Файл: Отчет по учебной практике по профессиональному модулю пм. 01 Предоставление турагентских услуг пм. 02 Предоставление услуг по сопровождению туристов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 826

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Введение

1 Общие сведения о деятельности предприятия ООО «ТА «Вокруг света»

1.1 История создания и развития предприятия ООО «ТА «Вокруг света»

1.2 Учредительные документы, организационно – правовая форма и форма собственности предприятия ООО «ТА «Вокруг света»

1.3 Организационная структура и взаимодействие подразделений

1.4 Основные задачи, виды деятельности (услуг) предприятия

2 Организационно – технологические аспекты деятельности предприятия ООО «ТА «Вокруг света»

2.1 Анализ организации обслуживания клиентов на предприятии. Культура предприятия ООО «ТА «Вокруг света»

3 Технология продвижения и стимулирования продаж туристского продукта

4 Система обеспечения безопасности

5 Технология формирования профессиональных компетенций

6 Индивидуальное задание

Заключение

Список использованных источников

Приложение А

Приложение Б



1.4 Основные задачи, виды деятельности (услуг) предприятия


Туристские фирмы можно классифицировать по целям и типам. По целям туристские фирмы делятся на фирмы, специализирующие на детском, деловом, рекреационном туризме и так далее; по типам – на фирмы, специализирующиеся на внутреннем, въездном и выездном туризме.

Что касается турагентства «Вокруг Света», то компания специализируется на всевозможных видах туризма, но основные – рекреационные, пляжные и экскурсионные туры, так же фирма специализируется как на внутреннем, так и на выездном туризме. Самые популярные среди туристов туры по России: туры по Золотому кольцу России, туры в Сочи, так же туры на Камчатку и Байкал. Самые популярные выездные туры: туры в Турцию, Абхазию, Египет, Таиланд.

Компания стремительно развивается на рынке туристских услуг Приморья. Туристы являются потребителями основных, дополнительных и сопутствующих услуг. Основные туристские услуги регламентируются договором на туристское обслуживание и путевкой. К таким услугам относятся: размещение, питание, транспортные услуги, и экскурсионные услуги.

Турфирма «Вокруг Света» сотрудничает с гостиницами г. Владивосток, такими как: «Хёндэ», «Версаль», «Приморье», гостиницы «Азимут Амурский залив», «Азимут Владивосток», «Моряк» и «Жемчужина».

Основными задачами турагентства «Вокруг Света» являются:

  • поддержание предложения на уровне спроса;

  • сохранение конкурентоспособности туристского продукта;

  • качественное обслуживание туристов;

  • обретение постоянной клиентуры;

  • обеспечение финансовой устойчивости.

  • полное и широкое освещение возможностей отдыха и путешествий по всем имеющимся турам, курортам, туристическим центрам и т.д. продвижение этой информации с помощью рекламы;

  • организация продажи туристического продукта в соответствии с современными методами торговли, а также используя специфику и особенности туристического бизнеса.

Рынок туристских услуг во Владивостоке является высококонкурентным, в городе насчитывается более 150 турагентств, туристских центров и других организаций, осуществляющих туристские услуги. Несмотря на высокую конкуренцию, турагентство «Вокруг Света» является сильным участником рынка туристских услуг, о чем говорит его долгая и насыщенная история.



Основная задача туристской фирмы – это непрерывный цикл производственной и перспективной деятельности по созданию качественного туристского продукта.

Основными видами деятельности турагентства «Вокруг Света» являются:

  • организация комплексного туристического обслуживания;

  • обеспечение экскурсионными билетами, обеспечение проживания, обеспечение транспортными средствами;

  • предоставление туристических информационных услуг;

  • предоставление туристических экскурсионных услуг;

  • продажа туров напрямую туристам или через турагентов;

  • оформление виз;

  • обеспечение функционирования маршрутов;

  • калькуляция туров по всем возможным маршрутам;

  • постоянная оперативная связь с туристами во время обслуживания, решение возникающих вопросов;

  • комплектация туров по договорам с поставщиками услуг в соответствии с потребностями туристов.

С точки зрения специфики деятельности турагентства могут быть многопрофильными и монопрофильными. Многопрофильные отличаются одновременной работой с несколькими направлениями и видами туров. Имеют большие возможности охвата рынка, возможность комбинирования туров, гибкость в работе, определяемая возможностью акцентировать максимальные усилия то на одном, то на другом виде туров или направлении в зависимости от изменения рыночной конъюнктуры. Монопрофильные туроператоры практикуют деятельность в определенном географическом направлении и предлагают туры одного вида. Они имеют достижение высокого профессионализма в работе с определенным направлением или видом туров, возможность идентификации на рынке, как работающего именно в этом направлении [7].

Отличия монопрофильных и многопрофильных туроператоров заключаются в том, что монопрофильный туроператор специализируется только на определенном виде туризма или услуге, и может в этом достигать высокой экспертизы и качества продукта. Однако такой туроператор ограничен в предложении продуктов и услуг, что является минусом для потенциальных клиентов.

Многопрофильный туроператор, в свою очередь, предлагает разнообразные виды туризма, что может позволить ему привлечь большее количество клиентов и увеличить продажи. Но этот туроператор не всегда может уделить достаточно
внимания каждому виду туризма и услуге, что также может быть минусом. Турагентство «Вокруг Света» является многопрофильной организацией.


2 Организационно – технологические аспекты деятельности предприятия ООО «ТА «Вокруг света»

2.1 Анализ организации обслуживания клиентов на предприятии. Культура предприятия ООО «ТА «Вокруг света»


Туристская деятельность непрерывно связана с людьми. С одной стороны, это общение с клиентами ‒ потребителями туристских услуг, а с другой ‒ это управление человеческим ресурсом турфирмы. Эти аспекты взаимосвязаны, так как качество работы менеджеров и персонала турфирмы непосредственно отражается на удовлетворенности туриста, приобретающего турпакет. Поэтому вопросам управления персоналом в менеджменте туризма уделяется особенное внимание.

Турагентство ориентируется на внутренний и выездной туризм. Рынок туристских услуг во Владивостоке является высококонкурентным, в городе насчитывается более 150 турагентств. Несмотря на высокую конкуренцию, «Вокруг света» является сильным конкурентом на рынке туристских услуг, о чем говорит участие в выставках и долгая насыщенная история.

Сервис обслуживания клиентов туристического агентства «Вокруг света» находится на высоком уровне.

Продажа туристского продукта в условиях жесткой конкуренции становится все более сложной задачей. В связи с этим особое значение приобретает совершенствование технологии продаж.

Для достижения этой цели менеджеры ООО «ТА «Вокруг света» должны проводить маркетинговые исследования туристского рынка, знать сильные и слабые стороны своих маршрутов по сравнению с конкурентами. Менеджеры регулярно участвуют в собраниях фирмы, проводимых для обмена опытом и обсуждения различных затруднительных ситуаций; владеют краткой информацией обо всех направлениях, о наличии «горящих» путевок и, таким образом, постоянно в курсе текущих дел фирмы.

Важнейшим аспектом технологии продаж является психология взаимодействия с клиентом. Сотрудники фирмы, непосредственно участвуют в процессе продажи, умеют красиво представить свои маршруты, но также и профессионально владеть техникой общения с клиентом.

Менеджеры компании понимают, что выбор клиента во многом зависит не только от полученных сведений, но и от впечатления, которое сумел произвести сам менеджер. Общение менеджера с клиентом может быть, как по телефону, так и лично. Телефонный разговор с клиентом должен быть кратким, но информативно полным.