Файл: Рекламные стратегии компаний (по выбору) на отраслевых рынках..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 130

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические подходы к осуществлению рекламной деятельности и стратегии на предприятии

1.1 Понятие, сущность и содержание рекламной деятельности на предприятии

1.2 Рекламная стратегия, ее цели и задачи

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ рекламной стратегии ООО «Спецтранс ПАЛИР»)

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Показатели производственно-хозяйственной и финансовой деятельности ООО «Спецтранс ПАЛИР»

2.3 Оценка эффективности применения рекламы для продвижения услуг предприятия

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ООО «СПЕЦТРАНС ПАЛИР»

3.1 Стратегические и тактические направления осуществления рекламной деятельности

3.2 Сотрудничество с рекламным агентством

3.3 Разработка рекламы в сети Интернет

3.4 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

В связи с этим предлагается разработка сайта для ООО «Спецтранс «ПАЛИР» на площадке интернет-продаж Google.

Разработка персонального (собственного) сайта ООО «Спецтранс «ПАЛИР» на новой обеспечивающей рекламной площадке будет способствовать продвижению услуг при помощи активной рекламы в сети Интернет для привлечения новых клиентов.

Развивая внутрифирменный сайт, появляется большое количество клиентов, которые могут через Интернет выбрать и оформить заказ.

Для создания сайта необходимо воспользоваться услугами агентства «Conceptor Art plus», занимающимся в данной сфере профессионально. Для того, чтобы сайт был доступен из любой точки земного шара ему нужен хостинг (место на сервере, подключенному к интернету). Сайту требуется имя (домен). Оно должно быть простым, звучным, красивым и однозначно воспринимаемым на слух.

Основные параметры сайта:

    1. неограниченное количество страниц
    2. 5 – 10 основных разделов (главная страница, о компании, услуги, контакты и другие)‏
    3. отправка заявки с сайта
    4. новостная лента

Методы продвижения:

    1. написание грамотных текстов, оптимизация существующих
    2. регистрация сайта на отраслевых порталах
    3. покупка ссылок на авторитетных ресурсах

Затраты на создание и обслуживание Интернет-сайта – таблица 3.2.

Таблица 3.2 - Затраты предприятия при организации интернет-сайта для ООО «Спецтранс «ПАЛИР»

Наименование

Затраты

Создание сайта (оплата разработки «Conceptor Art plus» ), руб.

14950

Покупка интернет-адаптеров, руб.

500,0

Домен, руб.

980,0

Итого, капитальных затрат, руб.

16430,0

Для создания интернет-сайта обратимся в компанию ООО «Спецтранс «ПАЛИР», которая специализируется на продвижении фирм в сети интернет и является официальным представителем социальной сети Одноклассники. Также ООО «Спецтранс «ПАЛИР» занимается продвижением организаций в других социальных сетях.

После создания сайта, по мнению экспертов рекламного агентства «Conceptor Art plus», увеличится количество клиентов на 10%, которые будут пользоваться услугами ООО «Спецтранс «ПАЛИР», как на размещение рекламы, так и пользоваться услугами самой фирмы.

Также создание Интернет-сайта позволяет нам продавать баннеры. Баннер – рекламная информация интернет-страниц, в виде картинки (часто анимированной). Цены за баннеры чаще всего рассчитываются за показы, например – 165 руб. за 1000 показов (показы – это сколько раз отдельный пользователь обновил страницу).


Также можно на сайте разместить системы бегун, google, директ-яндекс. Это таблицы с рекламой, деньги платятся за количество кликов посетителями по данной рекламе. Один клик стоит 10 рублей.

Во-вторых, необходима доработка группы в социальной сети «Вконтакте».

Сообщество (группа или публичная страница) в «Вконтакте» является отличным инструментом для заработка. Имея группу, можно получать дополнительный доход, либо построить на этом свой бизнес. Следует отметить, что в социальной сети «Вконтакте» присутствует достаточно большое количество подобных групп. В связи с этим, необходимо разрабатывать свою тактику ведения интернет-бизнеса в социальных сетях, чтобы группа была узнаваемой.

Существуют определенные нюансы «раскрутки» фирмы в социальной сети «Вконтакте».

Как показала практика, действенным способом является обмен рекламой.

Так, для создания группы в социальной сети «Вконтакте» создание яркого баннера, подходящего под параметры сайта.

В частности, по прогнозам рекламного агентства «Conceptor Art plus» в месяц среднее количеств переходов составляет в среднем 50. Соответственно, за 50 переходов необходимо заплатить 1000 руб. в месяц, что в год составит 12 000 руб.

В таблице 3.3 приведем затраты на создание группы в социальной сети «Вконтакте».

Таблица 3.3 - Затраты на создание тематической группы «Conceptor Art plus» в социальной сети «Вконтакте»

Наименование

Затраты, руб.

Создание рекламного баннера в соответствии с параметрами сайта

300,0

Плата за контекстную рекламу

12 000,0

Итого затрат в год, руб.

12 300,0

Таким образом, создание группы «Вконтакте» потребует от ООО «Спецтранс «ПАЛИР» минимальных материальных затрат.

Грамотно построенная реклама группы «ВКонтакте» – обновление новостей, информации о компании-владельце, предлагаемых товарах и услугах позволяют привлекать все больше и больше участников – а далее они сами начинают приглашать в группы, показавшиеся им интересными, своих друзей и знакомых.

Алгоритм работы во многом похож на тот, что используется при продвижении сайта в поисковиках: сначала мы создаем качественный ресурс.

Основные методы привлечения заинтересованных пользователей в группу, это:

1. Контекстная реклама

2. Размещение баннеров.

Также важный параметр это место размещения объявления, по договоренности с администратором группы рекламу можно разместить на стене, в статусе, в любимых ссылках, или в тематическом альбоме.


3.4 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий

Экономическую эффективность рекламы чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие услуг. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь с том случае, если увеличение сбыта происходит немедленно после воздействия рекламы. Это наиболее вероятно в случаях рекламирования новых услуг.

Нами было предложено создание сайта для ООО «Спецтранс «ПАЛИР», поэтому необходимо оценить будущий трафик и количество посещений сайта, а также произвести расчет прогноза совершения покупки.

Запрашиваем словосочетание «городское хозяйство Санкт-Петербург» Wordstat мы получаем 13 запросов в месяц.

Произведем расчет статистики ключевых слов по системе Wordstat.

Показов за последние 30 дней: 13, за период: 172.

Для прогноза посещаемости сайта ООО «Спецтранс «ПАЛИР» мы воспользуемся коэффициентами статистики Google.

Статистика Рамблера удобна тем, что в ней предоставляются цифры показов для первой страницы, для всех страниц, и суммарные показы (по аналогии с Wordstat Google).

Если предположить, что пользователи Google и Рамблера ведут себя примерно одинаково при поиске по одним и тем же ключевым словам, то рассчитать количество показов в Google из статистики Рамблера можно по следующей формуле:

Y / Sum(Y) = R / Sum(R) (3.1)

или

Y = R * Sum(Y)/Sum(R), (3.2)

где Y – количество показов в Google;

R – количество показов в Рамблере;

Sum(Y) – суммарное количество показов в Google по запросу, взятое из Wordstat;

Sum(R) – суммарное количество показов в Рамблере по выбранному запросу, берется из последней колонки первой строки статистики Рамблера.

Проверим наш запрос. Итак, на запрос в Google «городское хозяйство» по Череповцу нашлось всего 4122 ответов. Словосочетаний, в которых встречались указанные слова – 1291.

Рассчитаем количество показов в Google.

Y = 1291 × 295 / 4122 = 92,39.

После того, как мы рассчитали количество примерных показов по тому, или иному запросу, нам необходимо рассчитать трафик, который, в первую очередь, будет зависеть от кликабельности вашего сайта.


Что влияет на кликабельность сайта в Google?

1. Заголовки и сниппеты (описания);

2. Favicon,

3. Позиция в поисковых результатах (в выдаче);

4. Тип запроса (информационный, продающий и т.д.);

5. Шумы.

На каждый из этих пунктов следует обращать серьезное внимание, так как оптимальное сочетание всех даст максимальный CTR. Про оптимизацию заголовков и favicon для увеличения CTR имеется множество материалов в сети. Что касается зависимости CTR от позиции в поисковой выдаче, то она будет варьироваться, исходя из типа запроса (, но в среднем распределяется примерно следующим образом (из анализа по ряду ключевых слов): 1 место – 25-30%, 2 место – 15-20%, 3 место – 10-12%, 4 место – 8-9%, 5 место – 4-8%, 6 место – 4-5%, 7 место – 4-5%, 8 место – 3-4%, 9 место – 2-4%, 10 место – 3-5%.

Также на кликабельность сайта влияют так называемые шумы, к которым относятся:

- оптимизаторы и их клиенты;

- владельцы сайтов;

- рекламодатели (ppc) и их исполнители;

- роботы.

В таблице 3.4 представлен прогноз посещений сайта ООО «Спецтранс «ПАЛИР» (прогноз). Расчет произведен нами при помощи показов на Рамблере и Google, обозначенных выше.

Таблица 3.4 - Измерение пикового периода посещения сайта ООО «Спецтранс «ПАЛИР» за месяц (прогноз)

Час

Общая загрузка

9:00

54,6

10:00

60,5

11:00

67,2

12:00

62,3

13:00

58,4

14:00

69,2

15:00

60,3

16:00

61,1

17:00

55,4

18:00

51,2

19:00

51,7

20:00

55,7

21:00

59,1

22:00

61,1

23:00

62,9

24:00

60,4

1:00

53,2

2:00

55,7

3:00

30,7

4:00

21,1

5:00

10,2

6:00

12,1

7:00

20,1

8:00

30,7

Общая сумма затрат на реализацию мероприятия по созданию сайта для ООО «Спецтранс «ПАЛИР» составит 16430,0 руб.

Нами был проведен анализ результатов работы «Водоканал» в городеСанкт-Петербурге, которое в 2016 году произвело внедрение в деятельность разработанный интернет-сайт. Нами было выявлено, что выручка «Водоканал» за год после внедрения сайта возросла на 8%, поэтому целесообразно сделать вывод о том, что и разработка сайта для ООО «Спецтранс «ПАЛИР» позволит увеличить выручку предприятия на 8%.


77295*0,08 = 6183,6 тыс.руб. – увеличение выручки ООО «Спецтранс «ПАЛИР» за счет привлечения интернет-сайта.

Следующим мероприятием было предложено создание группы в социальной сети «Вконтакте».

77295*0,02 = 1545,9 тыс.руб. – увеличение выручки ООО «Спецтранс «ПАЛИР» за счет создания группы в социальной сети «Вконтакте».

Таким образом, выручка ООО «Спецтранс «ПАЛИР» под действием предложенных мероприятий увеличится: 6183,6 + 1545,9 = 7729,5 тыс.руб.

Себестоимость мероприятий составит: 16,4 + 12,3 = 28,7 тыс.руб.

Валовая прибыль от реализации мероприятий составит: 7729,5 – 28,7 = 7700,8 тыс.руб.

Налог на прибыль ООО «Спецтранс «ПАЛИР» составляет 20%. Произведем расчет налога на прибыль:

Налог на прибыль = 1540,16 тыс. руб. (7700,8 * 0,20).

Чистая прибыль = 7700,8 – 1540,16 = 6160,64 тыс. руб.

По формуле 3.1 произведем расчет эффективности предложенного мероприятия:

Э = (Р/ З) × 100%, (3.1)

где Э – эффективность мероприятия;

Р – результат;

З – затраты.

Э = (6160,64/ 28,7) × 100% = 21,4%

Таблица 3.5 - Расчет выручки ООО «Спецтранс «ПАЛИР» под действием мероприятий по расширению рекламных средств, тыс.руб.

Наименование

До внедрения мероприятия

После внедрения мероприятия

Изменения, +/-

Выручка за год, тыс.руб.

695474

703203,5

+7729,5

Себестоимость, тыс.руб.

485580

485608,7

+28,7

Валовая прибыль, тыс.руб.

22735

30435,8

+7700,8

Налог на прибыль, руб. (20%), тыс.руб.

4547

6087,16

+1540,16

Чистая прибыль, тыс.руб.

567

6727,64

+6160,64

Экономическая эффективность, %

21,4

Данные таблицы 3.5 показывают, что выручка ООО «Спецтранс «ПАЛИР» увеличится на 7729,5 руб. После внедрения мероприятии чистая прибыль ООО «Спецтранс «ПАЛИР» составит 6727,64 тыс. руб. (увеличение составит 6160,64 тыс.руб.).

Экономическая эффективность составит 21,4%.

Таким образом, предложенные мероприятия по укреплению рекламной деятельности ООО «Спецтранс «ПАЛИР» выгодны для предприятия и их можно рекомендовать для реализации ООО «Спецтранс «ПАЛИР».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В современных условиях функционирования предприятия разработка эффективной системы управления рекламной деятельностью приобретает все возрастающее значение, т.к. разнообразие видов рекламы требует поиска наиболее эффективных направлений ее использования для достижения целей предприятия.