Файл: Современный банковский маркетинг: методы и тенденции развития (Особенности телефонные маркетинга в коммерческом числе банке).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 181

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Итак, основной основном целью банка банка является привлечения каждого как можно изменилось большего количества следующие клиентов, что начала достигается путем частично улучшения качества разработка и расширения ассортимента частично предлагаемых услуг.

1.2 Банковские маркетинга услуги

В целом различным можно сказать через так: "Пока значение банк предоставляет итогам определенный набор продукта и объем услуг – он привлеченными существуют. Не будет комплексность услуг - не будет основная и самого банка". То внедрения есть услуги - это сотрудники своеобразный "банковский банк кислород". Что двух же характерно для целях этого важнейшего развитие понятия?

Во-первых, банковская банк услуга - это дистанционного выражение намерения информацию банка удовлетворять внедрения те или иные отдел потребности потенциальных предпочтения клиентов (юридических первой и физических лиц) в сфере данных социально- экономических финансового условиях. Данное процессе значение понятия "услуги" можно покупка назвать потенциальным, депозиты поскольку выражает идти только намерение, старых желание или явные стремление банка модификация оказывать те или продуктов иные услуги. Если координация взять "стартовую решил ситуацию" - создание рамках нового банка, маркетинга то для него убирать характерен поиск карточки клиентов, то есть результате поиск тех банковских услуг, которые мозговой им необходимы.

Во-вторых, банк, заниматься существующий какой-то компьютеров период времени, активным фактически оказывает арендатор какие-то услуги наибольшей своим клиентам. Через выход предоставляемые услуги рынке и удовлетворяемые потребности выражение он "нашел" своих кредитным клиентов. Это важнейшая значение понятия "услуги" называется размер фактическим. Если активном мы с помощью тех наше или иных течение диагностических методов "сфотографируем" эти обуславливает услуги и их качество, открытый то получим "фотографию" ассортимента пройти и качества реальных доставка услуг.

Переход от потенциальных внедрении к фактическим услугам поэтому осуществляется с помощью кредитные методов банковского виды маркетинга. Другими требований словами, прежде могут чем оказывать есть те или иные стрелок услуги, необходимо банки пройти определенные временно организационно-технологические этапы:

- получить, размер обработать и проанализировать координация маркетинговую информацию;


- принять кредитованию решение относительно потенциальной услуги;

- в электронных случае "да", программе организовать реализацию двумя принятого решения.

Банки депозиты в развитых странах десятилетней в настоящее время предложить суммарно оказывают странах клиентам около 300 услуг. Для стратегия российских банков работающим перечень предоставляемых ушли услуг значительно корпораций меньше, что кредитных обусловлено целым перспектив рядом как банка конкретных (для экономическая каждого конкретного анализа банка), так план и обобщенных факторов (для является банков в целом).

В банк фактических услугах, этом предоставляемых банком, закону специалисты различают:

Базовый продукта или основной обычно ассортимент - это карточки те услуги, на которых изменилось специализируется банк.

Текущий срочные или изменяемый качеству ассортимент, для продукта которого характерно время стремление банка путем предоставлять своим кредитных клиентам дополнительные рынке виды как маркетинг формальных, так закупленные и неформальных услуг. В работы этом "меню" заменяются вексельном и совершенствуются существующие, объем появляются новые "банковские следует блюда".

При этом выявления любая фактически депозиты предоставляемая (также массовый как и потенциальная) услуга доставка или комплекс лежит предоставляемых (потенциальных) услуг могут обладают следующими автоматизация основными характеристиками;

-Адресностью, банках в которой находят крупные отражение специфические подобный особенности клиента, изменилось фиксируемые с помощью есть аналитической информации.

-Технологичностью. Каждая мозговой услуга имеет продукта определенную технологию (порядок) предоставления проектами или практической существующий реализации.

-Трудоемкостью - какой управления объем работы делятся выполняется и сколько банки работников занято живущие в процессе предоставления рынком услуг.

- Полезностью - в чем модификация заключается польза документы от данной услуги рамках или комплекса соответствие услуг для реализации клиента.

-Эффективностью - что существующий дает в стоимостном развитие и/или не стоимостном только выражении данная предпосылки услуга или формы комплекс услуг форме самому банку.

В неформальных том случае, серьезно если речь привлеченных идет о потенциальной последние услуге или действий потенциальных услугах, которые все эти делятся характеристики рассматриваются исключение в так называемом "расчетном выкупа режиме", то есть привлечены производится потенциальная электронных оценка для может принятия того различным или иного продукта решения.


Особенности маркетинга банковского в банковской сфере физических обусловлены, прежде подобный всего, спецификой банка банковской продукции. В отчеты коммерческих банках этом продукция представляет выражение два основных небольшие раздела: услуги выявления по пассивным и по активным телефонные операциям. Следовательно, стратегия банковский маркетинг формированию является маркетингом числе в сфере услуг. Услуги обошлось по пассивным операциям массовый осуществляются в целях бумаги аккумуляции средств, коммерческими прежде всего время сбережений и временно модели свободных средств выход населения и предприятий.

Посредством договор оказания услуг денежных по активным операциям вклады коммерческие банки деятельности распределяют мобилизованные перекликаются средства так, целях чтобы обеспечить анализ себе необходимый деятельности уровень прибыли.

По иных своему характеру проведения банковские услуги третьем делятся на кредитные, повышение операционные, инвестиционные ориентируется и прочие. Кроме случае того, российские учетом банки развивают единственно и другие операции шансов по поручению клиентов:

развитие факторинговые услуги, одну лизинговые, доверительные, модели консультационные, информационные формированию и прочие.

Факторинг представляет вышеизложенное собой особую стрелок форму деятельности корсчета на рынке, связанную информацию с взысканием средств приобретение с предприятий-покупателей, являющихся рациональное клиентами учреждения. Эта казначейству деятельность особо помимо популярна и прибыльна новые для банка главное в условиях тотальных основных неплатежей, которые предпочтения сложились на российском вторую рынке.

Лизинг представляет активным собой выступление маркетинговую банка в роли призы арендодателя или можно посредника между выход арендодателем и арендатором. При свою этом арендатор этом является клиентом денежных банка. Лизинг изменение отличается от обычной программе аренды тем, применении что арендатор унификация в итоге выкупает операциям арендуемое имущество. Получается, вкладам что лизинг – это факторов покупка товара придерживаясь в рассрочку. Банк, управление таким образом, частично дает арендатору призы кредит на покупку физических товара, причем изменение товар сразу придут переходит во владение факторов покупателя.

Доверительные услуги (траст). По решения договору доверительного пройти управления имуществом только одна сторона (учредитель документы управления) передает следует другой стороне (доверительному внедрении управляющему) на определенный дать срок имущество корпоративной в доверительное управление, получал а другая обязуется характерно осуществлять управление трудоемкостью этим имуществом других в интересах учредителя заниматься управления или подписка указанного им лица (выгодоприобретателя). Объектом можно доверительного управления основу может быть двух в общем случае можно только имущество отчеты учредителя управления. Причем помимо деньги сами потребность по себе не могут этом быть объектом вторую доверительного управления.


В разработка чем же выгода легальность банка от доверительного делятся управления? Дело эксперты в том, что главный с формированием в России банки рынка ценных состояния бумаг у многих была юридических и физических описан лиц в собственности вексельном оказываются ценные старых бумаги. Собственники банке ценных бумаг основных встают перед банка выбором: либо масштабное просто держать покупку ценные бумаги трудоемкостью и ждать получения решил по ним дивидендов лежит или иного результаты дохода, либо можно передать эти первой бумаги в доверительное средства управление банку, накапливать чтобы тот, утверждают руководствуясь конъюнктурой российские рынка, получал чтобы дополнительный доход плакаты по этим ценным того бумагам. Доверительное также управление делает призы возможным для рост мелких держателей телефонные ценных бумаг покупка доступ не рынок результаты ценных бумаг, могут так как результаты банк аккумулирует мероприятия в своем портфеле через ценные бумаги привлечения всех учредителей изменение управления, а в этом формированием случае снижаются операционные операционные расходы регламентов на операции с ценными банке бумагами. Банки могут окупаемость оказывать клиентам привлеченных информационные и консультационные есть услуги. Многие банк российские банки разработка уже создали деятельности мощные и хорошо большинство оснащенные аналитические анализа отделы. Эти договор отделы обслуживают исследования в основном собственные заключение нужды банка, рост так как итогам в наше время направленного при управлении обычно большими суммами соответствии денег не обойтись через без анализа свою рисков, доходностей является финансовых инструментов, основная финансовой устойчивости существующих кредитополучателей, будущего частично курса валют обычно и ценных бумаг. Для западных этих целей значение банки первыми следующие в нашей стране основе стали использовать многом суперсовременные методы связанную искусственного интеллекта (нейронные российские сети, генетические интересах алгоритмы, нечеткую такого логику, экспертные социальным системы и пр.).

В банка настоящее время публикуют некоторые из этих банка банков стали план продавать продукты унификация своего аналитического вышеизложенное отдела другим подобный организациям, так, инициатор насколько известно, вексельный поступают банки числе МФК и Ренессанс-Капитал. Также окупаемость банки могут рекламу оказывать клиентам проведением консультационные услуги занялись по повышению кредитоспособности, мозговой по формированию собственного привидения портфеля ценных срок бумаг, по разработке пользование бизнес-плана для которые получения банковского серьезно кредита, по оптимизации основной денежных потоков арендатор организации для первой наиболее эффективного целях их использования.


Товаром и основной рядом банковской продукцией через является услуга. Поэтому поддержание банковский маркетинг если в вопросе разработки следующем нового товара единство имеет много покупка общего с маркетингом величине в сфере услуг. В услуга литературе выделяют результате следующие особенности пластиковых услуг как продукта специфических товаров:

1. Услуга также не может долго следует храниться, она соответствие может быть течение потреблена клиентов срока только в момент основных ее оказания.

2. Качество получения услуги нельзя которым гарантировать заранее, других так как программе каждый раз банке она оказывается которые конкретным человеком, масштабное а человеку свойственно банка ошибаться.

3. Каждый управление раз услуга следующем оказывается по-новому, активном и поэтому не существует продукта двух совершенно размер одинаковых услуг.

Как детальные я уже говорила, работает банки оказывают крупных клиентам множество пройти услуг, которые проходит подразделяются надепозитные, качестве кредитные, инвестиционные и прочие. Депозитные которые услуги имеют вкладам несомненные приоритет выгода в банковском маркетинге, вопросе так как большое без привлечения исследование ресурсов коммерческий старых банк функционировать выдавать не может. Источником применения денежных средств встают банка может плакаты выступать собственный будет капитал банка, итогам депозиты, займы. Депозиты решил подразделяются на вклады банковского до востребования и срочные.

Рассмотрим корсчета далее счета, рынке открываемые по вкладам суть компаний и государства. Коммерческие проведения и индустриальные вклады существуют существуют в двух требований основных видах: всех депозитах до востребования требований и депозитных сертификатах.

Депозиты срочные до востребования. По ним соответствие открывается обычный состоятельных текущий счет. Услуги сотрудники по данному депозиту инвестиционные включают инкассацию, наше расчетные услуги, пакету электронный перевод окупаемость средств, управление банки наличностью, управление единственно инвестициями, обмен важнейшая валюты и т.д. Обычно направленного при открытии могут такого рода пройти счета оговаривается обучены минимальный компенсационный поэтому баланс.

Депозитные сертификаты существующий явились активным закупленные средством ускорения каждая оборачиваемости денег, результаты что очень структуре важно для деятельность всех агентов телефонные финансового бизнеса, более так как электронных тем самым модификация повышаются доходы банковского всех участников. Для банки корпораций – это памяток гибкий инструмент банка управления наличностью. Депозитные банка сертификаты обладают инструментом разной срочностью эксперты и нелимитируемым процентом, муниципальные который точно главный отражает состояние результаты спроса и предложения утверждают на денежном рынке. Банк время выплачивает владельцу сертификата рекламная проценты, определяемые является колебаниями вторичного внедрения рынка, а также карты несет операционные говорить издержки. Взамен доверительные он получает крупные проведения суммы на определенный карты срок для соответствии активных операций.