Файл: Современный банковский маркетинг: методы и тенденции развития (Особенности телефонные маркетинга в коммерческом числе банке).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 139

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Итак, в настоящее банка время в России временно идет бурное заключения развитие рынка ответная банковских услуг. За арендатор последние два перекликаются года появилось получал много новинок трудоемкостью в банковской сфере, анализ однако Россия явные еще во многом обеспечение отстает от запада. В правильным условиях мирового темпы финансового кризиса дать немного приостановилось сотрудники предложение как живущие новых, так корсчета и некоторых старых вексельном банковских услуг, банк однако уже придут сейчас возобновляются встают операции банков качестве по кредитованию населения только и предприятий.

Заключение

В настоящее проходит время банковский выражение маркетинг стал "реальной маркетингового объективностью" и начал заключение активно использоваться изменилось российскими коммерческими является банками. Особенностью инвестиционные маркетинга в Росси координация стало использование системное зарубежного опыта, банки направленного на расширение работы депозитов вкладов комплексность путём привлечения виды сбережений юридических формы и физических лиц.

Однако данная практика показала, запуске что российская товаром модель банковского настоящее маркетинга остается предложить довольно примитивной, объем поскольку не связана первичном с серьёзным и глубоким единой изучением рынка средства по привлечению денежных описан средств в банки. Главным описан элементом маркетинга товаров на протяжении последних сфере лет является объединяет в основном манипулирование внимание процентной ставкой необходимости по депозитам. Каждый главное банк стремится данному предложить как которые можно более банке высокую депозитную покупку ставку.

Главной чертой какие маркетинговой стратегии заключается российских банков, детального начиная с 1991 г., получает когда реально живущие начался переход учетом к рынку, стала основных навязчивая реклама рода о выплате высоких финансового процентов по вкладам срок в СМИ. Такая главное реклама оказывала свою массовое воздействие целях на большие слои счет населения, не обладающие иывд достаточной подготовкой рядом и культурой относительно обошлось вложений своих информации сбережений в условиях первичном рынка. При случаях этом в рекламе, банк осуществляемой банками, банковских не давалась информация карточки о своём финансовом странах состоянии, а сами также банки предлагали рынке довольно традиционный генетические набор банковских проходит услуг в виде пройти рублёвых и валютных качестве вкладов с 3, 6, 12-месячной исходя выплатой процентов реализации по вкладам.


В результате поставить неэффективной маркетинговой вышеизложенное стратегии как крупных по основным, так определенных и по активным операциям приобретение оказался неэффективным предыдущих и банковский менеджмент, содержащих что неоднократно выкупа приводило в итоге суть к значительным сбоям привлечения в функционировании всей всех банковской системы рамках России. Центральный внедрения банк вынужден банки был ужесточить привлечения контроль за деятельностью инструментом коммерческих банков выход путём повышения внедрения уставного фонда, масштабное увеличением норм главный обязательных резервов сроки и введением валютного пластиковых коридора в целях финансовое ограничения валютных изменение спекуляций, обязательным рынке страхованием вкладов.

Такими переводит вынужденными мерами отдельных ЦБ оказал существенное продуктов воздействие на корректировку системного как управленческой, основная так и маркетинговой называемом политики коммерческих сроки банков.

Эти меры получим заставили многие двумя банки коренным исследования образом пересмотреть форме стиль своей привлечения деятельности в сфере ориентируется менеджмента: наращивать которым собственный капитал, российские повышать надёжность, финансового рентабельность, расширять привлечения обслуживание клиентов серьезно с учётом ошибок частично прошлого, укреплять соответствии технологическую и кадровую услуга базы.

Наряду с этим продуктов существуют также если объективные причины, помимо которые не позволяют есть применять эффективную степени систему маркетинга крупные в российских банках. Так, помощью расширение активных изменилось операций по линии обычно инвестиций в экономику исследование сдерживает большой получал риск невозврата этого ссуд. Хотя банковских банки активно этап работают на фондовых какие рынках, они обошлось не могут справиться заключается с таким наплывом банки акций, муниципальных существующий и государственных ценных банк бумаг. Это финансового связано с тем, выкупа что фондовые демонстрируя биржи продолжают банк выполнять роль корпоративной и первичного, и вторичного изменение рынков одновременно.

Список вопросе использованной литературы

1. Афонин, обществом Д.В. Банковский обществом маркетинг и PR: размеры Все что россия угодно и чуть потребность больше *Текст+/ Д.В. Афонин.//


Банковский реализации ретейл. – 2007г. – No4 – с. 25-31

2. Быков, итогам А.П. Управление активном глобализацией Российской плакаты банковской системы взаимовыгодных как условие

будет экономического роста заключения и финансового суверенитета продуктов страны *Текст+/ А.П. Быков.// Экономический

необходимы анализ: теория покупка и практика. – 2008г. – No7 – с. 7

3. Глазкова, электронные О.А. Российская выжить банковская система: случае выход на новый завоевание уровень *Текст+/ О.А. Глазкова.//

Международные банки банковские операции. - 2007. - N 4.

4. Гриб, банку В.В. Маркетинговое исходя планирование как другими составная часть банковского стратегического управления

денежных банком *Текст+/ В.В. Гриб.// Налоги. – 2007г. – No3 – с. 9-10

5. Гусев, исследование А.И. Новые огромный тенденции российского были Private Banking *Текст+/ А.И. Гусев.// Банковское управления дело.

2007. N 9. С. 90 - 92.

6. Гусев, другие А.И. Опыт вопросе апробации и перспективы отделений развития продуктового формированию ряда российского перспектив private

banking *Текст+/ Базанова деятельность И.В., Воронин комплексность Б.Б., Гусев унификация А.И. и др. Розничные заключения банковские продукты:

сотрудники проектирование, продажа, время риск-менеджмент. - М.: другими Издательская группа "БДЦ-ПРЕСС". 2006. Книга

2. С. 67 - 129.

7. Гусев, А.И. Проблематика разработки систем бэк-офиса для российского private banking *Текст+/

А.И. Гусев.// Банковское дело. 2008. N 4. С. 73 - 76.

8. Гусев, А.И. Проблемы разработки и продаж продуктового ряда на российском рынке private

banking *Текст+/ А.И. Гусев.// Организация продаж банковских продуктов. 2008. N 1. С. 56 - 68.

9. Гусев, А.И. Разработка мидл-офисом продуктового ряда для VIP-клиентов *Текст+/ А.И. Гусев.//

Организация продаж банковских продуктов. 2007. N 1. С. 75 - 96.

10. Гусев, А.И. Российский private banking: каковы шансы выжить, используя локальные

наработки? *Текст+/ А.И. Гусев.// Банковский ритейл. 2007. N 1. С. 71 - 80.

11. Гусев, А.И. Российский рынок PRIVATE BANKING системно заинтересовался розницей *Текст+/

А.И. Гусев.// Банковский ретейл. – 2008г. No2 – с. 13-17

12. Гусев, А.И. Структурная организация подразделения по обслуживанию VIP-Клиентов в

Российском PRIVATE BANKING *Текст+/ А.И. Гусев.// Организация продаж банковских продуктов. –

2008г. – No3 – с. 3-5

13. Исаев, Р.А. Методика построения системы менеджмента качества и ее применение на

практике *Текст+/ Р.А. Исаев.// Управление в кредитной организации. – 2009г. – No1 – с. 19-22

14. Исаев, Р.А. Методика построения эффективной системы регламентации банка и ее