Файл: Урок 1 Ф. И. О педагога Рахимжанова З. М дата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 561

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.









живут.







5. Рефлексия

(К) Учитель

Учащиеся

Само-




2 мин.

предлагает оценить

оценивают свою

оценивание




свое настроение на

уроке.

работу на

уроке.

«Смайлик»

6. Домашнее

Учитель дает







Учебник,

задание 1 мин.

рекомендации к

задание 7




заданию. Прочитать и







выбрать из







предложенного







списка слова на тему







«семья». Записать их







в тетрадь.







Раздел

Моя семья и друзья Урок 10

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Юрта, юрта, круглый дом

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник.

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок 4-5 предложений;

2.3.1.1 выразительно читать текст.

Цели урока

учатся понимать содержание текста;

учатся выразительно читать стихотворение;

составляют рассказ из 4-5 предложений.

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.

Организационный момент

2 мин.

Создание положительного эмоционального настроя.

Аутотренинг. Для настроя на работу учитель просит детей произнести предложения.

Учащиеся произносят вместе с учителем слова:

«Я в школе на уроке,Сейчас я начнуучиться.

Я радуюсь этому.Внимание моерастет.

Якакразведчиквсезамечу.

Память моя крепка.Голова мыслит ясно.Яхочуучиться.

Яготов(-а)кработе.







2. Актуализация знаний.

5 мин.

(К) Учитель

предлагает отгадать загадку.

Учитель проводит лексическую работу, объясняет значение незнакомых слов в стихотворении

Учащиеся предлагают свои ответы.

Самостоятельно придумывают предложение со словом «юрта».




Учебник, задание 1







(жилище, отыщешь).

Учитель предлагает выполнить задание Рабочей тетради.


Учащиеся раскрашивают юрту. Записывают ответ на

загадку.




Рабочая тетрадь

№1, задания 1,

2 (Урок 9)

3. Усвоение новых знаний и способов действий 35 мин.

(И) Учитель предлагает послушать текст

«Юрта» и ответить на вопросы.

Учащиеся внимательно слушают текст, обсуждают вместе с учителем, какой это дом, чем он

отличается от остальных домов.

Отвечают на вопросы.




Учебник, задание 2




Учитель объясняет, что такое ключевые слова текста.

Учитель может

задать вопрос:

«Почему текст называется «Юрта»? После ответов ребят, необходимо сказать, что заглавиеэтоинформационныйсигнал. Есть еще и другие сигналы. В каждом тексте

имеются слова, несущие основную смысловую нагрузку,

смысловые опоры, или ключевые слова.

Они позволяют быстро понять, о чем идет речь. Как правило, ключевые слова уточняются, дополняются, разъясняются в содержании текста. С умения видеть и выделять в тексте ключевые слова начинается понимание его

содержания.

Учащиеся вместе с учителем обращают внимание на

выделенные в тексте слова и сочетания слов: юрта, сохраняет, шанырак, семья, очаг, дом, родной очаг.

Говорят о том, можно ли эти слова назвать ключевыми.

Записывают в тетрадь ключевые слова.

Восстанавливают главную информацию о юрте по ключевым словам.



Обратная связь от учителя







(П) Учитель предлагает провести работу по

составлению рассказа о юрте.

4–5 предложений, используя слова-

(П)

Учащиеся составляют рассказ о юрте, опираясь на план.

«Лучший ответ»

Учебник, задание 3







предметы, слова-

признаки, слова- действия.










Обращает внимание на план.

(К) Учитель предлагает вместе выразительно прочитать стихотворение

К. Аманжолова и ответить на вопросы: Какое настроение учленов семьи,живущихвюрте?

О каких

положительныхкачестваххарактера людейговоритавтор?

Учащиеся читают стихотворение, пробуют передать, какое настроение членов семьи, живущих в юрте, положительные качества характера людей.

Записывают предложение в тетрадь.

Казахский народдружный игостеприимный.




Учебник, задание 4




Называют в этом предложении слова- признаки.

Казахский,дружный,гостеприимный. Слова-признаки отвечают на вопрос какой?




4. Рефлексия

(К) Вспомните, чему

Учащиеся рисуют

Самооценка




3 мин.

вы научились на этом

себя красным

«Волшебная




уроке.

карандашом на той

ступеньке, на которой

линеечка»







считает нужным.




5. Домашнее задание 1 мин.

Учитель дает рекомендации к заданию. Работа с пословицей.







Учебник, задание 5

Рабочая тетрадь

№1, задание 2

(Урок 10)





Раздел

Моя семья и друзья Урок 11

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Дом, квартира, адрес



Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному тексту.

Цели урока

отвечают на вопросы; читают знакомые слова и словосочетания.

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.

Организационный момент

1 мин.

Создание положительного эмоционального настроя. Заходите, дети, в класс,Прозвенел звонок сейчас.Все тихонько быстровстали,

Подравнялись исобрались.

Скажем

«Здравствуйте!» другдругу.

И посмотрим на столы.Все, что нужно,принесли?

А теперь тихонько сели,На меня все посмотрели.Начинаем наш урок,Знайте,вампойдетон

впрок.

Учащиеся повторяют вместе с учителем, выполняют действия.







2. Актуализация знаний.

8 мин.

Игра «Что сначала, что потом»

Учитель готовит карточки и предлагает разложить в ряд историю создания дома: что чем было? Что чем стало?

Учитель дает карточки и предлагает вспомнить, что можно сделать из этого предмета.

(Г) Раскладывают в ряд историю создания дома: что чем было? Что чем стало?

  1. Кирпичный дом (был чем?) лотком кирпичей (были чем?) - горкой глины.

  2. Горка глины (стала чем?) – лотком кирпичей (стал чем?) – домом (зданием).

  3. Окно (было чем?) – рамой и стеклом (были чем?) – деревом и песком.

  4. Водопровод (был чем?) –трубами и изоляционными материалами (были чем?) – металлом, пластмассой, резиной.

А стало все чем?

«Аплодис- менты»

Приложение1










Домом.







3. Усвоение новых знаний и способов действий

30 мин.

(И,П) Учитель предлагает послушать стихотворение

М. Алимбаева «Мы знаем дорогу» и ответить на вопросы в учебнике.

Организует беседу по вопросам.

Отвечают на вопросы.

Работают над значением словарного слова

«адрес».

Адрес – мекенжай, это место, где живёшь ты. Это название города или посёлка, улицы, на которой ты живёшь, номер

дома и квартиры.




Учебник, задание 1

Учитель предлагает записать в тетрадь слова.

Учащиеся записывают слова: дом, квартира,

комната,адрес.




Учебник, задание 2

Учитель предлагает выполнить задание Рабочей тетради.

Учащиеся читают предложения, вставляют нужные слова.




Рабочая тетрадь

№1, задание 1

(Урок 11)

Учитель организует работу в группах на материале заданий 3 и 4.

Учащиеся работают в группах.

1группа.(задание

3)Рассматривают картинку и

определяют, в каком доме живет Асель, а в каком – Дима.

2группа.(задание

4)

Рассматривают визитку-карточку. Предлагают свое понимание того, для чего человеку нужно знать свой

адрес.




Учебник, задание 3,

задание 4

Учитель предлагает прочитать текст о том, какие бывают дома.

Учащиеся читают текст и отвечают, какие бывают дома, как называются комнаты. Находят в тексте слова, которые отвечают на вопрос какие?

Записывают их в тетрадь.

Учитель проверяет навык смыслового чтения

Учебник, задание 6

4. Закрепление изученного материала.

3 мин.

(К) Учитель предлагает поиграть. Игра

«Радиоэфир».

Учащиеся громко объявляют по

«радио» свой

адрес.




Учебник, задание 5