Файл: Бренд как конкурентное преимущество компании (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНДА КАК КОНКУРЕТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 121

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Далее поговорим о бренде декоративной косметики Maybelline. Оцените, пожалуйста, следующие высказывания.

  1. Я могу доверять продуктам бренда Maybelline.
    1. Безусловно согласна
    2. Скорее согласна
    3. Согласна и не согласна в равной мере
    4. Скорее не согласна
    5. Безусловно не согласна
    6. Затрудняюсь ответить
  2. Компания L’Oreal (производитель бренда Maybelline) является надежной компанией.
    1. Безусловно согласна
    2. Скорее согласна
    3. Согласна и не согласна в равной мере
    4. Скорее не согласна
    5. Безусловно не согласна
    6. Затрудняюсь ответить
  3. Компания L’Oreal производит и предлагает товары и сервис высокого качества.
    1. Безусловно согласна
    2. Скорее согласна
    3. Согласна и не согласна в равной мере
    4. Скорее не согласна
    5. Безусловно не согласна
    6. Затрудняюсь ответить
  4. Компания L’Oreal производит и предлагает инновационные продукты.
    1. Безусловно согласна
    2. Скорее согласна
    3. Согласна и не согласна в равной мере
    4. Скорее не согласна
    5. Безусловно не согласна
    6. Затрудняюсь ответить
  5. Компания L’Oreal использует качественные ингредиенты для создания предлагаемых продуктов.
    1. Безусловно согласна
    2. Скорее согласна
    3. Согласна и не согласна в равной мере
    4. Скорее не согласна
    5. Безусловно не согласна
    6. Затрудняюсь ответить
  6. Пользуясь продуктами Maybelline, я ощущаю чувство любви.
    1. Безусловно согласна
    2. Скорее согласна
    3. Согласна и не согласна в равной мере
    4. Скорее не согласна
    5. Безусловно не согласна
    6. Затрудняюсь ответить
  7. Пользуясь продуктами Maybelline, я ощущаю чувство радости.
    1. Безусловно согласна
    2. Скорее согласна
    3. Согласна и не согласна в равной мере
    4. Скорее не согласна
    5. Безусловно не согласна
    6. Затрудняюсь ответить
  8. Я чувствую себя привлекательной, когда пользуюсь косметикой бренда Maybelline.
    1. Безусловно согласна
    2. Скорее согласна
    3. Согласна и не согласна в равной мере
    4. Скорее не согласна
    5. Безусловно не согласна
    6. Затрудняюсь ответить
  9. Бренд Maybelline меня вдохновляет.
    1. Безусловно согласна
    2. Скорее согласна
    3. Согласна и не согласна в равной мере
    4. Скорее не согласна
    5. Безусловно не согласна
    6. Затрудняюсь ответить
  10. Я испытываю наслаждение при покупке продуктов бренда Maybelline.
    1. Безусловно согласна
    2. Скорее согласна
    3. Согласна и не согласна в равной мере
    4. Скорее не согласна
    5. Безусловно не согласна
    6. Затрудняюсь ответить
  11. Даже если другой бренд предлагает те же функции или характеристики продукта, я все равно предпочел бы покупать продукты бренда Maybelline.
    1. Безусловно согласна
    2. Скорее согласна
    3. Согласна и не согласна в равной мере
    4. Скорее не согласна
    5. Безусловно не согласна
    6. Затрудняюсь ответить
  12. Я с большой вероятностью приобрету продукт бренда Maybelline в следующий раз.
    1. Безусловно согласна
    2. Скорее согласна
    3. Согласна и не согласна в равной мере
    4. Скорее не согласна
    5. Безусловно не согласна
    6. Затрудняюсь ответить
  13. Я часто покупаю продукты бренда Maybelline.
    1. Безусловно согласна
    2. Скорее согласна
    3. Согласна и не согласна в равной мере
    4. Скорее не согласна
    5. Безусловно не согласна
    6. Затрудняюсь ответить

Приложение 5

Важность параметров эмоционального брендинга, детальное рассмотрение ответов

Безусловно согласна

Скорее согласна

Согласна и не согласна в равной мере

Скорее не согласна

Безусловно не согласна

Затрудняюсь ответить

Мне важно, чтобы бренд, который я использую, оправдывал мои ожидания.

280

95

8

0

2

0

Мне важен запах декоративной косметики, которую я использую.

141

161

51

23

7

2

Я склонна покупать другие средства декоративной косметики бренда, продукты которого мне понравились ранее

140

184

45

13

1

2

Для меня важна стоимость продуктов декоративной косметики, которой я пользуюсь.

135

131

80

29

8

2

Компания L’Oreal (компания-производитель бренда Maybelline) является надежной компанией.

120

181

47

7

5

25

Я могу доверять продуктам бренда Maybelline.

113

167

64

16

10

15

Компания L’Oreal производит и предлагает товары и сервис высокого качества.

85

181

83

10

5

21

Я испытываю наслаждение при покупке продуктов бренда Maybelline.

79

101

72

49

26

58

Для меня важно, где был произведен продукт.

72

100

71

86

35

11

Бренд Maybelline меня вдохновляет.

69

75

59

66

45

71

Я чувствую себя привлекательной, когда пользуюсь косметикой бренда Maybelline.

67

151

74

20

17

56

Пользуясь продуктами бренда Maybelline, я ощущаю чувство любви.

58

118

74

37

23

75

Мне важен дизайн упаковки продуктов декоративной косметики.

51

117

94

64

59

0

Компания L’Oreal производит и предлагает инновационные продукты.

50

127

101

36

7

64

Мне важно в какой цветовой гамме представлен бренд, его логотип, визуальное оформление, реклама.

48

100

88

84

63

2

Я не стану приобретать снова никакие продукты декоративной косметики бренда, продукты которого мне не понравились ранее.

43

109

108

90

33

2

Компания L’Oreal использует качественные ингредиенты для создания предлагаемых продуктов.

43

150

72

14

6

100

Для меня важно, чтобы бренд декоративной косметики соответствовал моему стилю жизни.

35

90

77

79

84

20

Мне важно мнение бьюти-блогеров относительно продуктов декоративной косметики.

33

122

100

60

64

6

Пользуясь продуктами бренда Maybelline, я ощущаю чувство радости.

30

82

66

67

43

97

Я не пойду в магазин покупать новые продукты декоративной косметики, пока не посмотрю блогерский обзор на него.

28

61

55

85

147

9

Я готова использовать только дорогостоящие продукты декоративной косметики.

17

33

104

136

94

1

Я с большей вероятностью приобрету продукты того бренда, который будет советовать бьюти-блогер.

15

101

101

87

70

11

Мне важно, чтобы бренд декоративной косметики был особенным, отличающимся от других конкурентов.

14

67

94

119

79

12

Мне важно мнение подруг относительно продуктов декоративной косметики.

14

73

85

107

102

4

Для меня важно, чтобы девиз бренда был обращен ко мне, отражал мое поведение.

14

35

86

109

123

18

Использование декоративной косметики определенного бренда помогает мне показать окружающим, кто я, или кем я хотела бы быть.

12

46

59

117

147

4

Я с большей вероятностью приобрету продукты того бренда, который мне посоветует подруга.

11

121

138

80

25

10

Я считаю, что дешевые продукты декоративной косметики говорят о ее неудовлетворительном качестве.

10

48

70

139

116

2

Мне важно пользоваться той декоративной косметикой, какую использует большинство девушек из моего круга общения.

6

17

65

122

170

5

Мне важно кто является лицом бренда декоративной косметики.

6

21

36

95

218

9


Приложение 6

Факторный анализ

KMO и критерий Бартлетта

Мера адекватности выборки Кайзера-Майера-Олкина (КМО).

,829

Критерий сферичности Бартлетта

Примерная Хи-квадрат

5077,403

ст.св.

465

Значимость

,000

Объясненная совокупная дисперсия

Объясненная совокупная дисперсия

Компонент

Начальные собственные значения

Извлечение суммы квадратов нагрузок

Ротация суммы квадратов нагрузок

Всего

% дисперсии

Суммарный %

Всего

% дисперсии

Суммарный %

Всего

% дисперсии

Суммарный %

1

7,126

22,988

22,988

7,126

22,988

22,988

4,306

13,89

13,89

2

3,261

10,521

33,509

3,261

10,521

33,509

2,918

9,412

23,303

3

2,283

7,365

40,874

2,283

7,365

40,874

2,732

8,813

32,116

4

1,546

4,987

45,861

1,546

4,987

45,861

2,285

7,37

39,485

5

1,458

4,702

50,562

1,458

4,702

50,562

1,971

6,357

45,843

6

1,412

4,555

55,117

1,412

4,555

55,117

1,809

5,835

51,678

7

1,202

3,879

58,996

1,202

3,879

58,996

1,751

5,649

57,327

8

1,182

3,814

62,81

1,182

3,814

62,81

1,516

4,89

62,217

9

1,028

3,315

66,125

1,028

3,315

66,125

1,211

3,908

66,125

10

0,964

3,109

69,234

11

0,795

2,565

71,799

12

0,782

2,523

74,322

13

0,76

2,452

76,774

14

0,7

2,257

79,031

15

0,651

2,1

81,132

16

0,601

1,938

83,07

17

0,583

1,879

84,949

18

0,537

1,733

86,682

19

0,506

1,631

88,312

20

0,491

1,583

89,895

21

0,456

1,47

91,365

22

0,41

1,324

92,689

23

0,398

1,283

93,972

24

0,333

1,074

95,046

25

0,288

0,931

95,976

26

0,265

0,856

96,832

27

0,236

0,761

97,593

28

0,218

0,703

98,296

29

0,205

0,662

98,958

30

0,185

0,598

99,556

31

0,138

0,444

100

Метод выделения факторов: метод главных компонент  


График собственных значений

Матрица повернутых компонентов

Повернутая матрица компонентов

Компонент

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Пользуясь продуктами бренда Maybelline, я ощущаю чувство радости.

0,89

0,132

0,143

0,103

-0,008

0,003

0,088

-0,018

-0,016

Я испытываю наслаждение при покупке продуктов бренда Maybelline.

0,859

0,084

0,141

0,092

0,109

-0,073

0,009

-0,049

0,156

Я чувствую себя привлекательной, когда пользуюсь косметикой бренда Maybelline.

0,803

0,099

0,174

0,029

0,055

-0,007

0,099

0,045

0,083

Бренд Maybelline меня вдохновляет.

0,785

0,127

0,239

0,176

0,183

-0,026

0,074

0,062

0,057

Пользуясь продуктами бренда Maybelline, я ощущаю чувство любви.

0,738

0,24

0,246

0,11

-0,071

0,046

0,002

-0,023

-0,122

Я могу доверять продуктам бренда Maybelline.

0,535

-0,001

0,49

-0,006

0,038

-0,03

-0,125

-0,062

0,256

Для меня важно, чтобы бренд декоративной косметики соответствовал моему стилю жизни.

0,128

0,768

0,082

0,007

0,09

-0,022

0,076

0,144

0,04

Для меня важно, чтобы девиз бренда был обращен ко мне, отражал мое поведение.

0,194

0,693

0,082

0,09

0,193

0,11

0,005

0,201

0,103

Мне важно, чтобы бренд декоративной косметики был особенным, отличающимся от других конкурентов.

0,109

0,611

0,059

0,155

0,167

0,229

-0,09

-0,043

-0,001

Мне важно кто является лицом бренда декоративной косметики.

0,131

0,571

0,113

0,142

0,242

0,092

0,147

-0,049

-0,096

Для меня важно, где был произведен продукт.

0,139

0,453

0,036

-0,136

-0,042

0,3

0,11

0,425

-0,173

Компания L’Oreal (компания-производитель бренда Maybelline) является надежной компанией.

0,175

0,037

0,858

0,037

-0,064

0,029

-0,009

0,033

0,14

Компания L’Oreal производит и предлагает товары и сервис высокого качества.

0,254

0,058

0,841

0,069

0,055

-0,046

-0,048

0,028

0,091

Компания L’Oreal производит и предлагает инновационные продукты.

0,345

0,21

0,658

0,115

0,048

0,008

0,04

-0,044

-0,247

Компания L’Oreal использует качественные ингредиенты для создания предлагаемых продуктов.

0,419

0,173

0,563

0,002

0,071

0,07

0,085

0,068

-0,065

Мне важно мнение бьюти-блогеров относительно продуктов декоративной косметики.

0,083

0,058

0,03

0,855

0,06

-0,057

0,116

-0,048

0,118

Я с большей вероятностью приобрету продукты того бренда, который будет советовать бьюти-блогер.

0,06

0,105

0,119

0,826

0,088

-0,014

0,134

-0,084

0,038

Я не пойду в магазин покупать новые продукты декоративной косметики, пока не посмотрю блогерский обзор на него.

0,24

0,137

0,013

0,73

-0,009

-0,099

-0,085

0,119

-0,045

Мне важен дизайн упаковки продуктов декоративной косметики.

0,051

0,159

0,046

0,091

0,811

0,041

0,121

-0,031

0,136

Мне важно в какой цветовой гамме представлен бренд, его логотип, визуальное оформление, реклама.

0,126

0,357

0,061

0,069

0,732

0,126

0,056

0,004

0,058

Мне важен запах декоративной косметики, которую я использую.

0,054

0,122

-0,06

-0,023

0,664

0,108

0,026

0,369

-0,161

Я считаю, что дешевые продукты декоративной косметики говорят о ее неудовлетворительном качестве.

0,019

0,198

-0,037

-0,162

0,123

0,763

-0,066

-0,115

0,057

Я готова использовать только дорогостоящие продукты декоративной косметики.

0,004

0,3

-0,017

-0,102

0,066

0,757

-0,074

-0,025

0,127

Я не стану приобретать снова никакие продукты декоративной косметики бренда, продукты которого мне не понравились ранее.

-0,14

-0,149

0,092

0,124

0,063

0,648

0,232

0,231

-0,18

Я с большей вероятностью приобрету продукты того бренда, который мне посоветует подруга.

0,003

0,077

0,052

-0,028

0,095

0,02

0,762

0,071

-0,165

Мне важно мнение подруг относительно продуктов декоративной косметики.

0,114

-0,024

-0,124

0,165

0,022

-0,003

0,705

0,067

0,148

Мне важно пользоваться той декоративной косметикой, какую использует большинство девушек из моего круга общения.

0,137

0,391

0,094

0,031

0,146

-0,016

0,551

-0,224

0,351

Мне важно, чтобы бренд, который я использую, оправдывал мои ожидания.

-0,032

0,062

0,012

0,128

0,231

-0,008

-0,055

0,662

-0,01

Для меня важна стоимость продуктов декоративной косметики, которой я пользуюсь.

-0,047

0,112

0,014

-0,186

-0,086

-0,053

0,126

0,585

0,234

Я склонна покупать другие средства декоративной косметики бренда, продукты которого мне понравились ранее

0,198

-0,053

0,098

0,119

0,077

0,07

-0,013

0,425

0,613

Использование декоративной косметики определенного бренда помогает мне показать окружающим, кто я, или кем я хотела бы быть.

0,096

0,475

0,092

0,162

0,021

0,029

0,364

-0,028

0,48

Метод выделения факторов: метод главных компонент.

Метод вращения: варимакс с нормализацией Кайзера.

a Вращение сошлось за 12 итераций.


Регрессионный анализ 1

Анализ вариации

ANOVAa

Модель

Сумма квадратов

ст.св.

Средний квадрат

F

Значимость

1

Регрессия

465,940

9

51,771

44,519

,000b

Остаток

436,086

375

1,163

Всего

902,026

384

a. Зависимая переменная: Я с большой вероятностью приобрету продукт бренда Maybelline в следующий раз.

b. Предикторы: (константа), Повторная покупка при позитивном опыте, выражение себя в глазах окружающих, Стоимость + оправдание ожиданий, Общественное мнение, мнение подруг, Восприятие бренда относительно цены + отказ от покупки при негативном опыте, Сенсорный опыт, Мнение и рекомендации бьюти-блогеров, Доверие к компании-производителю бренда, Имидж бренда, лицо бренда, страна-происхождения, Доверие к бренду, чувства и эмоции

Коэффициент детерминации

Сводка для моделиb

Модель

R

R-квадрат

Скорректированный R-квадрат

Стандартная ошибка оценки

Статистика изменений

Дарбин-Уотсон

Изменение R квадрат

Изменение F

ст.св.1

ст.св.2

Знач. Изменение F

1

,719a

,517

,505

1,078

,517

44,519

9

375

,000

1,910

a. Предикторы: (константа), Повторная покупка при позитивном опыте, выражение себя в глазах окружающих, Стоимость + оправдание ожиданий, Общественное мнение, мнение подруг, Восприятие бренда относительно цены + отказ от покупки при негативном опыте, Сенсорный опыт, Мнение и рекомендации бьюти-блогеров, Доверие к компании-производителю бренда, Имидж бренда, лицо бренда, страна-происхождения, Доверие к бренду, чувства и эмоции

b. Зависимая переменная: Я с большой вероятностью приобрету продукт бренда Maybelline в следующий раз.

Нормальность распределения выборки