Файл: Урок 1 Ф. И. О педагога Рахимжанова З. М дата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 566

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

действий

25 мин.

Физминутка

подумать, является ли сказка законченной.

Ответить на вопросы.

вопросы.

(П) Сочиняют конец сказки.







Учитель предлагает выполнить задание 3.

Учащиеся повторяют, что такое предложение. Из предложенных примеров выбирают только предложения и записывают в тетрадь. Объясняют

свой выбор.

Самооцени вание Прием

«Райтинг».

Учебник, задание 3

Жил-был маленький гном, (приседают,встают)

У гнома был маленький дом. (изображаютруками «крышу» надголовой)

Гномик кашу варил («помешивают» кашу)И всем, всем, всем говорил: (показываютдругнадруга)

«Все мы, и ты, и я – друзья! (кладутрукунаплечососеда)

В гости ко мне прибегайте, (бегнаместе)

Ноги вытирайте! («вытирают» ноги)Садитесь за стол, (приседают)

Кашей угощайтесь!(имитируют действия сложкой)

И друг другу улыбайтесь!

(улыбаются)

Учащиеся повторяют действия.







Учитель предлагает выполнить задание в Рабочей тетради.

Учащиеся записывают первые буквы слов – названий изображенных на картинке предметов. Составляют предложение с полученным словом. В предложения записывают подходящие по

смыслу предлоги.

Самооцени вание Прием

«Желаемая оценка»

Рабочая тетрадь

№2, задания 1, 2 (Урок

57)

5. Закрепление изученного материала

6 мин.

(Г) Учитель предлагает прочитать информацию и поделиться своим мнением.

Запомни написание

(Г) Учащиеся рассуждают и отвечают на вопросы:

Как ты понимаешьэтуинформацию?

Что находитсявокругтебяи




Учебник, задание 5





подчеркнутых букв:

ёжик, лужи.

окружаеттебя?

Какиеудивительныеявлениятывидел

(-а)







6. Домашнее задание 1 мин.

Учитель дает рекомендации к

выполнению задания.







Учебник, задание 4

7. Рефлексия

3 мин.

Учитель раздает учащимся бумажные цветы, голубые и красные.

Учащиеся собирают букеты в вазу.

Самооцени вание Прием

«Букет

настроения»







Раздел

Окружающая среда Урок 58

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Как ворона горох вырастила

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок.

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

Цели урока

учатся выразительному чтению сказки; пересказывают её по картинкам.

ХОД УРОКА

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.

Организационный

Приветствие учащихся. Сообщение темы урока.

Учащиеся отвечают на приветствие.







момент







1 мин.







2. Проверка домашнего задания 3 мин.




Учащиеся обмениваются тетрадью с соседом по парте. Проверяют

и дают комментарий.

Взаимопро верка




3. Актуализация знаний.

2 мин.

(К) Учитель предлагает отгадать загадку.

Висят стручки,

На концах крючки.

В середине рядышком Сочные ядрышки.

(К) Учащиеся отгадывают загадку.




Изобра жение гороха

4. Усвоение новых знаний и способов действий

30 мин.

(К) Учитель предлагает рассмотреть картинки, послушать сказку и ответить на вопросы.

Учащиеся смотрят картинки, слушают сказку, отвечают на вопросы.

Словесная похвала

Учебник, задание 1




Предлагает ответить на вопросы «Да нет».

Играют в игру «Да нет».













утверждение

да

нет
















Петушок




+

Подбирают к














шел по полю летом










картинкам предложения из текста.







Петушок нес мешок с рисом.




+

Петушка заметила ворона.

+







Ворона клюнула мешок и оторвала заплатку.

+







Ворона решила вырастить

свой урожай.

+







Она клювом закопала несколько горошин в землю.




+




В середине лета появились стручки.

+







Ворона радовалась богатому урожаю

гороха.

+







Учитель предлагает выполнить задание 2.

Учащиеся восстанавливают порядок роста горошины. Ставят предложения в нужном порядке. Записывают в тетрадь. Указывают время и число

глаголов.

Самооцени вание

Учебник, задание 2

Учитель предлагает, опираясь на картинки и предложения-подсказки, пересказать сказку.

Дескрипторы:

  • передает содержаниетекстапоследовательно;

  • сохраняет структурутекста;

  • правильно строитпредложения.

) Учащиеся в паре пересказывают друг другу.

Используют картинки и предложения- подсказки.

Оценивание по дескриптору

«Пересказ текста»

Учебник, задание 3

5. Закрепление

знаний

Учитель предлагает ответить на вопрос: кто или что помогает появиться новым

растениям?

Учащиеся

предлагают свои




Учебник, задание 5

5 мин.

ответы.




6. Домашнее

Учитель дает







Учебник,


задание 1 мин.

рекомендации к выполнению задания.







задание 4 Рабочая тетрадь

№2, задания 1,

2 (Урок 58)

7. Рефлексия

3 мин.




Учащиеся называют три самых запомнившихся

момента урока.

Самооцени вание Прием

«Три М»








Раздел

Окружающая среда Урок 59

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Зелёная страна

Цели обучения в

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему,

соответствии

с учебной

понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы.

программой




Цели урока

учатся составлять рассказ-описание о животном; записывают предложения по образцу.

ХОД УРОКА

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.

Организационный

Приветствие учащихся. Сообщение темы урока.

Учащиеся отвечают на приветствие.







момент







1 мин.







2. Проверка домашнего задания

3 мин.




Учащиеся выборочно читают составленные предложения.

Взаимооцен

ивание Прием










«Волшебная







линеечка»

3. Актуализация знаний.

6 мин.

(К) Учитель предлагает рассмотреть картинку

«Дикие и домашние животные». Рассказать, каких животных видят на картинке.

(К) Учащиеся отгадывают загадку и определяют, дикое это или домашнее животное.




Приложение1




Учитель предлагает записать предложение. Объяснить его.

Учащиеся записывают предложение,

соблюдают правила письма. Объясняют.

Учебник, задание 1

4. Усвоение новых знаний и способов действий

30 мин.

Учитель предлагает прочитать текст, ответить на вопросы.

Учащиеся читают текст, объясняют, как они понимают название «Зеленая страна». Какие жители живут в этой стране:

«в перьях, в шерсти, в




Учебник, задание2