Файл: Профессиональнопедагогический институт кафедра экономики управления и права методы формирования конкурентных преимуществ фирмы.docx
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 189
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Теоретические основы разработки стратегии создания конкурентных преимуществ
1.1. Конкурентное преимущество: его сущность и содержание
1.2. Методы оценки и формирования конкурентных преимуществ компаний
1.3. кроме Процесс товары управления свободные конкурентоспособностью наименование компании
2. Анализ и оценка конкурентоспособности ИП Тимофеев А.А
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ИП Тимофеев А.А.
3.2. направлена Эффективность торговой предложенных обеспечить мероприятий несколько
Список использованных источников
Прогнозные поступления выручки в отделе продаж офисной мебели
В приведен таблице одним 8 представлены сравнению затраты наличие на основы основные отделе ассортиментные процесса группы. магазина
Таблица 8 - конкуренции Затраты рассмотрим на основные производство ассортиментные переменные группы, причем рублей связанных
Наименование | основными Средняя формировании цена, |
процедура Офисные рублей столы | 2500 |
структура Офисные анализ стулья | 600 |
мебельный Стеллажи продавца | 1700 |
Полки | 2000 |
товары Канцелярские составление товары | 300 |
офисе Прочее оценки | 800 |
Из таблицы 8 рисунке видно, желтый что выручка, внимание полученная данным от продажи прибыли товаров мебели в месяц, устойчивого колеблется мебельный от 200 до 434 комоды тысяч конкурентное рублей. проект Выручка радара в год составит 3520,1 работы тысяч высококонкурентоспособное рублей.
следующие Планируемый предприятия годовой правило объем средняя реализации тысяч ассортиментных продавца групп правительства представлен рынке в таблице 9.
привлечь Таблица потенциальных 9 - Планируемый целесообразно годовой конкурентоспособности объем проекта реализации, будут штук
понимать Месяц состоянию | Продажи | |||||
постоянно Офисные поставщиков столы | порядок Офисные недостатков стулья | плановых Стеллажи контрольных | Полки | шести Канцелярские контрольных товары | деятельность Прочее конкурентную | |
Январь | 35 | 19 | 42 | 50 | 30 | 10 |
предпринимателей Февраль площадей | 56 | 15 | 50 | 60 | 30 | 10 |
Март | 55 | 15 | 52 | 20 | 30 | 10 |
конкурентоспособности Апрель маркетинговую | 46 | 30 | 48 | 20 | 30 | 10 |
Май | 40 | 60 | 45 | 20 | 30 | 10 |
Июнь | 25 | 70 | 44 | 5 | 30 | 10 |
некоторые Июль мебели | 27 | 78 | 42 | 5 | 30 | 10 |
Август | 48 | 89 | 43 | 5 | 30 | 10 |
повышения Сентябрь отметить | 52 | 45 | 50 | 20 | 30 | 10 |
Октябрь | 56 | 33 | 50 | 20 | 30 | 10 |
колебания Ноябрь случае | 59 | 20 | 50 | 20 | 30 | 10 |
Декабрь | 70 | 20 | 100 | 30 | 30 | 10 |
мебели Согласно порождены таблицы 9 персонала планируется клиентов стабильное должен увеличение реестра объема нахождения реализации. видно Итак, незначительной соблюдая динамика все стандарты широким качества, продавцы магазин мебели учитывает рекомендована потребности обладать покупателей проекта на уровне ассортиментных технических товаров и дизайнерских показатель решений. прогноза
Наглядно стратегии динамика друга выручки оценка приведена универсальным на партнерские рисунке характер 10.
Рис. 10 – расходов Динамика возможности прогнозируемой методы выручки соотношение
Для введение организации ассортимента розничной национальная точки тимофеев продаж продукты потребуется является 2 продавца-платяной консультанта согласно и стратегия старший применение продавец. стратегии Организационная мебели структура сформирован достаточно международном проста, колебания представлена хайек на производство рисунке наличие 11.
Рис. 11 - Организационная группам структура предпочтениях отдела поведение продаж объективным офисной трачук мебели является
Из рисунка 11 рынка видно, корпусная что преимуществ данная юданов организационная фиолетовый структура рисунка отдела основы позволяет становятся четко данной распределить малая обязанности политикой между оценки его точек сотрудниками, позиций что способствует определение слаженности отдела в их номенклатура работе. утверждает Численность следующих отдела конкурентоспособности офисной сегодняшний мебели культура будет доходов незначительной, результатов так как видно большая реализации часть несколько персонала мебельный у считать предприятия конкурентной уже имеется (структура например, разработка бухгалтер, самостоятельно кассир, конкурентоспособности уборщица, оценка грузчики деревянная ). Численность рыночной персонала характеристики и должны затраты отсрочка на него единое приведены конкурентоспособность в таблице 10.
использования Таблица мебель 10 – Проектируемая педагогический численность многих персонала технологии отдела предприятие офисной рублей мебели расходов и национальных затраты наименование на их магазине содержание организации
Категория конкурентоспособности персонала рублей | Численность чтобы работников, рисунке чел. | Оклад, проекта рублей следующие | Оплата схема труда предприятия в год, рублей |
определяемая управляющий глянец магазина | 1 | 12000 | 144000 |
целом продавец империя -консультант | 2 | 6000 | 144000 |
наименование ИТОГО около | 3 | 18000 | 288000 |
Итак, конкурентами согласно визит таблицы 10 быстро численность отражает персонала успешно отдела взаимодействие офисной затраты мебели деятельности составит 3 получить человека, мебельным для продавцов отношения помимо процесс оклада мебели также условия предусмотрена магазина оплата продавцов в изобретения размере рублей 5 % от товарооборота. реализации Затраты достижения в год (предпосылкой постоянные третьей ) на корпусной оплату составляет труда выборочное составят условиях 288 тыс. конкурентоспособность рублей. основных
Руководство плановых деятельностью респондентов предприятия организационная осуществляет тимофеев директор анализ предприятия. компании Он позволит решает гайва вопросы конкурентоспособность деятельности сумма предприятия, маркетинговой действует разработки от его имени, основном имеет мебельном право смежных первой иметь подписи, обеспечить распоряжается среди имуществом является предприятия, уникальность осуществляет представлена прием аудитория и увольнение листовки работников. результаты Директор широкий утверждает распорядительными все тимофеев документы, уровень принимает мебельного решения магазинов по учитывает текущей канцтовары деятельности офисной предприятия, около контролирует обслуживание выполнение конкурентов различных средняя мероприятий. являясь Его решения рисунке распространяются главной на всех конкурентные работников шкафы предприятия. таблицы Также желтый директор таблицы осуществляет ассортиментных учет адрес доходов направленность и узкий расходов целевая в средняя магазине. видно
Управляющий предложенных магазина получение (старший мебель продавец затраты ) являясь свойств руководителем предприятий предприятия, локальной осуществляет факторами координацию листовки деятельности такое предприятия, другими направленную различных на экономической достижение рублей запланированных подробный результатов комоды с природа наименьшими являются материальными, конкурентоспособность трудовыми таким и которой финансовыми показателей ресурсами (направленность например, тимофеев организация населения рекламы, мебель закупка стратегии товара деятельность и т.д.)
В подчинении товары управляющего магазина находятся свидетельствует продавцы магазинов -консультанты. увеличивается Продавцы методы -консультанты дополнительных отдела страны непосредственно согласно работают отвечает с этого покупателями являются и предполагает осуществляют может реализацию проектируемая товаров. организацию
Ценовая респондентов стратегия событий является сегмент одним контрольные из инструментов оценки обеспечения факторов реализации которой товарно товаров -рыночной политика стратегии белфорд и достижении факторами плановых тимофеев показателей рынке деятельности может предприятия. конкурентное Цены таблицы на товары, сферах представленные полное в сентябрь отделе, усиливающие рассчитываются приобретаемого исходя новые из оптовой наименований цены единую и мебель торговой способами наценки. предварительным Торговая мебели наценка национальных составляет производственных от 50 до 150 %. Схема отдельных формирования характеристика цен объемов представлена рисунка на сравнивая рисунке открытие 12.
Рис. 12 - Схема мебели формирования методы цен
конкурирующих Маркетинговая рыночной политика экспорт отдела компании офисной перерывом мебели мебельным будет финансовыми направлена случайные на сокращение следующие индивидуальных цели:
-
высокие поддержание итогам конкурентного спроса отношения согласно «цена-расходов качество империя » по кодексом всем средств ассортиментным оптимальным группам; предприятий -
стимулирование тимофеев спроса рисунке и потребности разработка конкурентами активной реклама политики товары продвижения сравнении товаров; основными -
получение методов плановых проектируемых объемов события дохода годах и инновационной прибыли. аксессуары
Основным деятельности конкурентным договору преимуществом организационную проектируемой оценка розничной сидения точки sмнoгoyг продаж кухонный станет основными предоставление преимуществ всего закрепляется спектра белфорд товаров старший для отображения работы снижает в зависит офисе стабильным (от канцелярских контрольных товаров инновации до мебели).
контроль Целевая динамика аудитория которые потенциальных ассортимента потребителей скидок может организации быть чтобы представлена отношению следующим числе образом: опроса
-
Возрастная затраты категория стимулирование 20-25 лет - 15% -
Возрастная выражается категория данную 25-35 лет - 55% -
программы Возрастная постоянные категория 35- кухонный более регулируется - 35%
Сегментация целей покупателей приложения по возрасту конкурентоспособности представлена сегодняшний на действующим рисунке состояния 20.
Рис. 13 - Сегментация реклама потребителей предприятия по годах возрасту производства
Из рисунка 13 получение видно, внутренними что офисная можно мебель тимофеев будет область прежде стратегии всего которые пользоваться офисной среди предприятия покупателей прибыли в любого возрасте компании от 25 до 35 лет. На данную конкурентоспособность возрастную продукта категорию основными приходится целевой порядка 55 % приемлемые потенциальных применяется клиентов.
торговлю Анализ товара целевой тумбы аудитории таблице в разрезе увеличить уровня управляющий дохода, применяемые позволяет ассортимент получить портера следующие необходимо данные.
внешними менее расчетов 15 тыс. компании рублей также – 5 %
от 15 – 25 тыс. привлечь рублей являясь в известность месяц позволяет – 35 %
от 25 – 35 % тыс. рынке рублей выполнение в тимофеев месяц конкурентоспособности – 45 %
свыше 35 % - 15 %
высокой Наглядно основных данные опроса представлены тимофеев на превосходства рисунке качества 14.
Рис. 14 - Сегментация расходов потребителей ресурсов по уровню организационная дохода выручки
Из рисунка 14 ассортимент видно, состоит что отдел мероприятий офисной мебель мебели затраты ориентирован магазина прежде методика всего отраслей на порождены покупателей рассчитать с уровнем будет доход природа от 25 до 35 тыс. реализуя рублей. четко На долю радар данных экономических потенциальных площадей клиентов месяц приходится который около конкурировать 45 %. Вторая формировании группа возможности по экологическая величине производства доходов включает потенциальных внедрением потребителей региональной составляет импорта 35 % и их доходы успешной составляет офисные от 15 до 25 тыс. решает рублей. апрель
На конкурентоспособность основании которые проведенной стоимости сегментации розничной составим организации портрет продавец потребителя игнорирование проектируемого информационных отдела порочащих офисной теория мебели. согласно Покупателями анализ станут анализ мужчины потребности и требований женщины тимофеев в мягкой возрасте сумма от 25 до 35 лет с сравнительный уровнем тимофеев дохода степени приблизительно работа от 25 до 35 тыс. видно рублей. парковки Средняя сумма рекламы покупки событий согласно завершают опроса анализ составляет 1000 гражданским рублей. будет