Файл: Управление поведением в конфликтных ситуациях (Анализ конфликтов и причин их возникновения в АО «Инвестмед»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 88

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложения

Приложение 1

Основные взаимосвязанные признаки конфликта

Приложение 2

Критерии распределения сотрудников отдела продаж по грейдам

Номер грейда

Критерии

Размер оклада (минимальный и максимальный)

(тыс.руб.)

1 грейд

Высшее образование не требуется (не ниже незаконченного высшего), выполнение простых функциональных задач, низкая степень ответственности, оперативность, общение с клиентами

45-100

2 грейд

Требуется высшее образование, опыт работы в отделе продаж не требуется, знание основ документоведения в рамках выполнения должностных обязанностей, прием входящих телефонных звонков, общение с клиентами

50-120

3 грейд

Требуется высшее образование, опыт работы в отделе продаж от года до трех лет, ведение основной документации в рамках выполнения должностных обязанностей, прямое общение с постоянными клиентами, организация обратной связи с клиентами, поиск потенциальных клиентов, мониторинг рынка

55-150

4 грейд

Требуется высшее образование, опыт работы в отделе продаж от трех до пяти лет, ведение основной документации в рамках выполнения должностных обязанностей, прямое общение с постоянными клиентами, организация обратной связи с клиентами, поиск потенциальных клиентов, мониторинг рынка, опыт работа от трех до пяти лет, наличие сертификатов об обучении на специальных курсах и тренингах

60-200

5 грейд

Требуется высшее образование, опыт работы в отделе продаж от трех до пяти лет, ведение основной документации в рамках выполнения должностных обязанностей, прямое общение с постоянными клиентами, организация обратной связи с клиентами, поиск потенциальных клиентов, мониторинг рынка, опыт работа от трех до пяти лет, наличие сертификатов об обучении на специальных курсах и тренингах, руководство персоналом службы, координирование работы сотрудников службы, составление стратегических целей и плана службы, представление службы на совещаниях, высокая степень ответственности

100-300

  1. Скоробренко И.А., Тюнин А.И. Психологические и организационно-управленческие условия организации бесконфликтного управления // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. - 2016. - № 6 (8). - С. 154.

  2. Козлов А.С., Левина Е.В., Эстрова П.А. Конфликтология социальных групп и организаций – М.: Ленанд, 2015. – С. 25.

  3. Власова Н.В. Управление конфликтами и организация переговорного процесса: Учебно-методические рекомендации. – Ульяновск: Ульяновский государственный университет, 2016. – С. 18.

  4. Экономический словарь / под ред. А.И Архипова. – М.: Проспект, 2017. – С. 116.

  5. Зайцев А.К. Социальный конфликт на предприятии. - Калуга: Калужский институт социологии, 2014. – С. 85.

  6. Коротков Э.М. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2013. – С. 89.

  7. Егидес А.П. Психология конфликта. – М.: Маркет ДС, 2014. – С. 65.

  8. Щербатых Ю.В. Психология труда и кадрового менеджмента в схемах и таблицах: справочное пособие. – М.: КноРус, 2016. – С. 65.

  9. Лефевр В.А., Смолян Г.Л. Алгебра конфликта. – М.: Книжный дом Либроком, 2013. – С. 58.

  10. Савченко И.А., Кайманакова О.Б. Технология управления конфликтами в современной организации // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 2-1 (67-1). - С. 798.

  11. Таранец А.В. Управление организационными конфликтами в российских деловых организациях. – Ростов-на-Дону: ООО «Фонд науки и образования», 2017. – С. 66.

  12. Конфликтология / Под ред. В.П. Ратников. – М.: Юнити-Дана, 2013. – С. 101.

  13. Федорова А.В., Коростень А.В. Риски управления конфликтами в современных организациях // Инновационная наука. - 2016. - № 4-5. - С. 142.

  14. Овчинникова М.С., Бармута К.А. Анализ современных методов управления конфликтами в коммерческой организации // Экономика и социум. - 2016. - № 10 (29). -С. 855.

  15. Степанов Е. Современная конфликтология. Общие подходы к моделированию, мониторингу и менеджменту социальных конфликтов: Учебное пособие. – М.: ЛКИ, 2015. – С. 66.

  16. Матненко М. Особенности локальных конфликтов в организациях // Трудовое право. - 2015. - № 4. - С. 116.

  17. Никифорова Ю.Э., Фадеева О.М. Адаптация зарубежного опыта систем мотивации трудовой деятельности к российской действительности // В сборнике: Научный взгляд Труды международной научно-практической конференции. – М., 2015. - С. 405.

  18. Решетникова К.В. Конфликты в системе управления. – М.: Юнити-Дана, 2013. – С. 63.

  19. Цветков В.Л. Психология конфликта. От теории к практике. – М.: Юнити-Дана, 2013. – С. 86.

  20. Рыбакова Н.Н. Роль менеджера в исследовании управления конфликтами и стрессами в организации // Молодой ученый. - 2016. - № 23 (127). - С. 283.

  21. Резникова О.С., Карабаш Э.Р. Управление конфликтами в организации // Проблемы экономики и менеджмента. - 2017. - № 3 (67). - С. 16.

  22. Лавернова А.Н. Роль руководителя организации в управлении конфликтами // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2016. - № 26. - С. 59.

  23. Шавырина А.Е. Готовность сотрудников организации к управлению конфликтом: содержание, структура, функции // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 1. - С. 831.

  24. Трегубенко З.С. Управление конфликтами в организации // Экономика и социум. - 2016. - № 6-3 (25). - С. 310.

  25. Светлов В.А. Введение в единую теорию анализа и разрешения конфликтов. – М.: Книжный дом Либроком, 2014. – С. 116.