Файл: Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование (на примере ООО "Дефиле").pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 137

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговой организации 

1.1 Управление торговой организацией: сущность, принципы и задачи

1.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности торговой организации

1.3 Обеспечение конкурентоспособности как основной фактор управления торговой организацией

2 Оценка коммерческой деятельности ООО «Дефиле»

2.1 Краткая характеристика предприятия

2.2 Анализ хозяйственно-финансовой деятельности ООО «Дефиле» за 2015-2017 гг

2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Дефиле» как показателя эффективности коммерческой деятельности

3 Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Дефиле»

3.1 Предложения по совершенствованию коммерческой деятельности

3.2 Оценка экономического эффекта при реализации мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности

Заключение

Список использованных источников

16. Никулина, Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению "Торговое дело" / Н.Н. Никулина, Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 319 c

17. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для СПО / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2016. - 272 с.

18. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2013. - 240 c.

19. Секерин, В.Д. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 424 c.

20. Сергеев, И.В. Экономика организаций (предприятий): Учебник. Издание третье, переработанное и дополненное / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова. - М: ИНФРА –М, 2015. - 560с.

21. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник / Р.А. Фатхутдинов. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2014 – 640 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Система коэффициентов соблюдения стандартов

№ п/п

Факторы изменения коэффициента соблюдения стандартов

Показатель изменения коэффициента соблюдения стандартов

Лицо, принимающее решение об изменении коэффициента соблюдения стандартов

1

Подача предложение улучшающих работу магазина

+ 0,1

Директор магазина

2

Активное участие во всех промоакциях

+ 0,05

Директор магазина

3

Наличие благодарностей от покупателей

+ 0,05

Директор магазина

4

Активные действия по предотвращению потерь

+ 0,05

Директор магазина

5

Опоздание на работу до 5 минут

- 0,1 за каждый случай

Директор магазина, менеджер отдела

6

Опоздание на работу более 5 минут

- 0,3 за каждый случай

Директор магазина, менеджер отдела

7

Отсутствие на работе (самовольный уход с рабочего места)

- 0,5 за каждый случай

Директор магазина, менеджер отдела

8

Курение в магазине и на прилегающей территории

- 0,1 за каждый случай

Директор магазина, менеджер отдела

9

Выход на работу с признаками опьянения

- 1,0 за каждый случай

Директор магазина, менеджер отдела

10

Нарушение стандарта формы одежды:

10.1

Отсутствие формы

- 0,1 за каждый случай

Директор магазина, менеджер отдела

10.2

Отсутствие бейджа

- 0,05 за каждый случай

Директор магазина, менеджер отдела

10.3

Неопрятный внешний вид

- 0,05 за каждый случай

Директор магазина, менеджер отдела

11

Игнорирование распоряжений руководителя магазина, старшего продавца или лиц их заменяющих

- 0,1 за каждый случай

Директор магазина, менеджер отдела

12

Несоблюдение стандарта работы на кассе

12.1

Пробитие не того товара, лишней позиции, невыдача чека

- 0,1 за каждый случай

Директор магазина, менеджер отдела

12.2

Отсутствие улыбки

- 0,05 за каждый случай

Директор магазина, менеджер отдела

12.3

Не разъяснение о картах, действующих акциях

- 0,05 за каждый случай

Директор магазина, менеджер отдела

12.4

Излишки или недостача на кассе

- 0,02 за каждый случай

Директор магазина, менеджер отдела

13

Непосещение учебы или собрания трудового коллектива

- 0,1 за каждый случай

Директор магазина, менеджер отдела

14

Несоблюдение стандарта обслуживания в зале

14.1

Разговоры между продавцами на рабочем месте при наличии покупателей в торговом зале

- 0,1 за каждый случай

Директор магазина, менеджер отдела


Продолжение таблицы 19

1

2

3

4

14.2

Разговоры между продавцами на рабочем месте при отсутствии покупателей и после замечания руководства магазина

- 0,05 за каждый случай

Директор магазина, менеджер отдела

14.3

Игнорирование, нетактичное поведение при общении с покупателями

- 0,1 за каждый случай

Директор магазина, менеджер отдела

14.4

Разговоры по сотовому телефону

- 0,01 за каждый случай

Директор магазина, менеджер отдела

14.5

Беспорядок на рабочем месте и вверенном участке (плохая или неправильная выкладка товара, отсутствие ценников, грязь)

- 0,05 за каждый случай

Директор магазина, менеджер отдела

14.6

Жевание жевательной резинки на рабочем месте

- 0,01 за каждый случай

Директор магазина, менеджер отдела

15

Несоблюдение порядка в подсобном помещении

- 0,05 за каждый случай

Директор магазина, менеджер отдела

16

Несоблюдение графика проверки качества товара

- 0,1 за каждый случай

Директор магазина, менеджер отдела

17

Отсутствие на работе (прогул)

1,0

Директор магазина

  1. Лукина, А.В. Маркетинг товаров и услуг: учеб. пособ.-2-е изд./ А.В. Лукина. – М.: Форум, 2013. – с.76

  2. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2013. - c.61

  3. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2013. - c.62

  4. Захарова Ю. А. Торговый маркетинг. Эффективная организация продаж/ Ю.А. Захарова – М.: Дашков и Ко, 2015. - c.41.

  5. Никулина, Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению "Торговое дело" / Н.Н. Никулина, Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - c.49

  6. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. – с.101

  7. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2013. – с.147

  8. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2013. - c.149

  9. Басовский, Л.Е. Экономическая оценка инвестиций: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: ИНФРА-М, 2013. – с.164

  10. Сергеев, И.В. Экономика организаций (предприятий): Учебник. Издание третье, переработанное и дополненное / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова. - М: ИНФРА –М, 2015. – с.142

  11. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для СПО / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2016. – с.45 

  12. Кузнецов, И.Н. Управление продажами: Учебно-практическое пособие / И.Н. Кузнецов. - М.: Дашков и К, 2016. - c.82

  13. Лукич, Р.М. Управление продажами / Р.М. Лукич.- М.: Альпина Пабл., 2013. – с.181

  14. Бекетов, Н. В. Понятие конкурентоспособности и его эволюция / Н. В. Бекетов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 6. – С. 26

  15. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник / Р.А. Фатхутдинов. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2014 – с.402

  16. Дмитриченко, О.П. Анализ и оценка конкурентоспособности предприятий сферы торговли/ О.П. Дмитриченко // Экономическое возрождение России. – 2017. - № 4. – с. 143

  17. Секерин, В.Д. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - c.101

  18. Говорова, Н. Конкурентоспособность – основной фактор развития современной экономики / Н. Говорова // Проблемы теории и практики управления. – 2017. – № 4. – С. 25–37.

  19. Лифиц, И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг: учебник. – 2-е изд., доп. и испр./ И.М. Лифиц. – М.: Юрайт–М, 2015. – 224 с