Файл: Отчетная документация по прохождению производственной практики.docx
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 2354
Скачиваний: 78
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дополнительные комментарии к уроку:_Структура и тип урока полностью соответствуют цели и задачам урока. Ученики и учитель были подготовлены к началу уроков, были соблюдены правила поведения. Структура проведения урока знакома учащимся, что позволяет не тратить время на лишние вопросы и организационные моменты. Учитель на хорошем уровне владел материалом. Речь была чёткой и понятной. На уроке царило дружелюбная атмосфера, настроение и у детей и у учителя было жизнерадостное, бодрое. На уроке была дисциплина. В конечном итоге работы, цели поставленные перед учителем были достигнуты.
Учитель продемонстрировал отличное владение педагогическим мастерством и методикой преподавания. Во время уроков, речь учителя была понятной и доступной ученикам. Главная информация подчеркивалась.
АНАЛИЗ УРОКОВ ПО ФГОС
Учитель: Низамидинова Н.З
Предмет: Математика
Тема урока: Письменное умножение на трехзначное число
Критерии урока | Оценка критерия от 0 до 2 баллов |
1. Анализ целей урока | |
1.1.Оценка правильности и обоснованности постановки учебной и воспитательной целей урока с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме, уровня подготовленности класса. | 2 |
1.2.Постановка и доведение целей урока до учащихся. | 2 |
1.3.Степень достижения целей урока. | 2 |
2. Анализ структуры и организации урока. | |
2.1.Соответствие структуры урока его целям. | 2 |
2.2.Продуманность выбора типа урока, его структуры, логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока. | 2 |
2.3.Целесообразность распределения времени урока между ними. | 2 |
2.4.Рациональность выбора форм обучения | 2 |
2.5.Оборудование урока. | 2 |
2.6.Рациональная организация труда учителя и учащихся. | 2 |
3. Анализ содержания урока | |
3.1.Соответствие содержания урока требованиям государственных программ. | 2 |
3.2.Научный уровень излагаемого материала. | 2 |
3.3.Степень нравственного влияния, воспитательная направленность урока. | 2 |
3.4.Практическая направленность урока | 2 |
3.5.Реализация развивающих возможностей урока в плане формирования активной учебной деятельности, самостоятельного мышления, познавательных интересов | 2 |
3.6.Подведение учащихся к восприятию новых знаний. | 1 |
3.7.Выделение главной идеи нового материала. | 2 |
3.8.Формирование новых понятий. | 2 |
3.9.Актуализация опорных знаний | 2 |
4. Организация самостоятельной работы учащихся. | |
4.1.Характер тренировочных упражнений, виды самостоятельных работ, степень сложности, вариативность в ходе урока | 1 |
4.2.Учет уровня подготовленности учащихся класса. | 2 |
4.3.Инструктаж и помощь учителя. | |
4.4.Степень усвоения нового материала (эффективность). | 2 |
4.5.Связь нового с ранее изученным. | 2 |
4.6.Повторение (организация, формы, приемы, объем). | 2 |
5. Анализ методики проведения урока | |
5.1.Определение обоснованности и правильности отбора методов, приемов и средств обучения, их соответствия содержанию учебного материала, поставленным целям урока, учебным возможностям данного класса, соответствие методического аппарата урока каждому его этапу и задачам активизации учащихся. | 2 |
5.2.Разнообразие приемов и методов, применяемых учителем | 2 |
5.3.Эффективность использования наглядных пособий, дидактического раздаточного материала и технических средств обучения | 2 |
5.4.Оценка методической вооруженности и педтехники учителя | 2 |
6. Анализ работы и поведения учащихся на уроке | 2 |
6.1.Общая оценка работы класса. Внимание и прилежание. Интерес к предмету. Активность класса, работоспособность учащихся на разных этапах урока. | 2 |
6.2.Организация самостоятельной учебной работы учащихся, выработка рациональных приемов учебного труда учащихся, в том числе работе с тестами. | |
6.3.Оценка целесообразности и эффективности примененных форм учебной работы. | 2 |
6.4.Формирование общеучебных и специальных умений и навыков. | 2 |
6.5.Индивидуальная работа со слабыми и сильными учениками | 2 |
6.6.Сочетание коллективной и индивидуальной работы. | 2 |
7. Качество знаний, умений и навыков. | |
7.1.Умение вычленять ведущие идеи в материале урока, применять знания в различных ситуациях, приобретать с помощью имеющихся новые знания. | 2 |
7.2.Степень овладения практическими навыками работы и работы с тестами. | 2 |
7.3.Характер проверки знаний учащихся учителем. Виды проверки, в том числе тестирование. | 2 |
8. Анализ домашнего задания, полученного учащимися. | 2 |
8.1.Соотношение между объемом работы, выполненной на уроке, и объемом работы, заданной на дом. | 2 |
8.2.Характер домашнего задания (творческий, тренировочный, закрепляющий, развивающий) и его посильность | 2 |
8.3 Комментарий и инструктаж учителя по домашнему заданию. | |
Дополнительные комментарии к уроку:_Структура и тип урока полностью соответствуют цели и задачам урока. Учитель на хорошем уровне владел материалом. Речь была чёткой и понятной. Ученики и учитель были подготовлены к началу уроков, были соблюдены правила поведения. На уроке была дисциплина.
АНАЛИЗ УРОКОВ ПО ФГОС
Учитель: Низамидинова Н.З
Предмет: Окружающий мир
Тема урока: Иван Третий
Критерии урока | Оценка критерия от 0 до 2 баллов |
1. Анализ целей урока | |
1.1.Оценка правильности и обоснованности постановки учебной и воспитательной целей урока с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме, уровня подготовленности класса. | 2 |
1.2.Постановка и доведение целей урока до учащихся. | 2 |
1.3.Степень достижения целей урока. | 2 |
2. Анализ структуры и организации урока. | |
2.1.Соответствие структуры урока его целям. | 2 |
2.2.Продуманность выбора типа урока, его структуры, логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока. | 2 |
2.3.Целесообразность распределения времени урока между ними. | 2 |
2.4.Рациональность выбора форм обучения | 2 |
2.5.Оборудование урока. | 2 |
2.6.Рациональная организация труда учителя и учащихся. | 2 |
3. Анализ содержания урока | |
3.1.Соответствие содержания урока требованиям государственных программ. | 2 |
3.2.Научный уровень излагаемого материала. | 2 |
3.3.Степень нравственного влияния, воспитательная направленность урока. | 2 |
3.4.Практическая направленность урока | 2 |
3.5.Реализация развивающих возможностей урока в плане формирования активной учебной деятельности, самостоятельного мышления, познавательных интересов | 2 |
3.6.Подведение учащихся к восприятию новых знаний. | 1 |
3.7.Выделение главной идеи нового материала. | 2 |
3.8.Формирование новых понятий. | 2 |
3.9.Актуализация опорных знаний | 2 |
4. Организация самостоятельной работы учащихся. | |
4.1.Характер тренировочных упражнений, виды самостоятельных работ, степень сложности, вариативность в ходе урока | 1 |
4.2.Учет уровня подготовленности учащихся класса. | 2 |
4.3.Инструктаж и помощь учителя. | |
4.4.Степень усвоения нового материала (эффективность). | 2 |
4.5.Связь нового с ранее изученным. | 2 |
4.6.Повторение (организация, формы, приемы, объем). | 2 |
5. Анализ методики проведения урока | |
5.1.Определение обоснованности и правильности отбора методов, приемов и средств обучения, их соответствия содержанию учебного материала, поставленным целям урока, учебным возможностям данного класса, соответствие методического аппарата урока каждому его этапу и задачам активизации учащихся. | 2 |
5.2.Разнообразие приемов и методов, применяемых учителем | 2 |
5.3.Эффективность использования наглядных пособий, дидактического раздаточного материала и технических средств обучения | 2 |
5.4.Оценка методической вооруженности и педтехники учителя | 2 |
6. Анализ работы и поведения учащихся на уроке | 2 |
6.1.Общая оценка работы класса. Внимание и прилежание. Интерес к предмету. Активность класса, работоспособность учащихся на разных этапах урока. | 2 |
6.2.Организация самостоятельной учебной работы учащихся, выработка рациональных приемов учебного труда учащихся, в том числе работе с тестами. | |
6.3.Оценка целесообразности и эффективности примененных форм учебной работы. | 2 |
6.4.Формирование общеучебных и специальных умений и навыков. | 2 |
6.5.Индивидуальная работа со слабыми и сильными учениками | 2 |
6.6.Сочетание коллективной и индивидуальной работы. | 2 |
7. Качество знаний, умений и навыков. | |
7.1.Умение вычленять ведущие идеи в материале урока, применять знания в различных ситуациях, приобретать с помощью имеющихся новые знания. | 2 |
7.2.Степень овладения практическими навыками работы и работы с тестами. | 2 |
7.3.Характер проверки знаний учащихся учителем. Виды проверки, в том числе тестирование. | 2 |
8. Анализ домашнего задания, полученного учащимися. | 2 |
8.1.Соотношение между объемом работы, выполненной на уроке, и объемом работы, заданной на дом. | 2 |
8.2.Характер домашнего задания (творческий, тренировочный, закрепляющий, развивающий) и его посильность | 2 |
8.3 Комментарий и инструктаж учителя по домашнему заданию. | |
Дополнительные комментарии к уроку:_Урок был организован на высоком уровне. Структура и тип урока полностью соответствуют цели и задачам урока. Учитель на хорошем уровне владел материалом. Речь была чёткой и понятной.
АНАЛИЗ УРОКОВ ПО ФГОС
Учитель: Низамидинова Н.З
Предмет: Окружающий мир
Тема урока: «Петр Великий»
Критерии урока | Оценка критерия от 0 до 2 баллов |
1. Анализ целей урока | |
1.1.Оценка правильности и обоснованности постановки учебной и воспитательной целей урока с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме, уровня подготовленности класса. | 1 |
1.2.Постановка и доведение целей урока до учащихся. | 2 |
1.3.Степень достижения целей урока. | 1 |
2. Анализ структуры и организации урока. | |
2.1.Соответствие структуры урока его целям. | 2 |
2.2.Продуманность выбора типа урока, его структуры, логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока. | 2 |
2.3.Целесообразность распределения времени урока между ними. | 1 |
2.4.Рациональность выбора форм обучения | 2 |
2.5.Оборудование урока. | 2 |
2.6.Рациональная организация труда учителя и учащихся. | 1 |
3. Анализ содержания урока | |
3.1.Соответствие содержания урока требованиям государственных программ. | 2 |
3.2.Научный уровень излагаемого материала. | 2 |
3.3.Степень нравственного влияния, воспитательная направленность урока. | 2 |
3.4.Практическая направленность урока | 2 |
3.5.Реализация развивающих возможностей урока в плане формирования активной учебной деятельности, самостоятельного мышления, познавательных интересов | 2 |
3.6.Подведение учащихся к восприятию новых знаний. | 1 |
3.7.Выделение главной идеи нового материала. | 2 |
3.8.Формирование новых понятий. | 1 |
3.9.Актуализация опорных знаний | 2 |
4. Организация самостоятельной работы учащихся. | |
4.1.Характер тренировочных упражнений, виды самостоятельных работ, степень сложности, вариативность в ходе урока | 1 |
4.2.Учет уровня подготовленности учащихся класса. | 2 |
4.3.Инструктаж и помощь учителя. | |
4.4.Степень усвоения нового материала (эффективность). | 2 |
4.5.Связь нового с ранее изученным. | 2 |
4.6.Повторение (организация, формы, приемы, объем). | 2 |
5. Анализ методики проведения урока | |
5.1.Определение обоснованности и правильности отбора методов, приемов и средств обучения, их соответствия содержанию учебного материала, поставленным целям урока, учебным возможностям данного класса, соответствие методического аппарата урока каждому его этапу и задачам активизации учащихся. | 2 |
5.2.Разнообразие приемов и методов, применяемых учителем | 2 |
5.3.Эффективность использования наглядных пособий, дидактического раздаточного материала и технических средств обучения | 1 |
5.4.Оценка методической вооруженности и педтехники учителя | 2 |
6. Анализ работы и поведения учащихся на уроке | 2 |
6.1.Общая оценка работы класса. Внимание и прилежание. Интерес к предмету. Активность класса, работоспособность учащихся на разных этапах урока. | 2 |
6.2.Организация самостоятельной учебной работы учащихся, выработка рациональных приемов учебного труда учащихся, в том числе работе с тестами. | |
6.3.Оценка целесообразности и эффективности примененных форм учебной работы. | 2 |
6.4.Формирование общеучебных и специальных умений и навыков. | 2 |
6.5.Индивидуальная работа со слабыми и сильными учениками | 2 |
6.6.Сочетание коллективной и индивидуальной работы. | 1 |
7. Качество знаний, умений и навыков. | |
7.1.Умение вычленять ведущие идеи в материале урока, применять знания в различных ситуациях, приобретать с помощью имеющихся новые знания. | 2 |
7.2.Степень овладения практическими навыками работы и работы с тестами. | 1 |
7.3.Характер проверки знаний учащихся учителем. Виды проверки, в том числе тестирование. | 2 |
8. Анализ домашнего задания, полученного учащимися. | 2 |
8.1.Соотношение между объемом работы, выполненной на уроке, и объемом работы, заданной на дом. | 2 |
8.2.Характер домашнего задания (творческий, тренировочный, закрепляющий, развивающий) и его посильность | 2 |
8.3 Комментарий и инструктаж учителя по домашнему заданию. | |
Дополнительные комментарии к уроку:__Учитель продемонстрировал отличное владение педагогическим мастерством и методикой преподавания. Во время уроков, речь учителя была понятной и доступной ученикам. Главная информация подчеркивалась.
АНАЛИЗ УРОКОВ ПО ФГОС
Учитель: Низамидинова Н.З
Предмет: Окружающий мир
Тема урока: «Михаил Васильевич Ломоносов»
Критерии урока | Оценка критерия от 0 до 2 баллов |
1. Анализ целей урока | |
1.1.Оценка правильности и обоснованности постановки учебной и воспитательной целей урока с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме, уровня подготовленности класса. | 1 |
1.2.Постановка и доведение целей урока до учащихся. | 2 |
1.3.Степень достижения целей урока. | 1 |
2. Анализ структуры и организации урока. | |
2.1.Соответствие структуры урока его целям. | 2 |
2.2.Продуманность выбора типа урока, его структуры, логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока. | 2 |
2.3.Целесообразность распределения времени урока между ними. | 1 |
2.4.Рациональность выбора форм обучения | 2 |
2.5.Оборудование урока. | 2 |
2.6.Рациональная организация труда учителя и учащихся. | 1 |
3. Анализ содержания урока | |
3.1.Соответствие содержания урока требованиям государственных программ. | 2 |
3.2.Научный уровень излагаемого материала. | 2 |
3.3.Степень нравственного влияния, воспитательная направленность урока. | 2 |
3.4.Практическая направленность урока | 2 |
3.5.Реализация развивающих возможностей урока в плане формирования активной учебной деятельности, самостоятельного мышления, познавательных интересов | 2 |
3.6.Подведение учащихся к восприятию новых знаний. | 1 |
3.7.Выделение главной идеи нового материала. | 2 |
3.8.Формирование новых понятий. | 1 |
3.9.Актуализация опорных знаний | 2 |
4. Организация самостоятельной работы учащихся. | |
4.1.Характер тренировочных упражнений, виды самостоятельных работ, степень сложности, вариативность в ходе урока | 1 |
4.2.Учет уровня подготовленности учащихся класса. | 2 |
4.3.Инструктаж и помощь учителя. | |
4.4.Степень усвоения нового материала (эффективность). | 2 |
4.5.Связь нового с ранее изученным. | 2 |
4.6.Повторение (организация, формы, приемы, объем). | 2 |
5. Анализ методики проведения урока | |
5.1.Определение обоснованности и правильности отбора методов, приемов и средств обучения, их соответствия содержанию учебного материала, поставленным целям урока, учебным возможностям данного класса, соответствие методического аппарата урока каждому его этапу и задачам активизации учащихся. | 2 |
5.2.Разнообразие приемов и методов, применяемых учителем | 2 |
5.3.Эффективность использования наглядных пособий, дидактического раздаточного материала и технических средств обучения | 1 |
5.4.Оценка методической вооруженности и педтехники учителя | 2 |
6. Анализ работы и поведения учащихся на уроке | 2 |
6.1.Общая оценка работы класса. Внимание и прилежание. Интерес к предмету. Активность класса, работоспособность учащихся на разных этапах урока. | 2 |
6.2.Организация самостоятельной учебной работы учащихся, выработка рациональных приемов учебного труда учащихся, в том числе работе с тестами. | |
6.3.Оценка целесообразности и эффективности примененных форм учебной работы. | 2 |
6.4.Формирование общеучебных и специальных умений и навыков. | 2 |
6.5.Индивидуальная работа со слабыми и сильными учениками | 2 |
6.6.Сочетание коллективной и индивидуальной работы. | 1 |
7. Качество знаний, умений и навыков. | |
7.1.Умение вычленять ведущие идеи в материале урока, применять знания в различных ситуациях, приобретать с помощью имеющихся новые знания. | 2 |
7.2.Степень овладения практическими навыками работы и работы с тестами. | 1 |
7.3.Характер проверки знаний учащихся учителем. Виды проверки, в том числе тестирование. | 2 |
8. Анализ домашнего задания, полученного учащимися. | 2 |
8.1.Соотношение между объемом работы, выполненной на уроке, и объемом работы, заданной на дом. | 2 |
8.2.Характер домашнего задания (творческий, тренировочный, закрепляющий, развивающий) и его посильность | 2 |
8.3 Комментарий и инструктаж учителя по домашнему заданию. | |
Дополнительные комментарии к уроку:__ Структура и тип урока полностью соответствуют цели и задачам урока. Ученики и учитель были подготовлены к началу уроков, были соблюдены правила поведения. На уроке царило дружелюбная атмосфера, настроение и у детей и у учителя было жизнерадостное, бодрое. На уроке была дисциплина. В конечном итоге работы, цели поставленные перед учителем были достигнуты.
Учитель продемонстрировал отличное владение педагогическим мастерством и методикой преподавания. Во время уроков, речь учителя была понятной и доступной ученикам. Главная информация подчеркивалась.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
в г. Буденновске
аттестационный лист практикИ
Кунтуганова Хамида Расуловна
Студентка 4 курса группы 4А по специальности СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах
прошла Производственную практику по профессиональному модулю ПМ.04 методическое обеспечение образовательного процесса в объеме 72 часов
с «1» марта 2021 г. по «20» марта 2021 г.
в организации: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 им. Н.Д. Терещенко с.Иргаклы».
Виды и качество выполнения работ
Общие и профессиональные компетенции | Уровень освоения компетенций* | Не освоена | |||
ознакомительный | репродуктивный | продуктивный | |||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | | | | | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | | | | | |
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | | | | | |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | | | | | |
ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | | | | | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами | | | | | |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | | | | | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | | | | | |
ОК 9. Осуществлять Профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий | | | | | |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей | | | | | |
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм | | | | | |
ПК 1.1.1 Определять цели и задачи, планировать уроки | | | | | |
ПК 1.2. Проводить уроки | | | | | |
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения | | | | | |
ПК 1.4. Анализировать уроки | | | | | |
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования | | | | |