Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации (индекс и наименование профессионального модуля) пао Пролетарский завод.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 1335
Скачиваний: 42
СОДЕРЖАНИЕ
МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления»
1.Анализ Инструкции по делопроизводства.
2.Создание бланков документов организации.
3.Составление и оформление различных видов документов.
5. Работа с документами конфиденциального характера, в том числе с документами по личному составу.
6.Оформление документов для передачи на архивное хранение.
7. Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу.
МДК 01.03 «Организация секретарского обслуживания»
2.Организация рабочего места секретаря.
3.Организация рабочего дня секретаря и руководителя.
4. Оформление документов при направлении сотрудника в командировку.
6.Проведение совещаний в организации и составления протокола совещания.
7.Осуществление телефонного обслуживания.
8. Составление отчета по практике.
Список использованных источников
Приложение 1. Продольный бланк письма
Тверская ул., д. 12 оф. 3, Н-ск,
Приложение 2. Продольный бланк приказа
Приложение 3. Угловой бланк письма организации
Тверская ул., д. 12 оф. 3, Н-ск,
Приложение 4. Угловой бланк приказа организации
Тверская ул., д. 12 оф. 3, Н-ск,
Приложение 7. Внутренняя опись
Приложение 8. Лист-заверитель дела
7.Осуществление телефонного обслуживания.
Для выполнения этого задания необходимо перечислить основные правила ведения телефонных переговоров.
Процесс коммуникации - диалог между людьми, при этом многие дискуссии по сути своей являются переговорами, хотя таковыми и не называются. Следовательно, даже не подозревая, каждый из нас становится участником личных или деловых переговоров.
Переговоры по телефону имеют свои преимущества:
-
многократно повышается оперативность решения вопросов и проблем; -
отпадает необходимость посылать письма, телеграммы или совершать поездки в другие города, учреждения в пределах одного города для выполнения каких-либо обстоятельств дела; -
по телефону можно также изложить просьбу, отдать распоряжение (совершить управленческое действие) и т.д.
Вместе с тем переговоры по телефону имеют свои недостатки:
-
лимит времени (особенно в междугородних и международных звонках); -
ограниченные возможности восприятия информации только на слух.
В учебниках по секретарскому делу, руководствах по проведению телефонных переговоров есть небольшой раздел "Этика телефонного общения".
Под этикой понимается "совокупность норм поведения, мораль какой-либо общественной или профессиональной группы".
Следовательно, профессиональная этика секретаря при проведении телефонных переговоров предполагает:
-
вежливость (употребление вежливых форм общения, доброжелательный тон); -
краткость (говорить о самом главном, по существу, без лишних подробностей); -
логичность (последовательность в изложении материала); -
средний темп речи, четкость произношения, особенно фамилий и чисел (в случае необходимости - по слогам или буквам); -
сдержанность (умение вести разговор спокойно, без лишних эмоций, терпеливо).
Начинающий свою деятельность секретарь может использовать также специальный перечень (см. таблицу 1).
Таблица 1. Краткий перечень того, что следует и чего не следует делать, когда на вашем столе звонит телефон:
В соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих секретарь руководителя "организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно сообщает ему информацию, полученную по каналам связи".
Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. 3-е изд., дополненное. М., 2001. С. 320.
По подсчетам специалистов, телефонные переговоры занимают значительную часть рабочего времени секретаря, так как около 75% ежедневных вопросов он решает по телефону.
В должностные обязанности секретаря руководителя входят:
-
прием всех телефонных вызовов и их систематизация; -
ответы абонентам; -
фильтрация вызовов; -
соединение руководителя с абонентом в случае необходимости.
Главная задача секретаря в работе с телефоном - освободить руководителя от вызовов, не адресованных ему. В лице секретаря руководитель обретает своеобразную защиту от ненужных звонков, так как они нарушают нормальный режим работы и разбивают рабочий день руководителя на короткие обрезки времени. Такая дробность рабочего времени мешает руководителю сосредоточиться. Не согласованные заранее звонки и непредсказуемые темы для обсуждения вынуждают руководителя резко переключать внимание на решение возникающих задач.
Следовательно, помощь секретаря в организации служебных разговоров (переговоров) по телефону способствует рациональной организации работы руководителя.
8. Составление отчета по практике.
Отчет составляется в соответствии с данными методическими рекомендациями и должен содержать приложения.
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты
-
Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ – 2014. – № 9. – Ст. 851. -
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 17.06.1996. - №25.- Ст. 2954. -
О персональных данных: федер. закон РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 31.07.2006. - № 31(1 ч.)- Ст.3451. -
ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. -
Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст) (ред. от 14.05.2019) // Официальные документы в образовании. - № 18. -2017.
Основные источники
-
Байкова, И.Ю. Полное руководство секретаря - референта. - Москва: Рид - Групп, 2013. - 208 с. -
Басаков, М.И. Документационное обеспечение управления / М.И.Басаков. - Москва: КноРус медиа, 2017. -
Кузнецов, И.Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство: Учебник и практикум / И.Н. Кузнецов. - Люберцы: Юрайт, 2016.
Приложение 1. Продольный бланк письма
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«ПОЗИТИВ»
Тверская ул., д. 12 оф. 3, Н-ск,
Тел. (322) 234-55-66,
E-mail: pozitiv@mail.ru,
ОКПО 123456789, ОГРН 654789231, ИНН/КПП 32165498712/
_________________ № ___________________
На №_____________ от ___________________
Приложение 2. Продольный бланк приказа
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«ПОЗИТИВ»
ПРИКАЗ
_____________ | №_______ |
Н-ск
Приложение 3. Угловой бланк письма организации
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«ПОЗИТИВ»
Тверская ул., д. 12 оф. 3, Н-ск,
Тел. (322) 234-55-66,
E-mail: pozitiv@mail.ru,
ОКПО 123456789, ОГРН 654789231,
ИНН/КПП 32165498712/
_________________ № ___________________
На №_____________ от ___________________
Приложение 4. Угловой бланк приказа организации
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«ПОЗИТИВ»
Тверская ул., д. 12 оф. 3, Н-ск,
Тел. (322) 234-55-66,
E-mail: pozitiv@mail.ru,
ОКПО 123456789, ОГРН 654789231,
ИНН/КПП 32165498712/
_________________ № ___________________
На №_____________ от ___________________
Приложение 5. Приказ
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«ПОЗИТИВ»
ПРИКАЗ
22.12.2019 | № 255/ од |
Н-ск
Об образовании рабочей группы по доработке проекта «Квант»
В целях обеспечения организации работ по доработке проекта «Квант»:
ПРИКАЗЫВАЮ
-
Организовать рабочую группу по доработке проекта в составе:
- П.П. Платова, инженера-проектировщика;
- А.И. Смелова, ведущего специалиста;
- И.И. Хромовой, начальника правового отдела.
2 . Рабочей группе доработать указанный проект с учётом замечаний до 25 мая 2020г.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на Контроль за исполнением приказа возложить на ведущего специалиста Смелову А.И.
Директор Рудницкий С.П.
Приложение 11. Протокол
Общество с ограниченной ответственнолстью |
«Городская стройка» |
ПРОТОКОЛ
совещания руководителей структурных подразделений
«23» января 2017 № 8К
г. Актюбинск
Председатель | Директор ООО «Городская стройка», В.И. Шумаков |
Секретарь | И.С. Павлюченко |
Присутствовали: | Д.В. Крылов, С.С. Ляписов, И.П. Стасиков, С.И. Шашкова |
| |
Повестка дня
1. Выбор приоритетных объектов строительства
ПОСТАНОВИЛИ:
1. В качестве приоритетного направления в строительной деятельности фирмы назначается строительство домов индивидуальной жилой застройки и ремонтные работы.
2. Все прочие направления временно закрываются.
Голосование: единогласно «За». Проголосовавших «Против» и воздержавшихся нет.
Председатель | И.О. Фамилия |
Секретарь | И.О. Фамилия |
Приложение 6. Обложка дела
________________________________________________________
(полное наименование государственного архива, куда передаются на хранение документы АФ РФ, если организация является источником комплектования данного архива)