Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации (индекс и наименование профессионального модуля) пао Пролетарский завод.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 1341

Скачиваний: 42

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления»

1.Анализ Инструкции по делопроизводства.

2.Создание бланков документов организации.

3.Составление и оформление различных видов документов.

4.Регистрация документов.

5. Работа с документами конфиденциального характера, в том числе с документами по личному составу.

6.Оформление документов для передачи на архивное хранение.

7. Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу.

МДК 01.03 «Организация секретарского обслуживания»

2.Организация рабочего места секретаря.

3.Организация рабочего дня секретаря и руководителя.

4. Оформление документов при направлении сотрудника в командировку.

6.Проведение совещаний в организации и составления протокола совещания.

7.Осуществление телефонного обслуживания.

8. Составление отчета по практике.

Список использованных источников

Приложение 1. Продольный бланк письма

Тверская ул., д. 12 оф. 3, Н-ск,

Приложение 2. Продольный бланк приказа

Приложение 3. Угловой бланк письма организации

Тверская ул., д. 12 оф. 3, Н-ск,

Приложение 4. Угловой бланк приказа организации

Тверская ул., д. 12 оф. 3, Н-ск,

Приложение 5. Приказ

Приложение 11. Протокол

Приложение 7. Внутренняя опись

Приложение 8. Лист-заверитель дела

Приложение 9. Приказ о направлении в командировку

Приложение 10. Карточка обращений граждан





Частное профессиональное образовательное учреждение

«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ


Производственная практика

(указать вид практики)
ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации




(индекс и наименование профессионального модуля)
ПАО «Пролетарский завод»

(место прохождения практики: наименование юридического лица)

с «06» июня 2022г. по «12» июня 2022г.

(период прохождения практики)







Студента (ки)

Тимченко Татьяны Владимировны





группы

(ф.и.о. полностью в родительном падеже)

2001-1200-53







(номер группы)

«12» июня 2022г.





Руководитель


(Не заполнять)







(ф.и.о. полностью)

«____»__________________20__ г.





Оценка















(подпись руководителя (без расшифровки)

Пермь 2022

Содержание


1

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ 1

Пермь 2022 1

ВВЕДЕНИЕ 5

МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления» 6

1.Анализ Инструкции по делопроизводства. 6

2.Создание бланков документов организации. 8

2."ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст) (ред. от 14.05.2018). 9

3.Составление и оформление различных видов документов. 10

4.Регистрация документов. 15

5. Работа с документами конфиденциального характера, в том числе с документами по личному составу. 17

6.Оформление документов для передачи на архивное хранение. 21

7. Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу. 31

МДК 01.03 «Организация секретарского обслуживания» 40

2.Организация рабочего места секретаря. 42

3.Организация рабочего дня секретаря и руководителя. 46

4. Оформление документов при направлении сотрудника в командировку. 49

6.Проведение совещаний в организации и составления протокола совещания. 58

7.Осуществление телефонного обслуживания. 65

8. Составление отчета по практике. 67

Список использованных источников 68

Приложение 1. Продольный бланк письма 69

Тверская ул., д. 12 оф. 3, Н-ск, 69

Приложение 2. Продольный бланк приказа 70

Приложение 3. Угловой бланк письма организации 71

Тверская ул., д. 12 оф. 3, Н-ск, 71

Приложение 4. Угловой бланк приказа организации 72

Тверская ул., д. 12 оф. 3, Н-ск, 72

Приложение 5. Приказ 73

Приложение 11. Протокол 74

Приложение 7. Внутренняя опись 76

Приложение 8. Лист-заверитель дела 77

Приложение 9. Приказ о направлении в командировку 78

Приложение 10. Карточка обращений граждан 79




























ВВЕДЕНИЕ



МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления»




1.Анализ Инструкции по делопроизводства.


Для выполнения этого задания необходимо проанализировать представленную Типовую Инструкцию по делопроизводству в государственных органах и представить анализ по следующим пунктам

- количество разделов Инструкции;

- перечислить разделы Инструкции;

- кем и когда Инструкция была утверждена;

- на основание каких нормативных документов Инструкция разрабатывается;

- перечислить виды нерегистрируемых документов.
Инструкция по делопроизводству (документационному обеспечению управления) -- основной локальный нормативный акт, регламентирующий технологию работы с документами в пределах организации (учреждения, предприятия, фирмы).

Инструкция по делопроизводству устанавливает правила, приемы, процессы создания документов, порядок работы с ними. Практически инструкция закрепляет систему делопроизводства, установленную в конкретной организации. Инструкции составляются с учетом специфики работы организации. Основой для их составления являются Примерные и Типовые инструкции, а также действующие нормативно-методические документы межотраслевого действия по делопроизводству.

В соответствии с нормативными правовыми актами РФ инструкция по делопроизводству является обязательным документом, регламентирующим делопроизводство. В федеральных органах исполнительной власти в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и Правилами делопроизводства разрабатываются инструкции по делопроизводству, которые согласовываются федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела.


В Инструкциюи по делопроизводству входят десять разделов, которые делятся на подпункты плюс еще двенадцать приложений.

Первый раздел это «Общее положения» и в него входят четырнадцать подпунктов.

Второй раздел называется «Документирование управленческой деятельности» и включает в себя пятьдесят пять подпунктов где расписано все подробно.

Третий раздел «Подготовка и оформления отдельных видов документов» он разделен на семьдесят один подпункт.

Четвертый раздел «Согласование проектов документов. Подписание (утверждение) проектов документов», разделен на двадцать три подпункта.

Пятый раздел «Организация документооборота» в нем пятьдесят восемь подпунктов.

Шестой раздел «Контроль исполнения документов (поручений)» состоит из пятнадцати подпунктов.

Седьмой раздел «Организация работы исполнителя с документами» состоит из тринадцати подпунктов.

Восьмой раздел «Формирование документального фонда организации» состоит из шести девяти подпунктов.

Девятый раздел «Организация доступа к документам и их использования» состоит из тринадцати подпунктов.

Десятый раздел «Изготовление, учет, использование и хранение печатей,

штампов, бланков документов, носителей электронных подписей» состоит из двадцати одного подпункта. И двенадцать приложений.

Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях утверждена Приказом Федерального архивного агентства от 11.04.2018 №44,

разработана в соответствии с Положением о Федеральном архивном

агентстве, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 года N 293 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 26, ст. 4034), а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере информации, документации, архивного дела, национальными стандартами в сфере управления документами.

Примернй перечень нерегистрируемых документов:

1. Анкеты (резюме), направляемые в целях трудоустройства.

2. Бухгалтерские документы (бухгалтерская отчетность, счета, счета-фактуры, акты сверки взаиморасчетов, акты приемки-передачи основных средств, товарные накладные).

3. ГОСТы, технические регламенты
, руководящие и другие документы по техническому регулированию и стандартизации.

4. Графики, наряды, заявки, разнарядки.

5. Документы (проекты документов), требующие подписания (согласования, утверждения) и последующего возврата.

6. Конкурсная документация.

7. Научно-техническая и проектная документация.

8. Корреспонденция, адресованная работникам организации с пометкой "Лично".

9. Печатные издания (книги, журналы, газеты), каталоги, техническая литература, тематические и специальные сборники, плакаты.

10. Поздравительные письма и телеграммы, благодарственные письма и телеграммы, пригласительные билеты.

11. Прейскуранты.

12. Пригласительные билеты, приглашения.

13. Программы конференций, совещаний.

14. Рекламные материалы (письма, листовки, проспекты, буклеты).

15. Учебные планы, программы.

16. Формы и бланки, в том числе формы статистической и иной отчетности.