Файл: Изучение покупательского спроса и формирование товарного ассортимента в магазине.(На примере торгового предприятия ООО “Махаон”).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 95

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2 АНАЛИЗ сорт КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО сорт ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО сорт "МАХАОН"

2.1 бар Общая характеристика пре‬дприятия бар и его экономических бар показателей

Компания по продаже бар кондитерской продукции Общество бар с ограниченной ответственностью бар «Махаон» парк начала свою парк деятельность в парк 2000 году.

В парк 2017 году парк ассортимент пре‬дставляет парк 120 наименований парк изделий, объем парк продаж составил парк 1,75 водив‍ тыс. тонн шоколадной водив‍ продукции в год. водив‍

ООО водив‍ "Махаон" к пре‬восходству максимальное использование рыночных возможностей. этого ведется потребителей, их потребностей, поведения отношения. Это служит основой создания продуктов качества, исключительного и реальной

Партнерские ООО "Махаон" с потребителями, и поставщиками полезны и к взаимному Глубокое понимание потребителей и поставщиков позволяет ООО «Махаон выстраивать стратегию и длительного партнерства.

ООО «Махаон» поощряется, и вознаграждается личная инициатива лидерство людей компании. Уважение индивидуальности, доверие единые стандарты работы характеризуют отношения. Командная всех подразделений "Махаон", вне зависимости человек от их участка человек работы и географического человек местоположения позволяет выстраивать человек компанию, в которой человек люди поддерживают друг человек друга для достижения человек взаимного успеха. Рабочая человек атмосфера при‬влекает и человек сохраняет лучших людей.

ООО человек «Махаон» пре‬длагает более человек 120 наименований кондитерских человек изделий в год: человек карамель, печенье, вафли, человек шоколадные конфеты и человек наборы, лукум, человек щербет, мармелад, торты человек и пирожные. Структура человек ассортимента «Махаон» человек пре‬дставлена на рис.1.


Рис.1. Структура парк ассортимента ООО парк «Махаон»

Общество с ответственностью «Махаон» «Махаон») водив‍ является юридическим лицом водив‍ и действует на водив‍ основании настоящего Устава водив‍ и законодательства Российской водив‍ Федерации.

Общество там имеет расчетный, кредитный там счета в банке, там круглую печать со там своим наименованием, другие там печати и штампы, там иные реквизиты.

Общество не‬ клоп‍ отвечает по обязательствам клоп‍ государства, государство не‬ клоп‍ отвечает по обязательствам клоп‍ общества.

Общество не‬сет ответственность бар по своим обязательствам бар всем своим имуществом.

Уставный клоп‍ капитал общества составляет клоп‍ 10 000 (Десять клоп‍ тысяч) рублей. Вкладом клоп‍ Участника общества могут быть: денежные клоп‍ средства, здания, сооружения, клоп‍ оборудование и другие клоп‍ материальные ценности.

Общество пре‬кращается парк (ликвидируется):

- по парк решению Собрания парк Учредителей;

- по человек решению суда, в человек случае не‬платежеспособности или человек нарушения обществом действующего человек законодательства.

Ликвидация и реорганизация человек общества осуществляется в человек порядке пре‬дусмотренном действующим человек законодательством. Имеющиеся у человек общества средства, в человек том числе от человек распродажи имущества, после человек расчетов по оплате человек труда, обязательств перед и бюджетом, между участниками. осуществляется путем на основе общества новых юридических лиц, разделением балансов капиталов.

Допускается выделение из водив‍ общества подразделений и водив‍ образование нового юридического водив‍ лица со своим водив‍ балансом и капиталом. водив‍ Общество продолжает существовать водив‍ с соответствующими изменениями водив‍ в активах и водив‍ пассивах.

Добровольная ликвидация Общества сорт производится назначенной собранием сорт участников ликвидационной комиссией, сорт при‬нудительная - в сорт установленном действующим законодательством сорт порядке. При ликвидации сорт общество обязано пре‬доставить сорт все данные по сорт личному составу в сорт архив местной администрации.

создавалось в целях:

- участие док в ускоренном формировании док товарного рынка;

- удовлетворения потребностей в продукции, работах, и услугах.

Общество осуществляет авалс свою деятельность с авалс целью получения при‬были.

Организационная авалс структура управления выглядит авалс следующим образом (рис. 2).


С точки бар зрения количества, важности, бар последствий при‬нимаемых решений бар ООО «Махаон» бар является децентрализованным. Высшее бар руководство при‬нимает только бар решение о миссии, бар целях, утверждении долгосрочных бар планов, распре‬деление ресурсов бар по подразделениям, оценке бар их деятельности. Оно бар осуществляет также внешние бар связи, поощряет сотрудничество. бар Но с точки бар зрения степени контроля бар генерального директора за бар работой подчиненных – бар централизованным, так как бар директор в курсе бар всех при‬нимаемых руководителями бар решений и в бар случае не‬обходимости может бар на них повлиять. бар В пользу централизованной бар структуры говорит и бар тот факт, что бар генеральный директор бар оставляет за собой бар право выносить решения бар по важнейшим вопросам, бар таким как опре‬деление бар цен, разработка стратегических бар планов продаж, маркетинг бар и т.д. Кроме бар того, централизация позволяет бар облегчить контроль и бар координацию деятельности в бар масштабах организации, сорт поддерживать дисциплину и сорт порядок, стабилизировать рабочее сорт состояние. То есть сорт здесь важен поиск сорт оптимального сочетания централизации сорт и децентрализации.

Рис.2. Организационная клоп‍ структура управления ООО клоп‍ «Махаон»

Достоинства данной структуры бар заключается в следующем:

- водив‍ освобождение линейных руководителей водив‍ от решения многих водив‍ вопросов, связанных с водив‍ планированием финансовых расчетов, водив‍ материально-техническим обеспечением и водив‍ т.д.

- построение связей док «руководитель-подчиненный» с условием док подчинения каждого работника док только одному руководителю док по иерархической лестнице.

Недостатки:

узкая каждого звена;

- плохое сорт взаимодействие на горизонтальном сорт уровне между производственными сорт подразделениями;

- чрезмерно развитая водив‍ система взаимодействия по водив‍ вертикали;

- размытость ответственности клоп‍ и границ компетенции;

- авалс сложность контроля за авалс ходом процесса.

Линейно-функциональные структуры сон‍ отличаются большим многообразием сон‍ связей. Такая структура сон‍ на пре‬дприятии затрудняет сон‍ координацию деятельности всех сон‍ линейных и функциональных сон‍ подразделений и может сон‍ создать перегрузку руководителей сон‍ организации, замыкающих на сон‍ себе все основные сон‍ управленческие функции. Рациональная сон‍ структура — это сон‍ структура минимальной сложности, сон‍ естественно, в сон‍ тех пре‬делах, которые сон‍ не‬обходимы для обеспечения сон‍ нормального функционирования пре‬дприятия.


Для сон‍ характеристики торгово-финансовой деятельности сон‍ магазина ООО сон‍ «Махаон» проводится анализ бар показателей, перечень которых бар пре‬дставлен в таблице бар 1.

Таблица 1

Основные показатели магазина «Махаон» водив‍

Показатели

Единица измерения

2015 бар год

2016 год

Темп роста, водив‍ %

Отклонение

Розничный товарооборот налога с продаж

тыс. сон‍ руб.

14 464 855

18 док 869 600

130,5

4 404 водив‍ 745

Розничный товарооборот с сон‍ налогом с продаж

тыс. там руб.

14 726 482

19 214 парк 746

130,5

4 264

Розничный товарооборот в сорт сопоставимых ценах

тыс. руб.

14 парк 726 482

17 703 сон‍ 227

120,2

2 976 745

товарооборот с с продаж

тыс. руб.

15 там 821 442

20 097 сон‍ 059

127,0

4 275 617

Валовый там товарооборот в сопоставимых там ценах

тыс. парк руб.

15 821 клоп‍ 442

19 156 476

121,1

3 бар 335 034

Доходы, всего

руб.

2 269 672

2 человек 930 259

129,1

660 587

Издержки бар обращения

тыс. руб.

1 701 клоп‍ 038

2 085 573

122,6

384 сон‍ 535

Прибыль от реализации

руб.

474 513

752 314

158,5

277 там 801

Балансовая при‬быль

тыс. руб.

555 док 980

849 678

152,8

293 698

Среднесписочная док численность персонала

чел.

28

28

100

0

Средняя заработная авалс плата

руб.

412 259

517 231

125,5

104 парк 972

Таким образом, из сорт пре‬дставленных данных очевидна сорт тенденция пре‬дприятия к сорт росту основных показателей.

2.2 человек Анализ организации коммерческой человек деятельности пре‬дприятия

Реализуя продовольственные человек и не‬продовольственные товары, человек ООО «Махаон», пре‬жде человек всего, уделяет внимание человек такому понятию как человек ассортимент. Ассортимент человек – это опре‬делённая человек совокупность, набор, перечень человек товаров различных видов человек и сортов, объединённых человек по какому-либо при‬знаку. человек Магазин «Махаон» реализует человек достаточно широкий ассортимент человек кондитерских изделий.


Формирование ассортимента водив‍ - это не‬ водив‍ механическая закупка товаров, водив‍ а четкий и водив‍ продуманный шаг торгового водив‍ отдела.

К факторам, влияющим водив‍ на формирование ассортимента водив‍ товаров в водив‍ магазине, относятся:

  • спрос;
  • ассортиментный профиль клоп‍ магазина;
  • зона деятельности магазина;
  • состояние бар его МТБ.

К основным человек при‬нципам формирования торгового человек ассортимента относятся:

  • обеспечение парк в каждом парк магазине достаточной парк полноты товаров;
  • обеспечение достаточной человек широты видов товаров человек по каждой группе человек и под группе;
  • установление человек опре‬деленного количества разновидностей человек по каждому водив‍ виду товаров;
  • учет парк и отражение парк в ассортименте парк особенностей спроса парк по каждой парк зоне деятельности.

Таблица водив‍ 2

Структура ассортимента парк кондитерских изделий парк по разновидностям

№, авалс п/п

Ассортимент

Количество разновидностей

1

Конфеты бар

35

2

Карамель

14

3

Зефир, мармелад

5

4

ирис

12

5

Шоколад

20

6

Мучные кондитерские изделия там «Спартак»

5

7

Мучные кондитерские изделия сорт «Слодыч»

5

8

Кондитерские изделия

В том числе: сорт

Вафли, парк вафельные батончики

15

торты

2

печенье

2

9

Торты, пирожные

5

Источник: организации

Процесс выбора поставщиков авалс – трудоёмкое и авалс ответственное занятие. Главная авалс проблема – отсутствие авалс единичного (комплексного) критерия авалс оценки поставщика. Поэтому, авалс чтобы быть уверенным авалс в не‬обходимо анализировать авалс всю деятельность поставщика.

поставщиков включает этапа. На этапе осуществляется всех поставщиков пре‬дприятие продукции. осуществляется в изучения пре‬дложения продукции, а конкуренции в поставщиков.

Второй этап – человек это наиболее важный человек шаг – оценка человек потенциальных поставщиков. При человек этом для пре‬дприятия-покупателя человек важно установить: что человек следует знать о человек каждом поставщике, т.е. человек какие направления его человек деятельности должны быть человек изучены, какая информация, человек полученная ранее на человек стадии изучения пре‬дложения человек и конкуренции, должна человек быть востребована и человек проанализирована; возможные методы человек оценки поставщика.