Файл: Управление поведением в конфликтных ситуациях (Анализ уровня конфликтности торговой организации на примере ООО «Евротуртранс»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 242

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

38. ᑊМуллахметов, Х. ᑊКорпоративное ᑊуправление в ᑊРоссии: [Текст] / Х. ᑊМуллахметов // ᑊОбщество и ᑊэкономика. - 2011. - № 4-5. - C. 118-123.

39. ᑊМухачев, В.М., ᑊПухов, Д.В. ᑊУправление ᑊперсоналом в ᑊситуации ᑊкризиса на ᑊпредприятии: [Текст] / В.М. ᑊМухачев и др. // ᑊУправленческое ᑊконсультирование. - 2010. - № 4. - С. 164-169.

40. ᑊПишо, П. ᑊПсихологическое ᑊтестирование: [Текст] / П. ᑊПишо. - ᑊСПб: "Питер", 2009. - 345 с.

41. ᑊПолухина, А.Н. ᑊКонфликты в ᑊорганизации и ᑊмедиация: [Текст] / А.Н. ᑊПолухина // ᑊЭКО. - 2011. - № 4. - С. 185-197.

42. ᑊПопов С.Г., ᑊУправление ᑊперсоналом «учебное ᑊпособие», ᑊИздательство «Ось-89» 2010г.

43. ᑊПорфирьев, Б. ᑊСовременные ᑊконцепции ᑊкризисов и ᑊпринятие ᑊуправленческих ᑊрешений: [Текст] / Б. ᑊПорфирьев // ᑊРоссийский ᑊэкономический ᑊжурнал. - 2009. - № 4. - С. 48-52.

44. ᑊПочекаева, И. ᑊКультура ᑊповедения в ᑊконфликте - ᑊкак ее ᑊформировать: [Текст] / И. ᑊПочекаева // ᑊВоспитание ᑊшкольников. - 2010. - № 2. - С. 34-37.

45. ᑊРассадин, В. ᑊУправленческие ᑊкадры и их ᑊроль в ᑊформировании ᑊколлектива: [Текст] / В. ᑊРассадин // ᑊКадровик. ᑊКадровый ᑊменеджмент. - 2011. - № 10. - С. 21-22.

46. ᑊРенард, А. ᑊМенеджер и ᑊконфликты: ᑊизбегать ᑊнельзя ᑊучаствовать: [Текст] / А. ᑊРенард // ᑊПрофессия - ᑊдиректор. - 2010. - № 12. - С. 31-35.

47. ᑊРешетникова, К.В. ᑊМетодологические ᑊосновы ᑊквалификации ᑊтехнологий ᑊуправления ᑊорганизационными ᑊконфликтами: [Текст] / К.В. ᑊРешетникова // ᑊСоциологические ᑊисследования. - 2011. - № 10. - С. 52-59.

48. ᑊРешетникова, К.В. ᑊОрганизационная ᑊконфликтология: ᑊучеб. ᑊпособие: [Текст] / К.В. ᑊРешетникова, ᑊГос. ун-т ᑊВысш. ᑊшкола ᑊэкономики, ᑊФак. ᑊменеджмента, ᑊКаф. ᑊупр. ᑊчеловеческими ᑊресурсами. - М.: ᑊИНФРА-М, 2012. - 175 с.

.49 ᑊСалимгереев, З. ᑊУправление ᑊконфликтом ᑊкак ᑊспособ ᑊего ᑊпредупреждения и ᑊурегулирования: [Текст] / З. ᑊСалимгереев // ᑊЗакон и ᑊправо. - 2010. - № 12. - С. 36-37.

50. ᑊСамоукина, Н. ᑊКак ᑊконфликтовать ᑊправильно: [Текст] / Н. ᑊСамоукина // ᑊУправление ᑊкорпоративной ᑊкультурой. - 2011. - № 1. - С. 34-40.

51. ᑊСвирина, И. ᑊУправление ᑊперсоналом ᑊорганизации ᑊкак ᑊнаучная ᑊкатегория и ᑊпрактическая ᑊзадача: [Текст] / И. ᑊСвирина // ᑊВласть. - 2011. - № 11. - С. 26-30.

52. ᑊСедова, О.Л. ᑊУправление ᑊперсоналом: ᑊэволюция ᑊподходов и ᑊособенности ᑊсовременного ᑊэтапа: [Текст] / О.Л. ᑊСедова // ᑊВестник ᑊРоссийского ᑊгосударственного ᑊгуманитарного ᑊуниверситета. - 2010. - № 12. - С. 77-84.

53. ᑊСинякова, М.Г. ᑊУправление ᑊконфликтом, ᑊили ᑊКак ᑊэффективно ᑊвнедрить ᑊинновации: [Текст] / М.Г. ᑊСинякова // ᑊНародное ᑊобразование. - 2010. - № 2. - С. 119-125.


54. ᑊСмирнова, К. ᑊПочему в ᑊорганизации ᑊвозникают ᑊконфликты и ᑊплохо ли ᑊэто?: [Электронный ᑊресурс] / К. ᑊСмирнова // ᑊhttp://ᑊshkolazhizni.ru/ᑊarchive/0/n-7929/. - С. 1-2.

55. ᑊСтруктура и ᑊразвитие ᑊличности: [Текст] / ᑊПлатонов К.К.; ᑊОтв. ᑊред. ᑊГлоточкин А.Д. - М.: ᑊНаука, 2010. - 312 с.

56. ᑊСтюарт, ᑊТомас А. ᑊИнтеллектуальный ᑊкапитал. ᑊНовый ᑊисточник ᑊбогатства ᑊорганизаций: [Текст] / ᑊпер. с ᑊангл. В. ᑊНоздриной. - М.: ᑊПоколение, 2009. - 390 с.

57. ᑊСтюгин, М.А. ᑊПланирование ᑊдействий в ᑊконфликте на ᑊуровне ᑊфункциональных ᑊструктур: [Текст] / М.А. ᑊСтюгин // ᑊИнформационные ᑊвойны. - 2009. - № 2. - С. 16-21.

58. ᑊТретьякова, О. ᑊНазначения в ᑊкомпании: ᑊкак ᑊсгладить ᑊострые ᑊуглы?: [Текст] / О. ᑊТретьякова // ᑊУправление ᑊразвитием ᑊперсонала. - 2011. - №1.

59. ᑊТюкавкин, Н., ᑊЦаплина, Н. ᑊКорпоративная ᑊкультура и ᑊконфликты: [Текст] / Н. ᑊТюкавкин // ᑊКадровик. ᑊКадровый ᑊменеджмент. – 2011

60. ᑊЩербакова, О. ᑊУсловия и ᑊметодика ᑊразвития ᑊконфликтологической ᑊкультуры ᑊспециалиста: [Текст] / О. ᑊЩербакова // ᑊУправление ᑊкорпоративной ᑊкультурой. – 2010. - №4.

61. ᑊЭберхард, Г. ᑊФелау. ᑊКонфликты на ᑊработе. ᑊКак их ᑊраспознавать, ᑊразрешать, ᑊпредотвращать: [Текст] / ᑊЭберхард Г. ᑊФелау. – М.: ᑊОмега-Л, 2010

62. ᑊЮровицкий, С.Я. ᑊКоммуникативные ᑊтехнологии в ᑊуправлении ᑊконфликтными ᑊситуациями: [Текст] / - 2010.

63. ᑊОфициальный ᑊсайт ᑊкомпании ᑊООО «Евротуртранс» ᑊrussia.ru/ᑊindex/ᑊo_kompanii/0-4

64. ᑊЭлектронные ᑊресурсы (Интернет ᑊсайты).

Приложения

ᑊПриложение 1

ᑊРисунок 1. ᑊОсновные ᑊвиды ᑊконфликтов.

ᑊОсновные

ᑊклассификации

ᑊВиды

ᑊконфликтов

ᑊОбщая ᑊхарактеристика

1

ᑊСферы ᑊпроявления ᑊконфликта

ᑊЭкономические
ᑊИдеологические
ᑊСоц.- ᑊбытовые

ᑊСемейно-бытовые

В ᑊоснове ᑊлежат ᑊэконом. ᑊпротиворечия

В ᑊоснове ᑊлежат ᑊпротиворечия во ᑊвзглядах

В ᑊоснове ᑊлежат ᑊсоциальной ᑊсферы

В ᑊоснове ᑊлежат ᑊпротиворечия ᑊсемейных ᑊотношений

2

ᑊСтепень
ᑊдлительности и ᑊнапряженности

ᑊконфликта

ᑊБурные
ᑊбыстротекущие
ᑊконфликты
ᑊОстрые ᑊдлительные ᑊконфликты

ᑊСлабовыраженные и ᑊвялотекущие ᑊконфликты

ᑊВозникают на ᑊоснове ᑊиндивидуальных ᑊпсихологических ᑊособенностей ᑊличности, ᑊотличаются ᑊагрессивностью и ᑊкрайней ᑊвраждебностью ᑊконфликтующих
ᑊВозникают ᑊпри ᑊналичие ᑊглубоких ᑊпротиворечий

ᑊСвязь с не ᑊочень ᑊострыми ᑊпротиворечиями, ᑊлибо ᑊпассивностью ᑊодной из ᑊсторон

3

ᑊСубъекты ᑊконфликтного

ᑊвзаимодействия

ᑊВнутриличностные

ᑊконфликты

ᑊМежличностные

ᑊконфликты

ᑊКонфликты

«личность-группа»

ᑊМежгрупповые

ᑊконфликты

ᑊСвязаны со ᑊстолкновением ᑊпротивоположно

ᑊНаправленных ᑊмотивов ᑊличности

ᑊСубъектами ᑊконфликта ᑊвступают 2 ᑊличности

ᑊСубъекты ᑊконфликта: с ᑊодной ᑊстороны ᑊличность, с ᑊдругой ᑊгруппа

ᑊСубъектами ᑊконфликта ᑊвступают ᑊмалые ᑊсоциальные ᑊгруппы ᑊили ᑊмикрогруппы

4

ᑊСоциальные ᑊпоследствия

ᑊКонструктивные ᑊконфликты

ᑊДеструктивные ᑊконфликты

В ᑊоснове ᑊтаких ᑊконфликтов ᑊлежат ᑊобъективные ᑊпротиворечия. ᑊСпособствуют ᑊразвитию ᑊорганизации ᑊили ᑊдругой ᑊсоц. ᑊсистеме.

В ᑊоснове ᑊтаких ᑊконфликтов ᑊлежат ᑊсубъективные ᑊпричины. ᑊОни ᑊсоздают ᑊсоц. ᑊнапряженность и ᑊразрушают ее.

5

ᑊПредмет ᑊконфликта

ᑊРеалистичные

(предметные)

ᑊконфликты

ᑊНереалистичные

(беспредметные)

ᑊконфликты

ᑊИмеют ᑊчеткий ᑊпредмет

Не ᑊимеют ᑊпредмета ᑊили ᑊимеют ᑊпредмет, ᑊкоторый ᑊявляется ᑊжизненно ᑊважным ᑊдля ᑊодного ᑊили ᑊобоих ᑊсубъектов ᑊконфликта


ᑊПриложение 2

ᑊТаблица 3.2. ᑊПереход от "Вы-утверждений" к "Я-утверждениям"

"Вы-утверждения" (интонация ᑊобвинения)

"Я-утверждения" (интонация ᑊвыражения ᑊчувств, ᑊинтересов)

"Когда ᑊвам ᑊчто-нибудь ᑊнужно от ᑊменя, вы ᑊсообщаете об ᑊэтом в ᑊпоследнюю ᑊминуту"

"Когда вы в ᑊпоследнюю ᑊминуту ᑊпросите ᑊменя ᑊсоставить ᑊплан, я не ᑊвсегда ᑊмогу ᑊбыть ᑊсвободным ᑊдля ᑊработы с ᑊвами, ᑊхотя я и ᑊготов ᑊсделать ᑊвсе, ᑊчто ᑊмогу. Я ᑊпрошу ᑊпредупреждать ᑊменя ᑊзаранее о ᑊпредстоящей ᑊработе"

"Почему вы ᑊвсегда ᑊменя ᑊперебиваете?"

"Когда вы ᑊпытаетесь ᑊсказать ᑊмне ᑊчто-то, ᑊперебивая ᑊменя, то я не ᑊмогу ᑊсконцентрироваться на ᑊтом, ᑊчто ᑊименно вы ᑊговорите. Я ᑊбыл бы ᑊвам ᑊочень ᑊблагодарен, ᑊесли бы вы ᑊдали ᑊвозможность ᑊмне ᑊвысказаться"

"Вы ᑊникогда не ᑊделаете ᑊтого, ᑊчего ᑊхочу я; вы ᑊвсегда ᑊпоступаете по ᑊсвоему ᑊусмотрению"

"Когда вы ᑊпринимаете ᑊрешения за ᑊнас ᑊобоих, не ᑊспрашивая ᑊмоего ᑊмнения, я ᑊчувствую ᑊобиду и ᑊмне ᑊкажется, ᑊчто ᑊвас не ᑊинтересует ᑊмоя ᑊточка ᑊзрения. ᑊМне бы ᑊхотелось ᑊсовместного ᑊобсуждения ᑊволнующих ᑊнас ᑊпроблем с ᑊучетом ᑊнаших ᑊобщих ᑊжеланий"

  1. Попов С.Г., Управление персоналом «учебное пособие», Издательство «Ось-89» 2010г., 114 страница

  2. Попов С.Г., Управление персоналом «учебное пособие», Издательство «Ось-89» 2010г., 114 страница

  3. Цит. по: Иванова, С. Управление конфликтами: [Текст] / С. Иванова // Новости менеджмента. – 2009. - №1. – С. 11.

  4. Цит. по: Ренард, А. Менеджер и конфликты: избегать нельзя участвовать: [Текст] / А. Ренард // Профессия — директор. – 2010. - №12. – С. 31.

  5. Попов С.Г., Управление персоналом «учебное пособие», Издательство «Ось-89» 2010г., 116 страница

  6. Попов С.Г., Управление персоналом «учебное пособие», Издательство «Ось-89» 2010г., С. 114

  7. Коузер, Л. Основы конфликтологии: [Текст] / Л. Коузер. - 4-е изд. – СПб.: Питер, 2010. - С. 78.

  8. Попов С.Г., Управление персоналом «учебное пособие», Издательство «Ось-89» 2010г., 117 страница

  9. Эберхард, Г. Фелау. Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать: [Текст] / Эберхард Г. Фелау. – М.: Омега-Л, 2010. – С. 23.

  10. Бусыгин, А.В. Эффективный менеджмент: [Текст] / А.В. Бусыгин. - 4-е изд. – М.: Дашков и К, 2010. – С. 112.

  11. Эберхард, Г. Фелау. Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать: [Текст] / Эберхард Г. Фелау. – М.: Омега-Л, 2010. – С. 23-24.

  12. Попов С.Г., Управление персоналом «учебное пособие», Издательство «Ось-89» 2010г., 119 страница

  13. Тюкавкин, Н., Цаплина, Н. Корпоративная культура и конфликты: [Текст] / Н. Тюкавкин // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2011. - №7. – С. 40.

  14. Дарендорф, Р. Элементы теории социального конфликта: [Текст] / Р. Дарендорф // Социс.  2010.  №5.  С. 48.

  15. Попов С.Г., Управление персоналом «учебное пособие», Издательство «Ось-89» 2010г., 121 страница

  16. Решетникова, К.В. Методологические основы квалификации технологий управления организационными конфликтами: [Текст] / К.В. Решетникова // Социологические исследования. - 2012. - №10. - С. 52.

  17. Кибанов, А. Как уладить отношения в коллективе: [Текст] / А. Кибанов // Кадровик. Кадровое делопроизводство. – 2010. - №7. – С. 33.

  18. Козырев, Г.И. Конструирование "жертвы" как способ создания управляемой конфликтной ситуации: [Текст] / Г.И. Козырев // Социологические исследования. - 2011. - №4. - С. 63.

  19. Юровицкий, С.Я. Коммуникативные технологии в управлении конфликтными ситуациями: [Текст] / - 2010. - №2. – С. 34.

  20. Калдина, М. Партнер по конфликту: [Текст] / М. Калдина // HR Менеджмент. – 2011. - №8. – С. 14.

  21. Тюкавкин, Н., Цаплина, Н. Корпоративная культура и конфликты: [Текст] / Н. Тюкавкин // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2011. - №7. – С. 40.

  22. Бусыгин, А.В. Эффективный менеджмент: [Текст] / А.В. Бусыгин. - 4-е изд. – М.: Дашков и К, 2010. – С. 112.

  23. Попов С.Г., Управление персоналом «учебное пособие», Издательство «Ось-89» 2010г., 125 страница

  24. Евневич, М. Регулирование конфликтов: позитивный эффект: [Текст] / М. Евневич // Управление развитием персонала. – 2011. - №1. – С. 22.

  25. Михайлова, Л.Л. “Конфликты? О ужас!”, или “Не так страшен черт…” (Школа психологической безопасности): [Текст] / Л.Л. Михайлова // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2010. - №1. – С. 21.

  26. Попов С.Г., Управление персоналом «учебное пособие», Издательство «Ось-89» 2010г., 126 страница

  27. Третьякова, О. Назначения в компании: как сгладить острые углы?: [Текст] / О. Третьякова // Управление развитием персонала. - 2011. - №1. – С. 29.

  28. Дзасохова, Б. В построении карьеры все средства хороши? Снижаем количество конфликтов и повышаем лояльность в коллективе: [Текст] / Б. Дзасохова // Управление персоналом. – 2011. - №14. – С. 22.

  29. Балаева, О., Предводителева, М., Решетникова, К. Конфликты в сервисных организациях: источники и пути решения: [Текст] / О. Балаева и др. // Маркетинг услуг. – 2010. - №1. – С. 40.

  30. Щербакова, О. Условия и методика развития конфликтологической культуры специалиста: [Текст] / О. Щербакова // Управление корпоративной культурой. – 2010. - №4. – С. 40.