Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 108
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1.1.Выбор комплекса задач автоматизации
1.2 Характеристика существующих бизнес-процессов
1.3 Характеристика документооборота, возникающего при решении задачи.
1.4 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
1.5. Обоснование проектных решений по программному обеспечению
2.2.Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
2.3 Характеристика результатной информации
2.3.Программное обеспечение задачи
2.4. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
2.5. Характеристика базы данных
2.6. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
Таблица 2.14– Структура выходного документа «Аналитический отчет»
Наименование поля |
Тип данных |
Размер поля |
1 |
2 |
3 |
Дата |
Дата |
|
Наименование продукции |
Текстовый |
50 |
Количество реализованной продукции |
Числовой |
Целое |
Количество |
Числовой |
Целое |
На рис.2.6 показан макет выходного документа «Анализ исполнения заявок», на рис.2.7 – макет документа «Список новых заказов»
Рисунок 2.6 – Макет документа «Анализ исполнения заявок»
Рисунок 2.7 – Макет документа «Список новых заказов»
Расчет сумм накладных производится по формулам:
, n – общее число позиций в накладной, pi – количество позиций i-го товара, zi – стоимость единицы i-го товара.
В рамках анализа стратегии автоматизации управления Интернет-магазином была выбрана стратегия собственной разработки программного обеспечения. Это связано с наличием в штате предприятия специалистов отдела информационных технологий, способных реализовать задачу разработки программного обеспечения. Кроме того, сторонние разработчики программного обеспечения не учитывают особенности работы, связанные с рынком электротехнической продукции и светотехники, наличие собственной разработки будет учитывать специфику работы ООО «Селлери».
2.3.Программное обеспечение задачи
2.4. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
На рисунке 2.7 приведена схема диалога системы.
Рисунок 2.7 - Схема диалога системы
Таблица 2.24 – Сценарий диалога
Экран |
Функции |
1.Подключение 2.Справочники 3.Документиы 4.Отчеты 5.Выход |
Нажать кнопку, соответствующую нужному пункту меню |
1.Подключение |
Ввод данных для настройки на сервер |
2 Справочники |
|
2.1 Данные организации |
|
2.2 Товары |
|
2.3 Подразделения |
|
2.4 Контрагенты |
|
3 Документы |
|
3.1 Заказ поставщикам |
|
3.2 Заказы клиентов |
|
3.3 Журнал заказов |
|
4 Отчеты |
|
4.1 Торг-18 |
|
4.2 Приходная накладная |
|
4.3 Товарно-транспортная накладная |
|
4.4 Свод по контрагентам |
|
5 Выход |
|
5.1 Выход |
|
2.5. Характеристика базы данных
На основании представленной логической модели проведем проектирование структуры таблиц базы данных (физической модели данных).
Таблица 2.15 – Структура таблицы «post»
Наименование поля |
Тип данных |
Размер поля |
1 |
2 |
3 |
Code_post |
Int |
Целое |
Nam_post |
Char |
40 |
Inn |
Char |
15 |
Adr |
Char |
50 |
Tel |
Char |
15 |
ruk |
Char |
40 |
Таблица 2.16 - Структура таблицы «clients»
Наименование поля |
Тип данных |
Размер поля |
1 |
2 |
3 |
Code_cli |
Int |
Целое |
Nam |
Char |
40 |
Inn |
Char |
15 |
Adr |
Char |
50 |
Tel |
Char |
15 |
ruk |
Char |
40 |
Таблица 2.17 - Структура таблицы «gur_zayav»
Наименование поля |
Тип данных |
Размер поля |
1 |
2 |
3 |
Code_zay |
Int |
Длинное целое |
Code_post |
Int |
Длинное целое |
Date |
Date |
|
Pisp |
boolean |
|
Code_tov |
Int |
Длинное целое |
kol |
Int |
Целое |
stm |
Currency |
Таблица 2.18 – Структура таблицы «gur_cli»
Наименование поля |
Тип данных |
Размер поля |
1 |
2 |
3 |
Code_zak |
Int |
Длинное целое |
Code_cli |
Int |
Длинное целое |
Date |
Date |
|
pisp |
Логический |
|
Code_tov |
Int |
Длинное целое |
Kol |
Int |
Целое |
stm |
Currency |
Таблица 2.19 – Структура таблицы «tovar»
Наименование поля |
Тип данных |
Размер поля |
1 |
2 |
3 |
Code_tov |
Int |
Длинное целое |
nam |
Char |
50 |
edizm |
Date |
Таблица 2.20 – Структура таблицы «gur_oper»
Наименование поля |
Тип данных |
Размер поля |
1 |
2 |
3 |
Code_oper |
Int |
Длинное целое |
Code_tov |
Int |
Длинное целое |
Code_cli |
Int |
Длинное целое |
Date |
Date |
|
stm |
Currency |
|
kol |
Int |
Целое |
fio |
Char |
50 |
Таблица 2.21 – Структура таблицы «gur_cli»
Наименование поля |
Тип данных |
Размер поля |
1 |
2 |
3 |
Code_zak |
Int |
целое |
Date |
Date |
|
Kdate |
Date |
|
Code_cli |
Char |
100 |
Code_tov |
Char |
100 |
Kol |
Int |
целое |
pisp |
Int |
целое |
Таблица 2.22 – Структура таблицы «gur_zad»
Наименование поля |
Тип данных |
Размер поля |
1 |
2 |
3 |
Code_zad |
Int |
целое |
Code_zak |
Date |
|
Otd |
Char |
50 |
day |
Date |
Схема физической модели приведена на рисунке 2.5.
Рисунок 2.5 - Схема физической модели
2.6. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
На рисунке 2.6 представлено дерево функций программных модулей, используемых в работе программного обеспечения управления Интернет-магазином
Используемые в разрабатываемой системе модули подразделяются на виды:
- модуль ввода первичной информации;
- модуль обработки информации;
- модуль хранения данных (справочники).
Рисунок 2.6 - Дерево вызова программных модулей
В таблице 2.23 приведено описание программных модулей
2.7. Описание программных модулей
Таблица 2.23 - Описание программных модулей
№ п/п |
Наименование модуля |
Функции модуля |
---|---|---|
1. |
Глобальный модуль |
Содержит глобальные процедуры и функции, предопределенные процедуры, процедуры и функции, которые необходимо выполнить при запуске системы |
2. |
Модуль справочника «Данные об организации» |
Содержит предопределенные процедуры формы списка и элемента справочника |
3. |
Модуль справочника «Контрагенты» |
Содержит предопределенные процедуры формы списка и элемента справочника |
4. |
Модуль справочника «Товары» |
Содержит предопределенные процедуры формы списка и элемента справочника |
5. |
Модуль справочника «Сотрудники» |
Содержит предопределенные процедуры формы списка и элемента справочника |
6. |
Модуль справочника «Подразделения» |
Содержит предопределенные процедуры формы списка и элемента справочника |
7. |
Модуль справочника «Сопутствующие товары» |
Содержит предопределенные процедуры формы списка и элемента справочника |
8. |
Модуль журнала заказов на поставку продукции |
Содержит предопределенные процедуры формы списка и элемента журнала |
9. |
Модуль журнала заказов на продажу продукции |
Содержит предопределенные процедуры формы списка и элемента журнала |
10. |
Модуль отчетности |
Содержит предопределенные процедуры формирования отчетности |
Главная форма приложения приведена на рис.3.13. Из режима главной формы доступны возможности работы со справочниками, документами и отчетами.
Рисунок 3.13 - Окно запуска программы
Из режима главной формы доступна работа со справочниками и документами. Окно справочника данных организации показано на рис.3.14.
Рисунок 3.14 - Окно справочника данных организации
Окно справочника контрагентов приведено на рис.3.15, на рис.3.16 показано окно добавления новой записи в справочник контрагентов. В справочнике контрагентов производится заполнение реквизитов предприятий.
Рисунок 3.15 - Справочник - Контрагенты
Рисунок 3.16 - Добавление новой записи в справочник контрагентов
На рис.3.17 показано окно справочника «Товары», на рис.3.18 – окно добавления новой записи в справочник товаров. В данном справочнике производится заполнение данных о реализуемой продукции.
Рисунок 3.17 - Справочник «Товары»
Рисунок 3.18 - Добавление новой записи в справочник «Товары»
На рис.3.19 приведено окно справочника «Сотрудники», на рис.3.20 – окно добавления новой записи в справочник «Сотрудники». Справочник сотрудников необходим для печати информации в печатных формах документов.
Рисунок 3.19 - Справочник «Сотрудники»
Рисунок 3.20 - Добавление новой записи в справочник «Сотрудники»
На рис.3.21 приведен режим справочника сопутствующих товаров
Рисунок 3.21 – Сопутствующие товары
Режим ввод заказа поставщикам показан на рис.3.23, регистрационная карточка заказа – на рис.3.24.
Рисунок 3.22 – Ввод заказа поставщикам
Регистрационная карточка заказа передается специалистам для начала работ по поставке заказа.
Регистрационная карточка заказа |
|||
Код заказа: |
8 |
Дата заявки: |
07.01.2017 |
Поставщик: |
ООО Ивановское |
||
Продукция: |
Провод ПУГВ белый |
||
Количество ед: |
50 |
||
Стоимость заказа: |
77000 |
||
Заказ зарегистрировал: |
Кузнецов В.В. |