Файл: Управление проектами информатизации Содержание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 351

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Введение

Глава 1 Инициация и разработка концепции проекта

1.1. Разработка технико-экономического обоснования проекта

1.2. Концептуальное моделирование предметной области

1.3. Формирование бизнес-цели и задач проекта

1.4. Рассмотрение альтернативных вариантов проекта

1.4.1. Определение критериев анализа

1.4.2. Сравнительная характеристика существующих разработок

1.5. Подготовка технического задания на разработку ИТ-проекта

1.5.1. Разработка функциональных требований

1.5.2. Разработка нефункциональных требований

Выводы и результаты по главе 1

Глава 2 Планирование и реализация проектных решений

2.1. Разработка иерархической структуры ИТ-проекта

2.2. Идентификация рисков ИТ-проекта и планирование их минимизации

2.3. Календарное планирование ИТ-проекта

2.4. Функциональная схема ИТ-проекта

2.5. Пример процедуры создания инфраструктуры проекта

Выводы и результаты по главе 2

Глава 3 Оценка реализуемости проектных решений

3.1. Анализ достижимости запланированных бизнес-выгод ИТ-проекта

3.2. Обоснование выбора метода оценивания ИТ-проекта

3.3. Оценка качества ИТ-проекта

Выводы и результаты по главе 3

Заключение

Список используемой литературы

1.5. Подготовка технического задания на разработку ИТ-проекта



Входами сети являются вершины 2, 4 и 6. Введем дополнительную вершину 13 и свяжем ее фиктивными дугами (13, 2), (13, 4) и (13, 6) со всеми входами.

Вершины 11 и 12 являются выходами сетевой модели. Добавим вершину 14 и соединим с ней фиктивными дугами (11, 14), и (12, 14) все выходы сетевой модели.



Рисунок 4 - Сетевая модель проекта
Преимущества, которые будут получены от внедрения CRM-системы: значительное сокращение времени на ведение и учет операций по клиентам; формирование множества отчетов, необходимых для анализа; возможность быстрого поиска; исключение ошибок; исключение потери документов; снижение нагрузки на менеджеров по продажам.

1.5.1. Разработка функциональных требований



Рассмотрим основные модули SAP CRM и их функции. Модуль «MarketingResourceManagement» (управление маркетинговыми ресурсами) или MRM управляет всеми ресурсами, необходимыми для успешной реализации маркетинговых кампаний, и обеспечивает их наиболее эффективное использование [8]. Он позволяет планировать и прогнозировать затраты, управлять бюджетом, контролировать изменения логотипов и других рекламных материалов. MRM включает в себя маркетинговый календарь, который можно использовать для просмотра, редактирования и связывания кампаний и рекламных акций [8].

Модуль «MarketingPlanningandBudgeting» (маркетинговое планирование и бюджетирование) ориентирован на управление планированием и бюджетом. Данный компонент также интегрирован в SAP ProjectSystem (PS), поэтому управление маркетинговым планированием может осуществляться там или, к примеру, в MicrosoftProject [8].

Также SAP CRM включает модуль «Segmentation» (сегментация) [8]. Сегментация клиентов – это процесс группировки клиентов со схожими атрибутами в сегменты, которые могут быть использованы в качестве основы для маркетинговых кампаний. Формирование конкретных сегментов потребителей позволяет фирмам сокращать расходы на маркетинг, поскольку не каждый клиент получает сообщение от компании
, а только те группы покупателей, которые заинтересованы в продукции. Модуль «Segmentation» включает в себя компонент «SegmentBuilder», который можно использовать для построения целевых групп на основе маркетинговых атрибутов, таких как возраст, доход, регион, увлечения, покупательское поведение. Кроме того, «SegmentBuilder» предлагает множество дополнительных функций, таких как модели прогнозирования, динамические фильтры, дублирование сегментов, оптимизация целевых групп, кластеризация, поиск данных, деревья решений и ABC-анализ [8].

Пользователи могут вызывать фрагмент в любом месте, где они пишут, с помощью простого ярлыка. 

Для создания учетной записи вы или владелец Организации (например, ваш работодатель или администратор инструмента) предоставляете нам имя, адрес электронной почты, номер телефона (необязательно), пароль, роль в Организации (необязательно), часовой пояс и/или аналогичные данные учетной записи. Чтобы обновить свою учетную запись, вы или владелец Организации можете войти в систему, используя предоставленные учетные данные (имя пользователя/пароль), и изменить настройки, к которым у вас есть доступ. Если владелец организации хочет пригласить вас в рабочее пространство (добавить вас в учетную запись), он может сделать это по электронной почте.

Модуль «ListManagement» (управление списками) включает в себя инструмент ExternalListManagement(управление внешними списками) или ELM, который обеспечивает сопоставление данных между полями, проверку дубликатов, выявление просроченных или уже не используемых данных, которые необходимо удалить, и анализ списка [8]. Таким образом, ELM поддерживает комплексное управление основными данными о клиентах.

Модуль «CampaignManagement» (управление кампаниями) в SAP CRM предлагает инструменты для всех этапов кампании, начиная с анализа рынка, проведения самой кампании и заканчивая анализом результатов кампании [8]. Результаты кампании могут быть использованы для планирования будущих кампаний, образуя замкнутый цикл SAP CRM. Удобный интерфейс обеспечивает наглядный обзор процесса проведения кампании. Управление кампаниями также обеспечивает мониторинг текущих кампаний в режиме реального времени и позволяет менеджерам корректировать кампании для достижения оптимальных результатов [8].



Модуль «TradePromotionManagement» (управление развитием торговли) или TPM контролирует создание, выполнение, мониторинг и оптимизацию маркетинговых программ. TPM включает управление рекламными надбавками, составление бюджета, распределение счетов, управление вычетами и обработку платежей [8].

Специализируется на поиске, лицензировании и публикации аутентичного потребительского контента (включая изображения, видео и обзоры из социальных сетей и через прямую загрузку).

Галереи можно добавить на веб-страницу, используя готовые шаблоны или наш API для полностью настраиваемого внешнего вида. Наши настраиваемые шаблоны отзывчивы и могут быть добавлены на одну или несколько ваших страниц любого размера и формы.

Платформа, работающая на искусственном интеллекте, обеспечивает наиболее точный контент для бренда, поэтому можно быстро и оптом курировать контент.

Есть возможность курировать и модерировать свой контент прямо на панели мониторинга. Фильтровать контент, используя ручные функции и правила AI, прежде чем отправлять лучший контент в динамические папки, ссылающиеся непосредственно на галереи UGC на сайте.

Открытый API и интеграции, такие как Hootsuite, Adobe и Gigya, упрощают интеграцию платформы в существующий маркетинговый стек. Экспорт одобренный UGC из платформы в маркетинговый стек, чтобы его можно было использовать более широко, и импортировать активы в инструмент управления социальными сетями (например, Hootsuite), чтобы могли сделать UGC неотъемлемой частью маркетинговых кампаний и стратегии в социальных сетях.

Платформа предоставляет контент UGC по широкому спектру маркетинговых каналов, включая веб-сайты, живые события, розничные вывески, электронную коммерцию, электронную почту и каналы социальных сетей, такие как TikTok, Facebook, Twitter, YouTube и т. д.

Необходимо открыть соответствующие бренду изображения, видео и комментарии из социальных сетей, используя хэштеги, @упоминания и теги изображений. Есть возможность собирать сторонний контент от потребителя, используя функции прямой загрузки.

Наконец, модуль «LeadManagement» (управление лидами) обеспечивает привлечение потенциальных клиентов по всем маркетинговым каналам, включая маркетинг по электронной почте, рекламные акции в Интернете [8].



1.5.2. Разработка нефункциональных требований



Схема взаимодействия с заказчиками. Организация будет специализироваться на оказании услуг по предоставлению в аренду теплых и холодных складов. Для установления прочных устойчивых связей с постоянными заказчиками организация предполагает делать определенные скидки крупным постоянным клиентам.

Реклама и иные способы продвижения продукции.

Проведение какой-то специальной рекламной компании при реализации проекта не требуется.

Перед вводом объектов в эксплуатацию предполагается арендовать баннеры и рекламные щиты рядом со строящимся складским комплексом.

Руководство компании будет находиться в постоянном деловом контакте с основными потенциальными арендаторами и сможет оперативно доносить любые изменения маркетинговой стратегии компании.

Методы стимулирования продаж.

 Предоставление скидок покупателям

 Предоставление льгот при оплате

 Предоставление комплексных услуг клиентам

Разработанная инициатором проекта система скидок и льгот ориентирована на долговременное сотрудничество с крупными арендаторами, учитывая их интересы и задачи бизнеса.

Значительные удобства и экономию оборотных средств обеспечивает возможность расчётов с предоставлением отсрочки.

Формирование имиджа инициатора проекта (PR).

За счет предложенного высокого сервиса будет формироваться положительный имидж складского комплекса.

.

Выводы и результаты по главе 1



В данной главе была осуществлено описание структуры предприятия ООО «Браво мебель». Смоделирована текущая модель деятельности ООО «Браво мебель». На основании анализа смоделированной модели были выявлены недостатки в существующих бизнес-процессах предприятия. Выполнена постановка задачи и обоснование внедрения CRM-системы. А также был выполнен анализ существующих на рынке ИТ коммерческих CRM-систем. После проведенного анализа был осуществлен выбор системы 1C: CRM.

Глава 2 Планирование и реализация проектных решений

2.1. Разработка иерархической структуры ИТ-проекта




Во главе Общества стоит директор, осуществляющий текущее руководство компанией. Директор подотчетен общему собранию учредителей ООО, принимающему решению по основным вопросам руководства Обществом, оговоренным Уставом Общества с ограниченной ответственностью.

Планируется, что штат сотрудников предприятия для реализации данного проекта должен составить 9 человек. Штатное расписание бизнес-проекта после выхода на проектные объемы приведено на рисунке 4.


Рисунок 4 – Штатное расписание проекта
Этапы реализации проекта:

 с 01.01.2023г. по 31.03.2023г. – привлечение финансирования и строительство складского комплекса;

 с 01.04.2023г. по 31.12.2023г. – ввод складов в эксплуатацию и стабильная работа складского комплекса.
Таблица 4 – Организационный план

Этапы проекта

Условия выполнения

Сроки выполнения

Заключение инвестиционного договора

1 месяц проекта

1-30 банковских дней

Получение кредита

Наличие соответствующего пакета документов

1 месяц

Внесение в госреестр, постановка на учет в административных и налоговых органах

Заключение инвестиционного договора

1-30 календарных дней

Подбор местоположения и оформление документации

Предварительные работы

1 месяц

Строительство склада

Заключение инвестиционного договора

1 год

Покупка оборудования

Заключение инвестиционного договора

3 месяца

Установка оборудования

Получение инвестиционных средств

2 месяца

Найм персонала

Производственная деятельность

1 месяц

Обучение персонала

Окончание этапа производственного процесса

1 месяц

Проведение маркетинговой компании

360 календарных дней

1-360 календарных дней