Файл: Рекламные стратегии компаний (по выбору) на отраслевых рынках..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 138

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические подходы к осуществлению рекламной деятельности и стратегии на предприятии

1.1 Понятие, сущность и содержание рекламной деятельности на предприятии

1.2 Рекламная стратегия, ее цели и задачи

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ рекламной стратегии ООО «Спецтранс ПАЛИР»)

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Показатели производственно-хозяйственной и финансовой деятельности ООО «Спецтранс ПАЛИР»

2.3 Оценка эффективности применения рекламы для продвижения услуг предприятия

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ООО «СПЕЦТРАНС ПАЛИР»

3.1 Стратегические и тактические направления осуществления рекламной деятельности

3.2 Сотрудничество с рекламным агентством

3.3 Разработка рекламы в сети Интернет

3.4 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Управление рекламной деятельностью предприятия реализуется посредством рекламной политики предприятия, под которой понимают комплексную целенаправленную деятельность, сориентированную как на краткосрочные, так и на долгосрочные стабильные результаты, способствующую обеспечению благоприятного отношения потребителя выбранного рынка к производителям (фирме) и предлагаемым ими товарам. Ей предшествуют постановка цели и предварительные рекламные исследования, включающие: во-первых, мотивационные исследования; во-вторых, исследования средств массовой информации; в-третьих, исследование и оценку эффективности рекламы. При этом успех рекламной деятельности предприятия во многом зависит от принятой за основу рекламной тактики, включающей креативную тактику и медиапланирование.

В рамках любой рекламной кампании и рекламной деятельности любого субъекта рекламного рынка для корректного определения их эффективности необходимо в каждом конкретном случае выявить все факторы, воздействующие на рекламную эффективность, попытаться понять значимость и провести их анализ по отдельности и в комплексе, т.е. в сложном сочетании.

При этом анализ факторов должен проводиться на двух стадиях осуществления рекламной деятельности: во-первых, до начала рекламной деятельности, чтобы определить возможные последствия для ее эффективности заранее и, соответственно, усилить или ослабить их воздействие, и, во-вторых, по завершении рекламных мероприятий, чтобы оценить реальное влияние отдельных факторов на эффективность с целью их учета в будущем.

Объектом исследования в работе выступило предприятие сферы городского хозяйства города Санкт-Петербург – ООО «Спецтранс «ПАЛИР».

Во второй главе проведенного исследования было выявлено, что ООО «Спецтранс «ПАЛИР» – это предприятие городского хозяйства города Санкт-Петербурга, в целом успешно работающее на рынке города. За исследуемый период предприятию удалось увеличить объем реализации на 232362 тыс.руб. или на 35,98%.

Анализ рекламной деятельности показал, что в ООО «Спецтранс «ПАЛИР» наблюдается перерасход средств на рекламу, что свидетельствует о необходимости детального бюджетного планирования рекламы в ООО «Спецтранс «ПАЛИР».

Также следует отметить, что ООО «Спецтранс «ПАЛИР» использует различные рекламные средства, однако, не учитывает современных потребностей. Так, было выявлено, что ООО «Спецтранс «ПАЛИР» успешно использует такие средства рекламы, как реклама в печатных изданиях и радийную аудиторию. Однако, совсем не пользуется современными возможностями сети Интернет, что является существенным упущением в деятельности предприятия.


В связи с этим необходима разработка мероприятий, направленных на совершенствование рекламной деятельности предприятия.

В качестве мероприятий были предложены следующие:

1. Организация сайта компании;

2. Улучшение рекламы в социальных сетях.

Благодаря предложенным мероприятиям, выручка ООО «Спецтранс «ПАЛИР» увеличится на 7729,5 руб. После внедрения мероприятии чистая прибыль ООО «Спецтранс «ПАЛИР» составит 6727,64 тыс. руб. (увеличение составит 6160,64 тыс.руб.). Таким образом, предложенные мероприятия по укреплению рекламной деятельности ООО «Спецтранс «ПАЛИР» выгодны для предприятия и их можно рекомендовать для реализации ООО «Спецтранс «ПАЛИР».

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный закон «О рекламе» [Текст] : Официальный текст. – М. : Инфра-М, 2015. – 34 с.
  2. Багиев, А.М. Менеджмент в городском хозяйстве: учебник для вузов [Текст] / А.М.Багиев. – М. : Экономика, 2015. – 423 с.
  3. Балабанов, И.Т. Экономика предприятия: учебное пособие [Текст] / И.Т.Балабанов, А.Т.Балабанов. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 176 с.
  4. Батра, Р. Рекламный менеджмент [Текст] / Р.Батра. – М. : Издательский дом «Вильяме», 2016. – 445 с.
  5. Биржаков, М.Б. Введение в городское хозяйство[Текст] / М. Б. Биржаков. – СПб. : Издательство Торговый Дом «Герда», 2010. – 192 с.
  6. Бове, Л. Современная реклама [Текст] / Л.Бове. – СПб. : Издательский дом «Довгань», 2015. – 437с.
  7. Восколович, H.A. Маркетинг оказываемых услуг [Текст] / Н.А.Восколович. – М. : ТЕИС, 2010. – 167 с.
  8. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности [Текст] / И. А. Гольман. – М. : АСТ, 2016. – 520 с.
  9. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е.П.Голубков. – М. : Финпресс, 2016. – 344 с.
  10. Гончарук, В.А. Маркетинговое консультирование [Текст] / В.А.Гончарук. – М. : Инфра-М, 2016. – 574 с.
  11. Григорьев, А. М. Маркетинг – менеджмент [Текст] / А. М. Григорьев. – СПб. : Проспект, 2016. – 544 с.
  12. Гуляев, В.Г. Организация экономической деятельности: учебное пособие [Текст] / В.Г.Гуляев. – М.: Инфра-М, 2016. – 355 с.
  13. Друкер, П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы [Текст] / П.Ф.Друкер. – М. : Бук, 2015. – 463 с.
  14. Дурович, А.П. Организация городского хозяйства: учебно-практическое пособие [Текст] / А.П. Дурович, Н.И Кабушкин. – М. : Академия, 2015. – 522 с.
  15. Картер, Г. Эффективная реклама [Текст] / Г.Картер. – М. : Прогресс, 2008. – 374 с.
  16. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии [Текст] / Ф.Котлер. – М. : АСТ, 2016. – 210с.
  17. Крылов, И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций) [Текст] / И.В.Крылов. – М. : Изд-во «Центр», 2016. – 541 с.
  18. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы [Текст] / А.Н.Матанцев. – М. : Издательство «Финпресс», 2017. – 339 с.
  19. Маркетинг. Теория и практика: учебник для вузов [Текст] / под ред. Г.Д.Крыловой. – М. : Высшая школа, 2016. – 674 с.
  20. Маркетинг [Текст] / под ред. А. П. Панкрухин. – М. : Омега-Л, 2016. – 520 с.
  21. Основы предпринимательской деятельности. Маркетинг [Текст] / под ред. В.М.Власовой. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 765 с.
  22. Отраслевой маркетинг: учеб. пособие / под ред. С.В.Мхитарян [Текст]. – М. : Инфра-М, 2010. – 389 с.
  23. Павлова, Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы [Текст] / Н.Н.Павлова. – М. : Норма, 2016. – 410 с.
  24. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений [Текст] / Ф.Г. Панкратов. – М. : Маркетинг, 2010. – 426 с.
  25. Пилипенко, Н.Н. Основы маркетинга [Текст] / Н.Н.Пилипенко. – М. : Инфра-М, 2015. – 612 с.
  26. Реклама предприятия: учеб. пособие [Текст] / сост. Т.К. Серегина. – М. : Маркетинг, 2016. – 558 с.
  27. Серегина, Т.К. Реклама в бизнесе: учеб. пособие [Текст] / Т.К.Серегина. – М. : АСТ, 2015. – 478 с.
  28. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью [Текст] / И. М. Синяева. – М. : Академа, 2016. – 664 с.
  29. Управление маркетингом: учеб. пособие [Текст] / под ред. А.Ф.Крюкова. – М. : Высшая школа, 2017. – 542 с.
  30. Уткин, Э.А. Рекламное дело [Текст] / Э.А.Уткин. – М. : Тандем, 2016. – 533 с.
  31. Фатхутдинов, Р. А. Управление конкурентоспособностью организации [Текст] / Р. А. Фатхутдинов. – М. : Инфра-М, 2015. – 554 с.
  32. Хромов, Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика [Текст] / Л.Н.Хромов. – М. : АО «Фолиум, 2015. – 423 с.
  33. Ченаева, В. В. История рекламы (детство и отрочество) [Текст] / В.В.Ченаева. – М. : Инфра-М, 2016. – 520 с.
  34. Щепилова, К. В. Основы рекламы [Текст] / К. В. Щепилова. – М. : Гриф МО, 2016. – 337 с.
  35. Яковлев, А. М. Основы рекламного бизнеса [Текст] / А. М. Яковлев. – М. : Академа, 2015. – 674 с.