Файл: Теоретические аспекты плакирования деятельности организации 6.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 93

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Ассортимент интернет-магазина периодически обновляется новыми моделями, которые пользуются повышенным спросом у покупателей. Немаловажным условием для реализации товаров ООО «Центр «ВМ-Обмен» является хорошая связь с поставщиками. Ведь качественная продукция имеет большой спрос среди потребителей.

На показатели интернет-магазина (план, процент обслуживания, комплексность чека) влияют как внешние, так и внутренние факторы.

Таблица 4 - Внутренние факторы, влияющие на операционные показатели интернет-магазина

Средняя стоимость единицы

Комплексность чека

1

2

Товар

Товар

Цена

Цена

Акции

Акции

Мерчендайзинг

Персонал

Комфорт шопинга

Мерчендайзинг

Персонал

Комфорт шопинга

Наличие программы лояльности

Трафик

Процент обслуживания

Товар

Товар

Цена

Цена (акции)

Комфорт шопинга

Комфорт шопинга

Наличие программы лояльности

Мерчендайзинг

Персонал

Персонал

К внутренним факторам, влияющим на операционные показатели интернет-магазина, относится товар, его наличие в торговом зале. Ценовая политика, которая должна быть доступна для потребителя. Наличие действующих акций. Персонал так же влияет на показали интернет-магазина, так как работа с покупателями увеличивает процент обслуживания клиентов, тем самым повышая товарооборот интернет-магазина и показатели в целом.


Таблица 5 - Внешние факторы, влияющие на операционные показатели интернет-магазина

Средняя стоимость единицы

Комплексность чека

1

2

Конкуренция

Сезон

Погода

Экономическая ситуация

Конкурентная среда

Трафик

Процент обслуживания

Конкурентная среда Локация Погода Праздники

Конкурентная среда

Локация

Погода

Праздники

Реклама


К внешним факторам, влияющим на операционные показатели интернет-магазина, при понижении показателей интернет-магазина стоит обратить внимание на конкурентов и на их действующие акции, анализ конкурентов помогает определить причину снижения продаж. Месторасположение интернет-магазина так же является важным фактором, интернет-магазин должен находиться в шаговой доступности.

На основании представленных данных, можно сделать следующие выводы, что основными перспективами для развития компании будут являться следующие факторы:

- увеличение ассортимента товара;

- улучшение стимулирование сбыта продукции;

- эффективное обслуживание клиентов;

- заинтересованность торгового персонала в выполнении показателей эффективности;

- создание грамотной рекламной стратегии;

- четкое понимание контингента посетителей торгового центра.

Различные факторы влияют на предприятие, это воздействие бывает внутреннее и внешнее. Внутренние факторы - явления, существующие внутри предприятия. Внешние факторы создаются вне организации.

SWOT анализ объединяет все факторы воздействия на организацию в одну матрицу, состоящую из четырех основных частей:

S - Straight (сильные стороны) W - Weakness (слабые стороны) O - Opportunities (возможности) T - Threats (угрозы)

Таблица 6 - Матрица SWOT - анализа

1

2

3

Внутренние







факторы

S

W




Сильные стороны

Слабые стороны

Внешние факторы










O

T




Возможности

Угрозы




Плюсы

Минусы



ООО «Центр «ВМ-Обмен» является конкурентоспособным и лидирующим на рынке одежды, на данное предприятие так же влияют внешние и внутренние факторы, проанализируем данное предприятие.

Таблица 7 - SWOT- анализ

Преимущества

Недостатки

1

2

  • высокий уровень обслуживания

  • система обучения новых сотрудников

  • достойный уровень заработной платы

  • маленький процент текучести кадров

  • высокое качество товара

  • выгодное месторасположение

  • торговая марка становится узнаваемой

  • наличие подарочных карт

  • современное программное обеспечение

  • узкий ассортимент

  • маленькие торговые площади

Возможности

Угрозы

- расширение ассортимента для более

- увеличение арендной платы, что

широкого возрастного круга

может привести к снижению

покупателей

прибыльности интернет-магазина

- увеличение торговых площадей

- хищения товарно-материальных

- запуск рекламы, направленной на

- ценностей персоналом

привлечение покупателей

-оборудование дополнительного склада интернет-магазина одежды

- выход на рынок (в торговый центр) новых сильных конкурентов нестабильность курса доллара (привязанность к доллару, а продажа товара в рублях.)

Итак, главной задачей при разработке системы планирования ООО «Центр «ВМ-Обмен» являлось создание согласованной и эффективной системы. Согласованность данной системы необходимо определять с двух сторон.


Во-первых, говоря о согласованности планирования, следует подразумевать согласованность «верхних» задач (от миссии предприятия через стратегическое планирование к тактическому и далее). Цели, которые ООО «Центр «ВМ-Обмен» ставит перед собой на высшем уровне, раскрываются и конкретизируются в планах нижних уровней. Такая согласованность действий главным образом помогает сосредотачиваться на главных задачах и направлять все усилия на осуществление задуманного, не распыляясь и не отклоняясь от поставленных целей.

Во-вторых, согласованность системы планирования выражается в согласованности действий структурных подразделений. Система планирования ООО «Центр «ВМ-Обмен» охватывает все функциональные составляющие организации: сбыт, маркетинг, производство, логистику. Это позволяет структурам компании четко действовать в намеченных рамках. Задачи каждого отдела вытекают из общей задачи фирмы на конкретном этапе.

Глава 3. Совершенствование системы планирования ООО «Центр «ВМ-Обмен»

3.1 Рекомендации по совершенствованию системы планирования



Проблемы:

- отсутствие дополнительных складов интернет-магазина.

Рекомендации:

-в рамках рекомендаций по повышению эффективности планирования, предлагается проект по оборудованию дополнительного склада интернет-магазина одежды в целях расширения торговой деятельности ООО «Центр «ВМ-Обмен».

Предполагается взять в аренду здание общей площадью 580 кв.м. Величина арендной платы составляет 1780000 руб. в месяц. На приобретение оборудования предполагается заключить договор финансового лизинга с ОАО «Альфа-Банк» на сумму 4000 тыс. руб. Данная операция предполагает заключение двух договоров: договора купли оборудования и договора передачи этого же оборудования заказчику во временное пользование.

В качестве лизингодателя выступит коммерческий банк ОАО «Альфа-Банк».

Условия договора:

  • стоимость имущества – предмета договора – 4000 тыс. руб.;

  • срок договора – 5 лет;

  • норма амортизационных отчислений на полное восстановление – 20%;

  • процентная ставка по кредиту, использованному лизингодателем на приобретение имущества – 18% годовых;

  • процент комиссионного вознаграждения – 13% годовых;

  • дополнительные услуги лизингодателя, всего - 50 тыс. руб.;

  • ставка НДС – 18%;

  • лизингополучатель имеет право выкупить имущество после истечения срока договора по остаточной стоимости.

Лизинговые взносы осуществляются ежегодно равными долями начиная с первого года.

Общая сумма лизинговых платежей (ЛП) рассчитаем по формуле:

, (1)

где АО – величина амортизационных отчислений;

Пк – величина платы за кредитные ресурсы;

Пком – размер компенсационных выплат;

Пу – плата за дополнительные ресурсы.

НДС – налог на добавленную стоимость.

Величина амортизационных отчислений в составе лизинговых платежей рассчитывается по формуле:

, (2)

где На – норма амортизации на полное восстановление в процентах