Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 135
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические аспекты формирования бренда для повышения конкурентоспособности предприятия
1.1 Понятие конкурентоспособности в коммерческой деятельности
1.2 Сущность бренда и его роль в повышении конкурентоспособности предприятия
2 Исследование конкурентоспособности и продвижения бренда ТС «Атлант»
2.1 Конкурентный анализ ТС «Атлант»
3 Направления совершенствования продвижения бренда ТС «Атлант» и оценка их эффективности
-
- 30.08.2019, 01:00
- DaniellaVetrova 0
Ходим с самого открытия! Очень многое нравится в этом комплексе и каждый раз неплохо закупаемся продуктами. Но очень бы хотелось что бы прекратился отвратительный запах какой то тухлятины! Раньше пахло только около отдела где продают сырые куриные полуфабрикаты! Сейчас же запах распространился уже за пределы касс на самом входе! Очень бы не хотелось менять свои старые привычки! (минус тока за отвратительный запах!)
-
- 22.07.2019, 22:45
Продолжение Приложения 1
Не могу порекомендовать этот торговый комплекс.Да,большой, но выбора, можно сказать нет.
Запах,действительно,не очень приятный. Акции сомнительны.Но могу сказать,что салаты там вкусные,также,как и выпечка.Но ужасно большие очереди! Кассиры медлительные.из 10 касс работают две!приходится очень долго стоять,перед тобой четыре пять человек, с тележками,корзинами, а ты с парой баночек и булкой хлеба вынужден тратить свое,без того ограниченное время на ожидание.Рекомендую не посещать данный магазин.
-
- 02.06.2019, 21:35
- Nadia 27
Люблю большие супермаркеты, но этот исключение. Неприятно пахнет в отделе со свежим якобы мясом. Овощи/фрукты так себе. Дорогие детские вещи и игрушки. Акции магазина не впечатляют.
-
- 26.03.2019, 16:00
ek9345
Россия, Екатеринбург
Мой любимый магазин тканей
Отзыв рекомендуют: 77 Дата отзыва: 2014-10-05
Достоинства: ассортимент, коллектив
Недостатки: нет парковки
Магазин тканей «Атлант-Текс» (Россия, Екатеринбург), который расположен по адресу улица Техническая, дом 70- это мой любимый магазин. И не только потому, что я покупаю ткани, но потому что коллектив в этом магазине и атмосфера просто...
Читать весь отзыв комментарии (10)
новая
Неплохой магазин
Отзыв рекомендуют: 98 Дата отзыва: 2019-05-21
Достоинства: хороший ассортимент тканей и прочих мелочей
Недостатки: небольшой выбор ниток для вязания
Я обычно одежду покупаю в магазине, поэтому за тканью в магазин хожу очень редко, но шить на кукол платья очень любила в детстве, даже сам факт обладания какой-нибудь красивой тряпочкой приводил меня в восторг. Что-то...
Читать весь отзыв комментарии (7)
Mummi-mama
Россия, Екатеринбург
Отличный магазин для рукодельниц!
Отзыв рекомендуют: 38 Дата отзыва: 2019-04-03
Достоинства: большой выбор товара, скидки
Недостатки: в некоторых магазинах сети очень мало места и тесно
У нас в Екатеринбурге есть несколько магазинов Атлант-текс, относящихся к крупной торговой сети «Атлант». У меня рядом с работой как раз на улице Бардина открылся такой магазинчик и я частенько туда заглядываю. Магазин большой площади...
Читать весь отзыв комментарии (4)
gamaun85
Россия, Екатеринбург
Хороший магазин
Отзыв рекомендуют: 4 Дата отзыва: 2019-01-27
Окончание Приложения 1
Достоинства: Большой ассортимент тканей
Недостатки: В некоторых магазинах одна касса
Сеть магазинов «Атлант текс» - это качественные ткани и фурнитура. Магазинов по городу Екатеринбургу много. Среди тех, в которых я была, мне больше нравится тот, что находится по улице Блюхера. В том магазине большое разнообразие...
Читать весь отзыв
Гладиолуссссс
Россия, Екатеринбург
подходит как для профессионалов так и для любителей
Отзыв рекомендуют: 10 Дата отзыва: 2019-01-23
Достоинства: Широкий ассортимент
Недостатки: нет парковки
Как то раз мне в руки попал костюмчик, но как костюм он мне не нравился и я решила его перешить, сделав из него платье! Скажу сразу что шить я умею, но я не профессиональная швея...
Читать весь отзыв комментарии (8)
Nattis
Россия, Екатеринбург
Огромный выбор и доступные цены! Фото нескольких поделок)
Отзыв рекомендуют: 29 Дата отзыва: 2019-06-27
Достоинства: низкие цены, большой выбор
Недостатки: нет
Всем доброго времени суток) У меня иногда появляется жуткое желание что-нибудь самой сотворить(правда появляется это желание редко, а жааль). И обычно мои желания связаны с рукоделием, реже это бумажная работа(квиллинг, скрапбукинг). Что касается шитья, то...
Читать весь отзыв комментарии (8)
- Автор: ТатьянаРейтинг:
Добавлен: 31.08.2018 20:20
Очень ужасные условия для труда, там не то, что работаешь за троих, там даже кушать не где, особенно на Ленина,70. Там девочки обедают в прямом смысле в туалете, там же инкассацию делаешь. 5 минут которые ты ешь в туалете, а из рабочего времени вычитают 1час, уходить тоже нельзя. Ненормальный директор может Вас оставить без работы в любую минуту, при чем без объяснений, в основном отмазка одна «ЗА ВОРОВСТВО» только у них нет никаких доказательств, никто никого за руку не ловил. Никому не советую попадать в этот «АД». Надо себя не уважать, чтобы жрать на толчке!!! Если бы только Алянич сам пример показал, как это делается!!!
Комментировать
- Автор: ЗинаидаРейтинг:
Добавлен: 21.07.2018 09:48
Только работать в эту сеть не ходите - каторжные условия - работать будешь за троих, но все бы ничего, но владелец неуравновешенный человек и в любую секунду можно остаться на голом окладе - который прописан в договоре, сами понимаете минимальная сумма. Текучка жуткая. Зарплата черно-белая.
Берегите свое время и нервы. Лучше пойти в нормальную компанию, где будуьтценить что ты делаешь.
Комментировать
- Автор: НадеждаРейтинг:
Добавлен: 04.12.2018 14:55
Очень нравится этот торговый центр в целом,Купить можно очень многое.Начиная от одежды,и заканчивая продуктами.С ценами все не однозначно.Что то дешевле,а что то наоборот дороже,чем в обычном магазинчике рядом с домом.Но вот выбор очень даже достойный.В плане продуктов,то вот в колбасном отделе цены например ниже,чем во многих других магазинах.Также и некоторые игрушки.
Нравится,что есть приличный отдел для диабетиков.Но вот очереди-это извечная проблема.К счастью они не громадные,но все же есть.Еще ,часто товар бывает без штрих-кода,и если кассиру лень топать -узнавать цену,они часто просят-»может не будете брать». Вообщем, если ходить туда с картой скидкой,то получается не так уж дорого.Но меня лично подкупает многообразие ассортимента.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Анкета участников опроса
Заполняется клиентами торговой сети
1. Ваш пол:
а) М б) Ж
2. Ваш возраст:
а) до 25 лет б) 25-35 лет в) старше 35 лет
3. Выберите наиболее значимые для Вас факторы (по NPS) в выборе магазина:
- ассортимент, новизна
- обслуживание
- цена
- месторасположение
- репутация магазина
4. Посоветовали бы Вы наш магазин своим близким и знакомым?
а) да б) нет
5. Что определяет Ваше отношение к торговой сети (магазину)?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Дайте общую оценку работы магазина в баллах (1-10)
7. Пользуетесь ли Вы социальной сетью «ВКонтакте»?
а) Да б) Нет
8. Ваши комментарии и пожелания
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо за участие!
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Оценка подсистем управления
Критерии |
Весовой коэфф-т |
Оценка, баллы |
Оценка с учетом весовогокоэфф-та |
Общее управление |
|||
Стратегическое планирование |
0,1 |
2 |
0,2 |
Организационная структура |
0,05 |
4 |
0,2 |
Делегирование полномочий |
0,05 |
3 |
0,15 |
Стратегический контроль |
0,05 |
2 |
0,1 |
Организационные коммуникации |
0,15 |
2 |
0,3 |
Процедуры и методы принятия решений |
0,1 |
3 |
0,3 |
Квалификация, опыт, способности топ-менеджеров компании |
0,3 |
4 |
1,2 |
Издержки на управленческий аппарат |
0,05 |
2 |
0,1 |
Организационная культура |
0,1 |
2 |
0,2 |
Престиж компании |
0,05 |
3 |
0,15 |
Итого по подсистеме «Общее управление» |
1 |
- |
2,9 |
Управление персоналом |
|||
Планирование потребности в персонале |
0,05 |
1 |
0,05 |
Процедуры и методы набора и отбора персонала |
0,1 |
2 |
0,2 |
Система мотивации персонала |
0,15 |
2 |
0,3 |
Адаптация персонала |
0,1 |
3 |
0,3 |
Квалификация, опыт и система обучения персонала |
0,1 |
3 |
0,3 |
Четкое знание своих обязанностей и информированность персонала о целях, задачах, методах и правилах работы в компании |
0,15 |
3 |
0,45 |
Оперативный контроль за работой персонала |
0,1 |
2 |
0,2 |
Система оценки персонала |
0,1 |
3 |
0,3 |
Управление карьерой персонала |
0,05 |
1 |
0,05 |
Текучесть кадров, прогулы, нарушения трудовой дисциплины |
0,1 |
3 |
0,3 |
Итого по подсистеме «управление персоналом» |
1 |
- |
2,45 |
Управление финансами |
|||
Финансовая стратегия |
0,1 |
2 |
0,2 |
Оперативное управление финансами |
0,15 |
3 |
0,45 |
Бюджетирование |
0,15 |
3 |
0,45 |
Управленческий учет |
0,1 |
3 |
0,3 |
Финансовый контроллинг |
0,05 |
2 |
0,1 |
Доходы, прибыль, рентабельность бизнеса |
0,2 |
4 |
0,8 |
Конкурентоспособность компании по издержкам |
0,1 |
3 |
0,3 |
Налоговые платежи и взаимоотношения с налоговыми органами |
0,05 |
3 |
0,15 |
Возможность привлечения и эффективность использования краткосрочных и долгосрочных кредитных ресурсов |
0,05 |
3 |
0,15 |
Возможность привлечения и эффективность использования инвестиций |
0,05 |
3 |
0,15 |
Итого по подсистеме «Управление финансами» |
1 |
- |
3,05 |
Управление маркетингом |
|||
Изучение потребностей клиентов |
0,1 |
2 |
0,2 |
Изучение конкурентов |
0,1 |
3 |
0,3 |
Продвижение товаров на рынок, реклама |
0,15 |
2 |
0,3 |
Наличие новых продуктов |
0,1 |
3 |
0,3 |
Ассортимент товаров (услуг) |
0,15 |
4 |
0,6 |
Ценовая политика |
0,1 |
3 |
0,3 |
Обслуживание клиентов |
0,15 |
3 |
0,45 |
Охват рынка (доля рынка) |
0,05 |
3 |
0,15 |
Окончание Приложения 3 |
|||
Каналы распределения |
0,05 |
2 |
0,1 |
Бренд |
0,05 |
3 |
0,15 |
Итого по подсистеме «Управление маркетингом» |
1 |
- |
2,85 |
Управление снабжением |
|||
Отношения с поставщиками, условия поставок |
0,15 |
3 |
0,45 |
Возможность выбора, смены поставщиков |
0,1 |
2 |
0,2 |
Стоимость приобретаемых товаров, сырья, комплектующих |
0,2 |
3 |
0,6 |
Транспортные издержки |
0,15 |
2 |
0,3 |
Сроки поставок |
0,1 |
3 |
0,3 |
Оперативное управление запасами приобретаемых товаров, сырья, комплектующих |
0,05 |
2 |
0,1 |
Использование складских площадей под запасы приобретаемых товаров, сырья, комплектующих |
0,05 |
2 |
0,1 |
Контроль качества приобретаемых товаров, сырья, комплектующих |
0,15 |
3 |
0,45 |
Система контроля закупок |
0,05 |
3 |
0,15 |
Итого по подсистеме «Управление снабжением» |
1 |
- |
2,65 |
Управление производством |
|||
Современные производственные технологии |
0,05 |
3 |
0,15 |
Современное оборудование |
0,1 |
3 |
0,3 |
Возможность производить широкий ассортимент продукции |
0 |
0 |
0 |
Оперативность выполнения производственных заказов клиентов |
0,2 |
3 |
0,6 |
Оперативность организации производства новых изделий |
0 |
0 |
0 |
Качество продукции |
0,45 |
4 |
1,8 |
Квалификация производственных рабочих |
0 |
0 |
0 |
Производительность труда |
0,2 |
3 |
0,6 |
Загрузка производственных мощностей |
0 |
0 |
0 |
Производственные издержки |
0 |
0 |
0 |
Сумма по подсистеме «Управление производством» |
1 |
- |
3,45 |
Управление продажами (сбытом) |
|||
Стратегия продаж (сбыта) |
0,05 |
2 |
0,1 |
Объемы продаж |
0,2 |
3 |
0,6 |
Цена продукции в сравнении с конкурентами |
0,1 |
3 |
0,3 |
Количество сбытовых каналов |
0,05 |
2 |
0,1 |
Розничные продажи |
0,15 |
3 |
0,45 |
Оптовые продажи |
0,05 |
2 |
0,1 |
Квалификация торгового персонала |
0,1 |
4 |
0,4 |
Система мотивации торгового персонала |
0,05 |
3 |
0,15 |
Работа с постоянными клиентами |
0,1 |
3 |
0,3 |
Оперативность обслуживания клиентов |
0,15 |
3 |
0,45 |
Итого по подсистеме «Управление продажами (сбытом)» |
1 |
- |
2,95 |
Общее состояние управленческой системы |
- |
- |
2,9 |