Файл: Влияние деловой репутации фирмы на поведение ее сотрудников (Сущностная характеристика понятия «деловая репутация» ).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 129
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты анализа влияния деловой репутации фирмы на поведение ее сотрудников
1.1 Сущностная характеристика понятия «деловая репутация»
1.2 Методы оценки репутации и репутационные риски
1.3 Особенности анализа поведения сотрудников предприятия
2. Анализ влияния деловой репутации фирмы на поведение ее сотрудников
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ деловой репутации фирмы и ее влияния на поведение сотрудников
3. Совершенствование деловой репутации фирмы
Таблица 5
Результаты опроса. Вопрос: Оцените в целом имидж основных конкурентов ресторана по 4-балльной шкале
Количество ответов |
5 |
4 |
3 |
2 |
Затрудняюсь ответить |
"Mangal steak house" |
78 |
69 |
20 |
3 |
0 |
"Погребок" |
79 |
65 |
21 |
5 |
0 |
"Иверия" |
38 |
92 |
37 |
3 |
0 |
"Евразия" |
31 |
89 |
34 |
16 |
0 |
Таблица 6
Результаты опроса. Вопрос: Оцените в целом имидж основных конкурентов ресторана по 4-балльной шкале
Название фирмы |
5 |
4 |
3 |
2 |
Затрудняюсь ответить |
”Mangal steak house” |
3 |
4 |
16 |
2 |
0 |
""Погребок"" |
18 |
4 |
1 |
1 |
0 |
"Иверия" |
4 |
15 |
4 |
2 |
0 |
"Евразия" |
19 |
3 |
2 |
0 |
0 |
Таблица 7
Результаты опроса. Вопрос: Оцените, пожалуйста, по 4-балльной шкале соответствие известных Вам фактов о ресторане Вашим представлениям, об идеальной, успешной торговой организации
Параметры |
2 - не соответств. |
3 - слабо соотв. |
4 - не полностью соответств. |
5 - полностью соответств |
Профессионализм сотрудников |
+ |
|||
культура общения (доброжелательность, вежливость) |
+ |
|||
внешний облик персонала |
+ |
|||
фирменный стиль организации (цветовое и графическое оформление, логотип) |
+ |
|||
внутреннее оформление |
+ |
|||
внешнее оформление |
+ |
|||
слоган |
- |
- |
- |
- |
воплощение заявленной миссии в деятельности организации |
||||
качество продукции |
+ |
|||
Дополнительные услуги (Если есть, расшифровать) |
||||
цена на продукцию |
+ |
|||
известность организации на рынке |
+ |
|||
Ценность сотрудников для руководства |
+ |
|||
Уровень информационной открытости руководства |
+ |
|||
Предоставленные социальные гарантии |
+ |
|||
Возможность карьерного роста |
+ |
|||
Система заработной платы и стимулирования |
+ |
|||
Престижность организации как работодателя |
+ |
|||
Социальнопсихологический климат в организации |
+ |
Таблица 8
Результаты опроса. Вопрос: Оцените в целом имидж основных конкурентов ресторана по 4-балльной шкале
Название фирмы |
5 |
4 |
3 |
2 |
Затрудняюсь ответить |
«Mangal steak house» |
0 |
1 |
4 |
1 |
0 |
"Погребок" |
0 |
4 |
2 |
0 |
0 |
"Иверия" |
0 |
4 |
1 |
1 |
0 |
"Евразия" |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 9
Результаты опроса. Вопрос: Оцените, пожалуйста, по 4-балльной шкале соответствие известных Вам фактов о ресторане Вашим представлениям, об идеальной, успешной организации
Параметры |
2 - не соответств. |
3 слабо соотв-т |
4 не полностью соответств. |
5 полностью соответствуют |
профессионализм сотрудников |
+ |
|||
культура общения (доброжелательность, вежливость) |
+ |
|||
внешний облик персонала |
+ |
|||
фирменный стиль организации (цветовое и графическое оформление, логотип) |
+ |
|||
внутреннее оформление |
+ |
|||
внешнее оформление |
+ |
|||
слоган |
- |
- |
- |
- |
воплощение заявленной миссии в деятельности организации |
- |
- |
- |
- |
качество продукции |
+ |
|||
Дополнительные услуги |
||||
цена на продукцию |
+ |
|||
известность |
+ |
|||
организации на рынке |
Результаты опроса. Вопрос: Оцените в целом имидж основных конкурентов ресторана по 4балльной шкале
Название фирмы |
5 |
4 |
3 |
2 |
Затрудняюсь ответить |
" Mangal steak house " |
18 |
6 |
6 |
0 |
0 |
"Погребок" |
14 |
16 |
0 |
0 |
0 |
"Иверия" |
16 |
13 |
1 |
0 |
0 |
"Евразия" |
9 |
19 |
2 |
0 |
0 |
Таблица 11
Результаты опроса
Клиенты |
Сотруд ники |
Руково дители |
Парт неры |
Итог |
|
Решающее значение при выборе организации имеет |
Удобное расположение, качество, приятное впечатление |
Удобное расположение, качество, приятное впечатление |
|||
Сталкивались с рекламой |
Сайт в интернете |
Статьи в журналах, реклама в интернете |
|||
Характеристики организации: |
|||||
профессионализм сотрудников |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,5 |
культура общения (доброжелательность вежливость) |
4 |
5 |
5 |
5 |
4,8 |
внешний облик персонала |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,3 |
фирменный стиль организации (цветовое и графическое оформление, логотип) |
3 |
2 |
4 |
4 |
3,3 |
внутреннее оформление |
3 |
2 |
3 |
3 |
2,8 |
внешнее оформление |
2 |
2 |
3 |
3 |
2,5 |
слоган |
- |
- |
- |
- |
- |
воплощение заявленной миссии в деятельности организации |
|||||
качество продукции |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Дополнительные услуги (если есть расшифровать) |
|||||
цена на продукцию |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
известность организации на рынке |
3 |
4 |
3 |
5 |
3,8 |
Ценность сотрудников для руководства |
4 |
5 |
4,5 |
||
Уровень информационной Открытости руководства |
2 |
3 |
2,5 |
||
Предоставленные социальные гарантии |
3 |
4 |
3,5 |
||
Возможность карьерного роста |
2 |
4 |
3 |
||
Система заработной платы и стимулирования |
4 |
5 |
4,5 |
||
Престижность организации как работодателя |
3 |
4 |
3,5 |
||
Социально-психологический климат в организации |
5 |
5 |
5 |
||
Какая цветовая гамма используется для создания фирменного стиля |
Затрудняюсь ответить |
Затрудняюсь ответить |
|||
Удовлетворены ли Вы в целом приобретенным Вами услугами? |
Скорее удовлетворен |
Скорее удовлетворен |
|||
Оцените в целом имидж основных конкурентов по 5-балльной шкале |
|||||
"Иль Патио" |
5 |
3 |
3 |
5 |
4 |
"Elbara" |
5 |
5 |
4 |
4 |
4,5 |
"Oliva" |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,3 |
"Dalida " |
4 |
5 |
5 |
4 |
4,5 |
Будете ли вы рекомендовать нашу организацию родственникам, друзьям, знакомым? |
Да |
да |
Да |
Да |
Да |
-
Афанасьев А.В. Интеллектуальная собственность и бизнес // Имущественные отношения в РФ. - 2015. - № 12. ↑
-
Борохович Л., Монастырская А., Трохова М. Ваша интеллектуальная собственность. – СПб: Питер, 2015. – 416 с. ↑
-
Козырев А.Н. Оценка интеллектуальной собственности. – М.: Экспертное бюро-М, 2017. 289 с. ↑
-
Соколова И. П. Интеллектуальная собственность – важнейший ресурс фирмы // Патенты и лицензии. – 2018. - № 9 ↑
-
Афанасьев А.В. Интеллектуальная собственность и бизнес // Имущественные отношения в РФ. - 2015. - № 12. ↑
-
Соколова И. П. Интеллектуальная собственность – важнейший ресурс фирмы // Патенты и лицензии. – 2018. - № 9 ↑
-
Борохович Л., Монастырская А., Трохова М. Ваша интеллектуальная собственность. – СПб: Питер, 2015. – 416 с. ↑
-
Соколова И. П. Интеллектуальная собственность – важнейший ресурс фирмы // Патенты и лицензии. – 2018. - № 9 ↑
-
Афанасьев А.В. Интеллектуальная собственность и бизнес // Имущественные отношения в РФ. - 2015. - № 12. ↑
-
Козырев А.Н. Оценка интеллектуальной собственности. – М.: Экспертное бюро-М, 2017. 289 с. ↑
-
Афанасьев А.В. Интеллектуальная собственность и бизнес // Имущественные отношения в РФ. - 2015. - № 12. ↑
-
Соколова И. П. Интеллектуальная собственность – важнейший ресурс фирмы // Патенты и лицензии. – 2018. - № 9 ↑
-
Афанасьев А.В. Интеллектуальная собственность и бизнес // Имущественные отношения в РФ. - 2015. - № 12. ↑
-
Борохович Л., Монастырская А., Трохова М. Ваша интеллектуальная собственность. – СПб: Питер, 2015. – 416 с. ↑
-
Соколова И. П. Интеллектуальная собственность – важнейший ресурс фирмы // Патенты и лицензии. – 2018. - № 9 ↑
-
Афанасьев А.В. Интеллектуальная собственность и бизнес // Имущественные отношения в РФ. - 2015. - № 12. ↑
-
Козырев А.Н. Оценка интеллектуальной собственности. – М.: Экспертное бюро-М, 2017. 289 с. ↑
-
Афанасьев А.В. Интеллектуальная собственность и бизнес // Имущественные отношения в РФ. - 2015. - № 12. ↑
-
Козырев А.Н. Оценка интеллектуальной собственности. – М.: Экспертное бюро-М, 2017. 289 с. ↑
-
Борохович Л., Монастырская А., Трохова М. Ваша интеллектуальная собственность. – СПб: Питер, 2015. – 416 с. ↑
-
Соколова И. П. Интеллектуальная собственность – важнейший ресурс фирмы // Патенты и лицензии. – 2018. - № 9 ↑
-
Соколова И. П. Интеллектуальная собственность – важнейший ресурс фирмы // Патенты и лицензии. – 2018. - № 9 ↑
-
Афанасьев А.В. Интеллектуальная собственность и бизнес // Имущественные отношения в РФ. - 2015. - № 12. ↑
-
Афанасьев А.В. Интеллектуальная собственность и бизнес // Имущественные отношения в РФ. - 2015. - № 12. ↑
-
Козырев А.Н. Оценка интеллектуальной собственности. – М.: Экспертное бюро-М, 2017. 289 с. ↑
-
Соколова И. П. Интеллектуальная собственность – важнейший ресурс фирмы // Патенты и лицензии. – 2018. - № 9 ↑
-
Козырев А.Н. Оценка интеллектуальной собственности. – М.: Экспертное бюро-М, 2017. 289 с. ↑
-
Афанасьев А.В. Интеллектуальная собственность и бизнес // Имущественные отношения в РФ. - 2015. - № 12. ↑
-
Соколова И. П. Интеллектуальная собственность – важнейший ресурс фирмы // Патенты и лицензии. – 2018. - № 9 ↑
-
Соколова И. П. Интеллектуальная собственность – важнейший ресурс фирмы // Патенты и лицензии. – 2018. - № 9 ↑