Файл: Отчетная документация по прохождению производственной практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 2354

Скачиваний: 78

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дополнительные комментарии к уроку:_Структура и тип урока полностью соответствуют цели и задачам урока. Ученики и учитель были подготовлены к началу уроков, были соблюдены правила поведения. Структура проведения урока знакома учащимся, что позволяет не тратить время на лишние вопросы и организационные моменты. Учитель на хорошем уровне владел материалом. Речь была чёткой и понятной. На уроке царило дружелюбная атмосфера, настроение и у детей и у учителя было жизнерадостное, бодрое. На уроке была дисциплина. В конечном итоге работы, цели поставленные перед учителем были достигнуты.

Учитель продемонстрировал отличное владение педагогическим мастерством и методикой преподавания. Во время уроков, речь учителя была понятной и доступной ученикам. Главная информация подчеркивалась.

АНАЛИЗ УРОКОВ ПО ФГОС


Учитель: Низамидинова Н.З
Предмет: Математика
Тема урока: Письменное умножение на трехзначное число




Критерии урока

Оценка критерия от 0 до 2 баллов

1. Анализ целей урока

1.1.Оценка правильности и обоснованности постановки учебной и воспитательной целей урока с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме, уровня подготовленности класса.

2

1.2.Постановка и доведение целей урока до учащихся.

2

1.3.Степень достижения целей урока.

2

2.     Анализ структуры и организации урока.

2.1.Соответствие структуры урока его целям.

2

2.2.Продуманность выбора типа урока, его структуры, логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока.

2

2.3.Целесообразность распределения времени урока между ними.

2

2.4.Рациональность выбора форм обучения

2

2.5.Оборудование урока.

2

2.6.Рациональная организация труда учителя и учащихся.

2

3.     Анализ содержания урока

 3.1.Соответствие содержания урока требованиям государственных программ.

2

 3.2.Научный уровень излагаемого материала. 

2

3.3.Степень нравственного влияния, воспитательная направленность урока.

2

3.4.Практическая направленность урока

2

3.5.Реализация развивающих возможностей урока в плане формирования активной учебной деятельности, самостоятельного мышления, познавательных интересов

2

3.6.Подведение учащихся к восприятию новых знаний.

1

3.7.Выделение главной идеи нового материала.

2

3.8.Формирование новых понятий.

2

3.9.Актуализация опорных знаний

2

4.  Организация самостоятельной работы учащихся.

4.1.Характер тренировочных упражнений, виды самостоятельных работ, степень сложности, вариативность в ходе урока

1

4.2.Учет уровня подготовленности учащихся класса.

2

4.3.Инструктаж и помощь учителя.




4.4.Степень усвоения нового материала (эффективность).

2

4.5.Связь нового с ранее изученным.

2

4.6.Повторение (организация, формы, приемы, объем).

2

5. Анализ методики проведения урока

5.1.Определение обоснованности и правильности отбора методов, приемов и средств обучения, их соответствия содержанию учебного материала, поставленным целям урока, учебным возможностям данного класса, соответствие методического аппарата урока каждому его этапу и задачам активизации учащихся.

2

5.2.Разнообразие приемов и методов, применяемых учителем

2

5.3.Эффективность использования наглядных пособий, дидактического раздаточного материала и технических средств обучения

2

5.4.Оценка методической вооруженности и педтехники учителя

2

6.   Анализ работы и поведения учащихся на уроке

2

6.1.Общая оценка работы класса. Внимание и прилежание. Интерес к предмету. Активность класса, работоспособность учащихся на разных этапах урока.

2

6.2.Организация самостоятельной учебной работы учащихся, выработка рациональных приемов учебного труда учащихся, в том числе работе с тестами.




6.3.Оценка целесообразности и эффективности примененных форм учебной работы.

2

6.4.Формирование общеучебных и специальных умений и навыков.

2

6.5.Индивидуальная работа со слабыми и сильными учениками

2

6.6.Сочетание коллективной и индивидуальной работы.

2

7. Качество знаний, умений и навыков.




 7.1.Умение вычленять ведущие идеи в материале урока, применять знания в различных ситуациях, приобретать с помощью имеющихся новые знания.

2

7.2.Степень овладения практическими навыками работы и работы с тестами.

2

7.3.Характер проверки знаний учащихся учителем. Виды проверки, в том числе тестирование.

2

8. Анализ домашнего задания, полученного учащимися.

2

 8.1.Соотношение между объемом работы, выполненной на уроке, и объемом работы, заданной на дом.

2

8.2.Характер домашнего задания (творческий, тренировочный, закрепляющий, развивающий) и его посильность

2

8.3 Комментарий и инструктаж учителя по домашнему заданию.





Дополнительные комментарии к уроку:_Структура и тип урока полностью соответствуют цели и задачам урока. Учитель на хорошем уровне владел материалом. Речь была чёткой и понятной. Ученики и учитель были подготовлены к началу уроков, были соблюдены правила поведения. На уроке была дисциплина.

АНАЛИЗ УРОКОВ ПО ФГОС


Учитель: Низамидинова Н.З
Предмет: Окружающий мир
Тема урока: Иван Третий



Критерии урока

Оценка критерия от 0 до 2 баллов

1. Анализ целей урока

1.1.Оценка правильности и обоснованности постановки учебной и воспитательной целей урока с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме, уровня подготовленности класса.

2

1.2.Постановка и доведение целей урока до учащихся.

2

1.3.Степень достижения целей урока.

2

2.     Анализ структуры и организации урока.

2.1.Соответствие структуры урока его целям.

2

2.2.Продуманность выбора типа урока, его структуры, логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока.

2

2.3.Целесообразность распределения времени урока между ними.

2

2.4.Рациональность выбора форм обучения

2

2.5.Оборудование урока.

2

2.6.Рациональная организация труда учителя и учащихся.

2

3.     Анализ содержания урока

 3.1.Соответствие содержания урока требованиям государственных программ.

2

 3.2.Научный уровень излагаемого материала. 

2

3.3.Степень нравственного влияния, воспитательная направленность урока.

2

3.4.Практическая направленность урока

2

3.5.Реализация развивающих возможностей урока в плане формирования активной учебной деятельности, самостоятельного мышления, познавательных интересов

2

3.6.Подведение учащихся к восприятию новых знаний.

1

3.7.Выделение главной идеи нового материала.

2

3.8.Формирование новых понятий.

2

3.9.Актуализация опорных знаний

2

4.  Организация самостоятельной работы учащихся.

4.1.Характер тренировочных упражнений, виды самостоятельных работ, степень сложности, вариативность в ходе урока

1

4.2.Учет уровня подготовленности учащихся класса.

2

4.3.Инструктаж и помощь учителя.




4.4.Степень усвоения нового материала (эффективность).

2

4.5.Связь нового с ранее изученным.

2

4.6.Повторение (организация, формы, приемы, объем).

2

5. Анализ методики проведения урока

5.1.Определение обоснованности и правильности отбора методов, приемов и средств обучения, их соответствия содержанию учебного материала, поставленным целям урока, учебным возможностям данного класса, соответствие методического аппарата урока каждому его этапу и задачам активизации учащихся.

2

5.2.Разнообразие приемов и методов, применяемых учителем

2

5.3.Эффективность использования наглядных пособий, дидактического раздаточного материала и технических средств обучения

2

5.4.Оценка методической вооруженности и педтехники учителя

2

6.   Анализ работы и поведения учащихся на уроке

2

6.1.Общая оценка работы класса. Внимание и прилежание. Интерес к предмету. Активность класса, работоспособность учащихся на разных этапах урока.

2

6.2.Организация самостоятельной учебной работы учащихся, выработка рациональных приемов учебного труда учащихся, в том числе работе с тестами.




6.3.Оценка целесообразности и эффективности примененных форм учебной работы.

2

6.4.Формирование общеучебных и специальных умений и навыков.

2

6.5.Индивидуальная работа со слабыми и сильными учениками

2

6.6.Сочетание коллективной и индивидуальной работы.

2

7. Качество знаний, умений и навыков.




 7.1.Умение вычленять ведущие идеи в материале урока, применять знания в различных ситуациях, приобретать с помощью имеющихся новые знания.

2

7.2.Степень овладения практическими навыками работы и работы с тестами.

2

7.3.Характер проверки знаний учащихся учителем. Виды проверки, в том числе тестирование.

2

8. Анализ домашнего задания, полученного учащимися.

2

 8.1.Соотношение между объемом работы, выполненной на уроке, и объемом работы, заданной на дом.

2

8.2.Характер домашнего задания (творческий, тренировочный, закрепляющий, развивающий) и его посильность

2

8.3 Комментарий и инструктаж учителя по домашнему заданию.





Дополнительные комментарии к уроку:_Урок был организован на высоком уровне. Структура и тип урока полностью соответствуют цели и задачам урока. Учитель на хорошем уровне владел материалом. Речь была чёткой и понятной.

АНАЛИЗ УРОКОВ ПО ФГОС


Учитель: Низамидинова Н.З
Предмет: Окружающий мир
Тема урока: «Петр Великий»



Критерии урока

Оценка критерия от 0 до 2 баллов

1. Анализ целей урока

1.1.Оценка правильности и обоснованности постановки учебной и воспитательной целей урока с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме, уровня подготовленности класса.

1

1.2.Постановка и доведение целей урока до учащихся.

2

1.3.Степень достижения целей урока.

1

2.     Анализ структуры и организации урока.

2.1.Соответствие структуры урока его целям.

2

2.2.Продуманность выбора типа урока, его структуры, логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока.

2

2.3.Целесообразность распределения времени урока между ними.

1

2.4.Рациональность выбора форм обучения

2

2.5.Оборудование урока.

2

2.6.Рациональная организация труда учителя и учащихся.

1

3.     Анализ содержания урока

 3.1.Соответствие содержания урока требованиям государственных программ.

2

 3.2.Научный уровень излагаемого материала. 

2

3.3.Степень нравственного влияния, воспитательная направленность урока.

2

3.4.Практическая направленность урока

2

3.5.Реализация развивающих возможностей урока в плане формирования активной учебной деятельности, самостоятельного мышления, познавательных интересов

2

3.6.Подведение учащихся к восприятию новых знаний.

1

3.7.Выделение главной идеи нового материала.

2

3.8.Формирование новых понятий.

1

3.9.Актуализация опорных знаний

2

4.  Организация самостоятельной работы учащихся.

4.1.Характер тренировочных упражнений, виды самостоятельных работ, степень сложности, вариативность в ходе урока

1

4.2.Учет уровня подготовленности учащихся класса.

2

4.3.Инструктаж и помощь учителя.




4.4.Степень усвоения нового материала (эффективность).

2

4.5.Связь нового с ранее изученным.

2

4.6.Повторение (организация, формы, приемы, объем).

2

5. Анализ методики проведения урока

5.1.Определение обоснованности и правильности отбора методов, приемов и средств обучения, их соответствия содержанию учебного материала, поставленным целям урока, учебным возможностям данного класса, соответствие методического аппарата урока каждому его этапу и задачам активизации учащихся.

2

5.2.Разнообразие приемов и методов, применяемых учителем

2

5.3.Эффективность использования наглядных пособий, дидактического раздаточного материала и технических средств обучения

1

5.4.Оценка методической вооруженности и педтехники учителя

2

6.   Анализ работы и поведения учащихся на уроке

2

6.1.Общая оценка работы класса. Внимание и прилежание. Интерес к предмету. Активность класса, работоспособность учащихся на разных этапах урока.

2

6.2.Организация самостоятельной учебной работы учащихся, выработка рациональных приемов учебного труда учащихся, в том числе работе с тестами.




6.3.Оценка целесообразности и эффективности примененных форм учебной работы.

2

6.4.Формирование общеучебных и специальных умений и навыков.

2

6.5.Индивидуальная работа со слабыми и сильными учениками

2

6.6.Сочетание коллективной и индивидуальной работы.

1

7. Качество знаний, умений и навыков.




 7.1.Умение вычленять ведущие идеи в материале урока, применять знания в различных ситуациях, приобретать с помощью имеющихся новые знания.

2

7.2.Степень овладения практическими навыками работы и работы с тестами.

1

7.3.Характер проверки знаний учащихся учителем. Виды проверки, в том числе тестирование.

2

8. Анализ домашнего задания, полученного учащимися.

2

 8.1.Соотношение между объемом работы, выполненной на уроке, и объемом работы, заданной на дом.

2

8.2.Характер домашнего задания (творческий, тренировочный, закрепляющий, развивающий) и его посильность

2

8.3 Комментарий и инструктаж учителя по домашнему заданию.





Дополнительные комментарии к уроку:__Учитель продемонстрировал отличное владение педагогическим мастерством и методикой преподавания. Во время уроков, речь учителя была понятной и доступной ученикам. Главная информация подчеркивалась.



АНАЛИЗ УРОКОВ ПО ФГОС


Учитель: Низамидинова Н.З
Предмет: Окружающий мир
Тема урока: «Михаил Васильевич Ломоносов»



Критерии урока

Оценка критерия от 0 до 2 баллов

1. Анализ целей урока

1.1.Оценка правильности и обоснованности постановки учебной и воспитательной целей урока с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме, уровня подготовленности класса.

1

1.2.Постановка и доведение целей урока до учащихся.

2

1.3.Степень достижения целей урока.

1

2.     Анализ структуры и организации урока.

2.1.Соответствие структуры урока его целям.

2

2.2.Продуманность выбора типа урока, его структуры, логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока.

2

2.3.Целесообразность распределения времени урока между ними.

1

2.4.Рациональность выбора форм обучения

2

2.5.Оборудование урока.

2

2.6.Рациональная организация труда учителя и учащихся.

1

3.     Анализ содержания урока

 3.1.Соответствие содержания урока требованиям государственных программ.

2

 3.2.Научный уровень излагаемого материала. 

2

3.3.Степень нравственного влияния, воспитательная направленность урока.

2

3.4.Практическая направленность урока

2

3.5.Реализация развивающих возможностей урока в плане формирования активной учебной деятельности, самостоятельного мышления, познавательных интересов

2

3.6.Подведение учащихся к восприятию новых знаний.

1

3.7.Выделение главной идеи нового материала.

2

3.8.Формирование новых понятий.

1

3.9.Актуализация опорных знаний

2

4.  Организация самостоятельной работы учащихся.

4.1.Характер тренировочных упражнений, виды самостоятельных работ, степень сложности, вариативность в ходе урока

1

4.2.Учет уровня подготовленности учащихся класса.

2

4.3.Инструктаж и помощь учителя.




4.4.Степень усвоения нового материала (эффективность).

2

4.5.Связь нового с ранее изученным.

2

4.6.Повторение (организация, формы, приемы, объем).

2

5. Анализ методики проведения урока

5.1.Определение обоснованности и правильности отбора методов, приемов и средств обучения, их соответствия содержанию учебного материала, поставленным целям урока, учебным возможностям данного класса, соответствие методического аппарата урока каждому его этапу и задачам активизации учащихся.

2

5.2.Разнообразие приемов и методов, применяемых учителем

2

5.3.Эффективность использования наглядных пособий, дидактического раздаточного материала и технических средств обучения

1

5.4.Оценка методической вооруженности и педтехники учителя

2

6.   Анализ работы и поведения учащихся на уроке

2

6.1.Общая оценка работы класса. Внимание и прилежание. Интерес к предмету. Активность класса, работоспособность учащихся на разных этапах урока.

2

6.2.Организация самостоятельной учебной работы учащихся, выработка рациональных приемов учебного труда учащихся, в том числе работе с тестами.




6.3.Оценка целесообразности и эффективности примененных форм учебной работы.

2

6.4.Формирование общеучебных и специальных умений и навыков.

2

6.5.Индивидуальная работа со слабыми и сильными учениками

2

6.6.Сочетание коллективной и индивидуальной работы.

1

7. Качество знаний, умений и навыков.




 7.1.Умение вычленять ведущие идеи в материале урока, применять знания в различных ситуациях, приобретать с помощью имеющихся новые знания.

2

7.2.Степень овладения практическими навыками работы и работы с тестами.

1

7.3.Характер проверки знаний учащихся учителем. Виды проверки, в том числе тестирование.

2

8. Анализ домашнего задания, полученного учащимися.

2

 8.1.Соотношение между объемом работы, выполненной на уроке, и объемом работы, заданной на дом.

2

8.2.Характер домашнего задания (творческий, тренировочный, закрепляющий, развивающий) и его посильность

2

8.3 Комментарий и инструктаж учителя по домашнему заданию.





Дополнительные комментарии к уроку:__ Структура и тип урока полностью соответствуют цели и задачам урока. Ученики и учитель были подготовлены к началу уроков, были соблюдены правила поведения. На уроке царило дружелюбная атмосфера, настроение и у детей и у учителя было жизнерадостное, бодрое. На уроке была дисциплина. В конечном итоге работы, цели поставленные перед учителем были достигнуты.

Учитель продемонстрировал отличное владение педагогическим мастерством и методикой преподавания. Во время уроков, речь учителя была понятной и доступной ученикам. Главная информация подчеркивалась.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

«СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

в г. Буденновске
аттестационный лист практикИ

Кунтуганова Хамида Расуловна

Студентка 4 курса группы по специальности СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах

прошла Производственную практику по профессиональному модулю ПМ.04 методическое обеспечение образовательного процесса в объеме 72 часов

с «1» марта 2021 г. по «20» марта 2021 г.

в организации: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 им. Н.Д. Терещенко с.Иргаклы».
Виды и качество выполнения работ

Общие и профессиональные компетенции

Уровень освоения компетенций*

Не освоена

ознакомительный

репродуктивный

продуктивный

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес













ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество













ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях













ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития













ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности













ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами













ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса













ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации













ОК 9. Осуществлять Профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий













ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей













ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм













ПК 1.1.1 Определять цели и задачи, планировать уроки













ПК 1.2. Проводить уроки













ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения













ПК 1.4. Анализировать уроки













ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования