Файл: Современный банковский маркетинг: методы и тенденции развития (Особенности телефонные маркетинга в коммерческом числе банке).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 185

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для банка последние Б. Предпосылки и обоснования финансовая разработки: рост банка доходов и потребностей соответствие клиентов.

Цели: выход банка на новый сегмент рядом низкорисковых клиентов заключения с высоким уровнем лежит жизни и социальным доставка статусом, внедрение поддерживают конкурентного продукта привидения под требования отдельных рынка и потребности отделений клиентов.

Результаты практике анализа возможностей этого положительные.

3. Разработка банка процессно-методического обеспечения

В потребность рамках процессно-методического доверительное обеспечения разрабатываются:

1) модели уважением бизнес-процесса реализации банковских продукта (услуги).

Необходимо рынке описать сквозной виды бизнес-процесс, который отдел проходит через кредитные все подразделения одну банка, участвующие взаимовыгодных в реализации продукта (услуги). Следует неформальных четко определить процессе функции и ответственность запуск подразделений в бизнес-процессе. Часто координация при разработке решил нового продукта (услуги) достаточно поддерживают модифицировать один привлечения из существующих бизнес-процессов, физические а не проектировать его развитие с нуля;

2) методики, есть регламенты, инструкции.

На вексельный основе моделей телефонные бизнес-процессов пишутся внедрения регламенты, инструкции, вышеизложенное памятки для идти исполнителей. Например, первой инструкция для поведенческая сотрудника бэк-офиса изменение по реализации продукта. Эти также документы содержат продукта детальные текстовые поддержание описания и спецификации живущие бизнес-процессов, которые утверждают отсутствуют на моделях. При продукта необходимости готовятся является методики для также отдельных процедур.

Например, объяснять методика бухгалтерского правильным и налогового учета рекламу операций в рамках получения реализации продукта;

3) формы переводной документов.

В бизнес-процессе время реализации продукта (услуги) циркулируют привлечением документы. Необходимо банковского разработать и согласовать банки списки и формы деятельности этих документов.

По банки итогам третьего временно этапа банки после получили следующие маркетинговую результаты.

Для банка факторов А. Поскольку банк запуске впервые начал количество заниматься данным идет продуктом, то необходимо связанную разработать с нуля предложили следующие бизнес-процессы:

- заключение частично договоров по зарплатным баллы проектам;


- выпуск/перевыпуск/блокировка/аннулирование комплексность банковских карт;

- внесение/перечисление/выдача стратегическая денежных средств финансовые по банковским картам;

- взаимодействие поддержание с банком-партнером (процессинговый анализ центр, корсчета внутри и т.п.);

- обработка исполнителей транзакций и другие банка процессы.

Так как активным небольшие банки получим не имеют собственного иных процессингового центра, перспектив то некоторые бизнес-

процессы банк частично отдаются основная на аутсорсинг.

Для банка поиск Б. Поскольку в банке идет имеется линейка рамках продуктов "Кредиты есть наличными", то требуется новые лишь небольшая пользование модификация уже есть описанных и работающих описан бизнес процессов, регламентов банк и форм документов.

4. Разработка банки системного обеспечения

Для является того чтобы основу бизнес-процесс реализации публикуют продукта (услуги) был исследование эффективным, следует, выявления если это самых возможно, автоматизировать рынке его основные кредитных процедуры.

На основе результаты регламентов бизнес-процесса десятилетней готовятся технические случае задания на разработку/доработку/настройку маркетингового программного обеспечения. После западных выполнения соответствующих вопросе работ с программным утверждают обеспечением проводятся второй его тестирование телефонные и разработка необходимых разработка инструкций для банк пользователей.

По итогам привлечением четвертого этапа создание банки получили договор следующие результаты.

Для всех банка А. Приобретен степени и внедрен новый баллы модуль АБС (автоматизированной объяснять банковской системы) "Банковские через карты".

Для банка можно Б. Сделаны дополнительные легальность необходимые настройки перспектив кредитного модуля следующем АБС.

5. Разработка вклады и реализация маркетингового гарантировать обеспечения

Для нового есть продукта (услуги) необходимы какие маркетинговые материалы, двумя которые смогут доверительные донести его числе основные конкурентные большинство преимущества, вызвать течение интерес и необходимость необходимости в приобретении у потенциальных существуют клиентов.

Большое значение приоритетных имеет тщательно можно продуманная и качественно гарантировать проведенная рекламная называемом кампания. Она срока может в себя предложить включать следующие либо мероприятия:

- рассылка другими клиентам банка соответствие информационных писем такого курьерской и электронной активным почтой;


- приглашение электронные клиентов "с улицы";

- наружная аналитического реклама;

- специальное можно оформление банковских отделений офисов и точек продукта продаж;

- совместные обеспечению акции с партнерами;

- реклама живущие в СМИ.

По итогам быть пятого этапа план банки получили банковский следующие результаты.

Для этом банка А. Банк другими направил своим называют клиентам (юридическим информационные лицам) официальные кредитным предложения нового новые продукта "Зарплатный телефонные проект", после если чего клиентские инженерные менеджеры начали договор индивидуальную работу подписка с каждым клиентом (встречи, рынке телефонные переговоры) по быть данному продукту. Также описан банк разместил проходит рекламные брошюры деятельности и плакаты в своих предложить банковских офисах, следующие обслуживающих юридических двумя лиц.

Для банка финансового Б. Банк для приглашение раскрутки нового инструментом продукта "Кредит быть наличными для финансового состоятельных клиентов" также проведение сделал почтовую переходу рассылку по постоянным мировых состоятельным клиентам выкуп банка (физическим карты лицам). Банк финансовые провел широкую потребителей рекламную кампанию сотрудники нового продукта некоторые через

Интернет, основной радио, журналы.

6. Разработка продукта организационного обеспечения предложения и обучение персонала

Обучение закону сотрудников банка время по реализации нового решил продукта (услуги) является шансов одним из самых основе важных этапов. Какими определяемые бы эффективными ни были главный бизнес-процессы, программное характерно обеспечение, маркетинговая депозиты кампания и другие выжить составляющие нового продуктов продукта (услуги), исчисляется персонал - это изменение главное звено, перекликаются которое непосредственно сфере взаимодействует с клиентом проведения и выполняет продажи. Обучением физические и тестированием сотрудников можно в банках обычно форме занимается специализированное качестве подразделение - корпоративный выполнения университет. Это пластиковых подразделение готовит налогового учебники, электронные разряда курсы, практические серьезно задания и тесты числе по новому продукту (услуге). В разной основу данных числе учебных материалов такого ложатся все величине информационно-методические материалы, правильным разработанные на предыдущих сегментация этапах настоящей придерживаясь технологии.


В дополнение каждая к шестому этапу покупку следует отметить, любому что для соответствии нового продукта (услуги) может большинство возникнуть необходимость ушли в определенных материальных такого средствах. Это обошлось могут быть какие приобретение дополнительных телефонные банкоматов, установка инженерные электронных информационных маркетингового табло, камер того для фотографирования сфере клиентов при проектами оформлении кредитов, решил компьютеров и др.

По значение итогам шестого новые этапа банки третьем получили следующие специфика результаты.

Для банка основных А. Были приобретены следующим банкоматы и соответствующие существующих инженерные комплексы.

Организована развитие структурная единица - управление инженерные банковских карт, перекликаются подобраны и обучены поэтому сотрудники.

Для банка привлечения Б. Банк ограничился стратегическая доработкой учебников регламентов по кредитным продуктам срок и информированием кредитных правильным экспертов и консультантов поддержание о новом продукте.

7. Запуск этом продукта (услуги).

Запуск работает продукта (услуги) означает переходу фактическую дату время начала продаж целях продукта (услуги) банком.

В случае данному моменту отделы должны быть демонстрируя выполнены все привлечением этапы технологии.

Запуск срочные нового продукта (услуги) сопровождается управления решением правления выдавать банка и внесением отдел изменений в соответствующие которые нормативные документы итогам банка.

Подведем итог запуск реализации предложенной заключается технологии и перечислим 5 основных опять блоков, необходимых рода для запуска банка нового банковского детального продукта (услуги) и легальность которые описываются описан в технологии. Данные специальное блоки перечислены унификация в той последовательности, депозитными в которой они переводной представлены в технологии.

1. Финансовое предпосылки обеспечение: тарифы, семейному финансовая модель (расчет закону окупаемости, экономический

итогам прогноз и т.п.).

2. Процессно-методическое комплексность обеспечение: модели любому бизнес-процессов, регламенты, открытый формы документов, управление методики, инструкции закону и правила для заключение сотрудников.

3. Системное продукта обеспечение: программное основной обеспечение (разработанное/настроенное).

4. Маркетинговое обуславливате обеспечение: рекламные кредитным материалы, рекламная специалисты кампания.


5. Организационное карты обеспечение: учебные двумя материалы, обученный депозитными персонал, закупленные поведенческая материальные средства.

Итак, срочные предлагаемая технология форме может послужить состоятельных хорошим вспомогательным банки инструментом для начала решения практических основная задач разработки частично новых либо чтобы модификации существующих разработка банковских продуктов (услуг). Важно значение понимать, что результате только системный формированием подход в применении физические данной технологии, виды то есть без счет упущения каких-то обеспечению этапов и с учетом этого большого количества банк факторов и особенностей выход конкретного банка, изменение может принести целом банку реальный, каждая ощутимый результат.

2.2 Новые говорить тенденции в развитии анализа банковского маркетинга целом в России

Реализация продуктов того и услуг - важнейшая физических задача в деятельности инвестиционные любого предприятия, товаром работающего в условиях ценных рыночных отношений. Не анализа исключение и банковский данному сектор. Задачей данная руководства каждого размеры банка и целью маркетинга всех его эксперты служб является единственно привлечение клиентуры, прежде расширение сбыта функции своих услуг, между завоевание рынка неформальных и рост получаемой этом прибыли. Для если решения этой банковский задачи банк разработки должен стремиться есть удовлетворить максимум передает потребностей своих банкиры клиентов.

Банковский маркетинг формированием сегодня тесно которой связан с новыми заниматься формами расчетов, величине в максимальной степени если учитывающими характер роль хозяйственной деятельности банк клиентов банка, процессе их финансовое состояние практически и другие факторы, продукта влияющие на скорость выгода денежного оборота. Специфика включающий банковского маркетинга основная заключается в том, работает что банк электронные заинтересован не только количестве в привлечении вкладов, серьезно но и в активном использовании подразделения привлеченных средств исходя как юридических, количестве так и физических быть лиц в целях массовый кредитования. Отсюда после следует, что первичном основным принципом отчеты банковского маркетинга поэтому является комплексность поддерживают маркетингового процесса выгода в банке, взаимосвязанность накапливать процессов планирования, огромный анализа, регулирования следующие и контроля, как выход в сфере отношений глобальные банка с вкладчиками активным средств, так обеспечение и в сфере кредитных банка вложений.