Файл: 1. Теоретическая часть. 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 230

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.Теоретическая часть.

1.1 Начисление заработной платы работникам в зависимости от вида заработной платы и формы оплаты

Начисление заработной платы работникам в зависимости от вида заработной платы и формы оплаты труда, отражение в учете соответствующих операций

1.6 Отражение в учете использования прибыли организации.

1.7 Раскрыть цели, виды и периодичность проведения инвентаризации.

Задачи инвентаризации

Сущность инвентаризации

Основные цели инвентаризации

Основные задачи инвентаризации

Цели и периодичность проведения инвентаризации имущества

1.8 Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств.

1.9 Проведение и отражение результатов инвентаризации основных средств.

Отражение в бухучете результатов инвентаризации основных средств

1.10 Проведение и отражение результатов инвентаризации нематериальных активов.

Порядок инвентаризации нематериальных активов

Документальное оформление инвентаризации нематериальных активов

1.11 Проведение и отражение результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей.

Инвентаризация ТМЦ: порядок проведения и учет результатов

Порядок проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей

Документы по инвентаризации товарно-материальных ценностей

1.12 Проведение и отражение результатов инвентаризации денежных средств.

Инвентаризация кассы

Инвентаризация наличных денежных средств

Инвентаризация денежных документов

Инвентаризация денежных средств в пути

1.13 Проведение и отражение результатов инвентаризации расчетов.

Инвентаризация расчетов

Порядок проведения инвентаризации расчетов

Инвентаризация расчетов с контрагентами

Инвентаризация по налогам и сборам

Инвентаризация расчетов с банками

1.14 Обобщение результатов проведения инвентаризации.

Практическая польза проведения инвентаризации

2.Индивидуальное задание.

2.1. Рассмотрение порядка организации учета труда и заработной платы на объекте практики.

Даты проводок по заработной плате

Разновидности проводок по зарплате и налогам

Пример бухгалтерских проводок по заработной плате

2.3 Раскрыть порядок проведения инвентаризации финансовых обязательств.

Общие правила проведения инвентаризации

Что подлежит проверке



- 190 руб. ((50 000 руб. + 45 000 руб.) х 0,2%)  — начислены взносы «на травматизм» за июнь 2022 года.

15 июля 2022 года перечислены страховые взносы за июнь. Сделаны проводки:

ДЕБЕТ 69 субсчет «Расчеты по пенсионному страхованию»    КРЕДИТ 51

- 20 900 руб. — перечислены пенсионные взносы за июнь 2022 года;

ДЕБЕТ 69 субсчет «Расчеты по медицинскому страхованию»    КРЕДИТ 51

- 4 845 руб. — перечислены медицинские взносы за июнь 2022 года;

ДЕБЕТ 69 субсчет «Расчеты по соцстрахованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»    КРЕДИТ 51

- 2 755 руб. — перечислены взносы по соцстрахованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за июнь 2022 года;

ДЕБЕТ 69 субсчет «Расчеты по страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний»    КРЕДИТ 51

- 190 руб. — перечислены взносы «на травматизм» за июнь 2022 года.

2.2 Раскрыть порядок проведение инвентаризации основных средств.

Проводим инвентаризацию основных средств в отделе оперативного контроля, кабинет №303.

Предварительная подготовка:
-издать приказ о проведении инвентаризации;
-сформировать инвентаризационную комиссию;
-определить сроки проведения и видов инвентаризуемого имущества;
-получить расписки от материально ответственных лиц и т.д.;
-распечатать инвентаризационные описи товарно-материальных ценностей (форма № ИНВ-3) отдельно на каждое материально ответственное лицо.
Основным документом, который определяет порядок проведения инвентаризации, являются Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (утв. Приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49). В них же содержатся формы по учету результатов инвентаризации, которые утверждены Постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 № 88.

Проверка фактического наличия имущества и обязательств, а также составление инвентаризационных описей.
Сопоставление данных инвентаризационных описей с данными бухгалтерского учета: выявляются расхождения, составляются сличительные ведомости и определяются причины расхождений.
Оформление результатов инвентаризации. На этом этапе надо привести данные бухгалтерского учета в соответствие с результатами инвентаризации, выявить виновных в неправильном учете имущества и привлечь их к административной ответственности.


Результаты инвентаризации:

Наименование

Фактическое наличие

По данным бух.учета

Стол компьютерный

5

5

Стул офисный

5

5

Компьютеры

6

6

Принтеры

4

4

Стулья мягкие

3

3

Шкаф деревянный

1

1

Клавиатуры

5

6

Мышь компьютерная

6

6

При инвентаризации было выявлена недостача клавиатуры в количестве 1 шт на сумму 800р. Материально ответственное лицо Сергеев Е.В. согласился добровольно возместить недостачу.

Для отражения недостач в бухгалтерском учете предусмотрен счет 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» (Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н). По дебету этого счета отражается сумма недостачи, по кредиту – списание недостачи в расходы. На 31 декабря счет 94 должен быть закрыт – сальдо по нему быть не должно.

Дебет

Кредит

Сумма,руб.

Содержание хоз.операции

94

08

900

Стоимость недостачи

73

94

900

Недостача отнесена на виновное лицо

70

73

900

Недостача удержана из З.П МОЛ.


2.3 Раскрыть порядок проведения инвентаризации финансовых обязательств.

Общие правила проведения инвентаризации


Расчеты инвентаризируются по общим правилам, содержащимся в ряде нормативных документов:

  • ФЗ-402 от 06/12/11 «О бухучете»;

  • ПБУ по ведению бухучета и отчетности, утв. пр. Минфина от 29/07/98 № 34н;

  • Методические указания, утв. пр. Минфина от 13/06/95 № 49.

Из контекста ст. 30 ч. 1 ФЗ-402 следует, что ПБУ по ведению бухучета в РФ (пр. 34н) должны применяться в полной мере. Пунктом 27 указанного ПБУ устанавливается необходимость проведения инвентаризации обязательств перед составлением бухгалтерской отчетности.



Пунктом 74 этого же документа особо подчеркивается, что расчеты с банками, бюджетом должны быть отрегулированы, сверены, идентичны. Неурегулированные суммы в балансе отражать нельзя.

Из сказанного следует, что инвентаризировать обязательства необходимо ежегодно за период с 1 января по 31 декабря соответствующего года. Законодательство содержит еще ряд случаев, когда инвентаризация обязательна, например, при реорганизации или ликвидации фирмы (п. 27 ПБУ). Практические рекомендации по инвентаризации обязательств даются в Методических указаниях Минфина (пр. № 49).

Что подлежит проверке


В ходе проведения указанной процедуры должны проверяться расчеты (по тексту приказа № 49 от 13/06/95):

  • с банком, иными кредитными учреждениями;

  • с бюджетом;

  • с деловыми партнерами – покупателями и поставщиками;

  • по суммам в подотчете;

  • с персоналом по трудовым и иным выплатам;

  • по прочим расчетам с дебиторами и кредиторами.

Перед началом инвентаризации обычно проводят сверку расчетов с контрагентами, бюджетом, фондами. Составляются двусторонние акты сверок по унифицированной форме, принятой в организации, или по специальной форме (например, при сверке с ИФНС). В ходе инвентаризации данные актов сверяются с ее результатами.

В ИФНС финансовыми обязательствами ,являются расчеты с бюджетом.

Общие правила проведения инвентаризации

Расчеты инвентаризируются по общим правилам, содержащимся в ряде нормативных документов:

ФЗ-402 от 06/12/11 «О бухучете»;

ПБУ по ведению бухучета и отчетности, утв. пр. Минфина от 29/07/98 № 34н;

Методические указания, утв. пр. Минфина от 13/06/95 № 49.

Из контекста ст. 30 ч. 1 ФЗ-402 следует, что ПБУ по ведению бухучета в РФ (пр. 34н) должны применяться в полной мере. Пунктом 27 указанного ПБУ устанавливается необходимость проведения инвентаризации обязательств перед составлением бухгалтерской отчетности.


Пунктом 74 этого же документа особо подчеркивается, что расчеты с банками, бюджетом должны быть отрегулированы, сверены, идентичны. Неурегулированные суммы в балансе отражать нельзя.

Из сказанного следует, что инвентаризировать обязательства необходимо ежегодно за период с 1 января по 31 декабря соответствующего года. Законодательство содержит еще ряд случаев, когда инвентаризация обязательна, например, при реорганизации или ликвидации фирмы (п. 27 ПБУ). Практические рекомендации по инвентаризации обязательств даются в Методических указаниях Минфина (пр. № 49).

Что подлежит проверке

В ходе проведения указанной процедуры должны проверяться расчеты (по тексту приказа № 49 от 13/06/95):

с банком, иными кредитными учреждениями;

с бюджетом;

с деловыми партнерами – покупателями и поставщиками;

по суммам в подотчете;

с персоналом по трудовым и иным выплатам;

по прочим расчетам с дебиторами и кредиторами.

Перед началом инвентаризации обычно проводят сверку расчетов с контрагентами, бюджетом, фондами. Составляются двусторонние акты сверок по унифицированной форме, принятой в организации, или по специальной форме (например, при сверке с ИФНС). В ходе инвентаризации данные актов сверяются с ее результатами.


Список литературы
1. 
https://www.30n.ru/9/10.html
2. 
https://studme.org/271371/buhgalterskiy_uchet_i_audit/uchet_zaemnogo_kapitala
3. 
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=166579
4. 
https://www.nn.ru/community/biz/calc/pervichnyy_dokument_pri_perechislenii_ndfl_v_byudzhet.html
5. 
https://www.glavbukh.ru/art/97149-vse-o-naloge-na-pribyl
6. 
https://spmag.ru/articles/uchet-raschetov-po-socialnomu-strahovaniyu-i-obespecheniyu
7. 
https://glavkniga.ru/situations/k509644
8. 
https://glavkniga.ru/situations/k509644
9. 
https://nalog-nalog.ru/strahovye_vznosy/edinyj_raschet_po_strahovym_vznosam/kakie-formy-otchetnosti-sdavat-po-strahovym-vznosam/
10. 
https://nalog-nalog.ru/analiz_hozyajstvennoj_deyatelnosti_ahd/metodika_analiza_buhgalterskogo_balansa_predpriyatiya/
11. 
https://fin-plan.org/blog/investitsii/analiz-otcheta-o-pribylyakh-i-ubytkakh/
12. 
https://spravochnick.ru/buhgalterskiy_uchet_i_audit/suschnost_i_soderzhanie_buhgalterskogo_ucheta/uchet_zaemnogo_kapitala/
13. 
https://buhuchet-info.ru/teoriya/2760-uchet-nematerialnih-aktivov.html
14. 
https://buhuchet-info.ru/buhgalterskiy-uchet-v-strahovanii/368-uchet-denezhnih-sredstv-.html
15. 
https://glavkniga.ru/situations/s502015
16. 
https://studfile.net/preview/399634/page:5/
17. 
https://corpinfosys.ru/archive/issue-6/61-2019-6-mpz
18. 
https://glavkniga.ru/situations/k502686
19. 
https://studopedia.ru/3_41931_uchet-zatrat-i-kalkulirovanie-sebestoimosti-produktsii.html

20. 
https://infopedia.su/5x3a25.html
21. 
https://studfile.net/preview/3795671/page:42/
22. 
https://www.audit-it.ru/articles/account/stuff/a58/830056.html
23. 
https://bzbook.ru/Bukhgalterskij-finansovyj-uchet.230.html
24. 
https://spravochnick.ru/buhgalterskiy_uchet_i_audit/finansovyy_uchet/uchet_sobstvennogo_kapitala/
25. 
https://otherreferats.allbest.ru/audit/00268744_0.html
26. 
https://buhuchet-info.ru/teoriya/2759-chet-osnovnih-sredstv.html