – М.: ИНФРА-М, 2012. – С. 112.