Файл: Управление проектами информатизации Содержание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 352

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Введение

Глава 1 Инициация и разработка концепции проекта

1.1. Разработка технико-экономического обоснования проекта

1.2. Концептуальное моделирование предметной области

1.3. Формирование бизнес-цели и задач проекта

1.4. Рассмотрение альтернативных вариантов проекта

1.4.1. Определение критериев анализа

1.4.2. Сравнительная характеристика существующих разработок

1.5. Подготовка технического задания на разработку ИТ-проекта

1.5.1. Разработка функциональных требований

1.5.2. Разработка нефункциональных требований

Выводы и результаты по главе 1

Глава 2 Планирование и реализация проектных решений

2.1. Разработка иерархической структуры ИТ-проекта

2.2. Идентификация рисков ИТ-проекта и планирование их минимизации

2.3. Календарное планирование ИТ-проекта

2.4. Функциональная схема ИТ-проекта

2.5. Пример процедуры создания инфраструктуры проекта

Выводы и результаты по главе 2

Глава 3 Оценка реализуемости проектных решений

3.1. Анализ достижимости запланированных бизнес-выгод ИТ-проекта

3.2. Обоснование выбора метода оценивания ИТ-проекта

3.3. Оценка качества ИТ-проекта

Выводы и результаты по главе 3

Заключение

Список используемой литературы



Целью оценки возможностей нарушителей по реализации угроз безопасности информации является формирование предположения о типах, видах нарушителей, которые могут реализовать угрозы безопасности информации в информационной системе с заданными структурно-функциональными характеристиками и особенностями функционирования, а также потенциале этих нарушителей и возможных способах реализации угроз безопасности информации.

Угрозы безопасности информации могут быть реализованы нарушителями за счет:

1. несанкционированного доступа и (или) воздействия на объекты на аппаратном уровне (программы (микропрограммы), «прошитые» в аппаратных компонентах (чипсетах));

2. несанкционированного доступа и (или) воздействия на объекты на общесистемном уровне (базовые системы ввода-вывода, гипервизоры, операционные системы);

3. несанкционированного доступа и (или) воздействия на объекты на прикладном уровне (системы управления базами данных, браузеры, web- приложения, иные прикладные программы общего и специального назначения);

4. несанкционированного доступа и (или) воздействия на объекты на сетевом уровне (сетевое оборудование, сетевые приложения, сервисы);

5. несанкционированного физического доступа и (или) воздействия на линии, (каналы) связи, технические средства, машинные носители информации;

6. воздействия на пользователей, администраторов безопасности, администраторов информационной системы или обслуживающий персонал (социальная инженерия).


1.4. Рассмотрение альтернативных вариантов проекта



Выбор технологии концептуального моделирования будет осуществляться путем сравнительного анализа трех наиболее известных нотаций концептуального моделирования информационной системы: SADT, ARIS, UML.

Методология ARIS представляет собой методологию, а также программный продукт, который предназначен для моделирования бизнес-процессов компаний. Она предполагает построение большого числа диаграмм, для описания динамики и статистики.

Методология UML – представляет собой семейство графических нотаций, в основании которых лежит единая метамодель. Нотация UML помогает в описании и проектировании программных систем, в особенности систем, которые построены с применением объектно-ориентированных технологий.



1.4.1. Определение критериев анализа



Критерии анализа:

- Легкость в изучении и понимании;

- Возможность декомпозиции;

- Подход к проектированию;

- Система хранения данных;

- Области применения.



1.4.2. Сравнительная характеристика существующих разработок



Проведем сравнение проектов с наиболее близкими аналогами по характерным ключевым параметрам

Таблица 2 - Сравнения решения Участника проекта с наиболее близкими аналогами по характерным ключевым параметрам

Перечень

Стадия (представлено на рынке / в стадии разработки)

Цена, руб.

интерфейс

Анализатор содержимого

контент

интеграция

Решение Участника проекта

В стадии разработки

-

динамичный

присутствует

С помощью ИИ

На высоком уровне

Acrolinx

На рынке

-

Графический и текстовый

присутствует

Присутствует измеритель

На высоком уровне

Amplience

На рынке

-

динамичный

присутствует

динамический

интегрируетсяс: Salesforce B2C Commerce


Categorical

На рынке

-

динамичный

Обрабатывает миллионы элементов контента в день. Сервис построен на JavaEnterpriseServer, для максимальной масштабируемости и надежности.

большой опыт разработки WordPress плагинов, тем, полных сайтов

На высоком уровне

Adzis

На рынке




динамичный

присутствует

Широко распространен

На высоком уровне

fiverr

На рынке




Поисковая оптимизация

присутствует

Контент маркетинг

На высоком уровне

Clearscope

На рынке

От 170 $ в месяц

динамичный

присутствует

контент-маркетинга с помощью простых в использовании видеороликов и руководств

На высоком уровне

FluidTopics

На рынке




динамичный

присутствует

Технический, релевантный и контекстный

На высоком уровне

Infogram

На рынке

От 19 $ в месяц

привлекательный

присутствует

интерактивный

На высоком уровне

Addthis

На рынке




Поисковая оптимизация

присутствует

Контент маркетинг

На высоком уровне

Advantagecsp

На рынке




располагающий

присутствует

технический

На высоком уровне



Acrolinx помогает вам максимизировать рентабельность инвестиций в корпоративный контент с имеющимися у вас ресурсами (или меньшим количеством). Платформа помогает создавать, просматривать и поддерживать ценный контент, освобождая при этом время и людей для других стратегических мероприятий.

Целенаправленный контент обеспечивает отличный клиентский опыт. Acrolinx облегчает установку целей контента — для согласованности, тона, инклюзивного языка, сканируемости и т. д.



Рисунок 1 – Acrolinx
Amplience создан для того, чтобы сделать разработчиков и маркетологов более продуктивными, эффективными и счастливыми в своих повседневных ролях. Чтобы помочь им ориентироваться в взрыве богатых медиа, каналов и устройств и постоянно растущей потребности в персонализации.

Это современная, открытая, высокопроизводительная платформа коммерческого кодирования, которая дает вам гораздо больше гибкости, видимости и контроля, когда дело доходит до цифрового опыта.

Categorical основная технология учится на примере маршрутизации контента на основе темы, ключевых слов, активности в социальных сетях и других данных. Изученные термины доступны для просмотра и редактирования в графическом интерфейсе. Система доказала свою эффективность в нескольких медиа-компаниях, достигая точности и согласованности больше, чем человеческие редакторы.

Adzis предполагает больше посетителей, оценив больше ключевых слов с богатым контентом, созданным с помощью генератора контента AdZis.

Поисковые системы могут ранжировать и привлекать трафик на страницы, только если они содержат достаточно контента.

Возможность получить помощь OneClickContentGeneration для автоматизации генерации контента электронной коммерции.

Автоматическое создание описаний продуктов, видео, социальных сообщений/баннеров, сообщений в блогах, мета-тегов для интернет-магазина за считанные секунды.

Clearscope с учетом удобства использования, чтобы обеспечить быстрое внедрение.

Clearscope-это удивительный инструмент для оптимизации того, что происходит в контенте и SEO




Рисунок 2 - Clearscope 
FluidTopics разрушает оковы статической публикации и предоставляет безграничные возможности для взаимодействия с пользователем. Программное решение превращает документацию в интеллектуальный центр знаний и предоставляет полезную информацию, адаптированную к пользователю и подходящую для канала.


Рисунок 3 - FluidTopics

Infogram. Инфограмма облегчает передачу сложных идей визуально привлекательным способом. Создание захватывающего контента, который будет полностью отзывчивым, интерактивным и встраиваемым, поможет повысить узнаваемость бренда и привлечеть трафик на сайт в кратчайшие сроки.

Addthis легко интегрируется с ведущими платформами маркетинга электронной почты, такими как MailChimp, HubSpot, CampaignMonitor и другими.

Advantage CSP-это бизнес-ориентированная платформа с несколькими возможностями, которая позволяет организациям быстрее создавать продукты и управлять своими данными в рамках одной платформы.

Advantage CSP: Portal обеспечивает мощный цифровой опыт, сочетающий персонализацию, интеграцию уведомлений и информации с управлением задачами, совместной работой и бизнес-аналитикой, а также интеграцию приложений в масштабах всей организации.