Файл: Влияние деловой репутации фирмы на поведение ее сотрудников (Сущностная характеристика понятия «деловая репутация» ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 129

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 5

Результаты опроса. Вопрос: Оцените в целом имидж основных конкурентов ресторана по 4-балльной шкале

Количество ответов

5

4

3

2

Затрудняюсь ответить

"Mangal steak house"

78

69

20

3

0

"Погребок"

79

65

21

5

0

"Иверия"

38

92

37

3

0

"Евразия"

31

89

34

16

0

Таблица 6

Результаты опроса. Вопрос: Оцените в целом имидж основных конкурентов ресторана по 4-балльной шкале

Название фирмы

5

4

3

2

Затрудняюсь ответить

”Mangal steak house”

3

4

16

2

0

""Погребок""

18

4

1

1

0

"Иверия"

4

15

4

2

0

"Евразия"

19

3

2

0

0

Таблица 7

Результаты опроса. Вопрос: Оцените, пожалуйста, по 4-балльной шкале соответствие известных Вам фактов о ресторане Вашим представлениям, об идеальной, успешной торговой организации

Параметры

2 - не

соответств.

3 -

слабо

соотв.

4 - не

полностью

соответств.

5 -

полностью

соответств

Профессионализм сотрудников

+

культура общения

(доброжелательность,

вежливость)

+

внешний облик персонала

+

фирменный стиль организации (цветовое и графическое оформление, логотип)

+

внутреннее оформление

+

внешнее оформление

+

слоган

-

-

-

-

воплощение заявленной миссии в деятельности организации

качество продукции

+

Дополнительные услуги (Если есть, расшифровать)

цена на продукцию

+

известность организации на рынке

+

Ценность сотрудников для руководства

+

Уровень

информационной открытости руководства

+

Предоставленные социальные гарантии

+

Возможность карьерного роста

+

Система заработной платы и стимулирования

+

Престижность организации как работодателя

+

Социально­психологический климат в организации

+


Таблица 8

Результаты опроса. Вопрос: Оцените в целом имидж основных конкурентов ресторана по 4-балльной шкале

Название фирмы

5

4

3

2

Затрудняюсь ответить

«Mangal steak house»

0

1

4

1

0

"Погребок"

0

4

2

0

0

"Иверия"

0

4

1

1

0

"Евразия"

6

0

0

0

0

Таблица 9

Результаты опроса. Вопрос: Оцените, пожалуйста, по 4-балльной шкале соответствие известных Вам фактов о ресторане Вашим представлениям, об идеальной, успешной организации

Параметры

2 - не

соответств.

3 слабо соотв-т

4 не

полностью

соответств.

5 полностью соответствуют

профессионализм

сотрудников

+

культура общения

(доброжелательность,

вежливость)

+

внешний облик персонала

+

фирменный стиль организации (цветовое и графическое оформление, логотип)

+

внутреннее

оформление

+

внешнее оформление

+

слоган

-

-

-

-

воплощение

заявленной миссии в

деятельности

организации

-

-

-

-

качество продукции

+

Дополнительные услуги

цена на продукцию

+

известность

+

организации на рынке

Таблица 10

Результаты опроса. Вопрос: Оцените в целом имидж основных конкурентов ресторана по 4­балльной шкале

Название фирмы

5

4

3

2

Затрудняюсь ответить

" Mangal steak house "

18

6

6

0

0

"Погребок"

14

16

0

0

0

"Иверия"

16

13

1

0

0

"Евразия"

9

19

2

0

0


Таблица 11

Результаты опроса

Клиенты

Сотруд­

ники

Руково­

дители

Парт­

неры

Итог

Решающее значение при выборе организации имеет

Удобное

расположение,

качество,

приятное

впечатление

Удобное

расположение,

качество,

приятное

впечатление

Сталкивались с рекламой

Сайт в интернете

Статьи в журналах, реклама в интернете

Характеристики

организации:

профессионализм

сотрудников

4

5

4

5

4,5

культура общения (доброжелательность вежливость)

4

5

5

5

4,8

внешний облик персонала

4

4

4

5

4,3

фирменный стиль организации (цветовое и

графическое оформление,

логотип)

3

2

4

4

3,3

внутреннее

оформление

3

2

3

3

2,8

внешнее оформление

2

2

3

3

2,5

слоган

-

-

-

-

-

воплощение заявленной миссии в деятельности организации

качество продукции

5

5

5

5

5

Дополнительные услуги (если есть расшифровать)

цена на продукцию

5

5

5

5

5

известность организации на рынке

3

4

3

5

3,8

Ценность сотрудников для руководства

4

5

4,5

Уровень информационной

Открытости руководства

2

3

2,5

Предоставленные социальные гарантии

3

4

3,5

Возможность карьерного роста

2

4

3

Система заработной платы и

стимулирования

4

5

4,5

Престижность организации как работодателя

3

4

3,5

Социально­-психологический климат в организации

5

5

5

Какая цветовая гамма используется для создания фирменного стиля

Затрудняюсь

ответить

Затрудняюсь

ответить

Удовлетворены ли Вы в целом приобретенным Вами услугами?

Скорее

удовлетворен

Скорее

удовлетворен

Оцените в целом имидж основных конкурентов по 5-балльной шкале

"Иль Патио"

5

3

3

5

4

"Elbara"

5

5

4

4

4,5

"Oliva"

4

4

4

5

4,3

"Dalida "

4

5

5

4

4,5

Будете ли вы рекомендовать нашу организацию родственникам, друзьям, знакомым?

Да

да

Да

Да

Да


  1. Афанасьев А.В. Интеллектуальная собственность и бизнес // Имущественные отношения в РФ. - 2015. - № 12.

  2. Борохович Л., Монастырская А., Трохова М. Ваша интеллектуальная собственность. – СПб: Питер, 2015. – 416 с.

  3. Козырев А.Н. Оценка интеллектуальной собственности. –  М.: Экспертное бюро-М, 2017.  289 с.

  4. Соколова И. П. Интеллектуальная собственность – важнейший ресурс фирмы // Патенты и лицензии. – 2018. - № 9

  5. Афанасьев А.В. Интеллектуальная собственность и бизнес // Имущественные отношения в РФ. - 2015. - № 12.

  6. Соколова И. П. Интеллектуальная собственность – важнейший ресурс фирмы // Патенты и лицензии. – 2018. - № 9

  7. Борохович Л., Монастырская А., Трохова М. Ваша интеллектуальная собственность. – СПб: Питер, 2015. – 416 с.

  8. Соколова И. П. Интеллектуальная собственность – важнейший ресурс фирмы // Патенты и лицензии. – 2018. - № 9

  9. Афанасьев А.В. Интеллектуальная собственность и бизнес // Имущественные отношения в РФ. - 2015. - № 12.

  10. Козырев А.Н. Оценка интеллектуальной собственности. –  М.: Экспертное бюро-М, 2017.  289 с.

  11. Афанасьев А.В. Интеллектуальная собственность и бизнес // Имущественные отношения в РФ. - 2015. - № 12.

  12. Соколова И. П. Интеллектуальная собственность – важнейший ресурс фирмы // Патенты и лицензии. – 2018. - № 9

  13. Афанасьев А.В. Интеллектуальная собственность и бизнес // Имущественные отношения в РФ. - 2015. - № 12.

  14. Борохович Л., Монастырская А., Трохова М. Ваша интеллектуальная собственность. – СПб: Питер, 2015. – 416 с.

  15. Соколова И. П. Интеллектуальная собственность – важнейший ресурс фирмы // Патенты и лицензии. – 2018. - № 9

  16. Афанасьев А.В. Интеллектуальная собственность и бизнес // Имущественные отношения в РФ. - 2015. - № 12.

  17. Козырев А.Н. Оценка интеллектуальной собственности. –  М.: Экспертное бюро-М, 2017.  289 с.

  18. Афанасьев А.В. Интеллектуальная собственность и бизнес // Имущественные отношения в РФ. - 2015. - № 12.

  19. Козырев А.Н. Оценка интеллектуальной собственности. –  М.: Экспертное бюро-М, 2017.  289 с.

  20. Борохович Л., Монастырская А., Трохова М. Ваша интеллектуальная собственность. – СПб: Питер, 2015. – 416 с.

  21. Соколова И. П. Интеллектуальная собственность – важнейший ресурс фирмы // Патенты и лицензии. – 2018. - № 9

  22. Соколова И. П. Интеллектуальная собственность – важнейший ресурс фирмы // Патенты и лицензии. – 2018. - № 9

  23. Афанасьев А.В. Интеллектуальная собственность и бизнес // Имущественные отношения в РФ. - 2015. - № 12.

  24. Афанасьев А.В. Интеллектуальная собственность и бизнес // Имущественные отношения в РФ. - 2015. - № 12.

  25. Козырев А.Н. Оценка интеллектуальной собственности. –  М.: Экспертное бюро-М, 2017.  289 с.

  26. Соколова И. П. Интеллектуальная собственность – важнейший ресурс фирмы // Патенты и лицензии. – 2018. - № 9

  27. Козырев А.Н. Оценка интеллектуальной собственности. –  М.: Экспертное бюро-М, 2017.  289 с.

  28. Афанасьев А.В. Интеллектуальная собственность и бизнес // Имущественные отношения в РФ. - 2015. - № 12.

  29. Соколова И. П. Интеллектуальная собственность – важнейший ресурс фирмы // Патенты и лицензии. – 2018. - № 9

  30. Соколова И. П. Интеллектуальная собственность – важнейший ресурс фирмы // Патенты и лицензии. – 2018. - № 9