Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации (индекс и наименование профессионального модуля) пао Пролетарский завод.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 1348
Скачиваний: 42
СОДЕРЖАНИЕ
МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления»
1.Анализ Инструкции по делопроизводства.
2.Создание бланков документов организации.
3.Составление и оформление различных видов документов.
5. Работа с документами конфиденциального характера, в том числе с документами по личному составу.
6.Оформление документов для передачи на архивное хранение.
7. Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу.
МДК 01.03 «Организация секретарского обслуживания»
2.Организация рабочего места секретаря.
3.Организация рабочего дня секретаря и руководителя.
4. Оформление документов при направлении сотрудника в командировку.
6.Проведение совещаний в организации и составления протокола совещания.
7.Осуществление телефонного обслуживания.
8. Составление отчета по практике.
Список использованных источников
Приложение 1. Продольный бланк письма
Тверская ул., д. 12 оф. 3, Н-ск,
Приложение 2. Продольный бланк приказа
Приложение 3. Угловой бланк письма организации
Тверская ул., д. 12 оф. 3, Н-ск,
Приложение 4. Угловой бланк приказа организации
Тверская ул., д. 12 оф. 3, Н-ск,
Приложение 7. Внутренняя опись
Приложение 8. Лист-заверитель дела
Частное профессиональное образовательное учреждение «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Производственная практика |
(указать вид практики) ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации |
(индекс и наименование профессионального модуля) ПАО «Пролетарский завод» |
(место прохождения практики: наименование юридического лица) |
с «06» июня 2022г. по «12» июня 2022г. |
(период прохождения практики) |
| Студента (ки) | Тимченко Татьяны Владимировны | |
| группы | (ф.и.о. полностью в родительном падеже) 2001-1200-53 | |
| | (номер группы) «12» июня 2022г. | |
| Руководитель | (Не заполнять) | |
| | (ф.и.о. полностью) «____»__________________20__ г. | |
| Оценка | | |
| | | |
| (подпись руководителя (без расшифровки) |
Пермь 2022
Содержание
1
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ 1
Пермь 2022 1
ВВЕДЕНИЕ 5
МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления» 6
1.Анализ Инструкции по делопроизводства. 6
2.Создание бланков документов организации. 8
2."ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст) (ред. от 14.05.2018). 9
3.Составление и оформление различных видов документов. 10
4.Регистрация документов. 15
5. Работа с документами конфиденциального характера, в том числе с документами по личному составу. 17
6.Оформление документов для передачи на архивное хранение. 21
7. Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу. 31
МДК 01.03 «Организация секретарского обслуживания» 40
2.Организация рабочего места секретаря. 42
3.Организация рабочего дня секретаря и руководителя. 46
4. Оформление документов при направлении сотрудника в командировку. 49
6.Проведение совещаний в организации и составления протокола совещания. 58
7.Осуществление телефонного обслуживания. 65
8. Составление отчета по практике. 67
Список использованных источников 68
Приложение 1. Продольный бланк письма 69
Тверская ул., д. 12 оф. 3, Н-ск, 69
Приложение 2. Продольный бланк приказа 70
Приложение 3. Угловой бланк письма организации 71
Тверская ул., д. 12 оф. 3, Н-ск, 71
Приложение 4. Угловой бланк приказа организации 72
Тверская ул., д. 12 оф. 3, Н-ск, 72
Приложение 5. Приказ 73
Приложение 11. Протокол 74
Приложение 7. Внутренняя опись 76
Приложение 8. Лист-заверитель дела 77
Приложение 9. Приказ о направлении в командировку 78
Приложение 10. Карточка обращений граждан 79
ВВЕДЕНИЕ
МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления»
1.Анализ Инструкции по делопроизводства.
Для выполнения этого задания необходимо проанализировать представленную Типовую Инструкцию по делопроизводству в государственных органах и представить анализ по следующим пунктам
- количество разделов Инструкции;
- перечислить разделы Инструкции;
- кем и когда Инструкция была утверждена;
- на основание каких нормативных документов Инструкция разрабатывается;
- перечислить виды нерегистрируемых документов.
Инструкция по делопроизводству (документационному обеспечению управления) -- основной локальный нормативный акт, регламентирующий технологию работы с документами в пределах организации (учреждения, предприятия, фирмы).
Инструкция по делопроизводству устанавливает правила, приемы, процессы создания документов, порядок работы с ними. Практически инструкция закрепляет систему делопроизводства, установленную в конкретной организации. Инструкции составляются с учетом специфики работы организации. Основой для их составления являются Примерные и Типовые инструкции, а также действующие нормативно-методические документы межотраслевого действия по делопроизводству.
В соответствии с нормативными правовыми актами РФ инструкция по делопроизводству является обязательным документом, регламентирующим делопроизводство. В федеральных органах исполнительной власти в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и Правилами делопроизводства разрабатываются инструкции по делопроизводству, которые согласовываются федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела.
В Инструкциюи по делопроизводству входят десять разделов, которые делятся на подпункты плюс еще двенадцать приложений.
Первый раздел это «Общее положения» и в него входят четырнадцать подпунктов.
Второй раздел называется «Документирование управленческой деятельности» и включает в себя пятьдесят пять подпунктов где расписано все подробно.
Третий раздел «Подготовка и оформления отдельных видов документов» он разделен на семьдесят один подпункт.
Четвертый раздел «Согласование проектов документов. Подписание (утверждение) проектов документов», разделен на двадцать три подпункта.
Пятый раздел «Организация документооборота» в нем пятьдесят восемь подпунктов.
Шестой раздел «Контроль исполнения документов (поручений)» состоит из пятнадцати подпунктов.
Седьмой раздел «Организация работы исполнителя с документами» состоит из тринадцати подпунктов.
Восьмой раздел «Формирование документального фонда организации» состоит из шести девяти подпунктов.
Девятый раздел «Организация доступа к документам и их использования» состоит из тринадцати подпунктов.
Десятый раздел «Изготовление, учет, использование и хранение печатей,
штампов, бланков документов, носителей электронных подписей» состоит из двадцати одного подпункта. И двенадцать приложений.
Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях утверждена Приказом Федерального архивного агентства от 11.04.2018 №44,
разработана в соответствии с Положением о Федеральном архивном
агентстве, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 года N 293 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 26, ст. 4034), а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере информации, документации, архивного дела, национальными стандартами в сфере управления документами.
Примернй перечень нерегистрируемых документов:
1. Анкеты (резюме), направляемые в целях трудоустройства.
2. Бухгалтерские документы (бухгалтерская отчетность, счета, счета-фактуры, акты сверки взаиморасчетов, акты приемки-передачи основных средств, товарные накладные).
3. ГОСТы, технические регламенты
, руководящие и другие документы по техническому регулированию и стандартизации.
4. Графики, наряды, заявки, разнарядки.
5. Документы (проекты документов), требующие подписания (согласования, утверждения) и последующего возврата.
6. Конкурсная документация.
7. Научно-техническая и проектная документация.
8. Корреспонденция, адресованная работникам организации с пометкой "Лично".
9. Печатные издания (книги, журналы, газеты), каталоги, техническая литература, тематические и специальные сборники, плакаты.
10. Поздравительные письма и телеграммы, благодарственные письма и телеграммы, пригласительные билеты.
11. Прейскуранты.
12. Пригласительные билеты, приглашения.
13. Программы конференций, совещаний.
14. Рекламные материалы (письма, листовки, проспекты, буклеты).
15. Учебные планы, программы.
16. Формы и бланки, в том числе формы статистической и иной отчетности.