Файл: Приемы психолого-педагогического воздействия на служащих с различными индивидуально-психологическими особенностями..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 192

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- Хэй, привет! – говорю я в трубку, натягивая джинсы.

- Здоров, это кто?

- Соня, сестра твоя.

- Ооо, систер привет, как жизнь?

- Да все хорошо, разговор есть.

- Разговор? Ко мне? У тебя? Ха-ха. Валяй.

- Есть у тебя на фото парень, симпатичный такой. Интересуюсь вот, - говорю я, выходя уже из квартиры.

- Я почему-то сразу понял про кого ты говоришь, - он стал немного серьезнее. – Хороший парень, зовут Максим. Немного раздолбай, но если взять в руки, то можно все исправить. Я напишу ему о тебе.

- Благодарствую, - говорю я и кладу трубку.

Зачем мне это все, я не знаю, но мне давно никто не нравился, а здесь я даже соизволила спросить о нем. И я почему-то было совершенно уверена, что если я захочу, я с легкостью его получу. Ведь все победы всегда за мной!

Глава 2

- Я сяду спереди! – кричу я, выбегая из универа, проламывая на пути одногруппника Лешу.

- Почему это? – говорит мне владелей машины Артем.

- Потому что, если вдруг случится авария, я хочу видеть, как я умираю! – отвечаю я.

- Шизанутое создание… - вздыхает Артем, переглядываясь с Лешей.

Со мной никто не стал спорить, ибо всем известно, что попытки переубедить меня явно будут напрасными.

- А ты куда сейчас? – спрашивает меня Артем.

- Домой, куда же еще, - отвечаю я.

- А с нами не поедешь праздновать окончание сессии? Выпьем, посидим.

- Тёма, ты же знаешь, я не пью.

- Знаю, но это так странно. От тебя это странно. Еще скажи, что парня нет, - ухмыляется он.

- Ты не поверишь!

- Серьезно??? Что же ты делаешь целыми днями? – он был правда удивлен.

- Книжки читаю, работаю, сижу.

- Просто сидишь?

- Да, просто сижу, - подняла голос я. – сижу и смотрю в одну точку. Тебя что-то во мне еще может удивить?

- Не-а, в тебе – уже ничего. – посмеялся он. – А еще что в тебе есть странного?

- Если так хочешь знать, что еще я социопатка, мазохистка, люблю заниматься сексом в белых носочках и носить трусы с Мики Маусами. Плюс ко всему этому, я не могу жить без кофе, страшно истеричная и люблю танцевать на кухне. Петь в душе не люблю, предпочитаю орать с окна, чтоб все соседи слышали какой у меня голос. Продолжать?

Я обернулась на него, а он заливался истеричным хохотом и я понимала, что если я продолжу, то либо он выгонит меня из машины как исчадье ада, или попросту умрет в истеричном припадке. Я даже слегка обиделась. Ведь частично всё, что я сказала – правда, хоть и сказано в шутку.

Он довез меня до дома, высадил прямо напротив моего подъезда и уже заходя в квартиру я увидела сообщение Вконтакте от Максима.


Слегка съёжилось сердце в груди, как от радости, но такой радости я не помню, когда в последний раз испытывала. Боже, я и вправду была рада. Уже забыла это чувство…

С этого и началось наше общение…

Глава 3

«Человек, который не любит торопить события». Про меня можно сказать все, что угодно, но только не это. Ну не настолько конечно, что я прям увидела, кинулась и всё. Но если я чего-то хочу, то я никогда не стану это откладывать. Зачем? Ради чего? Я не умею себе отказывать. Если я хочу, я получу.

И сейчас я обязательно все получу. Мы приехали ко мне на дачу. К сожалению, не все мои друзья смогли приехать, поэтому мы остались втроем. Я, Саша и Макс. Но я совсем не скажу, что нам было скучно или должно было бы быть скучно.

Макс взял инициативу в свои руки, разжег костер, занимался мангалом. Саша сел, обхватив бутылку водки и казалось бы, ему для счастья больше ничего не нужно было. Мы выехали очень поздно, поэтому когда Макс разжигал мангал, было уже темно. Но мы не расстраивались, включили свет и первым делом, что мне захотелось сделать, это запеть песню Кадышевой «Виновата ли я». Я запела, а мальчики посмотрели на меня таким взглядом, как будто со мной творится что-то не нормальное, хоть я и не пила.

Ну а мне, как всегда, все равно, что обо мне подумают. Я заливала эту песню во весь голос, что только во мне был и смотрела на объект своего обожания. Да-да, в тот момент уже обожания. Не любви конечно, но обожания точно.

Он был человеком, внушающим доверие. Для меня. Я редко, кому доверяю, мало ошибаюсь в выборе, кому доверять, но мне казалось, что ему можно. В то же время я видела в нем что-то не очень хорошее, как бы я сказала: «Скользкий человек», но нет, он был не «скользский». Но что-то в нем было не так, но мне совсем не хотелось думать, что именно.

В моих глазах он был мужчиной. Крепкий, подкачанный, властный, взрослый. Сквозь футболку, конечно, было видно пузико, но мне это так нравилось. Мне очень хотелось подойти к нему, обнять его, поцеловать, но нельзя, - мы ведь еще даже ни разу не коснулись друг друга.

- Знаешь, что хочу сказать тебе, дорогая систр, - Саша был уже явно подвыпитый, но полушепотом начал разговор. – Смотрю на тебя и думаю, хорошая ты девчонка, мне бы такую. Но я одинок. Уже как полтора года одинок. А он, - он указал в сторону Макса, - он тебе не пара. Он бросит тебя. Ему не нужна одна. Ему нужно много. А мне нужна одна. – он откинулся так, что стул едва не сломался.

Я посмотрела в сторону Макса. Он стоял, раздувал угли и совершенно не слышал нас. Мне стало не по себе. С одной стороны я могла поверить в то, что Саша может переживать за меня, предупредить. С другой стороны, он намекнул, что я могла бы быть с ним, а не с Максом… С третьей стороны, они же друзья, как он может так говорить про друга?


Мне явно стало неловко и непонятно и я решила пойти к Максу и спросить, как у него дела, все уже проголодались.

- Эй, ты ко мне? – увидел он меня.

- Да, решила спросить как у тебя дела и не скучно ли тебе.

Сзади, сидящий за столом Саша начал выть какую-то не известную мне песню. И это было похоже на пьянственный запев, завыв. Вот так даже назовем.

- Мне? Да что мне скучно, вот почти готово всё.

Я встала рядом с ним, стало тепло то ли от костра, то ли от него, особо не разобрать было. Хорошо с ним. Пусть он от меня еще далеко, но так близко… Я как будто теряю голову, но голова еще на плечах, все хорошо.

Невольно мне вспомнилось, как в детстве мы с бабушкой оставались ночевать на даче и смотрели на звезды. Искали созвездия. Мне всё это было очень интересно, все эти созвездия, галактики, планеты.

- Бабушка, а отсюда будет видно Марс? – спрашивала я.

- Да, какая-то из этих звезд и есть Марс, - отвечала бабушка.

- Бабушка, а Атлантиду будет видно?

- Хаха, Атлантида это не планета, это затонувший материк на севере нашей планеты, - посмеялась бабушка, а я обиделась. Но с тех пор во мне заложилась страсть ко всему нетронутому, неопознанному. Впоследствие я конечно стала изучать звезды и затонувшие материки, но быстро предалась другому занятию – зарабатыванию денег.

Но страсть смотреть на звезды во мне осталась и по сей день.

- Любишь смотреть на звезды, - Макс прервал мои воспоминания.

- Да, это весьма увлекательно. Я верю в то, что там есть параллельный мир. Вернее, не один, их там много. Где-то в параллельной вселенной я жарю шашлык, а ты смотришь на звезды, - я посмотрела на него с улыбкой, но вдруг подумала, что сказала глупость, и слегка пожала плечами.

- Забавно. А где-то в другой вселенной ты пьющая и курящая распутная девка.

Я засмеялась, сказала, что не буду распутной девкой ни в одной вселенной. Он улыбнулся. Подошел ко мне, обнял за талию и тоже посмотрел в небо.

- А вот там созвездие кентавра, - сказала я и указала пальцем в небо.

- Где? – заинтересовался он. – А вон, вижу.

Я засмеялась, потому что поняла, что ничего он не видит, просто делает вид, что видит, чтобы поддержать мой интерес.

- Где видишь? – спрашиваю я смеясь.

- Ну вон же! – он тоже тыкает пальцем в небо.

- Где? – переспрашиваю я, уже почти смеясь в открытую.

- Ну вот там!

- Как ты можешь видеть, если даже я не знаю, где оно? – я засмеялась.

- Ах ты жучка! – он ударил меня ладонью по попе и я изо всех сил постаралась сделать вид, что я от этого не тащусь, мой мазохизм выражался именно в этом…


Мясо вроде бы было совсем готово, мы выложили его в тарелку и пошли к столу. Саша в то время совсем уже заскучал.

- Блин, оно не прожарилось! – возмутился Макс.

- Я люблю мясо с кровью, - успокоила я.

- Серьезно? Я тоже – поддержал он.

- А вот я нет! – воскликнул уже совсем пьяный Саша.

Мы переглянулись с Максом с видом: «Ну а что поделаешь?» и продолжили есть мясо, сок из которого тек по рукам. Нет, я не соврала, я правда люблю мясо с кровью. Не знаю почему. Просто люблю.

Глава 4

- Ты прям совсем не пьешь? – поинтересовался у меня Макс.

- Да, мне как-то не очень виден в этом толк, - говорю я.

- Даже для расслабления?

- А я не напрягаюсь, - посмеялась я.

- А для веселья? – не утихомиривался он.

- А мне и без этого весело, - я стала напрягаться.

- Ты напряженная, - говорит он. – Расслабься.

Я не поняла, что он имел ввиду. Правда, никогда не видела толк в выпивке. Не скажу, что мне прям не нравилось, просто не видела смысла.

- Выпей, - передо мной Саша поставил стакан с налитым коньяком.

- Та ты с ума сошел!- возмутился Макс. – Ее от такого количества, еще и в чистую, свалит здесь же на порожке!

Он отлил себе в стакан половину содержимого и залил в стакан колу.

- Вот. Теперь можно.

Я не совсем понимала, зачем мне пить, но убедив себя, что за компанию, выпила стакан.

- Нравится? – спрашивает Макс.

- Как-то без фанатизма, - ответила я.

Он отошел в комнату за второй бутылкой коньяка и я невольно удивилась сколько они пьют. Сначала была водка, потом коньяк, теперь еще коньяк. Когда они брали столько алкоголя, я думала, что они берут с запасом, а теперь всерьез думаю, что этого еще и не хватит.

В отличие от Саши, Макс вел себя спокойно и совсем не было вида, будто он пьян. Мне это понравилось, даже если он специально старался держать себя в руках передо мной. Или вовсе не удивлюсь, если он все выливал.

- Слышишь! Пс! – меня окликнул Саша, пока Макс отошел. – он тебе не пара. Забудь о нем!

- Позволь мне самой решать, пожалуйста! – разозлилась я.

- Вот увидишь. Я докажу тебе!

Он резко откинулся назад, увидев Макса, а я так и осталась сидеть в недоумении и со злостью на лице. Саша увидев мое выражение лица, резко встал и ушел в комнату со словами: «Я спать». Я была столь зла, что даже не ответила ничего, а Макс просто поднял руку, как бы говоря «Ага, пока!».

И мы остались вдвоем. Я отворачивала от него взгляд, старалась не смотреть ему в лицо и примерно с минуту времени, мы думали о чем бы нам поговорить. Но потом мы нашли всевозможные темы для разговора и начался настоящий словесный понос. Мы говорили обо всем, о чем угодно. О фильмах, книгах, актерах, странах, языках, о животных. Я даже умудрилась показалась курицу. А он – петуха. Нам было просто невозможно весело и комфортно вдвоем, мы даже забыли про время и вообще про то, что рядом в домах могут спать люди. Нам ничего не было интересно, кроме нас двоих. Я разговаривала, подливала себе коньяка и больше всего на свете боялась, что он скажет «Я хочу спать».


- Лет 12 назад мы с бабушкой здесь мечтали о том, что я стану актрисой, - рассказывала я, положа локоть на стол и придерживая голову.

Я не была пьяна, держала себя в руках, но ловила на мысли, что я хочу спать, но я не хотела заканчивать этот вечер. Как минимум до первого поцелуя.

- Ты знаешь! Там есть канал! – вспомнила и подскочила я, - раньше в нем можно было купаться, а сейчас, к сожалению, там одни отходы. Но тем не менее, там ловят рыбу и очень красивый берег!

- Там есть рыба?

- Да, там еще есть лягушки и ракушки.

Он посмотрел на меня и посмеялся, как будто от умиления.

- Мы с бабушкой ловили лягушек и приносили их на дачу. А еще я помню, как я поймала ящериц и посадила их в банку из под кетчупа! И привезла к себе на район и там выпустила.

Он рассмеялся во весь голос. Я уже хотела обидеться, но не стала.

- Ты действительно такая? – перестал смеяться он и посмотрел на меня. Меня этот вопрос весьма смутил.

- Какая?

- Сумасшедшая. Странная. Шебутная.

- Я не знаю. Со стороны виднее. Я просто делаю и говорю то, что хочу.

Мы замолчали. Я опустила голову вниз, убарала руки со стола.

- Пойдем гулять? – говорю я и встаю. – пойдем! Я покажу тебе канал. Там сейчас должно быть красиво!

Он не стал со мной спорить, и это все равно было бы бесполезно, я уже взяла его за руку и тащила к калитке.

- Может лучше останемся? – предложил он.

Но я уже бежала вперед него метров на десять. Обернулась только, чтобы видом показать, что не согласна и ему ничего не оставалось, кроме как сказать мне «Стой!» и побежать за мной. До канала было совсем недалеко, минуты две ходьбы. Я вспомнила, что ночью ни разу не видела как лунный свет освещает все поле, на котором ни одного дерева, куста.

Я прибежала первая, остановилась у самого берега. Он прибежал за мной. Я посмотрела на него, улыбнулась. В лунном свете он напомнил мне волка. И мне на него было безумно приятно смотреть, но я отвела взгляд и села на траву. Плохая идея в белых шортах, но мне все равно.

Он тоже сел рядом со мной и сказал:

- Тут очень красиво. Я бы даже сказал, романтично.

- Ты не романтик? – спросила я.

- Нет, скорее, нет.

Я легла на траву полностью, подняв руки над головой. Он тоже лег рядом.

- Хорошо здесь. – застонала я. – и ни одной души, ни одной машины.

- Мда… - я обернулась на него, он лег положив обе руки под голову.

- Тебе не нравится? – забеспокоилась я.

- Нравится, просто у меня никогда такого не было.

- Какого?

- Чтоб просто лечь на траву в чем есть, не беспокиться о том, что грязно. Просто лежать и смотреть на звезды. Вон кстати, звезда упала!