Файл: Эффективность менеджмента организации (Глава1. Эффективность менеджмента организации как фактор повышения конкурентоспособности).pdf
Добавлен: 04.07.2023
Просмотров: 120
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Эффективность менеджмента организации как фактор повышения конкурентоспособности
1.1. Понятие и значение эффективности менеджмента организации
1.2. Факторы, влияющие на эффективность менеджмента
1.3. Социальная ответственность и организационная культура
Глава 2. Анализ показателей эффективности действующей системы управления в ООО «ПСС-Сервис»
2.1. Характеристика организации
2.2 Анализ существующей структуры управления ООО «ПСС-Сервис»
2.3 Рекомендации и мероприятии по разработке и внедрению новой структуры управления ООО «ПСС-Сервис»
2.4 Оценка эффективности разработанных рекомендаций и мероприятий
Таким образом, предложенные мероприятия позволят сократить текучесть кадров, повысить производительность труда и эффективность системы управления персоналом.
Некоторые эффекты от реализации проекта проявляются как в экономической, так и в социальной сфере:
- снижение текучести кадров;
- повышение мотивации сотрудников;
- повышение мотивации сотрудников к обучению за счет создания благоприятных условий;
- улучшение имиджа компании как партнера и работодателя.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 451 с.
- Баринов В.А. Организационное проектирование. М.: Инфра-М, 2014. – 384 с.
- Белкин, В. Система, в которой присутствуют "кнут" и "пряник" / В. Белкин, Н. Белкина // Человек и труд. 2017. №2. С. 67-68.
- Белоусова, Н.А., Специфика коммерческой деятельности на предприятиях / Н.А Белоусова // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – № 4 (050). – С. 33-35
- Бородина, Е.И. Финансы предприятий / Е.И. Бородина. – М.: Банки и биржи. – 2016. – 208 с.
- Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособ. по кадровой работе. - М.: Юристъ, 2015. - 367 с.
- Виноградова, С.Н., Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Минск: Высшая школа, 2015. – 450 с.
- Вязикова Г.В., Янё Е.С. К вопросу об оценке маркетинговой деятельности предприятий // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2016. – № 8. – С. 14 – 28
- Грей Клиффорд Ф., Ларсон Эрик У. Управление проектами. - М.: Дело и сервис, 2015.
- Грибов, В.Д. Экономика предприятия. Практикум. / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. – М.: Финансы и статистика. – 2015. – 336 с
- Ермакова, М. Оценка финансовой надежности. / М. Ермакова // Банки и деловой мир. – 2016. – № 3. – С. 4 – 14.
- Зуб А.Т. Управление проектами. - М.: Юрайт, 2017. - 424 с.
- Катаева Н.Н. Качественный метод оценки эффективности маркетинговой деятельности // Проблемы современной науки образования. – 2017. – № 5. – С. 20 – 29
- Ковалев, В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика. – 2016. – 645 с.
- Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. СПб. : Питер, 2014. – 450 с
- Красовская Л.С. Механизм управления кадрами // Менеджмент в России и за рубежом. 2016. N 4. С. 13.
- Крейнина, М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки / М.Н. Крейнина. – М.: ИКЦ Дис. – 2016. – 482 с
- Кузнецов Ю.В., Мелякова Е.В. Развитие подходов к проектированию организационных структур управления // Terra Economicus. – 2015. – Т. 11. – № 3 – 2. – С. 40 – 45.
- Лигидов Р.М., Токмакова Р.А. Управление маркетинговой деятельностью на основе потребительского поведения // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 1. – С. 12 – 20.
- Лысенко, Ю.Ю. Организационная культура: наблюдать или управлять // Отдел кадров коммерческой организации. 2017. N 2. С. 21.
- Магура, М.И., Курбатова Е.Б. Современные персонал – технологии / М.И. Магура, – М.: Дашков и К, 2016 – 388 с.
- Маркетинг. Учебник и практикум : учебник для бакалавров / под ред. Л. А. Данченок. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 486 с
- Муравьев А.И. Теория экономического анализа: проблемы и решения. – М.: Финансы и статистика. – 2016. – 423 с.
- Поршнева, А.Г. Управление организацией / А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 669 с
- Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. – М.: ИНФРА-М. – 2016. – 425 с.
- Сивирина Н.В. Эффективность маркетинговой деятельности, проводимой на предприятии // Актуальные вопросы современной науки. – 2017. – № 43. – С. 20 – 25
- Снеговский А.Н. Теоретические аспекты формирования и совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии // Территория науки. – 2015. – № 3. – С. 14 – 28.
- Сомов, Л. Эффективная система оплаты труда - еще один шаг к успеху вашей фирмы / Л. Сомов // Управление персоналом. - 2016. - № 14. - С. 36-38.
- Управление проектами. / А.И. Балашов и др. М.: Юрайт, 2017. - 384 с.
- Федерова, М.А. Коммерческая деятельность предприятия: сущность и основные направления// социально-экономические явления и процессы. 2016. – Т. 9. – № 10. – С. 15 – 20
- Шепеленко, Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: Учеб. пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 4-е изд., дополненное и переработанное. – М.: ИКЦ «Март»; 2016. – 592 с.
- Шеремет, А.Д. Финансы предприятий: менеджмент и анализ / А.Д. Шеремет, А.Ф. Ионова. – М.: ИНФРА-М. – 2016. – 311 с.