Файл: Теоретические аспекты плакирования деятельности организации 6.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 85

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Примем следующие значения коэффициентов: a = 4%, b =5%, уровень инфляции примем равным уровню инфляции в РФ в 2018 году - 6,45%.

c = 6,45%:

d = [(1+4/100) × (1+5/100) × (1+6,45/100)] ×100% – 100% = 16,2%.

Чистый дисконтированный доход (NPV). Для учета фактора времени инвестиций, сумма чистых доходов денежных средств приводится к постоянному моменту времени с помощью коэффициента дисконтирования.
NPV= * ,
где Т - суммарная продолжительность жизненного цикла проекта, включая

эксплуатацию оборудования;

Р - ежегодная разность выплат и поступлений;

t - годы реализации проекта (t=1,2,3…);

d - коэффициент дисконтирования.

Расчет NPV проекта сводится в таблице 14.

Таблица 14 - Чистый дисконтированный доход данного проекта

Год

Чистый доход (ЧД)

затраты (ИЗ)

ЧД-ИЗ

(1+d)t

NPV, тыс. руб.

NPV нарастающим итогом, тыс. руб.

2019

0

4761,7

-4761,7

1

-4761,7

-4761,7

2020

12199,7

0

12199,7

1,162

10498,9

5737,2

2021

13557,9

0

13557,9

1,3502

10041,4

15778,6

2022

15045,5

0

15045,5

1,569

9589,2

25367,8


Таким образом, чистый дисконтированный доход за данный период составит 25367,8 тыс. руб.

Заключение



По результатам проведенного теоретического анализа можно сказать, что план является одним из наиболее популярных инструментов планирования деятельности предприятия. Именно этот документ является тем инструментом, который поможет устранить слабые места и пробелы в предполагаемом рыночном процессе, перед тем как вкладывать в него свои средства. Многие предприниматели недооценивают план предприятия, не представляя, насколько существование этого документа помогает вновь сформированному бизнесу добывать новые капиталы, определять будущие планы. В нем наглядно отображаются многие аналитические таблицы, по которым в дальнейшем можно будет отметить прогресс или регресс процесса.

План не только является внутренним документом создания предприятия, но и может быть использован для привлечения инвесторов и кредиторов. Перед тем как вложить капитал, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.

План охватывает одну из частей программы, срок реализации которой, как правило, ограничен несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками среднесрочных или долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.

Для того, чтобы успешно преодолеть все трудности и подводные камни на своем пути, им нужно продумать грамотный план предприятия, в котором нужно будет четко указать профиль осуществляемой деятельности, список всех тех услуг, которые намерена оказывать данная организация, охарактеризовать рынок в общем, представить производственный и финансовый планы, указать все расходы и доходы. Очень правильно составлять план, исходя из привязки к специфике того региона, в котором будет осуществляться в дальнейшем деятельность предприятия.

Чтобы инвестор смог выделить наиболее подходящие для себя источники, для плана проекта потребуется составить план. В процессе придется определить круг инвесторов, выяснить степень заинтересованности каждого, разделить возможные риски в равной степени. Необходимо выбрать и модели финансирования инвестиций – это основные способы, с помощью которых будут привлекаться средства. Основными методами принято считать акционирование, самофинансирование, смешанное, а также долговое финансирование.



В предприятиях розничной интернет-торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребителя, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для восстановления производства товаров. Так же в таких организациях происходят частые количественные и качественные изменения, которые вызваны использованием передовой технологии, улучшением техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих увеличение эффективности работы торговых организаций и повышение культуры торговли.

Таким образом, исходя из вышесказанного, розничная торговля имеет экономическое значение. Оно состоит в увеличении движения и реализации товара, а также попытки сохранения его на всем пути от производителя до потребителя. Экономическая часть торговли выражается в величине совокупности социального продукта и национального дохода общества.

Если в интернет-магазине постоянный ассортимент товаров, то это определенно сокращает затраты времени покупателей на поиск товаров, а так же позволяет стандартизировать все основные торгово-технологические процессы и операции, организовывать их выполнение с минимальными затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов.

Был представлен проект оборудования дополнительного склада интернет-магазина одежды ООО «Центр «ВМ-Обмен».

Размер привлекаемых средств составляет 6500 тыс.руб. в т.ч.:

  • собственные средства в размере 2500 тыс.руб.;

  • заемные средства в размере 4000 тыс.руб.

В качестве привлекаемого источника финансирования затрат по проекту рассматриваются как собственные средства ООО «Центр «ВМ-Обмен», так и заемные средства.

В первый год реализации проекта ООО «Центр «ВМ-Обмен» получит чистую прибыль в размере 11972 тыс.руб. В дальнейшем произойдет рост получаемой прибыли. Во второй год чистая прибыль от проекта составит 1330,2 тыс. руб., в третий год – 14817,8 тыс.руб.

Так как все основные показатели (выручка, балансовая прибыль, чистая прибыль) имеют тенденцию роста, то можно утверждать об эффективности данного проекта.

Выполнение условия окупаемости выполняется в первый год реализации проекта, срок окупаемости проекта равен 0,4 года.


Чистый дисконтированный доход проекта за данный период составит 25367,8 тыс. руб.

Так как все основные показатели коммерческой эффективности соответствуют условиям эффективности, то проект следует принять к реализации. Основными видами рисков при реализации данного проекта являются технологический, финансовый, ценовой, рыночный, маркетинговый риски, а также риск снижения или отсутствия спроса.

Библиографический список





  1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994, № 51-ФЗ (ред. от 11.02.2017 г.) // Документ опубликован не был. Доступ из Правовой справочно-информационной системы «Консультант Плюс»: Версия Проф.

  2. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 14.06.2016 г.)// Документ опубликован не был. Доступ из Правовой справочно-информационной системы «Консультант Плюс»: Версия Проф.

  3. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 03.12.2016 г.) // Документ опубликован не был. Доступ из Правовой справочно-информационной системы «Консультант Плюс»: Версия Проф.

  4. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 05.08.2016 г. № 117-ФЗ (ред. от 30.12.2016 г.) // Документ опубликован не был. Доступ из Правовой справочно-информационной системы «Консультант Плюс»: Версия Проф.

  5. О несостоятельности (банкротстве) [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 26.10.2016 N 127-ФЗ (ред. от 29.12.2016 г.) // Документ опубликован не был. Доступ из Правовой справочно-информационной системы «Консультант Плюс»: Версия Проф.

  6. О бухгалтерском учете [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 06.12.2015 № 402-ФЗ // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.12.2015.

  7. О формах бухгалтерской отчетности организаций [Электронный ресурс]: Приказ Минфина России от 02.07.10 года № 66н (в ред. 04.12.2016г.) // Документ опубликован не был. Доступ из Правовой справочно-информационной системы «Консультант Плюс»: Версия Проф.

  8. Об утверждении Методики проведения Федеральной налоговой службой учета и анализа финансового состояния и платежеспособности стратегических организаций [Электронный ресурс]: Приказ Минэкономразвития РФ от 21.04.2016 № 104 (ред. от 13.12.2015) // Документ опубликован не был. Доступ из Правовой справочно-информационной системы «Консультант Плюс»: Версия Проф.

  9. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и инструкция по его применению. [Электронный ресурс]: Утверждены Приказом Министерства финансов РФ от 31.10.2016 г. № 94н (ред. от 08.11.2016)// Документ опубликован не был. Доступ из Правовой справочно-информационной системы «Консультант Плюс»: Версия Проф.

  10. Бабичев, Д.М. Формируем отчет об изменениях капитала, Д.М. Бабичев // Аудиторские ведомости. – 2015. -№12. - С.21-35.

  11. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник для ВУЗов. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 416с.

  12. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом/- М.: Инвестиции и статистика, 2016. - 294 с.

  13. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2015. – 256 с.

  14. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. - 224 с.

  15. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 816 с.

  16. Бизнес-план. Методические материалы. – 3 –е изд., доп./Под. ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 142 с.

  17. Борисов Е.Ф. Международный бизнес в России. – М.: Феникс, 2018. - 256 с.

  18. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Книжный мир, 2016. - 860 c.

  19. Буров В.П. Бизнес-план предприятия. Теория и практика: Учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 192 c.

  20. Бухалков, М.И. Внутрифирменное бизнес-планирование / М.И. Бухалков. – М.: Инфра-М, 2016. – 174 с.

  21. Бухгалтерский учет: Учебник: / под ред. П.С. Безруких. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Бухгалтерский учет, 2016. - 590 с.

  22. Васильева Л.С., Петровская М.В. Финансовый анализ: учебник. – М.: КНОРУС, 2016. - 880 с.

  23. Вишнякова, А.Л. Составляем отчет об изменениях капитала / А.Л. Вишнякова // «Финансовая газета. Региональный выпуск», 2016, № 39. С.43-60.

  24. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2015. – 320 с.

  25. Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и анализ: как привлечь деньги. – М.: Филинъ, 2015. – 204 с.

  26. Ефимова О.В., Мельник М.В. и др. Анализ финансовой отчетности – М.: Изд-во Омега-Л, 2016. - 400 с.

  27. Загородников С.В. Краткий курс по финансам организаций: учеб. пособие.- 2-е изд., испр. – М.: Издательство «Окей-книга», 2016. - 175 с.

  28. Инвестиции: Учеб. пособие/ Под ред. проф. А.М. Ковалевой.- М.: Инвестиции и статистика, 2016.- 384 с.

  29. Инвестиции: Учебник для вузов/ Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др., Под ред. Проф. Н.В. Колчиной. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2016. – 447 с.

  30. Инвестиции: Учебник / В.М. Родионова, Ю.Я. Вавилов. – М.,: Инвестиции и статистика, 2016. - 398 с.

  31. Инвестиции. Под ред. К.Э.Н. Е.И. Бородиной С. Н. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 456 с.

  32. Ковалев В.В., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой среде преуспевают предприятия, применяющие сбалансированную систему показателей: пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2016. - 186 с.

  33. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: Изд-во Проспект, 2016. - 424 с.

  34. Ковалев В.В., Ковалев Вит. В. Инвестиции организаций: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. - 352 с.

  35. Ковалев В.В., Ковалев Вит. В. Как читать баланс. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект. 2016. - 560 с.

  36. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Инвестиции предприятия: Учебник. – М.:ИНФРА – М, 2016. - 528 с.

  37. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп./ Н.П. Кондраков – М.: ИНФРА-М, 2016. - 635 с.

  38. Любушин Н.П., Бабичева Н.Э. Финансовый анализ: Учеб. Пособие для вузов/ Под ред. проф. Н.П.Любушина. – М.: Эксмо, 2016. - 336 с.

  39. Маниловский, Р.Г. Бизнес-план / Р.Г.Маниловский. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 115 с.

  40. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2015. – 216 с.

  41. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. – 256 с.

  42. Отчетные данные ООО «Центр «ВМ-Обмен» за 2016-2019 гг.

  43. Полякова М.С. Годовая бухгалтерская отчетность за 2015 год: / М.С. Полякова // Российский налоговый курьер. – 2016. - № 11. – С. 22-37.

  44. Пошерстник Н.В. Бухгалтерский учет на современном предприятии. 2-издание. - М: ПРОСПЕКТ, 2015. – 547 с.

  45. Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. – 2-е изд., доп. – М.: Альфа-Пресс, 2014. – 255 с.

  46. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М: ИНФРА-М, 2015. – 534 с.

  47. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. – М.: Инвестиции и статистика, 2017. – 488 с.

  48. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2017. – 310 с.

  49. Соловьева, М.А. Формирование показателей бухгалтерской отчетности: / М.А. Соловьева// Московский бухгалтер. – 2015. - №2. – с. 5-17.

  50. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Е.И. Шохина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2015. - 408 с.

Приложение


Анкета:

1. Пол

- Женский

- Мужской

2. Размер вашей одежды? (По российской шкале размеров)

- 40 - 48

- 50 и больше

3. Линейку, какого стиля необходимо расширить в нашем интернет-магазине?

- Делового

- Повседневного

- Молодежного

- Спортивного

- Свой вариант

4. Каков ваш социальный статус?

- Рабочий

- Пенсионер

- Студент

- Безработный

5. Что влияет на ваш выбор интернет-магазина в первую очередь?

- Удобство расположения (Близость к дому/работе)

- Доступные цены

- Качество товара

- Актуальность коллекций

- Качество обслуживания

6. Как вы охарактеризуете цены в нашем интернет-магазине?

- Низкие

- Доступные

- Высокие

7. Укажите главное достоинство нашего интернет-магазина для себя? (Можно отметить несколько вариантов ответа)

- Эксклюзивность, оригинальность вещей

- Выгодные / привлекательные цены

- Высокое качество товара

- Качественное обслуживание, хороший сервис

8. Напишите название марок/брендов, которые вы чаще приобретаете?

9. В каких случаях вы приходите к нам за покупками? (Можно указать несколько вариантов ответа)

- Когда иду мимо

- Когда необходимо что-то купить

- На новые коллекции

- На акции, распродажи

- Напишите нам свое пожелание, предложение


1 Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2015. – С. 11.

2 Буров В.П. Бизнес-план предприятия. Теория и практика: Учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – С. 24.

3 Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2015. – С. 55.

4 Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и анализ: как привлечь деньги. – М.: Филинъ, 2015. – С. 22.

5 Борисов А.Б. Большой экономический словарь. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Книжный мир, 2016. – С. 359.

6 Борисов А.Б. Большой экономический словарь. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Книжный мир, 2016. – С. 390.

7 Борисов А.Б. Большой экономический словарь. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Книжный мир, 2016. – С. 356.

8 Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. – 2-е изд., доп. – М.: Альфа-Пресс, 2014. – С. 34.

9 Васильева Л.С., Петровская М.В. Финансовый анализ: учебник. – М.: КНОРУС, 2016. – С. 245.

10 Загородников С.В. Краткий курс по финансам организаций: учеб. пособие.- 2-е изд., испр. – М.: Издательство «Окей-книга», 2016. – С. 36.