Файл: Отчетная документация по прохождению производственной практики.docx
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 2353
Скачиваний: 78
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дополнительные комментарии к уроку: цель урока привязана к задачам и «планируемым результатам». На уроке был реализован компонент «социальное взаимодействие», то есть каждому ученику на уроке была предоставлена возможность проявить свои знания и умения. Психологическая атмосфера урока была доброжелательной, что способствовало созданию эмоционального настроя в начале урока, привлечению внимания к теме и целям урока. Учащиеся не боялись дать неправильный ответ.
САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ФГОС
Дата проведения :11.03.2021г.
Студент: Кунтуганова Хамида
Предмет: Математика
Тема урока: «Письменное умножения на трехзначное число»
Тип урока: открытие нового знания
Критерии урока | Оценка критерия от 0 до 2 баллов |
1. Анализ целей урока | |
1.1.Оценка правильности и обоснованности постановки учебной и воспитательной целей урока с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме, уровня подготовленности класса. | 2 |
1.2.Постановка и доведение целей урока до учащихся. | 1 |
1.3.Степень достижения целей урока. | 1 |
2. Анализ структуры и организации урока. | |
2.1.Соответствие структуры урока его целям. | 2 |
2.2.Продуманность выбора типа урока, его структуры, логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока. | 1 |
2.3.Целесообразность распределения времени урока между ними. | 2 |
2.4.Рациональность выбора форм обучения | 2 |
2.5.Оборудование урока. | 1 |
2.6.Рациональная организация труда учителя и учащихся. | 1 |
3. Анализ содержания урока | |
3.1.Соответствие содержания урока требованиям государственных программ. | 2 |
3.2.Научный уровень излагаемого материала. | 1 |
3.3.Степень нравственного влияния, воспитательная направленность урока. | 2 |
3.4.Практическая направленность урока | 1 |
3.5.Реализация развивающих возможностей урока в плане формирования активной учебной деятельности, самостоятельного мышления, познавательных интересов | 1 |
3.6.Подведение учащихся к восприятию новых знаний. | 2 |
3.7.Выделение главной идеи нового материала. | 1 |
3.8.Формирование новых понятий. | 2 |
3.9.Актуализация опорных знаний | 1 |
4. Организация самостоятельной работы учащихся. | |
4.1.Характер тренировочных упражнений, виды самостоятельных работ, степень сложности, вариативность в ходе урока | 1 |
4.2.Учет уровня подготовленности учащихся класса. | 2 |
4.3.Инструктаж и помощь учителя. | 2 |
4.4.Степень усвоения нового материала (эффективность). | 1 |
4.5.Связь нового с ранее изученным. | 2 |
4.6.Повторение (организация, формы, приемы, объем). | 1 |
5. Анализ методики проведения урока | |
5.1.Определение обоснованности и правильности отбора методов, приемов и средств обучения, их соответствия содержанию учебного материала, поставленным целям урока, учебным возможностям данного класса, соответствие методического аппарата урока каждому его этапу и задачам активизации учащихся. | 1 |
5.2.Разнообразие приемов и методов, применяемых учителем | 1 |
5.3.Эффективность использования наглядных пособий, дидактического раздаточного материала и технических средств обучения | 2 |
5.4.Оценка методической вооруженности и педтехники учителя | 2 |
6. Анализ работы и поведения учащихся на уроке | |
6.1.Общая оценка работы класса. Внимание и прилежание. Интерес к предмету. Активность класса, работоспособность учащихся на разных этапах урока. | 2 |
6.2.Организация самостоятельной учебной работы учащихся, выработка рациональных приемов учебного труда учащихся, в том числе работе с тестами. | 2 |
6.3.Оценка целесообразности и эффективности примененных форм учебной работы. | |
6.4.Формирование общеучебных и специальных умений и навыков. | 1 |
6.5.Индивидуальная работа со слабыми и сильными учениками | 1 |
6.6.Сочетание коллективной и индивидуальной работы. | 2 |
7. Качество знаний, умений и навыков. | |
7.1.Умение вычленять ведущие идеи в материале урока, применять знания в различных ситуациях, приобретать с помощью имеющихся новые знания. | 1 |
7.2.Степень овладения практическими навыками работы и работы с тестами. | 2 |
7.3.Характер проверки знаний учащихся учителем. Виды проверки, в том числе тестирование. | 1 |
8. Анализ домашнего задания, полученного учащимися. | |
8.1.Соотношение между объемом работы, выполненной на уроке, и объемом работы, заданной на дом. | 1 |
8.2.Характер домашнего задания (творческий, тренировочный, закрепляющий, развивающий) и его посильность | 2 |
8.3 Комментарий и инструктаж учителя по домашнему заданию. | 1 |
Дополнительные комментарии к уроку:__Урок – позволил активизировать познавательную деятельность учащихся. Работоспособность учащихся на протяжении всего урока обеспечивалась за счёт реализации личностно-ориентированного подхода, грамотно подобранных заданий. Была организована смена видов деятельности, что позволило сделать урок динамичным. На протяжении всего урока ребята были достаточно активны, проявляли самостоятельность.
САМОАНАЛИЗ УРОКОВ ПО ФГОС
Дата проведения:15.03.2021г.
Студент: Кунтуганова Хамида
Предмет: Окружающий мир
Тема урока: «Патриоты России»
Тип урока: урок изучения новых знаний (ключевых компетенций ) с первичной проверкой их понимания.
Критерии урока | Оценка критерия от 0 до 2 баллов |
1. Анализ целей урока | |
1.1.Оценка правильности и обоснованности постановки учебной и воспитательной целей урока с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме, уровня подготовленности класса. | 1 |
1.2.Постановка и доведение целей урока до учащихся. | 2 |
1.3.Степень достижения целей урока. | 2 |
2. Анализ структуры и организации урока. | |
2.1.Соответствие структуры урока его целям. | 1 |
2.2.Продуманность выбора типа урока, его структуры, логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока. | 1 |
2.3.Целесообразность распределения времени урока между ними. | 2 |
2.4.Рациональность выбора форм обучения | 1 |
2.5.Оборудование урока. | 2 |
2.6.Рациональная организация труда учителя и учащихся. | 2 |
3. Анализ содержания урока | |
3.1.Соответствие содержания урока требованиям государственных программ. | 2 |
3.2.Научный уровень излагаемого материала. | 1 |
3.3.Степень нравственного влияния, воспитательная направленность урока. | 2 |
3.4.Практическая направленность урока | 2 |
3.5.Реализация развивающих возможностей урока в плане формирования активной учебной деятельности, самостоятельного мышления, познавательных интересов | 1 |
3.6.Подведение учащихся к восприятию новых знаний. | 1 |
3.7.Выделение главной идеи нового материала. | 1 |
3.8.Формирование новых понятий. | 2 |
3.9.Актуализация опорных знаний | 1 |
4. Организация самостоятельной работы учащихся. | |
4.1.Характер тренировочных упражнений, виды самостоятельных работ, степень сложности, вариативность в ходе урока | 1 |
4.2.Учет уровня подготовленности учащихся класса. | 2 |
4.3.Инструктаж и помощь учителя. | 1 |
4.4.Степень усвоения нового материала (эффективность). | 2 |
4.5.Связь нового с ранее изученным. | 2 |
4.6.Повторение (организация, формы, приемы, объем). | 1 |
5. Анализ методики проведения урока | |
5.1.Определение обоснованности и правильности отбора методов, приемов и средств обучения, их соответствия содержанию учебного материала, поставленным целям урока, учебным возможностям данного класса, соответствие методического аппарата урока каждому его этапу и задачам активизации учащихся. | 2 |
5.2.Разнообразие приемов и методов, применяемых учителем | 2 |
5.3.Эффективность использования наглядных пособий, дидактического раздаточного материала и технических средств обучения | 2 |
5.4.Оценка методической вооруженности и педтехники учителя | 1 |
6. Анализ работы и поведения учащихся на уроке | |
6.1.Общая оценка работы класса. Внимание и прилежание. Интерес к предмету. Активность класса, работоспособность учащихся на разных этапах урока. | 1 |
6.2.Организация самостоятельной учебной работы учащихся, выработка рациональных приемов учебного труда учащихся, в том числе работе с тестами. | 2 |
6.3.Оценка целесообразности и эффективности примененных форм учебной работы. | 1 |
6.4.Формирование общеучебных и специальных умений и навыков. | 1 |
6.5.Индивидуальная работа со слабыми и сильными учениками | 1 |
6.6.Сочетание коллективной и индивидуальной работы. | 2 |
7. Качество знаний, умений и навыков. | |
7.1.Умение вычленять ведущие идеи в материале урока, применять знания в различных ситуациях, приобретать с помощью имеющихся новые знания. | 2 |
7.2.Степень овладения практическими навыками работы и работы с тестами. | 2 |
7.3.Характер проверки знаний учащихся учителем. Виды проверки, в том числе тестирование. | 2 |
8. Анализ домашнего задания, полученного учащимися. | 1 |
8.1.Соотношение между объемом работы, выполненной на уроке, и объемом работы, заданной на дом. | 1 |
8.2.Характер домашнего задания (творческий, тренировочный, закрепляющий, развивающий) и его посильность | 2 |
8.3 Комментарий и инструктаж учителя по домашнему заданию. | 2 |
Дополнительные комментарии к уроку:_ Содержание учебного материала и виды работы, используемые на уроке, были направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока._ Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший.
САМОАНАЛИЗ УРОКОВ ПО ФГОС
Дата проведения:18.03.2021г.
Студент: Кунтуганова Хамида
Предмет: Русский язык
Тема урока:«Роль глаголов в языке»
Тип урока: открытие новых знаний
Критерии урока | Оценка критерия от 0 до 2 баллов |
1. Анализ целей урока | |
1.1.Оценка правильности и обоснованности постановки учебной и воспитательной целей урока с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме, уровня подготовленности класса. | 2 |
1.2.Постановка и доведение целей урока до учащихся. | 2 |
1.3.Степень достижения целей урока. | 1 |
2. Анализ структуры и организации урока. | |
2.1.Соответствие структуры урока его целям. | 1 |
2.2.Продуманность выбора типа урока, его структуры, логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока. | 1 |
2.3.Целесообразность распределения времени урока между ними. | 2 |
2.4.Рациональность выбора форм обучения | 1 |
2.5.Оборудование урока. | 2 |
2.6.Рациональная организация труда учителя и учащихся. | 1 |
3. Анализ содержания урока | |
3.1.Соответствие содержания урока требованиям государственных программ. | 2 |
3.2.Научный уровень излагаемого материала. | 2 |
3.3.Степень нравственного влияния, воспитательная направленность урока. | 2 |
3.4.Практическая направленность урока | 1 |
3.5.Реализация развивающих возможностей урока в плане формирования активной учебной деятельности, самостоятельного мышления, познавательных интересов | 2 |
3.6.Подведение учащихся к восприятию новых знаний. | 1 |
3.7.Выделение главной идеи нового материала. | 2 |
3.8.Формирование новых понятий. | 2 |
3.9.Актуализация опорных знаний | 2 |
4. Организация самостоятельной работы учащихся. | |
4.1.Характер тренировочных упражнений, виды самостоятельных работ, степень сложности, вариативность в ходе урока | 1 |
4.2.Учет уровня подготовленности учащихся класса. | 1 |
4.3.Инструктаж и помощь учителя. | 1 |
4.4.Степень усвоения нового материала (эффективность). | 2 |
4.5.Связь нового с ранее изученным. | 1 |
4.6.Повторение (организация, формы, приемы, объем). | 2 |
5. Анализ методики проведения урока | |
5.1.Определение обоснованности и правильности отбора методов, приемов и средств обучения, их соответствия содержанию учебного материала, поставленным целям урока, учебным возможностям данного класса, соответствие методического аппарата урока каждому его этапу и задачам активизации учащихся. | 2 |
5.2.Разнообразие приемов и методов, применяемых учителем | 2 |
5.3.Эффективность использования наглядных пособий, дидактического раздаточного материала и технических средств обучения | 1 |
5.4.Оценка методической вооруженности и педтехники учителя | 1 |
6. Анализ работы и поведения учащихся на уроке | 2 |
6.1.Общая оценка работы класса. Внимание и прилежание. Интерес к предмету. Активность класса, работоспособность учащихся на разных этапах урока. | 2 |
6.2.Организация самостоятельной учебной работы учащихся, выработка рациональных приемов учебного труда учащихся, в том числе работе с тестами. | 2 |
6.3.Оценка целесообразности и эффективности примененных форм учебной работы. | 1 |
6.4.Формирование общеучебных и специальных умений и навыков. | 2 |
6.5.Индивидуальная работа со слабыми и сильными учениками | |
6.6.Сочетание коллективной и индивидуальной работы. | 1 |
7. Качество знаний, умений и навыков. | 2 |
7.1.Умение вычленять ведущие идеи в материале урока, применять знания в различных ситуациях, приобретать с помощью имеющихся новые знания. | 2 |
7.2.Степень овладения практическими навыками работы и работы с тестами. | 1 |
7.3.Характер проверки знаний учащихся учителем. Виды проверки, в том числе тестирование. | 2 |
8. Анализ домашнего задания, полученного учащимися. | 2 |
8.1.Соотношение между объемом работы, выполненной на уроке, и объемом работы, заданной на дом. | 2 |
8.2.Характер домашнего задания (творческий, тренировочный, закрепляющий, развивающий) и его посильность | 1 |
8.3 Комментарий и инструктаж учителя по домашнему заданию. | 2 |
Дополнительные комментарии к уроку:__ Работоспособность учащихся на протяжении всего урока обеспечивалась за счёт реализации личностно-ориентированного подхода, грамотно подобранных заданий. Была организована смена видов деятельности, что позволило сделать урок динамичным. На протяжении всего урока ребята были достаточно активны, проявляли самостоятельность.
Приложение 3
АНАЛИЗ УРОКОВ ПО ФГОС
Учитель: Низамидинова Н.З
Предмет: Русский язык
Тема урока: «Местоимение»
Критерии урока | Оценка критерия от 0 до 2 баллов |
1. Анализ целей урока | |
1.1.Оценка правильности и обоснованности постановки учебной и воспитательной целей урока с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме, уровня подготовленности класса. | 2 |
1.2.Постановка и доведение целей урока до учащихся. | 2 |
1.3.Степень достижения целей урока. | 2 |
2. Анализ структуры и организации урока. | |
2.1.Соответствие структуры урока его целям. | 2 |
2.2.Продуманность выбора типа урока, его структуры, логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока. | 2 |
2.3.Целесообразность распределения времени урока между ними. | 2 |
2.4.Рациональность выбора форм обучения | 2 |
2.5.Оборудование урока. | 2 |
2.6.Рациональная организация труда учителя и учащихся. | 2 |
3. Анализ содержания урока | |
3.1.Соответствие содержания урока требованиям государственных программ. | 2 |
3.2.Научный уровень излагаемого материала. | 2 |
3.3.Степень нравственного влияния, воспитательная направленность урока. | 2 |
3.4.Практическая направленность урока | 2 |
3.5.Реализация развивающих возможностей урока в плане формирования активной учебной деятельности, самостоятельного мышления, познавательных интересов | 2 |
3.6.Подведение учащихся к восприятию новых знаний. | 1 |
3.7.Выделение главной идеи нового материала. | 2 |
3.8.Формирование новых понятий. | 2 |
3.9.Актуализация опорных знаний | 2 |
4. Организация самостоятельной работы учащихся. | |
4.1.Характер тренировочных упражнений, виды самостоятельных работ, степень сложности, вариативность в ходе урока | 1 |
4.2.Учет уровня подготовленности учащихся класса. | 2 |
4.3.Инструктаж и помощь учителя. | |
4.4.Степень усвоения нового материала (эффективность). | 2 |
4.5.Связь нового с ранее изученным. | 2 |
4.6.Повторение (организация, формы, приемы, объем). | 2 |
5. Анализ методики проведения урока | |
5.1.Определение обоснованности и правильности отбора методов, приемов и средств обучения, их соответствия содержанию учебного материала, поставленным целям урока, учебным возможностям данного класса, соответствие методического аппарата урока каждому его этапу и задачам активизации учащихся. | 2 |
5.2.Разнообразие приемов и методов, применяемых учителем | 2 |
5.3.Эффективность использования наглядных пособий, дидактического раздаточного материала и технических средств обучения | 2 |
5.4.Оценка методической вооруженности и педтехники учителя | 2 |
6. Анализ работы и поведения учащихся на уроке | 2 |
6.1.Общая оценка работы класса. Внимание и прилежание. Интерес к предмету. Активность класса, работоспособность учащихся на разных этапах урока. | 2 |
6.2.Организация самостоятельной учебной работы учащихся, выработка рациональных приемов учебного труда учащихся, в том числе работе с тестами. | |
6.3.Оценка целесообразности и эффективности примененных форм учебной работы. | 2 |
6.4.Формирование общеучебных и специальных умений и навыков. | 2 |
6.5.Индивидуальная работа со слабыми и сильными учениками | 2 |
6.6.Сочетание коллективной и индивидуальной работы. | 2 |
7. Качество знаний, умений и навыков. | |
7.1.Умение вычленять ведущие идеи в материале урока, применять знания в различных ситуациях, приобретать с помощью имеющихся новые знания. | 2 |
7.2.Степень овладения практическими навыками работы и работы с тестами. | 2 |
7.3.Характер проверки знаний учащихся учителем. Виды проверки, в том числе тестирование. | 2 |
8. Анализ домашнего задания, полученного учащимися. | 2 |
8.1.Соотношение между объемом работы, выполненной на уроке, и объемом работы, заданной на дом. | 2 |
8.2.Характер домашнего задания (творческий, тренировочный, закрепляющий, развивающий) и его посильность | 2 |
8.3 Комментарий и инструктаж учителя по домашнему заданию. | |