Файл: Бренд как конкурентное преимущество компании (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНДА КАК КОНКУРЕТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА).pdf
Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 121
Скачиваний: 2
Далее поговорим о бренде декоративной косметики Maybelline. Оцените, пожалуйста, следующие высказывания.
- Я могу доверять продуктам бренда Maybelline.
- Безусловно согласна
- Скорее согласна
- Согласна и не согласна в равной мере
- Скорее не согласна
- Безусловно не согласна
- Затрудняюсь ответить
- Компания L’Oreal (производитель бренда Maybelline) является надежной компанией.
- Безусловно согласна
- Скорее согласна
- Согласна и не согласна в равной мере
- Скорее не согласна
- Безусловно не согласна
- Затрудняюсь ответить
- Компания L’Oreal производит и предлагает товары и сервис высокого качества.
- Безусловно согласна
- Скорее согласна
- Согласна и не согласна в равной мере
- Скорее не согласна
- Безусловно не согласна
- Затрудняюсь ответить
- Компания L’Oreal производит и предлагает инновационные продукты.
- Безусловно согласна
- Скорее согласна
- Согласна и не согласна в равной мере
- Скорее не согласна
- Безусловно не согласна
- Затрудняюсь ответить
- Компания L’Oreal использует качественные ингредиенты для создания предлагаемых продуктов.
- Безусловно согласна
- Скорее согласна
- Согласна и не согласна в равной мере
- Скорее не согласна
- Безусловно не согласна
- Затрудняюсь ответить
- Пользуясь продуктами Maybelline, я ощущаю чувство любви.
- Безусловно согласна
- Скорее согласна
- Согласна и не согласна в равной мере
- Скорее не согласна
- Безусловно не согласна
- Затрудняюсь ответить
- Пользуясь продуктами Maybelline, я ощущаю чувство радости.
- Безусловно согласна
- Скорее согласна
- Согласна и не согласна в равной мере
- Скорее не согласна
- Безусловно не согласна
- Затрудняюсь ответить
- Я чувствую себя привлекательной, когда пользуюсь косметикой бренда Maybelline.
- Безусловно согласна
- Скорее согласна
- Согласна и не согласна в равной мере
- Скорее не согласна
- Безусловно не согласна
- Затрудняюсь ответить
- Бренд Maybelline меня вдохновляет.
- Безусловно согласна
- Скорее согласна
- Согласна и не согласна в равной мере
- Скорее не согласна
- Безусловно не согласна
- Затрудняюсь ответить
- Я испытываю наслаждение при покупке продуктов бренда Maybelline.
- Безусловно согласна
- Скорее согласна
- Согласна и не согласна в равной мере
- Скорее не согласна
- Безусловно не согласна
- Затрудняюсь ответить
- Даже если другой бренд предлагает те же функции или характеристики продукта, я все равно предпочел бы покупать продукты бренда Maybelline.
- Безусловно согласна
- Скорее согласна
- Согласна и не согласна в равной мере
- Скорее не согласна
- Безусловно не согласна
- Затрудняюсь ответить
- Я с большой вероятностью приобрету продукт бренда Maybelline в следующий раз.
- Безусловно согласна
- Скорее согласна
- Согласна и не согласна в равной мере
- Скорее не согласна
- Безусловно не согласна
- Затрудняюсь ответить
- Я часто покупаю продукты бренда Maybelline.
- Безусловно согласна
- Скорее согласна
- Согласна и не согласна в равной мере
- Скорее не согласна
- Безусловно не согласна
- Затрудняюсь ответить
Приложение 5
Важность параметров эмоционального брендинга, детальное рассмотрение ответов
Безусловно согласна |
Скорее согласна |
Согласна и не согласна в равной мере |
Скорее не согласна |
Безусловно не согласна |
Затрудняюсь ответить |
|
Мне важно, чтобы бренд, который я использую, оправдывал мои ожидания. |
280 |
95 |
8 |
0 |
2 |
0 |
Мне важен запах декоративной косметики, которую я использую. |
141 |
161 |
51 |
23 |
7 |
2 |
Я склонна покупать другие средства декоративной косметики бренда, продукты которого мне понравились ранее |
140 |
184 |
45 |
13 |
1 |
2 |
Для меня важна стоимость продуктов декоративной косметики, которой я пользуюсь. |
135 |
131 |
80 |
29 |
8 |
2 |
Компания L’Oreal (компания-производитель бренда Maybelline) является надежной компанией. |
120 |
181 |
47 |
7 |
5 |
25 |
Я могу доверять продуктам бренда Maybelline. |
113 |
167 |
64 |
16 |
10 |
15 |
Компания L’Oreal производит и предлагает товары и сервис высокого качества. |
85 |
181 |
83 |
10 |
5 |
21 |
Я испытываю наслаждение при покупке продуктов бренда Maybelline. |
79 |
101 |
72 |
49 |
26 |
58 |
Для меня важно, где был произведен продукт. |
72 |
100 |
71 |
86 |
35 |
11 |
Бренд Maybelline меня вдохновляет. |
69 |
75 |
59 |
66 |
45 |
71 |
Я чувствую себя привлекательной, когда пользуюсь косметикой бренда Maybelline. |
67 |
151 |
74 |
20 |
17 |
56 |
Пользуясь продуктами бренда Maybelline, я ощущаю чувство любви. |
58 |
118 |
74 |
37 |
23 |
75 |
Мне важен дизайн упаковки продуктов декоративной косметики. |
51 |
117 |
94 |
64 |
59 |
0 |
Компания L’Oreal производит и предлагает инновационные продукты. |
50 |
127 |
101 |
36 |
7 |
64 |
Мне важно в какой цветовой гамме представлен бренд, его логотип, визуальное оформление, реклама. |
48 |
100 |
88 |
84 |
63 |
2 |
Я не стану приобретать снова никакие продукты декоративной косметики бренда, продукты которого мне не понравились ранее. |
43 |
109 |
108 |
90 |
33 |
2 |
Компания L’Oreal использует качественные ингредиенты для создания предлагаемых продуктов. |
43 |
150 |
72 |
14 |
6 |
100 |
Для меня важно, чтобы бренд декоративной косметики соответствовал моему стилю жизни. |
35 |
90 |
77 |
79 |
84 |
20 |
Мне важно мнение бьюти-блогеров относительно продуктов декоративной косметики. |
33 |
122 |
100 |
60 |
64 |
6 |
Пользуясь продуктами бренда Maybelline, я ощущаю чувство радости. |
30 |
82 |
66 |
67 |
43 |
97 |
Я не пойду в магазин покупать новые продукты декоративной косметики, пока не посмотрю блогерский обзор на него. |
28 |
61 |
55 |
85 |
147 |
9 |
Я готова использовать только дорогостоящие продукты декоративной косметики. |
17 |
33 |
104 |
136 |
94 |
1 |
Я с большей вероятностью приобрету продукты того бренда, который будет советовать бьюти-блогер. |
15 |
101 |
101 |
87 |
70 |
11 |
Мне важно, чтобы бренд декоративной косметики был особенным, отличающимся от других конкурентов. |
14 |
67 |
94 |
119 |
79 |
12 |
Мне важно мнение подруг относительно продуктов декоративной косметики. |
14 |
73 |
85 |
107 |
102 |
4 |
Для меня важно, чтобы девиз бренда был обращен ко мне, отражал мое поведение. |
14 |
35 |
86 |
109 |
123 |
18 |
Использование декоративной косметики определенного бренда помогает мне показать окружающим, кто я, или кем я хотела бы быть. |
12 |
46 |
59 |
117 |
147 |
4 |
Я с большей вероятностью приобрету продукты того бренда, который мне посоветует подруга. |
11 |
121 |
138 |
80 |
25 |
10 |
Я считаю, что дешевые продукты декоративной косметики говорят о ее неудовлетворительном качестве. |
10 |
48 |
70 |
139 |
116 |
2 |
Мне важно пользоваться той декоративной косметикой, какую использует большинство девушек из моего круга общения. |
6 |
17 |
65 |
122 |
170 |
5 |
Мне важно кто является лицом бренда декоративной косметики. |
6 |
21 |
36 |
95 |
218 |
9 |
Приложение 6
Факторный анализ
KMO и критерий Бартлетта |
||
Мера адекватности выборки Кайзера-Майера-Олкина (КМО). |
,829 |
|
Критерий сферичности Бартлетта |
Примерная Хи-квадрат |
5077,403 |
ст.св. |
465 |
|
Значимость |
,000 |
Объясненная совокупная дисперсия
Объясненная совокупная дисперсия |
|||||||||
Компонент |
Начальные собственные значения |
Извлечение суммы квадратов нагрузок |
Ротация суммы квадратов нагрузок |
||||||
Всего |
% дисперсии |
Суммарный % |
Всего |
% дисперсии |
Суммарный % |
Всего |
% дисперсии |
Суммарный % |
|
1 |
7,126 |
22,988 |
22,988 |
7,126 |
22,988 |
22,988 |
4,306 |
13,89 |
13,89 |
2 |
3,261 |
10,521 |
33,509 |
3,261 |
10,521 |
33,509 |
2,918 |
9,412 |
23,303 |
3 |
2,283 |
7,365 |
40,874 |
2,283 |
7,365 |
40,874 |
2,732 |
8,813 |
32,116 |
4 |
1,546 |
4,987 |
45,861 |
1,546 |
4,987 |
45,861 |
2,285 |
7,37 |
39,485 |
5 |
1,458 |
4,702 |
50,562 |
1,458 |
4,702 |
50,562 |
1,971 |
6,357 |
45,843 |
6 |
1,412 |
4,555 |
55,117 |
1,412 |
4,555 |
55,117 |
1,809 |
5,835 |
51,678 |
7 |
1,202 |
3,879 |
58,996 |
1,202 |
3,879 |
58,996 |
1,751 |
5,649 |
57,327 |
8 |
1,182 |
3,814 |
62,81 |
1,182 |
3,814 |
62,81 |
1,516 |
4,89 |
62,217 |
9 |
1,028 |
3,315 |
66,125 |
1,028 |
3,315 |
66,125 |
1,211 |
3,908 |
66,125 |
10 |
0,964 |
3,109 |
69,234 |
||||||
11 |
0,795 |
2,565 |
71,799 |
||||||
12 |
0,782 |
2,523 |
74,322 |
||||||
13 |
0,76 |
2,452 |
76,774 |
||||||
14 |
0,7 |
2,257 |
79,031 |
||||||
15 |
0,651 |
2,1 |
81,132 |
||||||
16 |
0,601 |
1,938 |
83,07 |
||||||
17 |
0,583 |
1,879 |
84,949 |
||||||
18 |
0,537 |
1,733 |
86,682 |
||||||
19 |
0,506 |
1,631 |
88,312 |
||||||
20 |
0,491 |
1,583 |
89,895 |
||||||
21 |
0,456 |
1,47 |
91,365 |
||||||
22 |
0,41 |
1,324 |
92,689 |
||||||
23 |
0,398 |
1,283 |
93,972 |
||||||
24 |
0,333 |
1,074 |
95,046 |
||||||
25 |
0,288 |
0,931 |
95,976 |
||||||
26 |
0,265 |
0,856 |
96,832 |
||||||
27 |
0,236 |
0,761 |
97,593 |
||||||
28 |
0,218 |
0,703 |
98,296 |
||||||
29 |
0,205 |
0,662 |
98,958 |
||||||
30 |
0,185 |
0,598 |
99,556 |
||||||
31 |
0,138 |
0,444 |
100 |
||||||
Метод выделения факторов: метод главных компонент |
График собственных значений
Матрица повернутых компонентов
Повернутая матрица компонентов |
|||||||||
Компонент |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Пользуясь продуктами бренда Maybelline, я ощущаю чувство радости. |
0,89 |
0,132 |
0,143 |
0,103 |
-0,008 |
0,003 |
0,088 |
-0,018 |
-0,016 |
Я испытываю наслаждение при покупке продуктов бренда Maybelline. |
0,859 |
0,084 |
0,141 |
0,092 |
0,109 |
-0,073 |
0,009 |
-0,049 |
0,156 |
Я чувствую себя привлекательной, когда пользуюсь косметикой бренда Maybelline. |
0,803 |
0,099 |
0,174 |
0,029 |
0,055 |
-0,007 |
0,099 |
0,045 |
0,083 |
Бренд Maybelline меня вдохновляет. |
0,785 |
0,127 |
0,239 |
0,176 |
0,183 |
-0,026 |
0,074 |
0,062 |
0,057 |
Пользуясь продуктами бренда Maybelline, я ощущаю чувство любви. |
0,738 |
0,24 |
0,246 |
0,11 |
-0,071 |
0,046 |
0,002 |
-0,023 |
-0,122 |
Я могу доверять продуктам бренда Maybelline. |
0,535 |
-0,001 |
0,49 |
-0,006 |
0,038 |
-0,03 |
-0,125 |
-0,062 |
0,256 |
Для меня важно, чтобы бренд декоративной косметики соответствовал моему стилю жизни. |
0,128 |
0,768 |
0,082 |
0,007 |
0,09 |
-0,022 |
0,076 |
0,144 |
0,04 |
Для меня важно, чтобы девиз бренда был обращен ко мне, отражал мое поведение. |
0,194 |
0,693 |
0,082 |
0,09 |
0,193 |
0,11 |
0,005 |
0,201 |
0,103 |
Мне важно, чтобы бренд декоративной косметики был особенным, отличающимся от других конкурентов. |
0,109 |
0,611 |
0,059 |
0,155 |
0,167 |
0,229 |
-0,09 |
-0,043 |
-0,001 |
Мне важно кто является лицом бренда декоративной косметики. |
0,131 |
0,571 |
0,113 |
0,142 |
0,242 |
0,092 |
0,147 |
-0,049 |
-0,096 |
Для меня важно, где был произведен продукт. |
0,139 |
0,453 |
0,036 |
-0,136 |
-0,042 |
0,3 |
0,11 |
0,425 |
-0,173 |
Компания L’Oreal (компания-производитель бренда Maybelline) является надежной компанией. |
0,175 |
0,037 |
0,858 |
0,037 |
-0,064 |
0,029 |
-0,009 |
0,033 |
0,14 |
Компания L’Oreal производит и предлагает товары и сервис высокого качества. |
0,254 |
0,058 |
0,841 |
0,069 |
0,055 |
-0,046 |
-0,048 |
0,028 |
0,091 |
Компания L’Oreal производит и предлагает инновационные продукты. |
0,345 |
0,21 |
0,658 |
0,115 |
0,048 |
0,008 |
0,04 |
-0,044 |
-0,247 |
Компания L’Oreal использует качественные ингредиенты для создания предлагаемых продуктов. |
0,419 |
0,173 |
0,563 |
0,002 |
0,071 |
0,07 |
0,085 |
0,068 |
-0,065 |
Мне важно мнение бьюти-блогеров относительно продуктов декоративной косметики. |
0,083 |
0,058 |
0,03 |
0,855 |
0,06 |
-0,057 |
0,116 |
-0,048 |
0,118 |
Я с большей вероятностью приобрету продукты того бренда, который будет советовать бьюти-блогер. |
0,06 |
0,105 |
0,119 |
0,826 |
0,088 |
-0,014 |
0,134 |
-0,084 |
0,038 |
Я не пойду в магазин покупать новые продукты декоративной косметики, пока не посмотрю блогерский обзор на него. |
0,24 |
0,137 |
0,013 |
0,73 |
-0,009 |
-0,099 |
-0,085 |
0,119 |
-0,045 |
Мне важен дизайн упаковки продуктов декоративной косметики. |
0,051 |
0,159 |
0,046 |
0,091 |
0,811 |
0,041 |
0,121 |
-0,031 |
0,136 |
Мне важно в какой цветовой гамме представлен бренд, его логотип, визуальное оформление, реклама. |
0,126 |
0,357 |
0,061 |
0,069 |
0,732 |
0,126 |
0,056 |
0,004 |
0,058 |
Мне важен запах декоративной косметики, которую я использую. |
0,054 |
0,122 |
-0,06 |
-0,023 |
0,664 |
0,108 |
0,026 |
0,369 |
-0,161 |
Я считаю, что дешевые продукты декоративной косметики говорят о ее неудовлетворительном качестве. |
0,019 |
0,198 |
-0,037 |
-0,162 |
0,123 |
0,763 |
-0,066 |
-0,115 |
0,057 |
Я готова использовать только дорогостоящие продукты декоративной косметики. |
0,004 |
0,3 |
-0,017 |
-0,102 |
0,066 |
0,757 |
-0,074 |
-0,025 |
0,127 |
Я не стану приобретать снова никакие продукты декоративной косметики бренда, продукты которого мне не понравились ранее. |
-0,14 |
-0,149 |
0,092 |
0,124 |
0,063 |
0,648 |
0,232 |
0,231 |
-0,18 |
Я с большей вероятностью приобрету продукты того бренда, который мне посоветует подруга. |
0,003 |
0,077 |
0,052 |
-0,028 |
0,095 |
0,02 |
0,762 |
0,071 |
-0,165 |
Мне важно мнение подруг относительно продуктов декоративной косметики. |
0,114 |
-0,024 |
-0,124 |
0,165 |
0,022 |
-0,003 |
0,705 |
0,067 |
0,148 |
Мне важно пользоваться той декоративной косметикой, какую использует большинство девушек из моего круга общения. |
0,137 |
0,391 |
0,094 |
0,031 |
0,146 |
-0,016 |
0,551 |
-0,224 |
0,351 |
Мне важно, чтобы бренд, который я использую, оправдывал мои ожидания. |
-0,032 |
0,062 |
0,012 |
0,128 |
0,231 |
-0,008 |
-0,055 |
0,662 |
-0,01 |
Для меня важна стоимость продуктов декоративной косметики, которой я пользуюсь. |
-0,047 |
0,112 |
0,014 |
-0,186 |
-0,086 |
-0,053 |
0,126 |
0,585 |
0,234 |
Я склонна покупать другие средства декоративной косметики бренда, продукты которого мне понравились ранее |
0,198 |
-0,053 |
0,098 |
0,119 |
0,077 |
0,07 |
-0,013 |
0,425 |
0,613 |
Использование декоративной косметики определенного бренда помогает мне показать окружающим, кто я, или кем я хотела бы быть. |
0,096 |
0,475 |
0,092 |
0,162 |
0,021 |
0,029 |
0,364 |
-0,028 |
0,48 |
Метод выделения факторов: метод главных компонент. |
|||||||||
Метод вращения: варимакс с нормализацией Кайзера. |
|||||||||
a Вращение сошлось за 12 итераций. |
Регрессионный анализ 1
Анализ вариации
ANOVAa |
||||||
Модель |
Сумма квадратов |
ст.св. |
Средний квадрат |
F |
Значимость |
|
1 |
Регрессия |
465,940 |
9 |
51,771 |
44,519 |
,000b |
Остаток |
436,086 |
375 |
1,163 |
|||
Всего |
902,026 |
384 |
||||
a. Зависимая переменная: Я с большой вероятностью приобрету продукт бренда Maybelline в следующий раз. |
||||||
b. Предикторы: (константа), Повторная покупка при позитивном опыте, выражение себя в глазах окружающих, Стоимость + оправдание ожиданий, Общественное мнение, мнение подруг, Восприятие бренда относительно цены + отказ от покупки при негативном опыте, Сенсорный опыт, Мнение и рекомендации бьюти-блогеров, Доверие к компании-производителю бренда, Имидж бренда, лицо бренда, страна-происхождения, Доверие к бренду, чувства и эмоции |
Коэффициент детерминации
Сводка для моделиb |
||||||||||
Модель |
R |
R-квадрат |
Скорректированный R-квадрат |
Стандартная ошибка оценки |
Статистика изменений |
Дарбин-Уотсон |
||||
Изменение R квадрат |
Изменение F |
ст.св.1 |
ст.св.2 |
Знач. Изменение F |
||||||
1 |
,719a |
,517 |
,505 |
1,078 |
,517 |
44,519 |
9 |
375 |
,000 |
1,910 |
a. Предикторы: (константа), Повторная покупка при позитивном опыте, выражение себя в глазах окружающих, Стоимость + оправдание ожиданий, Общественное мнение, мнение подруг, Восприятие бренда относительно цены + отказ от покупки при негативном опыте, Сенсорный опыт, Мнение и рекомендации бьюти-блогеров, Доверие к компании-производителю бренда, Имидж бренда, лицо бренда, страна-происхождения, Доверие к бренду, чувства и эмоции |
||||||||||
b. Зависимая переменная: Я с большой вероятностью приобрету продукт бренда Maybelline в следующий раз. |
Нормальность распределения выборки